Цитата: Цитата:Классно потрёпанный самурай!!!
А вот тут можно поспорить.
Исходя из логики обдува воздушным потоком самолета, ободранность должна идти от пропеллера до киля по убывающей.
При ободранности кока, не ободраны лопасти. По кабине (за кабиной) наверное стая обезьян прыгала , что так краску ободрали .
Причем % ободранности за пропеллером вполне понятен, потом идет мало ободранное зеленое пятно и потом опять за кабиной.
Где то в логике нестыковка.
Какая интересная теория зависимости сколов от кока к РН в процентном соотношении. Жаль к реальности ни как не относится.
Цитата: Кстати у выхлопа всегда краска выгорает (светлее) из за температуры.
Правда ни на одной фотографии прототипа этого эффекта не замечено, но начерта нам документы и фотографии, теория наше все же
Цитата: Сейчас глянул на инструкцию- а там все правильно показано. И желтые кромки, и зелёные лопасти... ;)
Удачи. Олег.
Олег, не должны быть, а обязаны быть)
Цитата: Как по мне - вполне галерейный аппарат.
Цитата:Неубедительно сделан нагар от выхлопа, расшивки на крыле многовато.
По нагару - соглашусь, при такой обще-заюзанности, нагара должно быть существенно больше.
Тесть фото реального прототипа, практически без нагара тоже неубедителен?
Цитата: Цитата:Красивый Мессер, хотя цвет, и впрямь слишком светлый. И зря замазали свастику.
Тоже имеется такой в коллекции, только от Хумы.
Запуган администрацией, замазал на всякий пожарный. У меня пару недель назад фигурку немца в галерею не пустили из-за молний на петлицах.
Если скажут, что можно со свастикой, фотки перевыложу
Не можно, а нужно. Ибо не пропаганда, а исторический факт.
Цитата: Цитата:Не хватает одной мааааленькой деталюшки между крылом и щитком шасси. У меня одна эта фигулька сбежала на фотосессии.
Глазастый :) У меня сбежали в процессе стройки :) Котэ зараза перевернул коробку, одну нашёл а другую унёс домовой.
Ничего страшного. Зато есть маленькая лишняя деталь. На этом прототипе отсутствовала антена)
Цитата: Цитата:Вообще-то июне 1941 в серию он пошел...
Хорошо пусть будет в июне (если по Медведеву и Хазанову, то да, там указывается именно июнь 1941). Но даже июнь 1941, это все равно уже 9 месяцев, как 74/75/76 ввели.
Ну были ж у нас ла5 в 44м зелено-черные, или у японцев Ки61 в 45 серебристые. Тем более автор написал что доверился инструкции. А так да, нестандартные цвета на 190м были только в паре эскадрильях...
Ошибка 99% кто собирает ЗиЛы, ну начерта боковые капоты то шпаклевать? Машина относительно не старая, буквально на днях всеми виденная. Фотографий столько что каждую вмятинку можно посмотреть. Но все все равно шпаклюют капоты. Нонсенс.
Странно. Ибо их красили сначало в темно серый потом накладывали светло серый. но все равно красивая модель. Единственное что задним кромки крыла и РН это так бликует или краска стёрлась?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Еда... Так изгов..ть 32й надо ещё умудриться.
Сделайте над собой усилие, прочитайте описание.
Включите немного мозг. Я прочел ваше описание до того как написал мнение. Но по вашей просьбе перечитал 2 раз. Мнение не изменилось
Цитата:ПО МОДЕЛИ : модель ужасная. Единственный человек который довел её до совершенства , это В.Клочков, собирая ее с нуля.
Модель не такая уж и ужасная. Виктор не единственный. И как же он ее довел если ещё результата нет?
Вы ,собственно говоря, чего добиваетесь?
Купите такую же, залейте ее нитрой Humbrol, потом поломайте и покажите свой мастер класс, я не против.
Почему в элементарнейшем надо обязательно бучу поднять на ровном месте.?
Я высказал свое мнение, нравится оно вам или нет. Бучу на ровном месте поднимаете вы. Да и не привык делать ломая. А восстанавливать по готовому приходилось. Дальше то что?
Цитата: Цитата:Еда... Так изгов..ть 32й надо ещё умудриться.
Сделайте над собой усилие, прочитайте описание.
Включите немного мозг. Я прочел ваше описание до того как написал мнение. Но по вашей просьбе перечитал 2 раз. Мнение не изменилось
Цитата: ПО МОДЕЛИ : модель ужасная. Единственный человек который довел её до совершенства , это В.Клочков, собирая ее с нуля.
Модель не такая уж и ужасная. Виктор не единственный. И как же он ее довел если ещё результата нет?
Friedrich, к сожалению, уже искал от Дракона, но нигде нет. Был неплохой Эдик, но и его нет. Однако, всё же от Дракона постараюсь где то найти, там проблем хоть ни с чем не будет, я думаю, но вот и азарта "охотничьего", тоже не будет))... А мне нужен стимул))))...
Эдик кривой аки банан.
Проблем с драгоном не будет? Сомневаюсь. У меня капот и детали пушечных портов собрались с большим скрипом
Однако, в любом случае, это лучше Трумпа и Ревела, а другой альтернативы вроде нет.
Ревелл разве делает "Е"? Или сравнивается гипотетически? А альтернатив ещё минимум три...
Цитата: Цитата:Красиво. Необычно видеть японские ОЗ с темным кантом.
Спасибо. ПОэтому и взял эту окраску. Только у завода Митсубиси было так. Фото самолёта есть
Ну как бы это было у многих заводов и не только на зеро... Иначе как быть с этим?
Цитата:
Цитата:Классно потрёпанный самурай!!!
А вот тут можно поспорить.
Исходя из логики обдува воздушным потоком самолета, ободранность должна идти от пропеллера до киля по убывающей.
При ободранности кока, не ободраны лопасти. По кабине (за кабиной) наверное стая обезьян прыгала , что так краску ободрали .
Причем % ободранности за пропеллером вполне понятен, потом идет мало ободранное зеленое пятно и потом опять за кабиной.
Где то в логике нестыковка.
Какая интересная теория зависимости сколов от кока к РН в процентном соотношении. Жаль к реальности ни как не относится.
Цитата:
Кстати у выхлопа всегда краска выгорает (светлее) из за температуры.
Правда ни на одной фотографии прототипа этого эффекта не замечено, но начерта нам документы и фотографии, теория наше все же
Цитата:
Сейчас глянул на инструкцию- а там все правильно показано. И желтые кромки, и зелёные лопасти... ;)
Удачи. Олег.
Олег, не должны быть, а обязаны быть)
Щитки на шасси местами перепутаны. Остальное Олег написал. Более сказать по 5 фото нечего.
Цитата:
Как по мне - вполне галерейный аппарат.
Цитата:Неубедительно сделан нагар от выхлопа, расшивки на крыле многовато.
По нагару - соглашусь, при такой обще-заюзанности, нагара должно быть существенно больше.
Тесть фото реального прототипа, практически без нагара тоже неубедителен?
Цитата:
Цитата:Красивый Мессер, хотя цвет, и впрямь слишком светлый. И зря замазали свастику.
Тоже имеется такой в коллекции, только от Хумы.
Запуган администрацией, замазал на всякий пожарный. У меня пару недель назад фигурку немца в галерею не пустили из-за молний на петлицах.
Если скажут, что можно со свастикой, фотки перевыложу
Не можно, а нужно. Ибо не пропаганда, а исторический факт.
От предыдущего показа отличается только фоном и боксом?
Цитата:
Цитата:Не хватает одной мааааленькой деталюшки между крылом и щитком шасси. У меня одна эта фигулька сбежала на фотосессии.
Глазастый :) У меня сбежали в процессе стройки :) Котэ зараза перевернул коробку, одну нашёл а другую унёс домовой.
Ничего страшного. Зато есть маленькая лишняя деталь. На этом прототипе отсутствовала антена)
Цитата:
Цитата:Вообще-то июне 1941 в серию он пошел...
Хорошо пусть будет в июне (если по Медведеву и Хазанову, то да, там указывается именно июнь 1941). Но даже июнь 1941, это все равно уже 9 месяцев, как 74/75/76 ввели.
Ну были ж у нас ла5 в 44м зелено-черные, или у японцев Ки61 в 45 серебристые. Тем более автор написал что доверился инструкции. А так да, нестандартные цвета на 190м были только в паре эскадрильях...
Вообще-то июне 1941 в серию он пошел...
Слишком большое расхождение с фото при хорошей работе
Ошибка 99% кто собирает ЗиЛы, ну начерта боковые капоты то шпаклевать? Машина относительно не старая, буквально на днях всеми виденная. Фотографий столько что каждую вмятинку можно посмотреть. Но все все равно шпаклюют капоты. Нонсенс.
Да. Акан и кромки не дружат...
Странно. Ибо их красили сначало в темно серый потом накладывали светло серый. но все равно красивая модель. Единственное что задним кромки крыла и РН это так бликует или краска стёрлась?
А что за пятна похожие на сколы под кабиной?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Еда... Так изгов..ть 32й надо ещё умудриться.
Сделайте над собой усилие, прочитайте описание.
Включите немного мозг. Я прочел ваше описание до того как написал мнение. Но по вашей просьбе перечитал 2 раз. Мнение не изменилось
Цитата:ПО МОДЕЛИ : модель ужасная. Единственный человек который довел её до совершенства , это В.Клочков, собирая ее с нуля.
Модель не такая уж и ужасная. Виктор не единственный. И как же он ее довел если ещё результата нет?
Вы ,собственно говоря, чего добиваетесь?
Купите такую же, залейте ее нитрой Humbrol, потом поломайте и покажите свой мастер класс, я не против.
Почему в элементарнейшем надо обязательно бучу поднять на ровном месте.?
Я высказал свое мнение, нравится оно вам или нет. Бучу на ровном месте поднимаете вы. Да и не привык делать ломая. А восстанавливать по готовому приходилось. Дальше то что?
Цитата:
Цитата:Еда... Так изгов..ть 32й надо ещё умудриться.
Сделайте над собой усилие, прочитайте описание.
Включите немного мозг. Я прочел ваше описание до того как написал мнение. Но по вашей просьбе перечитал 2 раз. Мнение не изменилось
Цитата:
ПО МОДЕЛИ : модель ужасная. Единственный человек который довел её до совершенства , это В.Клочков, собирая ее с нуля.
Модель не такая уж и ужасная. Виктор не единственный. И как же он ее довел если ещё результата нет?
Еда... Так изгов..ть 32й надо ещё умудриться.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
Friedrich, к сожалению, уже искал от Дракона, но нигде нет. Был неплохой Эдик, но и его нет. Однако, всё же от Дракона постараюсь где то найти, там проблем хоть ни с чем не будет, я думаю, но вот и азарта "охотничьего", тоже не будет))... А мне нужен стимул))))...
Эдик кривой аки банан.
Проблем с драгоном не будет? Сомневаюсь. У меня капот и детали пушечных портов собрались с большим скрипом
Однако, в любом случае, это лучше Трумпа и Ревела, а другой альтернативы вроде нет.
Ревелл разве делает "Е"? Или сравнивается гипотетически? А альтернатив ещё минимум три...
Цитата:
Цитата:Красиво. Необычно видеть японские ОЗ с темным кантом.
Спасибо. ПОэтому и взял эту окраску. Только у завода Митсубиси было так. Фото самолёта есть
Ну как бы это было у многих заводов и не только на зеро... Иначе как быть с этим?
Искать его не надо. Он есть. И да, накосячил производитель с кокпитом по страшному. Да ещё и нахалтурил.