Цитата: Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Приятный, аккуратный. Кстати, про отклоненные элероны только в этой ветке узнал. Неужели? А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?
А мне понравилась модель. Окраска аккуратная, особенно подкапотного хозяйства. Повторяется странная манера формата сников - некоторые расположены вертикально. Без полного раскрытия снимка и приближения ничего не рассмотреть.
Зашел в прихожую и расстроился - опять только 35-тый... Ошибся) Еще живет 72-ой. Но еле дышит в последнее время. В том и моя вина, конечно. Рамка - маленький шедевр!Общая картинка очень вкусная!
Очень понравилась окраска. И камуфляж смотрится органично. Тонировка умеренная и логичная. Оценил совет по "старой резине", попробую сам. Изкоробка достойная.
Цитата: Цитата:А я свой передумал продавать, рассмотрев модель. Немного верхний капот левого двигателя не подогнан к гондоле. Красивая модель
Спасибо. Вы свой набор хотели продать ? Зря. Очень интересный самолетик. По подгонке. Вы бы видели сколько там было утяжин и несостыковок! А мы вообще не умели шпаклевать. Кстати в процессе "заделки" открыли для себя Mr Hobby Disolved putty. Всем шпатлевкам - шпатлевка!
Хотел продать. Как говорят в таких случаях - не моя тема... Глупейшая фраза) Особенно после танков и Star Wars)
Цитата: Цитата:Так не здесь, а от колёс надо было делать.))))).
Динамика, однако.
А вот тут позвольте не согласиться. Вот даже фото разные смотрели. Коснулся самолет ВВП шасси, получился недлиный след, который прервался. И далее самолет "катится" уже без следа.
И у нас следы в точке касания. То есть он уже пробежал несколько метров после касания. Потому и след не сразу от шасси, а ранее.
Все верно. И, если делать след под колеса, то нужен и "дымок". А я ни разу не видел в моделях удобоваримого дыма (из ваты)
P/S Роман, в личных можете ответить. Я там написал Вам вопросик.
Цитата: Э... С таким положением механизации крыла и стабилизатора, была бы только куча обломков вдоль полосы))))
Ну и кили не от того самолета поставили.
А задумка неплохая.
Совсем нет. Есть упражнение - посадка без механизации. Повышенная скорость и низкая глиссада. С курсантских "Элок" отрабатывают. Стабилизатор мог в этом положении оказаться, поскольку расход рулей большой бывает, иногда от "упора" до "упора". Поэтому и купол мог досрочно выпустить.
Очень понравилась работа. Представляю, что Вы начнете выдавать, получив немного опыта! Хорошие руки.Прямые.
Цитата:
Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Приятный, аккуратный. Кстати, про отклоненные элероны только в этой ветке узнал. Неужели? А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?
А мне понравилась модель. Окраска аккуратная, особенно подкапотного хозяйства. Повторяется странная манера формата сников - некоторые расположены вертикально. Без полного раскрытия снимка и приближения ничего не рассмотреть.
Неужели правда щель?! Обидно. Пузо тоже очень понравилось.
Понравилась тонировка, общая окраска и особенно здОрово смотрятся сопла.
Отличный трансформер! Окрас очень аккуратный и тонировано в меру и со вкусом.
Что ж так мало 72-го масштаба мало стало?...
Какая красивая грязь!) Отличное художественное хулиганство!
А мастера,в 144-том, уходят все дальше, за горизонт. И все меньше хочется попробовать самому... Шикарно, че!
Так, свой не буду продавать. Можно норм собрать, глядя на этот образец. Отлично!
Зашел в прихожую и расстроился - опять только 35-тый... Ошибся) Еще живет 72-ой. Но еле дышит в последнее время. В том и моя вина, конечно. Рамка - маленький шедевр!Общая картинка очень вкусная!
Очень понравилась окраска. И камуфляж смотрится органично. Тонировка умеренная и логичная. Оценил совет по "старой резине", попробую сам. Изкоробка достойная.
Цитата:
Цитата:А я свой передумал продавать, рассмотрев модель. Немного верхний капот левого двигателя не подогнан к гондоле. Красивая модель
Спасибо. Вы свой набор хотели продать ? Зря. Очень интересный самолетик. По подгонке. Вы бы видели сколько там было утяжин и несостыковок! А мы вообще не умели шпаклевать. Кстати в процессе "заделки" открыли для себя Mr Hobby Disolved putty. Всем шпатлевкам - шпатлевка!
Хотел продать. Как говорят в таких случаях - не моя тема... Глупейшая фраза) Особенно после танков и Star Wars)
А я свой передумал продавать, рассмотрев модель. Немного верхний капот левого двигателя не подогнан к гондоле. Красивая модель
Цитата:
Цитата:Так не здесь, а от колёс надо было делать.))))).
Динамика, однако.
А вот тут позвольте не согласиться. Вот даже фото разные смотрели. Коснулся самолет ВВП шасси, получился недлиный след, который прервался. И далее самолет "катится" уже без следа.
И у нас следы в точке касания. То есть он уже пробежал несколько метров после касания. Потому и след не сразу от шасси, а ранее.
Все верно. И, если делать след под колеса, то нужен и "дымок". А я ни разу не видел в моделях удобоваримого дыма (из ваты)
P/S Роман, в личных можете ответить. Я там написал Вам вопросик.
Цитата:
Э... С таким положением механизации крыла и стабилизатора, была бы только куча обломков вдоль полосы))))
Ну и кили не от того самолета поставили.
А задумка неплохая.
Совсем нет. Есть упражнение - посадка без механизации. Повышенная скорость и низкая глиссада. С курсантских "Элок" отрабатывают. Стабилизатор мог в этом положении оказаться, поскольку расход рулей большой бывает, иногда от "упора" до "упора". Поэтому и купол мог досрочно выпустить.
Очень понравилась работа. Представляю, что Вы начнете выдавать, получив немного опыта! Хорошие руки.Прямые.
Цитата:
Cyществуют афтермаркетные не жёлтые деки.
Так и Case-X от Meng существует. Что ж теперь, Хасю не делать? Модель понравилась.
Очень! Еще и тема любимая.
ЗдОрово! Радует глаз.
Наконец-то поперли качественные танки в 72-ом. Очень понравилась тонировка.
Приятнейшая модель! Особенно на темном фоне здОрово.