Цитата: Цитата:Цитата:И ещё вопрос ниши сильно отличаются по модификации ?
Для Хорнетов А/B/C/D ниши одинаковы.
Супер Хорнет E/F/Growler - это уже совсем другие самолёты. Другие стойки шасси, другие колеса, другие двигатели, соответственно, другие формы, размеры и конфигурация ниш.
Т.е., ниши от А/B/C/D никак нельзя вставлять в Супер Хорнет.
То что стойки и движки другие тут понятно,но нет ни одной сравнительной фото. И их кто нибудь выпускает?
Цитата: Илья, если можно - вопрос.
Вы на каждой модели Супер Хорнета красите прямоугольный кожух антенн, который перед козырьком фонаря, в неокрашенный металл.
А почему в неокрашенный металл?
На фото в большинстве они не окрашены ,есть конечно крашенные, есть жутко потёртые.Если я ошибаюсь подскажите каким цветом красят. И ещё вопрос ниши сильно отличаются по модификации ?
Цитата: Цитата:Цитата:Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Спасибо за критику,рад что мою работу так пристольно рассматривают. По поводу экранов,они не только зелёные всё зависит от функции которую они выполняют в определённый момент.
На парковке они зеленые :)
Ну если на то пошло то на парковке они чёрные т.к.мониторы выключены.
Цитата: И да, макро зло))) Сразу видно всё. Но это и помогает, когда видишь на фото такие штуки, убираешь их, исправляешь, потом перефотографируешь.
Спасибо Эдуард. Я с Вами согласен, макро это стимул для работы над ошибками.Моделей без косяков практически нет..
Цитата: Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Спасибо за критику,рад что мою работу так пристольно рассматривают. По поводу экранов,они не только зелёные всё зависит от функции которую они выполняют в определённый момент.
Представление вашей работы, как очередное доказательство, что макросъёмка, это зло. Работа в целом неплохая. за доработки отдельный плюс, лично я, даже не заморачивался бы с ними. Я не отношу себя к ловцам миллиметров, и счетоводам заклёпок, но на некоторых фотографиях, косяки сразу бросаются в глаза. Как будто бы вы, специально акцентировали на них внимание. Вот что я заметил:
- На фото №9 видно что декаль с "бриллиантами" нанесена после выделения расшивки, и справа от ОЗ след от прорезания расшивки.
- На фото №11 с декалью тоже самое, что и на фото № 9
- На фото №17 в левом воздухозаборнике, видна плохая обработка.
- На фото №18 в правом воздухозаборнике, уже лучше, но под наплывом крыла видны следы шпаклёвки, или чего то там.
- На фото №19 видно плохо обработанное соединение наплыва крыла с фюзеляжем, чем на фото №21, и уж извините, неаккуратно покрашенные кресла.
- На фото №20 видна несостыковка декалей с "бриллиантами" (возможно так было на оригинале, тогда сорри)
- На фото №36 опять виден косяк с прорезанием расшивки.
Вот как то так коллега, вы уж извините. Ну а в целом, как я написал выше, работа неплохая.
С Уважением, Андрей.
Спасибо Андрей. Я не считаю макро зло,просто хотел показать проделанную работу не скрывая косяков. Они есть и есть над чем работать. А смывкой прохожу после нанесения и приварки декалей и потом ещё лаком,потом только смывка.
Ах хорош, тоже на такой поглядываю.
Ну что тут скажешь. За прототип которого нет в металле Респект.За проделанную работу тоже. Я думаю модель удалась.
Модель смотрится , мне понравилась.
Цитата:
Цитата:Цитата:И ещё вопрос ниши сильно отличаются по модификации ?
Для Хорнетов А/B/C/D ниши одинаковы.
Супер Хорнет E/F/Growler - это уже совсем другие самолёты. Другие стойки шасси, другие колеса, другие двигатели, соответственно, другие формы, размеры и конфигурация ниш.
Т.е., ниши от А/B/C/D никак нельзя вставлять в Супер Хорнет.
То что стойки и движки другие тут понятно,но нет ни одной сравнительной фото. И их кто нибудь выпускает?
Цитата:
Илья, если можно - вопрос.
Вы на каждой модели Супер Хорнета красите прямоугольный кожух антенн, который перед козырьком фонаря, в неокрашенный металл.
А почему в неокрашенный металл?
На фото в большинстве они не окрашены ,есть конечно крашенные, есть жутко потёртые.Если я ошибаюсь подскажите каким цветом красят. И ещё вопрос ниши сильно отличаются по модификации ?
Цитата:
Цитата:ниши Aries
А можно узнать, с чего скопировано??
Так с Aries и скопировал. Сделал силиконовою форму и отлил из смолы.
Красавчик,класс.
В мат.части не силён, но работа очень понравилась.
Отличный результат.Мне очень понравилось.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо Игорь.
Цитата:
Хороший Шершень !
Спасибо Дима.
Цитата:
Цитата:Цитата:Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Спасибо за критику,рад что мою работу так пристольно рассматривают. По поводу экранов,они не только зелёные всё зависит от функции которую они выполняют в определённый момент.
На парковке они зеленые :)
Ну если на то пошло то на парковке они чёрные т.к.мониторы выключены.
Цитата:
И да, макро зло))) Сразу видно всё. Но это и помогает, когда видишь на фото такие штуки, убираешь их, исправляешь, потом перефотографируешь.
Спасибо Эдуард. Я с Вами согласен, макро это стимул для работы над ошибками.Моделей без косяков практически нет..
Мансур, Генрик спасибо.
Цитата:
Поздравляю! Очередной красавец Super Hornet.
Спасибо что заглянул.
Цитата:
Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Спасибо за критику,рад что мою работу так пристольно рассматривают. По поводу экранов,они не только зелёные всё зависит от функции которую они выполняют в определённый момент.
Цитата:
Здравствуйте коллега!
Представление вашей работы, как очередное доказательство, что макросъёмка, это зло. Работа в целом неплохая. за доработки отдельный плюс, лично я, даже не заморачивался бы с ними. Я не отношу себя к ловцам миллиметров, и счетоводам заклёпок, но на некоторых фотографиях, косяки сразу бросаются в глаза. Как будто бы вы, специально акцентировали на них внимание. Вот что я заметил:
- На фото №9 видно что декаль с "бриллиантами" нанесена после выделения расшивки, и справа от ОЗ след от прорезания расшивки.
- На фото №11 с декалью тоже самое, что и на фото № 9
- На фото №17 в левом воздухозаборнике, видна плохая обработка.
- На фото №18 в правом воздухозаборнике, уже лучше, но под наплывом крыла видны следы шпаклёвки, или чего то там.
- На фото №19 видно плохо обработанное соединение наплыва крыла с фюзеляжем, чем на фото №21, и уж извините, неаккуратно покрашенные кресла.
- На фото №20 видна несостыковка декалей с "бриллиантами" (возможно так было на оригинале, тогда сорри)
- На фото №36 опять виден косяк с прорезанием расшивки.
Вот как то так коллега, вы уж извините. Ну а в целом, как я написал выше, работа неплохая.
С Уважением, Андрей.
Спасибо Андрей. Я не считаю макро зло,просто хотел показать проделанную работу не скрывая косяков. Они есть и есть над чем работать. А смывкой прохожу после нанесения и приварки декалей и потом ещё лаком,потом только смывка.