При просмотре возникла проблема - не могу выбрать, какой из первых 4 снимков поставить в заставку рабочего стола, заменив Ваш же Х-24А. Спасибо за удовольствие от увиденного!
Цитата: Цитата:Цитата:Это старая добрая Хасегава. Непобедимая даже такой сборкой и покраской)))
О! Разве? Кажется это италллл
Я правильно понял, что тут внутренняя расшивка? У Итала была внешняя. Деки тоже Хасевские. Там давали 2 варианта. Шершень и этот.
Декали Траверс и крой перешит. Автор указал в описании.
Превосходный! Не хотел заходить. Был уверен - 35тый. Сначала обрадовался, что в 72ом кто-то ЕГО хорошо сделал. Потом немного расстроился, что это Вы... Стиль... Здесь уже упоминали. Ну и хорошо. Пояснения про временный уход в "унылый реализм" утроили) без Вашего БУНТА, здесь будет скучнее)
Цитата: Привет Вадим! Вполне достойно. Про мусор указано,в остальном вроде бы все ок! Перешел на Мистер Колор?))))
Привет, Володь! Да, перешел частично. Разбавляю по твоему рецепту. Доволен как слон!)
Привет, Саш! Спасибо. В смысле? Ты настолько классно разбираешься в отечественной авиации, что не слышал про Харриеры?!) Схемой не очень похож. У Англичанина - 1 двигатель. Он и маршевый и подъемный. Як возит мертвым грузом двиг, который работает только на вертикальных и переходных режимах
Цитата: С пополнением, бро! Не самая простая для воплощения модель. У меня эта серия Яков из-за воздухозаборников приостановилась. Переделывал по несколько раз. Ну, вот твоего увидел, может и созрею доделать...
Буль, бро! Я остальные - потом )
Странно - хорошая работа с утра в галерее и никто не высказался. Редко комментирую, но здесь прям с удовольствием рассматривал нелюбимый самолет) И коллекция Ваша нравится.
А Вы свои не выставляете почему? Не нужны советы, или правды боитесь? Поверьте, я знаю себе цену, как моделисту. Поэтому - только Каропка и только личные. Ну и с друзьями парой фраз переброситься.
Цитата: Вы тут с Матвеем интересно поговорили...
А у меня несколько Ваших моделей назад возник вопрос, хорошая продуктивность, даже завидно, я медленней делаю.
А вопрос- а когда прогресс в качестве будет?
Надо же как-то развиваться, тем более что все возможности для этого есть.
А то как-то всё на одном уровне, очень среднем.
Да, причина скорее всего в отсутствии внятной цели и понимании своих возможностей. Уход в долгострой, для меня - незаконченная модель. Это же относится к применению афтермаркета и всякого рода исправлениям и деталировкам. Был по-моложе - проходил. Не понравилось. Ну и неаккуратность - это спешка , зрение и кривые руки. Я же понимаю, что четче и ровнее я линию не проведу (резка переплета, восстановление кроя), ровно не отрежу ИТД. Поэтому, складываю фото моделей в "личные", на память, а сами модели, или медленно растворяются в руках гостей, либо дарятся, либа стоят в глухом шкафу.
Цитата: Цитата:Вы тут с Матвеем интересно поговорили...
А у меня несколько Ваших моделей назад возник вопрос, хорошая продуктивность, даже завидно, я медленней делаю.
А вопрос- собственно а когда прогресс в качестве будет?
Надо же как-то развиваться, тем более что все возможности для этого есть.
А то как-то всё на одном уровне, очень среднем.
Дружище- боюсь что если нет цели,то с возрастом и качества уже не будет. У меня например есть цель,желание но... здоровье и молодая удаль прошли.
Матвей, это был ко мне вопрос, я думаю)
Но ответ мне понравился!) Возьму себе его)
При просмотре возникла проблема - не могу выбрать, какой из первых 4 снимков поставить в заставку рабочего стола, заменив Ваш же Х-24А. Спасибо за удовольствие от увиденного!
Цитата:
Цитата:Цитата:Это старая добрая Хасегава. Непобедимая даже такой сборкой и покраской)))
О! Разве? Кажется это италллл
Я правильно понял, что тут внутренняя расшивка? У Итала была внешняя. Деки тоже Хасевские. Там давали 2 варианта. Шершень и этот.
Декали Траверс и крой перешит. Автор указал в описании.
Люкс!
Превосходный! Не хотел заходить. Был уверен - 35тый. Сначала обрадовался, что в 72ом кто-то ЕГО хорошо сделал. Потом немного расстроился, что это Вы... Стиль... Здесь уже упоминали. Ну и хорошо. Пояснения про временный уход в "унылый реализм" утроили) без Вашего БУНТА, здесь будет скучнее)
Преднамеренно, или случайно, но тонировка маслом неплохо смотрится. Фонарь конечно... Вы его меняли. Это попытка установки ваку-фонаря?
Цитата:
Привет Вадим! Вполне достойно. Про мусор указано,в остальном вроде бы все ок! Перешел на Мистер Колор?))))
Привет, Володь! Да, перешел частично. Разбавляю по твоему рецепту. Доволен как слон!)
Цитата:
Цитата:Вполне смотрибельная тройка! можно было и в галерею.
+1
Цитата:
Понравилась модель.
Спасибо, друзья!
Цитата:
Вполне смотрибельная тройка! можно было и в галерею.
Пусть все вместе лежат) Нечего ей там
Цитата:
Хорошая модель получилась! Только передайте тех-персоналу,что бы лучше за фонарём ухаживали!)
Спасибо. НА данный недочет персоналу указано
Внешне- да, именно длинноносый GR.3
Привет, Саш! Спасибо. В смысле? Ты настолько классно разбираешься в отечественной авиации, что не слышал про Харриеры?!) Схемой не очень похож. У Англичанина - 1 двигатель. Он и маршевый и подъемный. Як возит мертвым грузом двиг, который работает только на вертикальных и переходных режимах
Цитата:
С пополнением, бро! Не самая простая для воплощения модель. У меня эта серия Яков из-за воздухозаборников приостановилась. Переделывал по несколько раз. Ну, вот твоего увидел, может и созрею доделать...
Буль, бро! Я остальные - потом )
Странно - хорошая работа с утра в галерее и никто не высказался. Редко комментирую, но здесь прям с удовольствием рассматривал нелюбимый самолет) И коллекция Ваша нравится.
А Вы свои не выставляете почему? Не нужны советы, или правды боитесь? Поверьте, я знаю себе цену, как моделисту. Поэтому - только Каропка и только личные. Ну и с друзьями парой фраз переброситься.
Цитата:
А вот работать как раз нужно,но над улучшением качества,а не количества!))))
Вот тебе надо, ты и работай. Все равно так се получается. Отстань
Цитата:
Опять вместо обсуждения модели-флуд! Аж коробит(((
работай Вадим не смотря ни на что!
Накипело, видать) Привет, Володь!)
А потом скажут- тебе же рассказали, как, а ты опять) Ручки то те же остались ) Но дельные советы с удовольствием послушаю.
Цитата:
Вы тут с Матвеем интересно поговорили...
А у меня несколько Ваших моделей назад возник вопрос, хорошая продуктивность, даже завидно, я медленней делаю.
А вопрос- а когда прогресс в качестве будет?
Надо же как-то развиваться, тем более что все возможности для этого есть.
А то как-то всё на одном уровне, очень среднем.
Да, причина скорее всего в отсутствии внятной цели и понимании своих возможностей. Уход в долгострой, для меня - незаконченная модель. Это же относится к применению афтермаркета и всякого рода исправлениям и деталировкам. Был по-моложе - проходил. Не понравилось. Ну и неаккуратность - это спешка , зрение и кривые руки. Я же понимаю, что четче и ровнее я линию не проведу (резка переплета, восстановление кроя), ровно не отрежу ИТД. Поэтому, складываю фото моделей в "личные", на память, а сами модели, или медленно растворяются в руках гостей, либо дарятся, либа стоят в глухом шкафу.
Цитата:
Цитата:Вы тут с Матвеем интересно поговорили...
А у меня несколько Ваших моделей назад возник вопрос, хорошая продуктивность, даже завидно, я медленней делаю.
А вопрос- собственно а когда прогресс в качестве будет?
Надо же как-то развиваться, тем более что все возможности для этого есть.
А то как-то всё на одном уровне, очень среднем.
Дружище- боюсь что если нет цели,то с возрастом и качества уже не будет. У меня например есть цель,желание но... здоровье и молодая удаль прошли.
Матвей, это был ко мне вопрос, я думаю)
Но ответ мне понравился!) Возьму себе его)
Скорее всего, речь об остеклении штурмана. Фасад модели чисто сделать сложнее, чем покрасить конус.