Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)

Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Цитата:Цитата:Сергей, работа масштабная. Окрас дело автора. Про сопла я согласен, стоило крепануться и доделать, вот прямо стоило, а ещё, вот я не увидел или не смог рассмотреть прицел. Он есть, или нет?
Вагиф, спасибо! Немного не понял про сопла - что доделать? Прицел есть, он был обнаружен на столе на следующий день, после установки фонаря)))... отдирать фонарь не стал, сломал бы...
Я имел ввиду сопла ракет.

Вагиф, согласен, но уж если начать дорабатывать, то поле не паханное к чему можно приложить руки - и стойки, и ниши и ещё много чего... в общем то. как всегда на много просто махнул рукой)...
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Узнаваемая превьюшка сразу дает понять, что это работа признанного мастера художественного обгадинга и обдиринга!))) Я даже не хочу слушать про реалистичность или нераелистичность данного аппарата. Просто нравиццо и все! ))) Сергей, круто!

Привет, Роман! Спасибо за позитив! ;)
Модель: ИЛ-62М. СССР-86498 Полностью Самодел.

У автора золотые руки! Браво!
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Цитата:Цитата:Сергей, работа масштабная. Окрас дело автора. Про сопла я согласен, стоило крепануться и доделать, вот прямо стоило, а ещё, вот я не увидел или не смог рассмотреть прицел. Он есть, или нет?
Вагиф, спасибо! Немного не понял про сопла - что доделать? Прицел есть, он был обнаружен на столе на следующий день, после установки фонаря)))... отдирать фонарь не стал, сломал бы...
Прицел можно продать. Оххнный прицел.

Прикрепленные файлы:
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Класс! Вопросик. А вроде на ранних су-27 область двигателей не красилась полностью в камо…Мне всегда казалось что подобное характерно для поздних машин.

Благодарю, Успешник! Камо взял стандартное, схема от Трумпа никуда не годная. Сказать про окраску ранних экземпляров ничего не могу, не владею такой инфой... Возможно, кто ни будь подскажет.
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Слов нет! Серёга, модель весьма здоровская! Смотрится очень реалистично!

Игорь, привет! Спасибо, что заглянул! Рад, что понравился самолётик ;)!
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Модель крутая получилась, Сергей! У меня у самого лежит коробка, я вот прикупил много корректировки на него и вооружился таким блогом по постройке (если интересно) https://www.facebook.com/permalink.php?id=108472330784758&story_fbid=165767885055202

Фото, так... К разговору о "переборе", завалящих на задворках машинах и реализме =)

Вячеслав, спасибо! У меня есть ссылка на эту стройку, в общем то эта работа и вдохновила меня на то, чтобы сделать что ни будь похожее....однако, мастерства пока не хватает(....
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Сергей, работа масштабная. Окрас дело автора. Про сопла я согласен, стоило крепануться и доделать, вот прямо стоило, а ещё, вот я не увидел или не смог рассмотреть прицел. Он есть, или нет?

Вагиф, спасибо! Немного не понял про сопла - что доделать? Прицел есть, он был обнаружен на столе на следующий день, после установки фонаря)))... отдирать фонарь не стал, сломал бы...
Прикрепленные файлы:
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Присоединяюсь к предыдущим ораторам )))
Удивительно, что ЭТО можно сделать за месяц, тем более, в таком масштабе.
Ни авиатор ни разу, но степень weathering'а лично мне в самый раз.

Спасибо, Виктор! На самом деле 32-ой масштаб не такой уж и страшный как кажется - наборы, в отличии от БТТ, имеют не такое большое количество деталей, их раза в два меньше у какого ни будь Мега и раза в три меньше, чем у Миниарта. Единственная трудность - это подгонка этих самых деталей, здесь трудозатрат значительно больше, чем в БТТ. Ну а визеринг это на любителя, можно изображать и с минимальным количеством следов эксплуатации, здесь времени это занимает совсем немного.
Модель: Pz.Kp.fw.VI Ausf.H Tiger Initial № 100

Отличная работа! Понравилось почти всё.
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Ну и Су-27 из Ключево (а про-ль предлагает вариант именно этого полка) на момент вывода из СГВ в Союз в 1992 г, выглядели еще достаточно прилично (см фото). Ну а после вывода последовала череда переподчинений и передач с-тов со сменой б/н. Немножко по матчасти. Есть небольшие расхождения в нюансах по схеме окраски (рисунку пятен), но это разве что для истинных гурманов и ценителей с-та представляет интерес, так что в общем и целом не критично)) Далее. Внутренние пов-сти тормозного щитка и его ниши - окрашивались грунтовкой. Задние створки ниш основных опор шасси, также как и передние изнутри красные. Сами ниши, куда убираются ООШ - цвета грунта, и только ниши колес - серые. Ниша ПОШ - также в грунте. Окраска спиртбачка на створке ПОШ - вы ее уже поправили)). Сопла ракет никак не сымитированы, что для 32-ого масштаба, согласитесь, таки заметно. Это вот то что, на вскидку в глаза бросилось, без детального изучения фото модели, не обессудьте.

За инфу спасибо, Андрей! Приму к сведению. Сопла ракет, конечно, можно было бы изобразить более реалистично, но, честно говоря, стало просто лень, поднадоела модель, месяц возни с ней для меня это очень много. Эти ЛА из Польши.
Прикрепленные файлы:
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Сергей, работы ваши по стилистике узнаваемы сразу по превьюшке)) Традиционно, художественная часть на высшем уровне! Но! Вот только к реальности это мало имеет отношение... Абсолютно согласен со Старлеем, до такой степени "ушатанности" к середине нулевых в строю доживали буквально считанные экземпляры (заштатные "подзаборные" и с выбитым ресурсом на аэродромах и задворках АРЗ мы же не берем в расчет, верно? но даже для них это перебор), т.к. к тому времени ремонт с-тов данного типа был освоен на 4-ых АРЗ и выполнялся, как модно нынче говорить "в товарных кол-вах", 3-мя заводами. Да, окраска с-тов выгорала и вытиралась до такой степени, что камуфляж (рисунок пятен) уже не читался, а зачастую и проступал грунт (и порой на довольно большой площади), на такими грязными они не были! Вот к примеру фото спарки - за исключением чехлившейся на стоянке ГЧФ, все остальные пов-сти выгорели "добела", и даже белая эмаль на законцовках килей вытерта до стеклоткани на правом полностью, на левом частично, но грязи на нем нет! Да и на приведенном вами фото Сергей окраска вытерта местами до грунта, а местами до металла, но грязи на нет тоже нет))И кстати, рисунок пятен камуфляжа уже "поплыл", т.е. в явном виде не "читается", что и имел в виду старлей.
И еще чтобы хотелось бы отметить. "Чумазая" авиация в реальной повседневной жизни не в тренде уже с десяток лет, с-ты большей частью чистые и опрятные, подкрашиваются регулярно и б/н их при передаче с-тов из части в часть закрашиваются уже не заборной краской из ближайшего хозмага, а вполне себе штатными эмалями требуемых цветов. И очень хочется мне надеяться на то, что эта дурацкая (прошу прощения, это сугубо мое мнение) мода чрезмерно пачкать модели с-тов (по крайней мере современной отечественной реактивной авиации), когда-то возведенная западными моделлерами в ранг "эталона", таки сойдет на нет))
PS. Сергей, я прекрасно помню, что вы на дух не переносите чистые с-ты и все такое, повторяться не надо))

Спасибо, Андрей! Я понимаю ваше негодование по поводу несоответствия реалий и моей работы... Но я ещё раз повторюсь(уже который раз) - я абсолютно не претендую на достоверность, для меня это в первую очередь всего лишь модель, а каждая модель - это сугубо объективное видение автором данного объекта, будь то ЛА или другая техника. И эта авторская работа может быть расписано самим автором как угодно, ну вот как ему нравится)... да хоть под гжель))....Другое дело, насколько это будет соответствовать действительности. Думаю, возможно я, по не знанию, и отошёл немного от этой действительности, но далеко от неё не ушёл)...
По поводу чистых самолётов тоже отпишусь. Андрей, если вы изобразите мне чистый самолёт так, чтобы я поверил, что это не игрушка, а реальный самолёт, я буду хлопать в ладоши вам стоя)... Я пока такого мастерства ещё не достиг. И любой самолёт, даже с виду чистый, всё равно имеет следы эксплуатации, вот они то и придают модели реалистичность.
Модель: Ил-76Т СССР-76528 Полностью Самодел.

Оч круто для самодела...да и не только для самодела.
Модель: Su-27 Flanker B.

Исправил косяк с бачком
Прикрепленные файлы:
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Просто красавец!



Цитата:
Что сказать, ну что сказать. Почерк автора виден за километр. По поводу внешего окраса и эффектов-авторское право, по поводу фото : понравились, чуствуется "вес" и брутальность . И размерчик ,конечно .
С уважением, Юрий.



Геннадий, GurgyG, благодарю, коллеги! Повторюсь - ушатанный ЛА на любителя, как по мне, так именно такие и смотрятся очень живо и реалистично. А размерчик очень неудобный - вертеть его на рабочем столе крайне неудобно, всё время сшибаешь какие ни будь баночки и прочие подручные средства на столе)...
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Не зря ты его месяц ваял - результат превосходный.

Привет, Олег! Да, что то стройка затянулась на этот раз... И всё таки можно было бы его за месяц разукрасить поинтереснее, повторюсь.
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Классно!

Спасибо, Матвей! Рад стараться!
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Модель понравилась, косяки искать не охота, да они у Трампа примерно одни и те же во всех масштабах на Су-27. Спиртовой бачок на створке зря закрасили))

Благодарю, Павел! Да, с бочком проморгал я этот момент, сейчас исправлю.
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Круче моделей самолётов не видел, всё-таки 48й и 35/32й масштаб дают возможность в умелых руках раскрыть потенциал авиации. Жаль что место много это всё занимает.

Большое спасибо, Ярослав! Да, только большие масштабы дают возможность проявить художественные навыки моделиста. Я в начале своей модельной деятельности пробовал 72-ой, но сразу понял - развернуться негде...
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Модель получилась очень хорошо!!! По долгу службы очень много полазил по машинам данного типа и поэтому для меня в твоей (ничего, что на ты?) работе присутствует визуальный диссонанс- получилось слишком тёмно, машины в такой степени поюзанности (а до такого состояния машины 80-х годов выпуска ушатывались только к середине 00-х) выгорали до светло- голубого цвета, из-под которого вылезал грунт и смотрелись именно что очень светлыми, несмотря на грязь и потеки. Это сравнимо со старой, застиранной и выгоревшей камуфляжной курткой, которая высветляется более-менее равномерно для всех цветов. А у тебя присутствуют и базовые (новые) пятна и протертости до грунта, которые возникали в результате "лущения" ЛКП в полете и при воздействии атмосферных осадков.
Как то так... но это исключительно мое мнение



Цитата:
Здорово получилось!

Спасибо, Андрей! Рад стараться!)

Starley, спасибо! Очень правильные и дельные замечания, согласен с ними полностью - основные цвета камо логичнее было бы изобразить более выгоревшими, более бледными. Учту на будущее... К сожалению, ни одного военного самолёта я в соей жизни "вживую" не видел, только на фото.
Хотя вот тут вроде и цвета ещё достаточно насыщенные, и грунт уже виден)...
Прикрепленные файлы: