А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.
Там тоже вольная интерпритация на тему.
Там все это художество поверх стандартного камуфляжа. Да и в бомбардировочной эскадрильи сомнительна подвеска Werfer-Granate, применяемая против плотного построения бомбардировшиков.
На каропке всегда присутствует ценная информация, и всегда приветствовалось критика, а вот критиканство - исключительно удел тех, кому нечего сказать в жизни
ни какого критикансто. Просто хотел узнать столь ценную информацию
(Пока искал информацию, видел и серые и голубые низа.)
Из песни то слова не вырвать, так? Или есть что в подтверждение сказать?
Цитата: Пока искал информацию, видел и серые и голубые низа.
А можно информацию по СЕРОМУ низу? А то что только не услышишь на каропке, благо хоть не желтый)
Цитата: Но данный исходник все же доработать стоило
Этот кит сколько не исправляй все равно он только похож на миг-3)))
Цитата: в нишах бы повозиться - в задней стенке ниш были "окошки", через которые отлично просматривалась проводка (см. прилагающуюся картинку)
Позвольте не согласится!? Окошки то закрытыми были. и то что сделано на реплике как то не всегда сделано так как должно быть
Давайте обратимся к "ПРАВИЛЬНЫМ" источникам... Вот ни каких "окошек" через которые что то видно, обо они закрывались. см приложенные фото
Да и по поводу исправлений, если уж и исправлять то и фюзеляж в коим обводы и сечения только отдаленно похожи на как должно быть. А с учетом возраста и зрения Автора, это несколько затруднительно возится с мелочевкой.
Цитата: Саму приборку красить в серый цвет: приборки черного цвета, появились уже на ла-5ф и Ла-5фн.
Черные появились еще на ЛаГГ-3 Серый \то внешний шиток (съемный) Цитата: Обязательно добавить бомбодержатели или их обтекатели. Это обязательный элемент всех лавок начиная с 11 серии ЛаГГ 3.
Не могли бы вы показать этот обязательный элемент? ()ведь тот факт что они были съемные нас же не волнует, они ж обязательные)
Так по существу сами же ссылку дали с предложением посчитать тех и других. И никакого холливара я не устраивал. Просчитайте сами откинув все дублируемые фото и фото сбитых. У большинства либо лкп в нормальном состоянии либо с незначительными сколами. И все покрашены нормальной краской, а ни как вы писали намешанной из глины и червячков. И красились тоже если заметите не от болды как вы в другой теме уверяли. Так то ваши знания сомнительны коли такую чушь пишете. За сим позвольте откланится дабы ветку не забивать ибо вам что либо объяснять ни времени ни желания нет. Все равно все перевираете. Хотя любопытства ради тыкните пальчиком где я написал что фотографии ничего не значат?
Цитата: Цитата:Откуда такая информация? Сами там были или интерполяция выложенных на форумах моделей. Хотя с претензиями по покраске в целом соглашусь. А модель красиво получилась.
Цитата:У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Открываем первый попавшийся сайт с фотографиями. Ну например World War photos ( https://www.worldwarphotos.info/gallery/japan/aircrafts/g4m/ )
Находим там галерею из 80 (или 87) желтых мурзилок. Просматриваем. Считаем ободранные. Считаем идеально целые. Сравниваем количество. И по результатам сравнения делаем выводы у кого в голове клише более жирное ну или более запущенное.
Все просто.
Открываем считаем только считаем те что в заводской окраске, а не в полевой. Выводы? Неплохо бы в вопросе разбираться а не выдумывать глядя на картиночки.
Цитата: Цитата:Цитата:К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Во накинулись... Возможно я не совсем точно выразился- имелось ввиду хоть какие-то следы эксплуатации, а не шелушение по площадям
Да вроде точнее некуда -
"они уже с завода ободранные выходили"
И
"тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень"
Цитата: К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.
Что то не видать отвесно висящих щитков...
Да и лопасти вполне черные...
Где ж дежурный набор косяков?
Цитата: Я тоже философски отношусь.
Мы имеем работу, которая претендует на галерею.
Буквально рядом видим наверно даже более косячную модель Ту-16. Её автор произвёл серьёзный перепил, который всех проблем не решил, но сделал что мог.
Наш-же автор просто разочаровался и махул рукой.
Угадайте какая позиция у меня вызывает большее уважение.
С другой стороны мы видели довольно много, не худших чем эта работ, которые по тем-же причинам авторы критично отправляли в песок.
И такая позиция мне понятна и близка, больше чем оправдание- ну это изкоробка-же.
Вот такая философия.
Зато 100500 моделей которые и в песок то стыдно размещать горделива находятся в галереи и вокруг них ахи и охи... Мустанг плох только клепкой?
Цитата: Мне кажется, это бессмысленный разговор. Ваш уровень аргументации для меня недостижим.
Мне кажется после этого можно было человеку ничего и не объяснять... Цитата: А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели?
Причем тут название цвета (причем поэтического названия) и реалями, я так и не понял.
Уважаемый вот вам и синий бамбук и коричневый и какой только заблагорассудится
Цитата: Цитата:Не хватало многого, в том числе и краски 02, вернее грунта
Не совсем так. И грунта и краски хватало, чехи ими до начало 60х пользовались. Другой разговор о бедственном положении логистики и банальной нехватки времени.
Цитата: ну очень хочется на них взглянуть.
А что мешает? Лень или не желание разубедится в собственных сказках?
Цитата: начиная с 1943г есть цветные фотографии обломков как зеленовато серых так и светло серых машин, Но почему один цвет объявляется божественно-истинным, а второй грязнокровкой непонятно от слова совсем
Цветное фото 43г а6м3, светло серого цвета в студию. Или как обычно ляляля...
Цитата:
А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.
Там тоже вольная интерпритация на тему.
Там все это художество поверх стандартного камуфляжа. Да и в бомбардировочной эскадрильи сомнительна подвеска Werfer-Granate, применяемая против плотного построения бомбардировшиков.
Что то у него с камуфляжем не то. Попахивает вольной интерпретацией на тему...
Цитата:
На каропке всегда присутствует ценная информация, и всегда приветствовалось критика, а вот критиканство - исключительно удел тех, кому нечего сказать в жизни
ни какого критикансто. Просто хотел узнать столь ценную информацию
(Пока искал информацию, видел и серые и голубые низа.)
Из песни то слова не вырвать, так? Или есть что в подтверждение сказать?
Цитата:
Пока искал информацию, видел и серые и голубые низа.
А можно информацию по СЕРОМУ низу? А то что только не услышишь на каропке, благо хоть не желтый)
Цитата:
Но данный исходник все же доработать стоило
Этот кит сколько не исправляй все равно он только похож на миг-3)))
Цитата:
в нишах бы повозиться - в задней стенке ниш были "окошки", через которые отлично просматривалась проводка (см. прилагающуюся картинку)
Позвольте не согласится!? Окошки то закрытыми были. и то что сделано на реплике как то не всегда сделано так как должно быть
Давайте обратимся к "ПРАВИЛЬНЫМ" источникам... Вот ни каких "окошек" через которые что то видно, обо они закрывались. см приложенные фото
Да и по поводу исправлений, если уж и исправлять то и фюзеляж в коим обводы и сечения только отдаленно похожи на как должно быть. А с учетом возраста и зрения Автора, это несколько затруднительно возится с мелочевкой.
Цитата:
а кромки толстые это что такое?
Задним кромки крыла, руля высоты и направления.
Цитата:
По верхней плоскости: не хватает солдатиков- механических индикаторов выпуска шасси
Тоже поди обязательный элемент без которого полет не мыслем
Цитата:
Саму приборку красить в серый цвет: приборки черного цвета, появились уже на ла-5ф и Ла-5фн.
Черные появились еще на ЛаГГ-3 Серый \то внешний шиток (съемный)
Цитата:
Обязательно добавить бомбодержатели или их обтекатели. Это обязательный элемент всех лавок начиная с 11 серии ЛаГГ 3.
Не могли бы вы показать этот обязательный элемент? ()ведь тот факт что они были съемные нас же не волнует, они ж обязательные)
Так по существу сами же ссылку дали с предложением посчитать тех и других. И никакого холливара я не устраивал. Просчитайте сами откинув все дублируемые фото и фото сбитых. У большинства либо лкп в нормальном состоянии либо с незначительными сколами. И все покрашены нормальной краской, а ни как вы писали намешанной из глины и червячков. И красились тоже если заметите не от болды как вы в другой теме уверяли. Так то ваши знания сомнительны коли такую чушь пишете. За сим позвольте откланится дабы ветку не забивать ибо вам что либо объяснять ни времени ни желания нет. Все равно все перевираете. Хотя любопытства ради тыкните пальчиком где я написал что фотографии ничего не значат?
Вы пишете как всегда ради писанины. Вы хоть прочли что я вам писал?
Цитата:
Цитата:Откуда такая информация? Сами там были или интерполяция выложенных на форумах моделей. Хотя с претензиями по покраске в целом соглашусь. А модель красиво получилась.
Цитата:У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Открываем первый попавшийся сайт с фотографиями. Ну например World War photos ( https://www.worldwarphotos.info/gallery/japan/aircrafts/g4m/ )
Находим там галерею из 80 (или 87) желтых мурзилок. Просматриваем. Считаем ободранные. Считаем идеально целые. Сравниваем количество. И по результатам сравнения делаем выводы у кого в голове клише более жирное ну или более запущенное.
Все просто.
Открываем считаем только считаем те что в заводской окраске, а не в полевой. Выводы? Неплохо бы в вопросе разбираться а не выдумывать глядя на картиночки.
Цитата:
Цитата:Цитата:К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Во накинулись... Возможно я не совсем точно выразился- имелось ввиду хоть какие-то следы эксплуатации, а не шелушение по площадям
Да вроде точнее некуда -
"они уже с завода ободранные выходили"
И
"тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень"
Цитата:
К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Цитата:
Цитата: Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"
Видимо не туда смотрел.
А ещё заметный развал стоек.
Может пальчиком тыкнешь куда смотреть?...
Заметьте я ни слово не сказал что лопасти черные и точка. Но черные были и это факт. Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"
Цитата:
Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.
Что то не видать отвесно висящих щитков...
Да и лопасти вполне черные...
Где ж дежурный набор косяков?
Цитата:
Я тоже философски отношусь.
Мы имеем работу, которая претендует на галерею.
Буквально рядом видим наверно даже более косячную модель Ту-16. Её автор произвёл серьёзный перепил, который всех проблем не решил, но сделал что мог.
Наш-же автор просто разочаровался и махул рукой.
Угадайте какая позиция у меня вызывает большее уважение.
С другой стороны мы видели довольно много, не худших чем эта работ, которые по тем-же причинам авторы критично отправляли в песок.
И такая позиция мне понятна и близка, больше чем оправдание- ну это изкоробка-же.
Вот такая философия.
Зато 100500 моделей которые и в песок то стыдно размещать горделива находятся в галереи и вокруг них ахи и охи... Мустанг плох только клепкой?
Цитата:
Мне кажется, это бессмысленный разговор. Ваш уровень аргументации для меня недостижим.
Мне кажется после этого можно было человеку ничего и не объяснять...
Цитата:
А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели?
Причем тут название цвета (причем поэтического названия) и реалями, я так и не понял.
Уважаемый вот вам и синий бамбук и коричневый и какой только заблагорассудится
Цитата:
Цитата:Не хватало многого, в том числе и краски 02, вернее грунта
Не совсем так. И грунта и краски хватало, чехи ими до начало 60х пользовались. Другой разговор о бедственном положении логистики и банальной нехватки времени.
Цитата:
ну очень хочется на них взглянуть.
А что мешает? Лень или не желание разубедится в собственных сказках?
Цитата:
начиная с 1943г есть цветные фотографии обломков как зеленовато серых так и светло серых машин, Но почему один цвет объявляется божественно-истинным, а второй грязнокровкой непонятно от слова совсем
Цветное фото 43г а6м3, светло серого цвета в студию. Или как обычно ляляля...