Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Автомобили «Урал» (6x6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 и ЯМЗ-236НЕ2 АО «Автодизель» г. Ярославль, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320. На данной модели установлен двигатель ЯМЗ 236НЕ2 (Евро 2),соответствующий второму экологическому классу.
Модель попала мне в руки в полуразобранном состоянии и распиленной рамой, был выкрашен звездовским акрилом с комками. В первую очередь все что смог разобрал на части. Восстановил геометрию рамы, ходовую, все рулевые тяги были заново изготовлены, зашпатлевал все видимые повреждения и окрасил.
Затем, подумал что просто восстановить УРАЛ 4320 большого удовольствия не принесет, решил переделать в модификацию УРАЛ 4320-31.
Кабина: Изначально удалил старую краску. Собрал интерьер. Старые стекла залитые клеем выкинул и изготовил новые из толстой пленки. Новые стекла оказались гораздо прозрачнее. Затем приступил к удлинению боковин и капота. Боковины удлинил с помощью пластика от остатков ЗИСа, капот распилил пополам удлинил вставками из пластика затем шпатлевал и добивался более менее правильной формы. Кабину поднял на несколько миллиметров от рамы. Изготовил новые зеркала, ручки и прочую мелочевку.
Двигатель: со старого двигателя срезал все навесное оборудование оставив один блок. Сделал имитацию двигателя ЯМЗ 236НЕ2: изготовил турбину, патрубки из гнутых литников и прочую мелочь. Вывел фоздушный фильтр (изготовленный с нуля) на крыло.
Рама и бампера: Раму удлинил. Передний бампер сделан с нуля из пластика и доширака туда же, как родные встали эльфовские фары. Задние УАЗовские фонари заменил на самодел на новом бампере, так же был установлен «причал для зевак», мне так захотелось. Переделал топливный бак сделал ленты из фольги, доп. бак заменил на ящик с ЗИП.
Кузов: сделал каркас из проволоки и накинул тент. Крючки для нити изготовил из скоб степлера.
Покраска и визеринг: Красил кистью эмалями от тамии и хамброл. Сильно грязным не стал делать. Кабину тонировал гуашью, загрязненность и запыленность - пастель.
А на сколько удалась модель судить вам, но я собирал модель с удовольствием и доволен результатом.
Ну! Очень хорошо получилось! Вот на тенте только колечки для веревки не сделал По задним фонарям-как делал и красил? Не совсем похоже на стекло, и кабину можно было сделать более блестящей.По матчасти: жабры на боковинах капота, вроде их должно быть больше? Зеркала- кронштейны крепятся разве не к дверям?Боковины капота ближе к кабине по нижней кромке завалил внутрь. А в остальном-Решпект!Очень живо смотрится.
Урал это пять =) непонравилось: веревка которой затянут тент слишком лохматая, как уже сказал Андрей нет колечек в брезенте, можно было хотя бы просто серебристой краской аккуратно накапать в дырочки..задние фонари как мне показалось очень широкие...а так модель очень хорошая...
Цитата (Андрей): Ну! Очень хорошо получилось! Вот на тенте только колечки для веревки не сделал По задним фонарям-как делал и красил? Не совсем похоже на стекло, и кабину можно было сделать более блестящей.По матчасти: жабры на боковинах капота, вроде их должно быть больше? Зеркала- кронштейны крепятся разве не к дверям?Боковины капота ближе к кабине по нижней кромке завалил внутрь. А в остальном-Решпект!Очень живо смотрится.
Зеркала так и должны крепиться 100%. Жабры тоже, есть а/м на которых жабр вообще нет. Задние фонари (стекла) делал из коробочки тик така в натуральную лучше смотрятся, фотки подвели.
Кабину поблестящей можно было конечно сделать, но у настоящих через несколько лет краска выгорает.
Цитата (BoolDozZzer): Урал это пять =) непонравилось: веревка которой затянут тент слишком лохматая, как уже сказал Андрей нет колечек в брезенте, можно было хотя бы просто серебристой краской аккуратно накапать в дырочки..задние фонари как мне показалось очень широкие...а так модель очень хорошая...
Цитата (Сергей59): Зеркала так и должны крепиться 100%.
Не на 100% а только на 50% Верхний конец правильно, а нижний должен крепится на петле двери.
Жабры тоже, есть а/м на которых жабр вообще нет.
Согласен, есть и без жабр, а там где они есть их должно быть 9 а не 7.Да и расшивку между облицовкой радиатора и боковинами зря не сделал. Модель хорошая, а вот такие мелочи портят немного впечатление. А тент получился даже лучше чем у меня
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Как настоящий! Причём отдельный респект за "песочную" кабину, явно гражданский вариант. Ручка за дверью почему-то только цвета "металл", не могли же её целиком протереть, должна была остаться краска.
Цитата (Андрей): Не на 100% а только на 50% Верхний конец правильно, а нижний должен крепится на петле двери.
Согласен, есть и без жабр, а там где они есть их должно быть 9 а не 7.Да и расшивку между облицовкой радиатора и боковинами зря не сделал. Модель хорошая, а вот такие мелочи портят немного впечатление. А тент получился даже лучше чем у меня
По зеркалу, у меня правильно, крепеж чуть выше петли. 100% и про жабры на УРАЛе с двигателем ЯМЗ 238 девять жабр а с двигателем ЯМЗ 236 семь. Про зеркала и жабры еще раз инфу щас перерыл.
Цитата (Kunduz): Как настоящий! Причём отдельный респект за "песочную" кабину, явно гражданский вариант. Ручка за дверью почему-то только цвета "металл", не могли же её целиком протереть, должна была остаться краска.
Я специально хотел гражданский сделать, даже номер гржданский
Цитата (Сергей59): По зеркалу, у меня правильно, крепеж чуть выше петли. 100% и про жабры на УРАЛе с двигателем ЯМЗ 238 девять жабр а с двигателем ЯМЗ 236 семь. Про зеркала и жабры еще раз инфу щас перерыл.
Вот.
Красиво окрашено, хорошо проработан двигатель, эффектно смотрится светотехника, но кабина перепилена грубовато-не хватает расшивки на носу, неважнецки подогнана крышка капота и про количество лувров Андрей прав- на длинноносом Урале их или нету или 9шт, причём на машинах с двигателем ЕВРО2 они, как раз таки, отсутствуют, а 7 бывает только на коротконосых. Крепление зеркал по расположению верно, однако нижний узел должен быть прикрыт массивной пластмассовой накладкой. Кроме того, мне ещё не встречалось фото носатого Урала с гладкими бортами кузова, только гофрированые.
Комментарии
40 лет
На сайте с 19.09.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 10.03.2007
40 лет
На сайте с 09.02.2008
ЗЫ тент из фальги???
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Ну! Очень хорошо получилось! Вот на тенте только колечки для веревки не сделал По задним фонарям-как делал и красил? Не совсем похоже на стекло, и кабину можно было сделать более блестящей.По матчасти: жабры на боковинах капота, вроде их должно быть больше? Зеркала- кронштейны крепятся разве не к дверям?Боковины капота ближе к кабине по нижней кромке завалил внутрь. А в остальном-Решпект!Очень живо смотрится.
Зеркала так и должны крепиться 100%. Жабры тоже, есть а/м на которых жабр вообще нет. Задние фонари (стекла) делал из коробочки тик така в натуральную лучше смотрятся, фотки подвели.
Кабину поблестящей можно было конечно сделать, но у настоящих через несколько лет краска выгорает.
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Урал это пять =) непонравилось: веревка которой затянут тент слишком лохматая, как уже сказал Андрей нет колечек в брезенте, можно было хотя бы просто серебристой краской аккуратно накапать в дырочки..задние фонари как мне показалось очень широкие...а так модель очень хорошая...
ЗЫ тент из фальги???
Тент из бумаги от обуви.
35 лет
На сайте с 21.09.2007
тут говорилось про кольца в тенте, как их можно изготовить?
А Уралы еще продаются а то я что-то не встречаю последнее время=(
54 года
На сайте с 10.03.2007
Зеркала так и должны крепиться 100%.
Не на 100% а только на 50% Верхний конец правильно, а нижний должен крепится на петле двери.
Жабры тоже, есть а/м на которых жабр вообще нет.
Согласен, есть и без жабр, а там где они есть их должно быть 9 а не 7.Да и расшивку между облицовкой радиатора и боковинами зря не сделал. Модель хорошая, а вот такие мелочи портят немного впечатление. А тент получился даже лучше чем у меня
54 года
На сайте с 10.03.2007
класный урал мне понравился....пыльный в меру=)
тут говорилось про кольца в тенте, как их можно изготовить?
(
Почитай здесь:
http://karopka.ru/showthread.php?t=1821
55 лет
На сайте с 23.08.2007
35 лет
На сайте с 21.09.2007
63 года
На сайте с 11.04.2007
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Не на 100% а только на 50% Верхний конец правильно, а нижний должен крепится на петле двери.
Согласен, есть и без жабр, а там где они есть их должно быть 9 а не 7.Да и расшивку между облицовкой радиатора и боковинами зря не сделал. Модель хорошая, а вот такие мелочи портят немного впечатление. А тент получился даже лучше чем у меня
По зеркалу, у меня правильно, крепеж чуть выше петли. 100% и про жабры на УРАЛе с двигателем ЯМЗ 238 девять жабр а с двигателем ЯМЗ 236 семь. Про зеркала и жабры еще раз инфу щас перерыл.
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Как настоящий! Причём отдельный респект за "песочную" кабину, явно гражданский вариант. Ручка за дверью почему-то только цвета "металл", не могли же её целиком протереть, должна была остаться краска.
Я специально хотел гражданский сделать, даже номер гржданский
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
54 года
На сайте с 10.03.2007
По зеркалу, у меня правильно, крепеж чуть выше петли. 100% и про жабры на УРАЛе с двигателем ЯМЗ 238 девять жабр а с двигателем ЯМЗ 236 семь. Про зеркала и жабры еще раз инфу щас перерыл.
Вот.
48 лет
На сайте с 08.11.2007
На сайте с 15.08.2007
40 лет
На сайте с 19.09.2007
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий