Цитата (Сергей59): Закидали табуретками Раз кидаете значит есть что обсудить. А на счет косяков, согласен, не без огрехов. С опытом все придет.
Все правильно! Была бы плохая, фих бы стока критиковали. А на хорошей модели и мелкие косяки глаз режут. Вот и критикуем, на будущее. Чтоб больше внимания уделял матчасти и соответствию прототипу
Цитата (Сергей59): По зеркалу, у меня правильно, крепеж чуть выше петли. 100% и про жабры на УРАЛе с двигателем ЯМЗ 238 девять жабр а с двигателем ЯМЗ 236 семь. Про зеркала и жабры еще раз инфу щас перерыл.
Вот.
Цитата (Сергей59): Зеркала так и должны крепиться 100%.
Не на 100% а только на 50% Верхний конец правильно, а нижний должен крепится на петле двери.
Жабры тоже, есть а/м на которых жабр вообще нет.
Согласен, есть и без жабр, а там где они есть их должно быть 9 а не 7.Да и расшивку между облицовкой радиатора и боковинами зря не сделал. Модель хорошая, а вот такие мелочи портят немного впечатление. А тент получился даже лучше чем у меня
Ну! Очень хорошо получилось! Вот на тенте только колечки для веревки не сделал По задним фонарям-как делал и красил? Не совсем похоже на стекло, и кабину можно было сделать более блестящей.По матчасти: жабры на боковинах капота, вроде их должно быть больше? Зеркала- кронштейны крепятся разве не к дверям?Боковины капота ближе к кабине по нижней кромке завалил внутрь. А в остальном-Решпект!Очень живо смотрится.
Люди, вы чего? Человек сказал же что это вторая модель БТТ, а учитывая какие дрова лежат в коробке, вообще нормально. У меня такой до сих пор где-то валяется начатый и брошенный по причине отсутствия мазохистских наклонностей( скока с этими дровами не возись один фиг нормальной модели не получится). Так что молодец, что хотя бы хватило терпение ЭТО собрать.
Цитата (kolibri): я правильно поняла: 1. с Серегой тягаться тяжело и 2.по этой причине не очень-то и хотелось?
Наоборот! Мне в первую очередь неинтересна тема современных грузовиков, а во-вторых, даже если бы и начал их собирать, до уровня Сергея не скоро бы вырос.
Цитата (Медведь): Ндяяя...газогенераторный...с угольной топкой, млин, а не газогенераторный. И не Мерседес, а Опель. Матчасть учим, не ленимся. А в остальном - очень даже симпотично
Именно газогенераторный и именно MERCEDES L701, где буква L означает "лицензионный". По лицензии Опеля. Опелей с такой кабиной не выпускалось.
Цитата (kolibri): просто песня! мне тоже тент понравился, но народ меня опередил...
ЗЫ: Андрей, а не пора ли переходить на грузовики (на которые у меня обострение)? интересно было бы посмотреть, что получится...
Ну в твоих грузовиках с Серегой тягатся тяжело Да и не очень мне нравится современная техника, в т.ч. грузовики. Посмотреть-да, а собирать-не мое это. Зато у тебя перед глазами почти вся история развития грузовиков
Использовал бумагу от обувной обертки. Вырезал кусок с запасом, намочил водой, дал высохнуть.(Дает сильную усадку, чтоб потом на модели по швам не пошла). На модель под тент накладываем тонкий целофан, чтобы тент намертво не прилип. Бумагу мажем ПВА и укладываем по месту и форме на модель. Сушим. Отмечаем границы, снимаем. Лишнее отрезаем.
Теперь дальше: Заклепки, дырки. Заклепки из доширака, сделаны с помощью пробойника из мед. иглы и приклеены к тенту с помощью супера. А в них уже просверлены отверстия для веревок. Нить использовал шелковую, остатки от модели какого-то парусника(делал на заказ), но можно использовать любую шелковую, подходящую по толщине и без ворса.
Аффтар указал для размещения раздел " Песочница", но я взял на себя смелость поместить модель в "Бронетехнику". ИМХО, для песочницы модель слишком хорошо сделана. Не все конечно идеально, но далеко не самая худшая модель в Галерее.
Основной косяк модели-неверный капот...И фара-искатель почему с рассеивателем?
Основной косяк это неверная высота дверных окон, вообще с геометрией кабины проблемы.
Цитата (Сергей59):
Закидали табуретками Раз кидаете значит есть что обсудить. А на счет косяков, согласен, не без огрехов. С опытом все придет.
Все правильно! Была бы плохая, фих бы стока критиковали. А на хорошей модели и мелкие косяки глаз режут. Вот и критикуем, на будущее. Чтоб больше внимания уделял матчасти и соответствию прототипу
А табуретки у нас не чижолые
Цитата (Сергей59):
По зеркалу, у меня правильно, крепеж чуть выше петли. 100% и про жабры на УРАЛе с двигателем ЯМЗ 238 девять жабр а с двигателем ЯМЗ 236 семь. Про зеркала и жабры еще раз инфу щас перерыл.
Вот.
Блин! Уж вам москвичам жаловатся на отсутствие травленки! Ладно бы у нас в сибири, куда травло вообще не возят, все только через инет.
Специально нашел ее и посмотрел. Там вообще производитель не указан :-( Но надписи все на английском.
У меня где-то лежит травло на шишигу, вроде эйсовское. Хотя может Интеравиа.
Правильно.
Цитата (Сергей59):
Я ничего не покупал, из переделок только лебедка
Набор травленки. Делает АСЕ и EDUARD. Лишним совсем не будет.
Цитата (Irvin):
класный урал мне понравился....пыльный в меру=)
тут говорилось про кольца в тенте, как их можно изготовить?
(
Почитай здесь:
http://karopka.ru/showthread.php?t=1821
Цитата (Сергей59):
Зеркала так и должны крепиться 100%.
Не на 100% а только на 50% Верхний конец правильно, а нижний должен крепится на петле двери.
Жабры тоже, есть а/м на которых жабр вообще нет.
Согласен, есть и без жабр, а там где они есть их должно быть 9 а не 7.Да и расшивку между облицовкой радиатора и боковинами зря не сделал. Модель хорошая, а вот такие мелочи портят немного впечатление. А тент получился даже лучше чем у меня
Ну! Очень хорошо получилось! Вот на тенте только колечки для веревки не сделал По задним фонарям-как делал и красил? Не совсем похоже на стекло, и кабину можно было сделать более блестящей.По матчасти: жабры на боковинах капота, вроде их должно быть больше? Зеркала- кронштейны крепятся разве не к дверям?Боковины капота ближе к кабине по нижней кромке завалил внутрь. А в остальном-Решпект!Очень живо смотрится.
Люди, вы чего? Человек сказал же что это вторая модель БТТ, а учитывая какие дрова лежат в коробке, вообще нормально. У меня такой до сих пор где-то валяется начатый и брошенный по причине отсутствия мазохистских наклонностей( скока с этими дровами не возись один фиг нормальной модели не получится). Так что молодец, что хотя бы хватило терпение ЭТО собрать.
Нормально, но немного неестественный. Начну по порядку:
Окраска кисточкой густой краской, от чего остались полосы и подзалит рельеф.
Пыль нанесена слишком выборочно.
Не использовал смывку.
Нет и намека на старение, следы эксплуатации.
Цитата (kolibri):
я правильно поняла: 1. с Серегой тягаться тяжело и 2.по этой причине не очень-то и хотелось?
Наоборот! Мне в первую очередь неинтересна тема современных грузовиков, а во-вторых, даже если бы и начал их собирать, до уровня Сергея не скоро бы вырос.
Цитата (Медведь):
Ндяяя...газогенераторный...с угольной топкой, млин, а не газогенераторный. И не Мерседес, а Опель. Матчасть учим, не ленимся. А в остальном - очень даже симпотично
Именно газогенераторный и именно MERCEDES L701, где буква L означает "лицензионный". По лицензии Опеля. Опелей с такой кабиной не выпускалось.
А с угольной топкой это типа паравоза?
Матчасть учим, да?
Цитата (kolibri):
просто песня! мне тоже тент понравился, но народ меня опередил...
ЗЫ: Андрей, а не пора ли переходить на грузовики (на которые у меня обострение)? интересно было бы посмотреть, что получится...
Ну в твоих грузовиках с Серегой тягатся тяжело Да и не очень мне нравится современная техника, в т.ч. грузовики. Посмотреть-да, а собирать-не мое это. Зато у тебя перед глазами почти вся история развития грузовиков
Использовал бумагу от обувной обертки. Вырезал кусок с запасом, намочил водой, дал высохнуть.(Дает сильную усадку, чтоб потом на модели по швам не пошла). На модель под тент накладываем тонкий целофан, чтобы тент намертво не прилип. Бумагу мажем ПВА и укладываем по месту и форме на модель. Сушим. Отмечаем границы, снимаем. Лишнее отрезаем.
Теперь дальше: Заклепки, дырки. Заклепки из доширака, сделаны с помощью пробойника из мед. иглы и приклеены к тенту с помощью супера. А в них уже просверлены отверстия для веревок. Нить использовал шелковую, остатки от модели какого-то парусника(делал на заказ), но можно использовать любую шелковую, подходящую по толщине и без ворса.
Цитата (Ил):
а Баба Яга против. то что трактор спроектирован и собран это хорошо, но не место этой инфе в галерее, только в рекламе
+1!
Аффтар указал для размещения раздел " Песочница", но я взял на себя смелость поместить модель в "Бронетехнику". ИМХО, для песочницы модель слишком хорошо сделана. Не все конечно идеально, но далеко не самая худшая модель в Галерее.
Цитата (Serg62):
http://aviaros.narod.ru/foto/aerodrom/ural-4320.jpg
Основной косяк модели-неверный капот...И фара-искатель почему с рассеивателем?
Основной косяк это неверная высота дверных окон, вообще с геометрией кабины проблемы.
На ДиШ нормальные фотки выставил, а сюда что, и так сойдет?