Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vadim Z.

Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
"геометрией не устраивал"??)) Смешно, глядя на тоже кривой нос, а также фонарь, киль и гаргрот минского. Лучше было Кондор поискать и его вроде тоже ВЭ паковал

Не видел Кондора лет сто. Возьму, как встречу, обязательно. Но этот нос не отторгает так , как RV-шный. Кроме скоса, может. Ну и фонарь... Но! За деньги RV - совсем обидно
Модель: МиГ-21СМТ

Да ну, какие обиды. Собрал и собрал, чтобы не пылился. Как конус так "ушел" не понял сам. Вроде там паз однозначно фиксирует. Обтачивал его еще старательно) Или из-за скоса обечайки так стремно выглядит. Ну теперь уж пусть будет)
Модель: Ан-124 Волга-Днепр RA-82079

Настоящий!
P.S. А чего они в Шарике стоят на приколе, в ряду с 747 ABC? С Укр связано как-то по обслуге?
Модель: Е-8

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))

Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...

Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.

Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.

На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.

Ну для чего здесь в/з ушел под фюзеляж, конечно понятно. А вот про преимущества подфюзеляжных двигателей, в сравнении с "фюзеляжным" на F-16, не понятно. Они тоже (даже больше- их два) мешают обтеканию интегрального профиля снизу.
Модель: Northrop F-89 D/J SCORPION

Хоррооооош! Очень красивый панельный эффект и особенно правдивыми показались облезлости на антиблике.
Модель: Е-8

Цитата:
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.

Спасибо. Как то даже не уловил и нигде не читал об этом. Хотя, вряд ли стал бы пилить.
Модель: Набор деталей ТРД Д-436ТП (Бе-200) 1/72

Модель самолета будет строиться вокруг моделей двигателей) Шикарно!
Модель: Е-8

Цитата:
Симпатично!

Привет, бро! Спасибо!
Модель: Е-8

Цитата:
Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))

Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))

Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Модель: Е-8

Цитата:
Вообще вот пишут что - "Когда авиационной общественности показали новый МиГ - одни его называли МФИ, другие 1,44 - некоторые журналисты, считающие себя знатоками авиации, поспешили отметить, что компоновка новой машины очень напоминает серийный американский истребитель F-16. И лишь немногие авиационные специалисты старшего поколения полагали: сходство с "шестнадцатым" действительно есть, но американцы, в свою очередь, повторяют внешние черты опытного микояновского самолета Е-8, родившегося почти на 15 лет раньше F-16."
Мне он больше напоминает сверхзвуковой бомбардировщик Т-4...

Да это обмен подколами, скорее. А вот по Т-4 - больше похоже, как использование решения общей компоновки.
Модель: Е-8

Цитата:
Цитата:У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27Вообще-то F-16 далеко не первый самолет интегральной компоновки.

Да ладно-ладно) Скорее всего так и есть. Но среди серийных самолетов 4-го поколения, где это было характерным признаком, наверное все-таки первый?
Модель: Е-8

Цитата:
С пополнением! Опыт-сын ошибок трудных,как сказал классик. Удачи в следующих стройках!

Спасибо! Все верно сказано)
Модель: Е-8

Цитата:
Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))

Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Модель: Е-8

Цитата:
"панельный эффект" вообще не в тему в этот раз получился - размазано что то... так что и хорошо, что снизу запал очевидно кончился на него. прошлые модели смотрятся просто отлично - не понял зачем эти экскрименты с поиском добра от добра... "Простота" на фонаре особенно заметна, вторая модель Е-8 на памяти недавней и опять косяки со стыковкой/щелями

Верно все. Мучила мысль, что "те" все модели на полке блекло смотрятся. Но эксперимент - да считается неудачным. И, если бы не жирная заливка в щель фонаря, не так в глаза бы бросалось. И стык с гаргротом слева - туда же.
Модель: Е-8

Цитата:
Хорошо! А интересно - из миг-21 можно переработать в е-8?

С Вашими руками - легко!) Спасибо, что заглянули!
Модель: Е-8

Саш, привет и спасибо!)
Модель: Як-50-II

Это не похоже на самоубийство) Это похоже на сохранение. Инстинкт такой )))
Модель: Як-50-II

Цитата:
Цитата:
А Вым, за окончание фразы - не спасибо...
Важно?! Ну тогда -прошу прощения! Впредь учту ),что для вас важно всё и буду строг!)))

Я своими моделями угрожать чистоте Галереи больше не посмею, успокойтесь )))
Модель: Як-50-II

Цитата:
...

Как я понял, вопрос был не в том было, или не было. Было конечно. Вопрос был - зачем? Если я правильно понял.
Модель: Як-50-II

Цитата:
Хорошо, получилось, да и модель редкая. Вопрос - спереди перед кабиной противобликовая полоса черная, а сзади кабины она зачем, пилот туда ве равно голову не повернет по моему? Спрашиваю потому что не знаю.

Спасибо что заглянули. Этот накрас, или элемент декора ))), или действительно антиблик. У истребителя голова, как известно, вращается на 360) А если серьезно, то повернуться и проверить "6" - обязательное занятие в БВБ. И, если , кося глаза назад, еще и словить зайчика (блик), то может привитеться что угодно на хвосте) Чёт серьёзно не получилось