Цитата: Цитата:Слишком громкое и смелое заявление)
Вместо пустых слов пример в подтверждение привезти не затруднит?
Привезти сложновато, но целая эскадрилья монгольский Арат с желтыми кошками и капотами наверное не показатель. А можно ли привести пример запрета использования жёлтого цвета в ВВС РККА?
Цитата: И да, коль модель без привязки, жёлтый кок конечно неуместен, ибо во-первых цветные коки это ЭБО и принадлежности конкретному подразделению, во-вторых в жёлтый цвет их не только на МиГарях не окрашивали, но и на с-х ВВС КА в ВОВ в принципе.
Слишком громкое и смелое заявление)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:А куда делись патрубки?
Какие патрубки?)))
Те которые даже на этой фотографии видны. Разве нет?
Вам они очень важны,в таком масштабе? ) Ну да,согласен,их там нет.Автор проигнорировал их.)))
1. Давайте уж определитесь нет ли их там или как изначально пытались сказать их там и не должно быть.
2. Понятно что "я художник я так вижу" но это не значит что я не могу задать вопрос автору
3. Не натянутая антена в таком масштабе тоже норма? Хотя 48й достаточно крупный если вы не в курсе
4. Я задал вопрос автору. Вы автор? Или вы его адвокат?
5. Мне они очень не важны как и 90% работ тут. Но это не отменяет предыдущие пункты. Я ответил на ваши вопросы?
Цитата: Цитата:
По поводу окраса элеронов и рулей не готов ответить, но при просмотре различных фото былых времен не нашел различия в оттенках. Делаю вывод, что красились в цвет. Да и сам производитель хасегава ни чего об этом не говорит на счет окраса и т.п.
Окраска японцев - это такая же "увлекательная" история как модификации Т-34.. Я пока слабоват в этом вопросе, поэтому и в непонятках каждый раз ((
Но вот фото на данном фото явственно видна разница. Хотя есть и другие фотографии, на которых всё одного цвета. Загадочная Япония...
Ничего сильно загадочного нет. Те что использовались с палубы да элероны чуть отличались. Специфика так сказать. На М5/М8 красилось все зацело с планером.
А вот закабинное пространство должно быть черным ,а не зелёным.
Цитата: Цвета верха странные и вроде должны быть рлм76 с пятнами рлм75, свастика д.б. черной, обтекатели бано - прозрачные
Не совсем так. На 76 пятна 81 и 82 причем форма пятен до фонаря очень сильно отличалась от после... Наличие камуфляжа на крыле спорный момент.
Всегда думал что ла5 собирали на 4х заводах. Ла5ф и ла5фн не могли выйти в одно и тоже время. С двигателями полная чушь. Кстати открою большой секрет, но кроме двигателей отличия на ла5ф и фн полно. Так то ф с индивидуальными патрубками такаежа фантазия как и ла5 с реактивным двигателем и катапультой да ещё и палубного базирования.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?
Именно так. Даже фольгой не мог быть. Рисунки рисунками но документация на самолёт и реальные фото не оставляют место фантазиям
Цитата: Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
Цитата:
Цитата:Слишком громкое и смелое заявление)
Вместо пустых слов пример в подтверждение привезти не затруднит?
Привезти сложновато, но целая эскадрилья монгольский Арат с желтыми кошками и капотами наверное не показатель. А можно ли привести пример запрета использования жёлтого цвета в ВВС РККА?
Цитата:
И да, коль модель без привязки, жёлтый кок конечно неуместен, ибо во-первых цветные коки это ЭБО и принадлежности конкретному подразделению, во-вторых в жёлтый цвет их не только на МиГарях не окрашивали, но и на с-х ВВС КА в ВОВ в принципе.
Слишком громкое и смелое заявление)
Судя по каткам это наша ранняя работа с Петей. Ошибочка в них закралась. Ну да ладно, давно это было.
Цитата:
цвет кабины и ниш сомнителен...
Вполне нормальный, характерная черта Арсенала Тачигава.Тем более 100ки в основном там и собирались.
Цитата:
дважды моветон обдирать чугуний до люминия.
Сталь из который делались SD и SG точно чугунием не был. Даже чугуном не был.
А это наверное просто многоразового использования, потому и краска не свежая)
Цитата:
Цитата:Спасибо Друзья!
..............
Полезная информация. Тем кто решит собирать этот вариант, будет иметь ввиду..
Обдирать боНбу (как и любой другой боеприпас) это моветон, цикл жизни у БК короткий: укупорка -> подвеска -> сброс-> подрыв
Действительно. Не успели покрасить и сразу подрыв. Без складского хранения и транспортировки. Ох уж мне эти теоретики
С номером напортачил немного
Цитата:
Цитата:
5. "Я три часа бежала за Вами сказать, что Вы мне безразличны"
Это радует и взаимно.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А куда делись патрубки?
Какие патрубки?)))
Те которые даже на этой фотографии видны. Разве нет?
Вам они очень важны,в таком масштабе? ) Ну да,согласен,их там нет.Автор проигнорировал их.)))
1. Давайте уж определитесь нет ли их там или как изначально пытались сказать их там и не должно быть.
2. Понятно что "я художник я так вижу" но это не значит что я не могу задать вопрос автору
3. Не натянутая антена в таком масштабе тоже норма? Хотя 48й достаточно крупный если вы не в курсе
4. Я задал вопрос автору. Вы автор? Или вы его адвокат?
5. Мне они очень не важны как и 90% работ тут. Но это не отменяет предыдущие пункты. Я ответил на ваши вопросы?
А вот тут их как раз и нет)
Цитата:
Цитата:А куда делись патрубки?
Какие патрубки?)))
Те которые даже на этой фотографии видны. Разве нет?
А куда делись патрубки?
Цитата:
Цитата:
По поводу окраса элеронов и рулей не готов ответить, но при просмотре различных фото былых времен не нашел различия в оттенках. Делаю вывод, что красились в цвет. Да и сам производитель хасегава ни чего об этом не говорит на счет окраса и т.п.
Окраска японцев - это такая же "увлекательная" история как модификации Т-34.. Я пока слабоват в этом вопросе, поэтому и в непонятках каждый раз ((
Но вот фото на данном фото явственно видна разница. Хотя есть и другие фотографии, на которых всё одного цвета. Загадочная Япония...
Ничего сильно загадочного нет. Те что использовались с палубы да элероны чуть отличались. Специфика так сказать. На М5/М8 красилось все зацело с планером.
А вот закабинное пространство должно быть черным ,а не зелёным.
Цитата:
Цвета верха странные и вроде должны быть рлм76 с пятнами рлм75, свастика д.б. черной, обтекатели бано - прозрачные
Не совсем так. На 76 пятна 81 и 82 причем форма пятен до фонаря очень сильно отличалась от после... Наличие камуфляжа на крыле спорный момент.
Смените название на Ki-200. А то J8M все таки код Императорского флота, а он мало сочетается с армейской маркировкой эскадрильи.
Всегда думал что ла5 собирали на 4х заводах. Ла5ф и ла5фн не могли выйти в одно и тоже время. С двигателями полная чушь. Кстати открою большой секрет, но кроме двигателей отличия на ла5ф и фн полно. Так то ф с индивидуальными патрубками такаежа фантазия как и ла5 с реактивным двигателем и катапультой да ещё и палубного базирования.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?
Именно так. Даже фольгой не мог быть. Рисунки рисунками но документация на самолёт и реальные фото не оставляют место фантазиям
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
Наверное они знали чуть больше чем в книгах ТО по миг1-3 )))
Цитата:
Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками