Все комментарии пользователя Vadim Z.
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 →
Цитата:
Вроде все-норм! Только фото не очень. Какие то замыленные.
Да, к сожалению это телефон...
Цитата:
Цитата:Пользуясь случаем, у кого есть скан инструкции к Hasegawa F9F-8, на самый ранний вариант модели 78 года. Эскадрилья VF-81? Оч нужно.
Поищу. Вроде была, если не ошибаюсь. Напомни вечером.
О! Точно, ты же делал. Спасибки!
Пользуясь случаем, у кого есть скан инструкции к Hasegawa F9F-8, на самый ранний вариант модели 78 года. Эскадрилья VF-81? Оч нужно.
Цитата:
Ну,так хорош аппарат-исторический! Всерьез взялся за американскую тематику?
Да это и была моя основная тема всегда. ВВС - это скорее порыв был. Я их никогда не собирал. Но еще продолжу. Постарел, наверное) Стали близки эти советские "трубы".
Хе-хе, какие люди!) Спасибо, брат.
Цитата:
Цитата:Вообще, уникальная коллекция у человека. Почти все модели стащил в "избранное". Вот только почему их столько в "личных" , а те что показаны, размещаются в "песок"? Здесь дело не в ложной скромности, я думаю... Здесь дело в нас, может быть.
Большинству моделей больше 10-ти лет, многие были и в галерее. Несколько лет назад вспылил и снёс всё. Потом, правда восстановил. Но больше в галерею я не лезу. Извините, если кого расстроил.
Я что-то подобное и предполагал. Понимаю Вас. Спасибо.
Дааа. Надо брать!
Вообще, уникальная коллекция у человека. Почти все модели стащил в "избранное". Вот только почему их столько в "личных" , а те что показаны, размещаются в "песок"? Здесь дело не в ложной скромности, я думаю... Здесь дело в нас, может быть.
Спасибо, Антон
Насколько же старые, если я 1991 года выпуска. Чистый СССР - олд-скул) У меня в группе, порядка 90+ пилотов в возрасте от 40ка. Проведу опрос и доложу)
Цитата:
Очень даже здорово!!!
Спасибо большое!
Цитата:
Цитата: На крыльях хорошо видно.
Ну вроде лётчик, а про крылья у моноплана...
На крыле сверху только и видно, больше нигде.
А рулей с элеронами вообще не видно.
Я еще "последний" вместо "крайний" стал говорить последнее время ) Это важно для первокурсника, или для фаната-любителя. 90 процентов пилотов скажут "крылья". "Мне не обработали крылья на де-айсинге" итд.
Смывка там есть. Серая. На крыльях хорошо видно.
Спасибо, товарищи!
Цитата:
Для "слепого" масштаба суперская работа!
А для великого и могучего 35-го?)))
Strosek, мое почтение! Прекрасный экземпляр очень интересного танка. Из очень непростого набора.
Настоящий АОН-овец! ЗдОрово! Ушатаннее видели)
Запутался, где модель, а где реальный... На второй картинке - просто шикарно! Прям настоящий-настоящий. И тему с оттенками серого Вы победили. Получил удовольствие от просмотра. Спасибо.
Цитата:
Цитата:и какой то американец, уже не помню то ли мустанг то ли Тандерболт
Тандерболт - пилот Эдвин Кинг
Поучительно. Вопрос по маслу на модели снят.
Масло все-равно смущает. Все верно - по полету и вниз, когда остановился. Но он терял скорость постепенно, следы должны быть размазаны веером вниз, а не в двух положениях - для скорости 350 и для скорости 0ю
И чего там солдат отдирает на память под крылом, пока его товарищи опасный захват вооруженного противника производят?