Все комментарии пользователя Vadim Z.
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 →
Ну и рад!)
Цитата:
Хорошая работа Вадим, за техничку отдельный (+). А почему песок?
С Уважением, Андрей.
О, привет! Спасибо! Да по традиции. Бзик такой. В личные все складываю потом, как друзья посмотрят.
Цитата:
ЗдОрово!
Вновь песок?
Ничего нового) И спасибо!)
Цитата:
Цитата:При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Думаю, на первом этапе могли себе позволить закрепить и два борта. Особенно, если был в должности, а не рядовой летун. Пока не стали призывать резервистов и латать технику в полях. Хартман тоже не только не "черном тюльпане" летал. А потом смекнул, что на безликом безопаснее и вовсе подзабил на именной (версия)
Цитата:
Отличный результат !
Спасибо, Саш!
При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
Цитата:
Цитата:По модели, на будущее, перед тем, как ставить остекление, прокрась переплет сначала черным, а потом в цвет интерьера (в тырнете масса фоток, как выглядит фонарь изнутри). Тогда переплет не будет смотреться таким прозрачным.
Геморно изнутри маски наносить.
Я обычно уже на приклеенном, первый слой в цвет интерьера крашу потом базовый.
Вот, поддержу. Изнутри красить тоже только с масками. Неудобно, капец. Мне обычно и грунта хватало. И близок к интерьеру (средне-серый) и идет за одно с покрытием всей модели. Но раз светится, значит нужно не лениться, а дуть цветом и сверху грунт. Спасибо за важное замечагюние
Цитата:
Масть- пошла!!! Классная работа! С пленкой еще не решил(( извиняй чуток надо подождать(
Спасибо, Володь! По пленке договорились же- как дорога ляжет мимо почты)
Цитата:
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
А я, к стыду, даже не поинтересовался историей не то что борта, но даже эсаадрильи.
Цитата:
Классно!
Цитата:
Отличный "Фантом" получился!!! С уважением-Сергей.
Цитата:
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Спасибо за интерес и оценку, мужчины!
Цитата:
Вполне достойно все смотрится.
Спасибо, Вагиф!
Еще один интересный экземпляр в коллекцию, которая мне очень нравится?
Понравилась именно ливрея. Строго. Идет ему. Ну и работа отличная, конечно
Цитата:
Понравилась модель!
Спасибо,Александр!
Цитата:
Ну, классная машинка...фотки только ярковаты.
С чего, вдруг, песок?
Не надо заниматься самоуничижением!
Работа достойная!
Спасибо Вам!) Да я в песке не по причине излишней скромности. Просто модели не все одного уровня получаются, а я хочу чтобы они были все вместе. Поэтому держу их, как в фотоальбоме- в личных.
Цитата:
Ну и фиг с ним.Косяк производителя есть,они скорее всего сделали как на обычном нос.Но его можно было объегорить.Выбор твоей покраски носовой части только подчеркнул неточности у модели.Сам колпак покрасил как на обычном.При этом его линию разделения от фюзеляжа этим выделил. А нужно было поработать над носом. Перенести эту линию вперёд.Нанести новую,которая показывала бы вставку.Может чуть подправить плоскости.Сверху например. Ну и тд и тп.
Через итернет трудно объяснить на пальцах-как говорится.Так что ,нет смысла прения разводить дальше.Что есть - тому и радуйся.)))
Да я понял твою мысль. Я намеренно делал как на обычном в надежде что были и такие. Эрзац визуальными эффектами не исправил бы ничего. Ладно уж. Путь будет.
Ничего не понял. Все твои фото (Кроме серого, где либо нос короткий, либо ракурс не тот)просто кричат о том что нос другой, длиннее. Про фонарь пока не присматривался.
Посмотри другие фотки EA. Есть с похожим на мой антибликом и точно рассмотришь разницу в носах. Но я тоже еще посмотрю. Просто жаже по расшивке на риальных иногда вставку эту видно.
Цитата:
Цитата:Не плохо получилось! Думаю можно и в галерею а не в песок. Мне понравился это вариант интрудера.
и по первому, и по второму пунктам +1
Борис, спасибо, но я пока здесь
Цитата:
Цитата:Цитата:Вот теперь без всяческих отговорок- модель ГАЛЕРЕЙНАЯ!!! Так что давай брат,переноси и не отлынивай. Народ просто так не напишет. Все-за. Один автор-против! Непорядок)))
Привет, Володь!) Да потом, как-нибудь. Когда сам уверен буду. Но недостатки того, что модель не в галерее, конечно есть. Там бы по матчасти (длинна носа) уже бы накидали. Покоя не дает этот вопрос. Вот, на схеме видно, о чем я говорю - у EA нос со вставкой.
Первые были коротконосыми. А вот дальше пошли со вставкой.
Ты меня просто успокаиваешь)))