Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллегию Собрал ещё один ,,Хорнет,, в свой улей шершней. О наборе всё уже сказано ,он просто лучший в 72 м. на данный момент. Доработал в кабине кресло, приборную доску и интерьер за креслом пилота. Прорезал воздухозаборники и удлинил их из двухкомпонентной смолы. Сточил сопла, доработал стойки шасси и добавил проводку в ниши. Механизацию крыла опустил в стояночное положение. Ракеты от Академа из других наборов. Красил всё Ганзой, лак Тамия и автолак. Пачкал маслом и пигментами. Вот вроде всё. Пишите отзывы и критику.
Работа понравилась. Только хочу уточнить. Это точно стояночное положение механизации? Может просто так оставили перед остановом двигателей. Может ошибаюсь, но кажется смотрел один видеообзор хорнета, граулер, там вроде был на стоянке и с убранной механизацией. Поправьте, если ошибаюсь.
Цитата: Работа понравилась. Только хочу уточнить. Это точно стояночное положение механизации? Может просто так оставили перед остановом двигателей. Может ошибаюсь, но кажется смотрел один видеообзор хорнета, граулер, там вроде был на стоянке и с убранной механизацией. Поправьте, если ошибаюсь.
Вагиф у меня только крылья не сложены до полной стоянки. Просто не люблю сложенные самолёты. Вид теряется, но это моё мнение.
Цитата: Цитата: Просто не люблю сложенные самолёты. Вид теряется, но это моё мнение.
Имея столько моделей одного типа - можно и разнообразить.)
Они на полке смотрятся не однообразно. Разная ливрея,разное вооружение. Я подумаю над твоим предложением. Извини что на ,,ТЫ,,
Илья, а нет у Вас более подробных снимков механизации до покраски? Или деталировки. Особенно самодельные элементы интересуют. Хорнет конечно прекрасен! И, на всякий случай спрошу. Может есть возможность сделать снимок всех 18-тых разом?) Пря на полке)
Цитата: Илья, а нет у Вас более подробных снимков механизации до покраски? Или деталировки. Особенно самодельные элементы интересуют. Хорнет конечно прекрасен! И, на всякий случай спрошу. Может есть возможность сделать снимок всех 18-тых разом?) Пря на полке)
Вадим сейчас в работе нет модели,но можете на Ютубе найти канал Plasmo это чешский моделист,я примерно так же делаю
Илья,если не возражаете, уточню один очень важный момент в Хорнетах.
Два продолговатых узких наплыва под воздухозаборниками, один короткий, а другой чуть длиннее - это основная отличительная особенность модификации А. На модификации С эти наплывы кожухов антенн перенесли на гаргрот за фонарем.
Т.е., эти антенны не могут быть и снизу, и сверху. Ни при каких условиях.
Из мелочей.
Рядом с лишними антеннами под воздухозаборниками располагаются квадратные окна для установки блоков тепловых ловушек. Т.е., это не сетки вентиляции.
Кресло пилота надо поднимать вверх. Заголовником оно практически впритык к фонарю.
Нюанс по подвеске. У Вас она вся воздух-воздух. Но, под левым воздухозаборником висит контейнер, который подсвечивает цели для вооружения воздух-поверхность. Логичнее было бы повесить на его место ещё один AMRAAM.
Цитата: Илья,если не возражаете, уточню один очень важный момент в Хорнетах.
Два продолговатых узких наплыва под воздухозаборниками, один короткий, а другой чуть длиннее - это основная отличительная особенность модификации А. На модификации С эти наплывы кожухов антенн перенесли на гаргрот за фонарем.
Т.е., эти антенны не могут быть и снизу, и сверху. Ни при каких условиях.
Из мелочей.
Рядом с лишними антеннами под воздухозаборниками располагаются квадратные окна для установки блоков тепловых ловушек. Т.е., это не сетки вентиляции.
Кресло пилота надо поднимать вверх. Заголовником оно практически впритык к фонарю.
Нюанс по подвеске. У Вас она вся воздух-воздух. Но, под левым воздухозаборником висит контейнер, который подсвечивает цели для вооружения воздух-поверхность. Логичнее было бы повесить на его место ещё один AMRAAM.
Билли спасибо за уточнения.Постараюсь запомнить эти нюансы. По поводу контейнера я сам долго сомневался вешать его или нет,а восьмой ракеты не было. Полоса на наплывах это декаль,хотя на этом борту она должна быть чёрная,но если честно я поленился её красить.
Комментарии
На сайте с 05.09.2021
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Работа понравилась. Это точно стояночное положение механизации?
+1.
А по поводу механизации....
На сайте с 03.02.2011
На сайте с 03.02.2011
Работа понравилась. Только хочу уточнить. Это точно стояночное положение механизации? Может просто так оставили перед остановом двигателей. Может ошибаюсь, но кажется смотрел один видеообзор хорнета, граулер, там вроде был на стоянке и с убранной механизацией. Поправьте, если ошибаюсь.
Вагиф у меня только крылья не сложены до полной стоянки. Просто не люблю сложенные самолёты. Вид теряется, но это моё мнение.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Просто не люблю сложенные самолёты. Вид теряется, но это моё мнение.
Имея столько моделей одного типа - можно и разнообразить.)
На сайте с 03.02.2011
Цитата: Просто не люблю сложенные самолёты. Вид теряется, но это моё мнение.
Имея столько моделей одного типа - можно и разнообразить.)
Они на полке смотрятся не однообразно. Разная ливрея,разное вооружение. Я подумаю над твоим предложением. Извини что на ,,ТЫ,,
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 03.02.2011
Илья, а нет у Вас более подробных снимков механизации до покраски? Или деталировки. Особенно самодельные элементы интересуют. Хорнет конечно прекрасен! И, на всякий случай спрошу. Может есть возможность сделать снимок всех 18-тых разом?) Пря на полке)
Вадим сейчас в работе нет модели,но можете на Ютубе найти канал Plasmo это чешский моделист,я примерно так же делаю
На сайте с 03.02.2011
54 года
На сайте с 15.08.2007
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 15.02.2021
Два продолговатых узких наплыва под воздухозаборниками, один короткий, а другой чуть длиннее - это основная отличительная особенность модификации А. На модификации С эти наплывы кожухов антенн перенесли на гаргрот за фонарем.
Т.е., эти антенны не могут быть и снизу, и сверху. Ни при каких условиях.
Из мелочей.
Рядом с лишними антеннами под воздухозаборниками располагаются квадратные окна для установки блоков тепловых ловушек. Т.е., это не сетки вентиляции.
Кресло пилота надо поднимать вверх. Заголовником оно практически впритык к фонарю.
Нюанс по подвеске. У Вас она вся воздух-воздух. Но, под левым воздухозаборником висит контейнер, который подсвечивает цели для вооружения воздух-поверхность. Логичнее было бы повесить на его место ещё один AMRAAM.
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 03.02.2011
На сайте с 03.02.2011
Илья,если не возражаете, уточню один очень важный момент в Хорнетах.
Два продолговатых узких наплыва под воздухозаборниками, один короткий, а другой чуть длиннее - это основная отличительная особенность модификации А. На модификации С эти наплывы кожухов антенн перенесли на гаргрот за фонарем.
Т.е., эти антенны не могут быть и снизу, и сверху. Ни при каких условиях.
Из мелочей.
Рядом с лишними антеннами под воздухозаборниками располагаются квадратные окна для установки блоков тепловых ловушек. Т.е., это не сетки вентиляции.
Кресло пилота надо поднимать вверх. Заголовником оно практически впритык к фонарю.
Нюанс по подвеске. У Вас она вся воздух-воздух. Но, под левым воздухозаборником висит контейнер, который подсвечивает цели для вооружения воздух-поверхность. Логичнее было бы повесить на его место ещё один AMRAAM.
Билли спасибо за уточнения.Постараюсь запомнить эти нюансы. По поводу контейнера я сам долго сомневался вешать его или нет,а восьмой ракеты не было. Полоса на наплывах это декаль,хотя на этом борту она должна быть чёрная,но если честно я поленился её красить.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 03.02.2011
Красавец Шершень!
Спасибо Дима.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий