Цитата (Serg78): насчет воздухозаборников, надо подкрасить, высверливать не решусь, у академа хрупкий пластик.
хотя на полке они настолько мелкие, что этого даже не видно, рассмотрел только на крупных фото в различных ракурсах, а до этого был уверен что они высверленны производителем.
Цитата (andy13nemo): Красивая модель получилась , но "листовой эффект " мне не очень понравился. Я так понял, что серебрянка использовалась от ММ (метелайзеры). Как они Вам в работе показались ?
Цитата (-FPS-rebel23): Зачетный Лайт! Один из моих любимых аппаратов.Возьмешь 10 HVAR'ов, 3 корабля противника за вылет нет И можно напевать "Нас не догонят!"
Понравилось все, вот еще бы мелкие воздухозаборники ему либо черным подкрасить либо высверлить малость...
насчет воздухозаборников, надо подкрасить, высверливать не решусь, у академа хрупкий пластик.
хотя на полке они настолько мелкие, что этого даже не видно, рассмотрел только на крупных фото в различных ракурсах, а до этого был уверен что они высверленны производителем.
Перед тем как задуть металиком, я грунтовал тем же валехо, но не металиком.
Сам по себе металик у валехо не плохой, но, к сожалению так же как и другие металики, которые мне попадались,он тоже не сохнет, на этот лайтинг извел почти банку металайзера от ММ.
Но в целом краска ложится хорошо и меня устраивает.
От ток чуть подгрязнить его всёж непомешает. Но ток самую малость.
И еще, когда делаете машину, постарайтесь опираться на фото оригинала, только фото именно вреён реальной жизни машины, а не музейные. В музеях их подкрашивают-перекрашивают, моют и тд...
Посему реально боевой вариант палюбому неполучится...
Есть огромное количество фоток именно времён ВОВ, нескажу, что именно этого борта, но есть. Ежели надо - могу поделиться.
Спасибо коллега, но я привел как раз реальное боевое фото именно этого борта (см. фото с моделью)
и если судить по чистому и целому оливковому капоту данного борта, то методом приближений можно сделать вывод, что самолет чист, вот еще аргумент в пользу чистоты :
Пилот - лейтенант Оуэн Финчер, 1945 г.
не думаю что в 45-ом году он успел сильно полетать .
Вот этим руководствовался я , когда принимал решение, драть его или не драть.
Цитата (Tomcat): Ну видимо на вкус и цвет... По мне дак заливочки вполне хватило для придания реалистичности. Вот еслиб одну капельку капнуть на переднюю стойку шасси, а то игрушечная она совсем. Всегда интересовало - сколько народ грузит нос, чтобы этот аппарат назад на балки не опрокидывался? И ещё показалось, что с колёсами основных шасси перебор по резине вышел - от диска одна перфорация осталась...
Груза сыпанул прилично, штук 6-7 дробинок
Насчет листового эффекта, ну не знаю , при обсуждении мустанга на УМХ автору наоборот поставили на вид симметричность панелей
Да и не видел я на работах симметрии.
Про разные заводы - да, но менять их тоже могли не обновременно, ремонт и т.п. отсюда и эффект даже на листах одного завода.
Вообщем сколько народу столько и мнений
А вот насчет шасси - знаю, уже борюсь с этим , результат выложу Спасибо коллеги чт зашли и оценили.
Цитата (Василий): Эх кромки бы потоньше, да и листовой эффект по мне так не совсем удался, панели то надо симметрично делать, ну это спорный вопрос конечно, да и подкоптить бы чучуть, но это дело вкуса
насчет симметричности панелей- не согласен,пересмотрел кучу фото, не симетричны они и не может такого быть.
А коптить не захотел, на фото они чистенькие все, видать не успели повоевать с немцами как следует, машина то 45-ым годом датируется :
Цитата (Каспий): Я тоже делал этот самолет под оригинал. Истинное украшение коллекции. Академия порадовала.
в оливдрабе делать не хотел, девочка на деке какая-то не не такая
для 81-ого думаю просто супер !
Цитата (andy13nemo):
Скажите чем мешали серебрянку от ВАЛЕХО ? И как быстро она у Вас сохла ?
мешал водкой
сохла не долго, первый раз задул, ночь постоял и потом еще раз или 2 а местами и 3-4
вообще она не сохнет, лаком закреплять нужно обязательно
Цитата (Serg78):
насчет воздухозаборников, надо подкрасить, высверливать не решусь, у академа хрупкий пластик.
хотя на полке они настолько мелкие, что этого даже не видно, рассмотрел только на крупных фото в различных ракурсах, а до этого был уверен что они высверленны производителем.
вообщем, вернусь домой, поправлю.
Вот, докрасил и их :
я тоже 5 поставил - понравилось практически все
Цитата (ягер):
Мне нравица! для Аcademи свойствено серебрение декали ,на вашей модели я такого не заметил)) как боролись
деку приваривал даковской химией.
но в данном случае качество деки меня откровенно порадовало, поэтому возиться практически не пришлось.
Цитата (Kir):
Очень качественно и живенько смотрится . 5 однозначно.
А что за кодировка краски и какая была использована ?
Ато никак не могу нормально краску подобрать " под алюминий "
вернусь с командировки , скажу код краски
Цитата (andy13nemo):
Красивая модель получилась , но "листовой эффект " мне не очень понравился. Я так понял, что серебрянка использовалась от ММ (метелайзеры). Как они Вам в работе показались ?
cеребрянка от валехо
мм я использовал лак.
Цитата (-FPS-rebel23):
Зачетный Лайт! Один из моих любимых аппаратов.Возьмешь 10 HVAR'ов, 3 корабля противника за вылет нет И можно напевать "Нас не догонят!"
Понравилось все, вот еще бы мелкие воздухозаборники ему либо черным подкрасить либо высверлить малость...
насчет воздухозаборников, надо подкрасить, высверливать не решусь, у академа хрупкий пластик.
хотя на полке они настолько мелкие, что этого даже не видно, рассмотрел только на крупных фото в различных ракурсах, а до этого был уверен что они высверленны производителем.
вообщем, вернусь домой, поправлю.
вообще читал, что на лайтингах в камо они вообще серыми были
я на фото не рассмотел
Спасибо за отзывы.
Перед тем как задуть металиком, я грунтовал тем же валехо, но не металиком.
Сам по себе металик у валехо не плохой, но, к сожалению так же как и другие металики, которые мне попадались,он тоже не сохнет, на этот лайтинг извел почти банку металайзера от ММ.
Но в целом краска ложится хорошо и меня устраивает.
Вот поправленные шасси, болшьше его мучать не буду, поставил в ангар ):
Цитата (Phantom1976):
Красив, Сабака!
От ток чуть подгрязнить его всёж непомешает. Но ток самую малость.
И еще, когда делаете машину, постарайтесь опираться на фото оригинала, только фото именно вреён реальной жизни машины, а не музейные. В музеях их подкрашивают-перекрашивают, моют и тд...
Посему реально боевой вариант палюбому неполучится...
Есть огромное количество фоток именно времён ВОВ, нескажу, что именно этого борта, но есть. Ежели надо - могу поделиться.
Спасибо коллега, но я привел как раз реальное боевое фото именно этого борта (см. фото с моделью)
и если судить по чистому и целому оливковому капоту данного борта, то методом приближений можно сделать вывод, что самолет чист, вот еще аргумент в пользу чистоты :
Пилот - лейтенант Оуэн Финчер, 1945 г.
не думаю что в 45-ом году он успел сильно полетать .
Вот этим руководствовался я , когда принимал решение, драть его или не драть.
Цитата (Tomcat):
Ну видимо на вкус и цвет... По мне дак заливочки вполне хватило для придания реалистичности. Вот еслиб одну капельку капнуть на переднюю стойку шасси, а то игрушечная она совсем. Всегда интересовало - сколько народ грузит нос, чтобы этот аппарат назад на балки не опрокидывался? И ещё показалось, что с колёсами основных шасси перебор по резине вышел - от диска одна перфорация осталась...
Груза сыпанул прилично, штук 6-7 дробинок
Насчет листового эффекта, ну не знаю , при обсуждении мустанга на УМХ автору наоборот поставили на вид симметричность панелей
Да и не видел я на работах симметрии.
Про разные заводы - да, но менять их тоже могли не обновременно, ремонт и т.п. отсюда и эффект даже на листах одного завода.
Вообщем сколько народу столько и мнений
А вот насчет шасси - знаю, уже борюсь с этим , результат выложу Спасибо коллеги чт зашли и оценили.
Цитата (Василий):
Эх кромки бы потоньше, да и листовой эффект по мне так не совсем удался, панели то надо симметрично делать, ну это спорный вопрос конечно, да и подкоптить бы чучуть, но это дело вкуса
насчет симметричности панелей- не согласен,пересмотрел кучу фото, не симетричны они и не может такого быть.
А коптить не захотел, на фото они чистенькие все, видать не успели повоевать с немцами как следует, машина то 45-ым годом датируется :
Часть: 392nd FS, 367th FG, 9th AF, USAAF
Номер: H5-U (44-23511)
Пилот - лейтенант Оуэн Финчер, 1945 г.
Цитата (Каспий):
Я тоже делал этот самолет под оригинал. Истинное украшение коллекции. Академия порадовала.
в оливдрабе делать не хотел, девочка на деке какая-то не не такая
Цитата (Мишутка):
Только чистенький очень. Хотя для меня это недостатком совсем не является.
Serg78, а что значит "грифель"? Что за метод?
грифель от механического карандаша
Цитата (Wild_Orange):
я первый!!!
5
что тут говорить
когда и успеваете?
этот делал долговато, жара+работа, но до командировки успел таки
еще законцовки лопастей винта стоит сделать желтыми
Вы и правда не поняли, он должен быть серебристым, пример вам привели выше , именно это я и хотел сказать.
В первом посте я описался, "Не счатаю" надо заменить на "не считая "