Регистрация Вход · Почистить куки

УРАЛ 4320-31

Производитель:
Конверсия алангер
Дата размещения:
27 февраля 2008 года, 6:05
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Автомобили «Урал» (6x6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 и ЯМЗ-236НЕ2 АО «Автодизель» г. Ярославль, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320. На данной модели установлен двигатель ЯМЗ 236НЕ2 (Евро 2),соответствующий второму экологическому классу.
Модель попала мне в руки в полуразобранном состоянии и распиленной рамой, был выкрашен звездовским акрилом с комками. В первую очередь все что смог разобрал на части. Восстановил геометрию рамы, ходовую, все рулевые тяги были заново изготовлены, зашпатлевал все видимые повреждения и окрасил.
Затем, подумал что просто восстановить УРАЛ 4320 большого удовольствия не принесет, решил переделать в модификацию УРАЛ 4320-31.
Кабина: Изначально удалил старую краску. Собрал интерьер. Старые стекла залитые клеем выкинул и изготовил новые из толстой пленки. Новые стекла оказались гораздо прозрачнее. Затем приступил к удлинению боковин и капота. Боковины удлинил с помощью пластика от остатков ЗИСа, капот распилил пополам удлинил вставками из пластика затем шпатлевал и добивался более менее правильной формы. Кабину поднял на несколько миллиметров от рамы. Изготовил новые зеркала, ручки и прочую мелочевку.
Двигатель: со старого двигателя срезал все навесное оборудование оставив один блок. Сделал имитацию двигателя ЯМЗ 236НЕ2: изготовил турбину, патрубки из гнутых литников и прочую мелочь. Вывел фоздушный фильтр (изготовленный с нуля) на крыло.
Рама и бампера: Раму удлинил. Передний бампер сделан с нуля из пластика и доширака туда же, как родные встали эльфовские фары. Задние УАЗовские фонари заменил на самодел на новом бампере, так же был установлен «причал для зевак», мне так захотелось. Переделал топливный бак сделал ленты из фольги, доп. бак заменил на ящик с ЗИП.
Кузов: сделал каркас из проволоки и накинул тент. Крючки для нити изготовил из скоб степлера.
Покраска и визеринг: Красил кистью эмалями от тамии и хамброл. Сильно грязным не стал делать. Кабину тонировал гуашью, загрязненность и запыленность - пастель.
А на сколько удалась модель судить вам, но я собирал модель с удовольствием и доволен результатом.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.5198.25
Средняя оценка: 98.5643 (все оценки)
Популярность модели: 78.99

Комментарии

Страницы: 1 2 3
bizon-7373
Волгодонск
50 лет
На сайте с 12.03.2008
bizon-7373
Цитата (ЛатникЪ):
Модель в работе. Выставлю фото процесса изготовления.



А для начала список переделок ICMовского кита на начало работы над моделью:

1.    Скруглить углы лонжеронов несущей рамы.

2.    удлинить лонжероны несущей рамы.

3.    наметить места крепления поперечин.

4.    изготовить пятую поперечину

5.    изготовить 1-4 поперечины

6.    изготовить усилители лонжеронов

7.    изготовить поперечину дополнительной опоры КПП

8.    переделать кронштейн крепления кабины

9.    изготовить шестую поперечину

10.    изготовить поперечину буксирного устройства.

11.    доработать кронштейн балансира.

12.    доработать задние кронштейны передних рессор.

13.    изготовить стяжку задних кронштейнов передних рессор.

14.    переделать правый и левый кронштейны крепления кабины и амортизаторов.

15.    изготовить сборку рулевой механизм – рулевые тяги – гидроусилитель

16.    доработать передний, средний и задний мосты. (пробки отверстий для стока смазки).

17.    изготовить передние и задние рессоры.

18.    собрать передние элементы подвески и рулевое управление.

19.    собрать балансирную тележку.

20.    уменьшить толщину тормозных барабанов.

21.    изготовить двигатель.

22.    установить дополнительные опоры раздаточной коробки.

23.    собрать шасси.

24.    установить трубопроводы систем: тормозной, принудительной подкачки, гидравлической.

25.    изготовить и установить баллоны и ресиверы систем: тормозной, принудительной подкачки, гидравлической.

26.    изготовить кронштейн крепления топливного бака.

27.    изготовить топливный бак.

28.    изготовить кронштейн крепления запасного колеса.

29.    переделать дополнительный топливный бак.

30.    изготовить фильтр – отстойник топливной системы.

31.    изготовить трубопроводы топливной системы.

32.    изготовить датчик уровня топлива.

33.    изготовить передний буфер.

34.    удлинить детали кабины (боковые панели МТО).

35.    удлинить выштамповки под вентиляционные лувры

36.    изготовить головки болтов крепления буксирных крючьев

37.    изготовить крепление воздушного фильтра

38.    изготовить воздушный фильтр

39.    изготовить элементы крепления грузовой платформы.

40.    изготовить грязевые щитки

41.    изготовить грузовую платформу (основание, левый и правый борта, передний борт, задний откидывающийся борт)

42.    изготовить крепление бронезащиты основного топливного бака.

43.    изготовить панели бронезащиты кабины и основного топливного бака.

44.    переделать выштамповки на задней стенке кабины.

45.    срезать посадочные крепления под сиденье водителя и пассажиров.

46.    изготовить сиденья водителя и пассажиров.

47.    прорезать в крыше кабины отверстие люка

48.    изготовить люк и крышку люка.

49.    изготовить удлиненный капот

50.    изготовить Каракас бронекапсулы.

51.    изготовить скамейки и переговорное устройство (внутри бронекапсулы)

52.    изготовить броневые панели бронекапсулы.

53.    собрать кабину, бронекапсулу, установить на шасси.

54.    установить локальную бронезащиту кабины.

55.    изготовить шины.

Тогда уж проще модель с нуля сделать.действующую.в масштабе 1:1...шиза

http://www.karopka.ru/showthread.php?t=3394
Sham (ПО-0)
13 лет
На сайте с 08.10.2008
Sham  (ПО-0)
хотелось бы узнать в каком месте удлиннять раму,у самого лежит 2 урала,причем один под аэродромный заделан,вернее тока цистерну с оборудованием делаю,а из второгохочу Кэтл зделать
ЛатникЪ
13 лет
На сайте с 08.05.2008
ЛатникЪ
В моем варианте, когда приступал к работе над "Звезда - В" удлиннял раму в передней части, для установки кабины и оперения "длинноносого" "Урала". Есть варианты, когда для установки какого либо оборудования раму удлинняют надставляя лонжероны и делая еще одну поперечину с задней стороны. У аэродромного, скажем заправщика рама может быть удлиннна и с задней части, а вот КЭТЛ по имеющимся данным удлиннения рамы не требует.
Серега (Серега-1332)
Иркутск
40 лет
На сайте с 17.01.2012
Серега  (Серега-1332)
Классный Урал!!! Воздушок на крыле как я понимаю самодел?
Пиленая рама??? Так это же "распил", ПТС не выдадут)))
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей59
Логин
Сергей59
Д.Р.
29 декабря 1983 года
ICQ
436347952, 381744436
Город
г.Пермь
На сайте с
19 сентября 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (40):

  • Андрей
  • Сергей
  • Денис

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат