Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vadim Z.

Модель: EA-6A

Цитата:
Ну и фиг с ним.Косяк производителя есть,они скорее всего сделали как на обычном нос.Но его можно было объегорить.Выбор твоей покраски носовой части только подчеркнул неточности у модели.Сам колпак покрасил как на обычном.При этом его линию разделения от фюзеляжа этим выделил. А нужно было поработать над носом. Перенести эту линию вперёд.Нанести новую,которая показывала бы вставку.Может чуть подправить плоскости.Сверху например. Ну и тд и тп.
Через итернет трудно объяснить на пальцах-как говорится.Так что ,нет смысла прения разводить дальше.Что есть - тому и радуйся.)))

Да я понял твою мысль. Я намеренно делал как на обычном в надежде что были и такие. Эрзац визуальными эффектами не исправил бы ничего. Ладно уж. Путь будет.
Модель: EA-6A

Ничего не понял. Все твои фото (Кроме серого, где либо нос короткий, либо ракурс не тот)просто кричат о том что нос другой, длиннее. Про фонарь пока не присматривался.
Модель: EA-6A

Посмотри другие фотки EA. Есть с похожим на мой антибликом и точно рассмотришь разницу в носах. Но я тоже еще посмотрю. Просто жаже по расшивке на риальных иногда вставку эту видно.
Модель: EA-6A

Цитата:
Цитата:Не плохо получилось! Думаю можно и в галерею а не в песок. Мне понравился это вариант интрудера.
и по первому, и по второму пунктам +1

Борис, спасибо, но я пока здесь
Модель: EA-6A

Цитата:
Цитата:Цитата:Вот теперь без всяческих отговорок- модель ГАЛЕРЕЙНАЯ!!! Так что давай брат,переноси и не отлынивай. Народ просто так не напишет. Все-за. Один автор-против! Непорядок)))
Привет, Володь!) Да потом, как-нибудь. Когда сам уверен буду. Но недостатки того, что модель не в галерее, конечно есть. Там бы по матчасти (длинна носа) уже бы накидали. Покоя не дает этот вопрос. Вот, на схеме видно, о чем я говорю - у EA нос со вставкой.
Первые были коротконосыми. А вот дальше пошли со вставкой.

Ты меня просто успокаиваешь)))
Модель: EA-6A

Цитата:
Цитата: Покоя не дает этот вопрос. Вот, на схеме видно, о чем я говорю - у EA нос со вставкой.
Я думаю что с носом у модели всё нормально.Просто ты в покраске его не так выделил и поэтому он искажает как бы образ.

Нет. Окрас хоть и неправильный, но дело именно в длинне носа. Посмотри, у EA на твоем фото есть как бы горизонтальная площадка, ок среза козырька, а на модели сразу идет загиб вниз. Да и по длине видно, если пару фоток рядом поставить.
Модель: EA-6A

Цитата:
Маладца!

Привет, Бро!)
Модель: EA-6A

Цитата:
Вот теперь без всяческих отговорок- модель ГАЛЕРЕЙНАЯ!!! Так что давай брат,переноси и не отлынивай. Народ просто так не напишет. Все-за. Один автор-против! Непорядок)))

Привет, Володь!) Да потом, как-нибудь. Когда сам уверен буду. Но недостатки того, что модель не в галерее, конечно есть. Там бы по матчасти (длинна носа) уже бы накидали. Покоя не дает этот вопрос. Вот, на схеме видно, о чем я говорю - у EA нос со вставкой.
Прикрепленные файлы:
Модель: EA-6A

Цитата:
Да очень неплохо.
Собирал почти такой от Италери.
Я не смог оставить дырки в заборниках и выхлопе, но если туда не заглядывать, то и ладно.
А вот крышку передней створки по моему совсем не сложно раскрасить, фара, светофор... Ну и БАНО.
Обтекатель РЛС на носу не так открывался, этот момент я тоже пропустил.
А заборник на спине в наборе был, или самодел?
И снизу бы посмотреть?[/QUOTE

Цитата:
Да очень неплохо.
Собирал почти такой от Италери.
Я не смог оставить дырки в заборниках и выхлопе, но если туда не заглядывать, то и ладно.
А вот крышку передней створки по моему совсем не сложно раскрасить, фара, светофор... Ну и БАНО.
Обтекатель РЛС на носу не так открывался, этот момент я тоже пропустил.
А заборник на спине в наборе был, или самодел?
И снизу бы посмотреть?

Спасибо. Заборник был. Не было заборника на правый борт, за кабиной. Его и нет. По замечаниям согдасен.
Модель: EA-6A

Цитата:
Цитата:Хорош "головастик"! Можно в галерею переносить. С уважением-Сергей.
Поддержу!

Спасибо, но пока здесь.
Модель: EA-6A

Цитата:
Хорошо получился!

Спасибо, Матвей. На счет длинны носа мыслей нет? Косяк набора, или были такие? Именно из этой эскадры, на фото, нос со вставкой, но борт другой.
Модель: EA-6A

Цитата:
В целом, работа хорошая Вадим, а вот фон не очень, на мой взгляд слишком много белого. И ещё, я бы подкрасил фару, и огоньки посадочной системы, на передней створке.

С Уважением, Андрей.

Спасибо! И замечания справедливые. Светофор я поленился, а в фару хоть и капнул металлик, но забыл, как планировал, зачернить обдок и капнуть лака внутрь. И БАНО забыл опять...
Модель: EA-6A

Цитата:
Цитата:Хорош "головастик"! Можно в галерею переносить. С уважением-Сергей.
+ 1 !



Цитата:
Цитата:Не плохо получилось! Думаю можно и в галерею а не в песок. Мне понравился это вариант интрудера.
+1



Цитата:
Цитата:Не плохо получилось! Думаю можно и в галерею а не в песок. Мне понравился это вариант интрудера.
+1



Цитата:
Хорош "головастик"! Можно в галерею переносить. С уважением-Сергей.



Цитата:
Прикольный. Испытываю слабость к этим красавчикам (проулерам, интрудерам и корсарам, но корсар геометрией не нравится, фигурой не вышел)

Спасибо, парни!
Модель: EA-6A

Олег, спасибо! Рад тебя видеть. Но я со своими поделками лучше здесь отсижусь)
Модель: БТ-42

Очень тонкая работа с мелкими, но обязательными, вещами. Такая проработка дисциплинирует и мотивирует. Ну и инженерная мысль здесь конечно видна. Свободная и смелая) Всегда рад Вашим моделям!
P.S. В раздел "Бред" часто очень интересные работы попадают. Это хорошо, что такой есть, но название этому разделу придумали ленясь. Оно отталкивает, как бы подсказывая - "не заходи, там такой БРЕД". Назвали бы - "Открытый класс". или еще как-нибудь, с намеком на креатив.
Модель: TA-7C

Цитата:
Ну, таки, отличная работа!

Спасибо большое! От Вас именно, очень приятно такое услышать
Модель: 44M Zrinyi I

Хорошо, что броня-72 продолжается! Красивый венгр. Есть такой. Хотел избавиться от него, но теперь не буду. А, машинки гражданские шикарные конечно.
Модель: Dc-6 Luftwaffe

Цитата:
Цитата:. Во время съёмок биографического фильма про Святослава Фёдорова я познакомился с лучшими офтальмологами и они меня научили глазной гимнастике для исправления дальнозоркости - за два месяца я смог стабилизировать свои глаза практически до единицы и убрать разнобой по правому и левому и это тоже благостно сказалось на качестве моделей и позволило опять работать и читать без очков.
Это называется: тренировка аккомодационной мыжцы,но с возрастом еще и хрусталик теряет свою прозрачность,да и упражнения эти помогают лишь на время.

Саша прав, это только на время. Помогало медиков пройти на ранних курсах, невилируя усталость глаз за время семестра и подготовки к сессиям. Точка может быть любой. У меня была просто царапина на стекле. Иногда - муха...) В привычку входило часто во время чтения, переносить взгляд вдаль (дальний угол комнаты хотя бы). Если это на автомате и кажды день, то эффект появляется недели через 2-3.
Модель: A-4E Skyhawk

Олег, ЗдОрово!
Модель: Boeing/McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle...

Аккуратно и очень симпатично. Собирал такой. Помню, в закрытом положении фонарь вообще не вставал. Для "Е" не светловат ли? Или такие тоже были? Привычнее Страйка видеть в шаровом, темном тоне.