Все комментарии пользователя Vadim Z.
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
Цитата:
Цитата:"Бегемот" утверждает по другому
Я в курсе того, что утверждает Бегемот (который к слову далеко не безгрешен, особенно в части старых декалей, когда инфы было скажем так много меньше чем сейчас). Вопрос по полосам "Пражской весны" уже лет как 7 назад на Скале был окончательно прояснен...
Я, вроде, на Шкале внимательно все по вопросу полос посмотрел. Итогом там было- "не выяснено". В теме матчати 21х и с переходом на Габора. В двух местах. Пропустил значит
Где они этот борт взяли, интересно? И трехзначый номер и белая полоса... Я же им тоже поверил
Цитата:
Хорошая работа Вадим! Несколько комментов по м/ч и окраске:
1. Защитных гребней под створками подпитки (установлены с целью исключения возможности засорения воздушного канала двигателя при работе двигателя на земле), на момент "Пражской весны" еще не было (это видно на твоих же скринах 31 и 40 бортов), ими с-ты доработали позже;
2. "Полосы вторжения" - две красного цвета, белого меж ними НЕ БЫЛО совершенно точно.
3. Бортовой номер должен быть 2-значный (3-значные на приведенных фото - машины из учебных полков)
4. Неверное положение щитков колес основных опор шасси (они сильно недооткрыты).
5. РПО (носовой конус и носок подфюзеляжного гребня) на фото выглядят т.серыми, это такая цветопередача?
Привет, спасибо за расширенный расклад! РПО зеленое, как на прошлых 21-х
Цитата:
С пластинами соглашусь: видимо в 70-х их стали ставить на все модификации как на новые, так и в ремонт отправленные: На фото датированное июнем 1971 (когда наши пилотажники с Кубинки к французам в Реймс летали) на новейших на тот момент 21МФ, пушка уже есть, а гребней еще нет. Так что в инструкции Эдуарда, что то неправильно написали. Гребни появились на несколько лет позже, чем та пражская весна случилась.
Возможно
Цитата:
Он тоже есть, но в другом месте.
Ну не перепуск, но просто доп забор воздуха на компрессор, но не форсажной же камеры
И у меня не поверх. И расположение проверил. На месте он
И вот ПФ с пластинами
ПФМ.
Вот пластина на ПФ.
Цитата:
Цитата:Вагиф, привет, спасибо) Обидно, клей не просох, а штифт там с люфтом. Переднюю тоже переклеил. Некоторые вещи только после фотосессии замечаешь. Устают глаза на последнем этапе, такие вещи отслеживать. В галерею пока не пойдем.
Вадим, я всегда даю как минимум часов 12 на просушку клея. А такие типы как миг 21-е и су 17-е, с подобными стойками шасси, даю ещё больше. Они под собственным весом начинают прогибаться внутрь. Лучше уж сутки подождать.
Поспешил, не было больше времени на модель.
Цитата:
Нравится!
Салют, БРО!)
Цитата:
1 - крышка воздухозабоника форсажной камеры.
Форсажной камеры? Вы уверены?) Как то даже растерялся. Где форсажная камера и где забор воздуха. Был уверен, что это доп воздухозаборник, от которого воздух попадает в компрессор. Противопомпажный перепуск, скорее всего.
Т.е. щиток надо устанавливать под воздухозаборником , а не поверх воздухозаборника и на ПФ и ПФМ их еще не было, потому как не было встроенной пушки.
ГП-9 на ПФ ставили. Не стандартно, но ставили.
Щиток стоит у меня строго под ВЗ, но смещен вперед. И вот, что о нем пишут на ПФ/ПФМ:
"На этом МиГ-21ПФМ стоит гильзоотражатель несмотря на то что пушки па самолете нет. Такая небольшая панель часто использовалась для защиты от небольших камней и грязи при рулежке на неприспособленных площадках. На МиГ-21ПФПФМ она была нестандартной, а вот на последующих модификациях – стандартной." (С)
Но, может Вы и правы. Тем не менее, никакой я не продвинутый и матчастью плотно не занимаюсь, делаю по инструкции, а там эти пластины были.
И вооружение желательно поменять на валидное. Я понимаю, что р-13 надоели, но поскольку р-2 ПФ нести не мог, то логичнее всего прикрутить что-то класса воздух-поверхность, тем более что именно для работы по земле их и планировали в случай чего применять.
Здесь соглашусь. УР надо снять
Цитата:
Понравился ПФ!
Спасибо!
Цитата:
Вот, как всегда, красавчик!
Спасибо, Михаил!)
Цитата:
Молодца! С пополнением! А фото это не системная проблема))) это немного другое))) Удачи Брат!
Спасибо, Володь! Каюсь, во всем ленив)
Цитата:
Некоторые фото слегка нечёткие, а в остальном, работа очень хорошая получилась. Вадим, поздравляю с пополнением парка МиГов! Отдельный плюс, за техничку.
С Уважением, Андрей.
Андрей, спасибо! Некачественные фото- системная проблема. Прошу прощения, на такое не всегда приятно смотреть.
Да, с трехциферными проблема. Но глубже не копал
Открытым для сообщества остался вопрос, была ли белая полоса, между красными.
Ширина полос у разных бортов разная. Стандарта нет. Фото с более широкими (как у меня и как дает "Бегемот") тоже были. Фото не сохранил. Там скрины из док фильма.
И ПФ и ПФМ были. На Скале есть обсуждение. Габор небезизвестный фото делился. Я не сохранил эти материалы.