Все комментарии пользователя Vadim Z.
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.
Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.
На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
Ну для чего здесь в/з ушел под фюзеляж, конечно понятно. А вот про преимущества подфюзеляжных двигателей, в сравнении с "фюзеляжным" на F-16, не понятно. Они тоже (даже больше- их два) мешают обтеканию интегрального профиля снизу.
Хоррооооош! Очень красивый панельный эффект и особенно правдивыми показались облезлости на антиблике.
Цитата:
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.
Спасибо. Как то даже не уловил и нигде не читал об этом. Хотя, вряд ли стал бы пилить.
Модель самолета будет строиться вокруг моделей двигателей) Шикарно!
Цитата:
Симпатично!
Привет, бро! Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Цитата:
Вообще вот пишут что - "Когда авиационной общественности показали новый МиГ - одни его называли МФИ, другие 1,44 - некоторые журналисты, считающие себя знатоками авиации, поспешили отметить, что компоновка новой машины очень напоминает серийный американский истребитель F-16. И лишь немногие авиационные специалисты старшего поколения полагали: сходство с "шестнадцатым" действительно есть, но американцы, в свою очередь, повторяют внешние черты опытного микояновского самолета Е-8, родившегося почти на 15 лет раньше F-16."
Мне он больше напоминает сверхзвуковой бомбардировщик Т-4...
Да это обмен подколами, скорее. А вот по Т-4 - больше похоже, как использование решения общей компоновки.
Цитата:
Цитата:У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27Вообще-то F-16 далеко не первый самолет интегральной компоновки.
Да ладно-ладно) Скорее всего так и есть. Но среди серийных самолетов 4-го поколения, где это было характерным признаком, наверное все-таки первый?
Цитата:
С пополнением! Опыт-сын ошибок трудных,как сказал классик. Удачи в следующих стройках!
Спасибо! Все верно сказано)
Цитата:
Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Цитата:
"панельный эффект" вообще не в тему в этот раз получился - размазано что то... так что и хорошо, что снизу запал очевидно кончился на него. прошлые модели смотрятся просто отлично - не понял зачем эти экскрименты с поиском добра от добра... "Простота" на фонаре особенно заметна, вторая модель Е-8 на памяти недавней и опять косяки со стыковкой/щелями
Верно все. Мучила мысль, что "те" все модели на полке блекло смотрятся. Но эксперимент - да считается неудачным. И, если бы не жирная заливка в щель фонаря, не так в глаза бы бросалось. И стык с гаргротом слева - туда же.
Цитата:
Хорошо! А интересно - из миг-21 можно переработать в е-8?
С Вашими руками - легко!) Спасибо, что заглянули!
Саш, привет и спасибо!)
Это не похоже на самоубийство) Это похоже на сохранение. Инстинкт такой )))
Цитата:
Цитата:
А Вым, за окончание фразы - не спасибо...
Важно?! Ну тогда -прошу прощения! Впредь учту ),что для вас важно всё и буду строг!)))
Я своими моделями угрожать чистоте Галереи больше не посмею, успокойтесь )))
Цитата:
...
Как я понял, вопрос был не в том было, или не было. Было конечно. Вопрос был - зачем? Если я правильно понял.
Цитата:
Хорошо, получилось, да и модель редкая. Вопрос - спереди перед кабиной противобликовая полоса черная, а сзади кабины она зачем, пилот туда ве равно голову не повернет по моему? Спрашиваю потому что не знаю.
Спасибо что заглянули. Этот накрас, или элемент декора ))), или действительно антиблик. У истребителя голова, как известно, вращается на 360) А если серьезно, то повернуться и проверить "6" - обязательное занятие в БВБ. И, если , кося глаза назад, еще и словить зайчика (блик), то может привитеться что угодно на хвосте) Чёт серьёзно не получилось
Цитата:
Интересная модель. Респект!
Спасибо, Володь!
Цитата:
Вполне галерейный "велосипед"!
Скромничаешь, Василич!
Не узнал тебя в гриме))) Пусть здесь, какая еще Галерея? Там же твой!)
Цитата:
Цитата:Тройка под стабом вроде должна на №20 быть,а здесь двойка.) Ну это не важно для вас,правда?
В целом модель получилась не плохо,ещё и учитывая исходник,и это уже дело.+1
Цитата:
Отличный Як !
Парни, спасибо за внимание и оценку!