Все комментарии пользователя Vadim Z.
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 →
Так а фюзеляж-то от кого? "У" разве кто-нибудь делает?
Цитата:
Из "букваря" (практическая аэродинамика с-та, ищется в Сети):
Продолжу оффтопить, раз народ подтянулся и, если ТС не против. По большим углам понятно- метное турбулентное течение потока, плюс, возможно, влияние сгенерированного вихря - элероны с таким отклонением будут эффективнее. А на больших скоростях как это работает? Течение ламинарное, только Сх растет. Или, если речь об активном маневрировании, с местными срывами на верхней поверхности, ближе к законцовкам и во второй трети САХ, тогда будет работать так же?
Я как раз о моментах и говорил, а не о триммере, как органе управления.
Цитата:
Цитата:Но по идее, эта пластина помогает элеронам быть отклоненными в поток, при больших скоростях. Бардак!)
Вы не путайте самолёты с бустерным управлением и с прямым. У МиГа-29 все эти пластины никак не связаны с триммированием. Сам триммерный эффект есть, а триммеров нет.
О компенсации шарнирного момента здесь говорили. Этот момент не зависит от того бустерное управление, или прямое.
Так же?
О, ура!) Как всегда - радость и легкая зависть)А принтером барахлишко делалось? Хорошо дополняет.
Хорошо, что этот вопрос снят. Модель просто реально понравилась, а этот шов...
Цитата:
Как-то так
Да, спасибо. Сей удивительный факт затвердили и здесь. Про назначении компенсаторной пластины я догадался. Для меня, как для пилотяги, остался один вопрос_ как так получилось? И что это отклонение компенсирует?
Приятный. Очень приятный. Аккуратно, достоверно, в том числе нагар.
Но по идее, эта пластина помогает элеронам быть отклоненными в поток, при больших скоростях. Бардак!)
На Л-29 триммера на элеронах и РН не было. Были пластины. Прилетаешь и говоришь технарю - тянет немного в правый крен. Тот берет киянку и отбивает соответственно (на глаз, веря словам, как сильно тянет) пластину в нужную сторону))) Тут то же, что ли?)))
Очень зрелищно. Спасибо за удовольствие от просмотра.
Но за инфу спасибо! На Шкале тоже нашел об этом, но там тоже ответа нет.
Цитата:
Цитата:Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
Да угол атаки всегда положительный. Какая связка? Не понятно. Поспрашиваю у своих, кто на них работал.
Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?
Цитата:
V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
Цитата:
Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Приятный, аккуратный. Кстати, про отклоненные элероны только в этой ветке узнал. Неужели? А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?
А мне понравилась модель. Окраска аккуратная, особенно подкапотного хозяйства. Повторяется странная манера формата сников - некоторые расположены вертикально. Без полного раскрытия снимка и приближения ничего не рассмотреть.
Неужели правда щель?! Обидно. Пузо тоже очень понравилось.
Понравилась тонировка, общая окраска и особенно здОрово смотрятся сопла.