Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 →
Трудно спорить)... Есть ощущение, что мы находимся в разных плоскостях понимания одного и того же)... Не понимаем друг друга, потому, что в разных плоскостях разное мировосприятие))... . Но это не главное, главное, чтобы было много моделей интересных и разных, а нам, моделистам, было на что посмотреть и что пообсуждать)...
Цитата:
Сказать можно только одно: Высший пилотаж! А истребитель лучший в мире!!!
Ген, привет! Да, самолёт красивейший, один из моих любимых. Спасибо, что не забываешь! ;)
Цитата:
Цитата:Ну а идёт такой визеринг данному ЛА, тут, всё же думаю, дело вкуса
Сергей, конечно, это дело вкуса - тут никто не спорит. Кому-то "чистые" с-ты нравятся, кому-то "ушатанные". Но ушатанность при этом должна выглядеть естественной, и тогда можно будет сказать - что да, "как настоящий, как живой" (разница между моделью и приведенными здесь же в качестве примера фото есть, наметанному глазу хорошо это видно). А пока что это если можно так выразиться просто некий "художественный образ", как пример того, как должен выглядеть "бывалый Су-27" в вашем понимании. Кстати, вы всегда и пишите в обсуждениях своих моделей, что мол это исключительно мое понимание, я и совершенно не имею против данной позиции, как не претендующей на соответствие реальности в достаточной степени.
И я согласен с GurgyG, действительно, в ваших работах виден один "шаблон", а для того чтобы делать "заявку на достоверность" тут нужен индивидуальный подход к каждой модели, каждому типу с-та.
Андрей, этот шаблон виден оттого, что просто у меня есть свой почерк. Этот шаблон есть у любого, кто хочет быть не похож на других и кто хочет иметь своё, очень индивидуальное представление о конкретном ЛА. А яркие индивидуальности всегда интересны, всегда не похожи на других... Ну, например, Ван Гог)... или Пикассо - эти живописцы узнаваемы и у них есть, как мы говорим тут, свой почерк. Кому то нравится этот почерк, кому не очень, но как и в любом творчестве есть признающие этот почерк, есть те, кто его отвергает. Диалектика, однако))....
Цитата:
Цитата: Фото, так... К разговору о "переборе", завалящих на задворках машинах и реализме =)
Это вот как раз примеры того, о чем я писал выше - с-ты вылинявшие, вытертые до грунта и металла, но они НЕ грязные!
Цитата:А это модель, сделанная по фото, только маркировка другая
А вот здесь имитация старения ЛКП сделана ближе к реальности)
Здесь, у автора и мастерства, очевидно, побольше, и опыта... Будем и мы совершенствоваться)...
Цитата:
"
Знаете, вот всегда читаю ваши комментарии к моделям и все диву даюсь. Ну как можно быть таким.. Ей богу хочется кинуть в ваш окоп гранату. Ну нельзя так. Купите себе модель и делайте с ней что угодно. Реально тошнит от этого всего вашего. Размер камо не тот? Вы по фото с сантиметром чтоль определили? Цвет не тот? А оезультаты колориметра представите? Я понимаю там явные ошибки… но у вас вечно действительно какой-то гротеск в ощущениях. "
Вы немного путаете "берега". Раз автор выставил модель , то надо быть готовым к цветам и тапкам. И никаких обид здесь быть не должно . Все люди разные и восприятие моделей тоже. Мне например современная авиация не нравится вообще, как клон один другого . Но по работе : вот такой визеринг хорош для 2МВ. Автор -мастер, умеет делать . Но возьмем его и В.Клочкова . Знаете в чем их отличие ? В.Клочков понимает, где надо "уделать" визерингом самолет, а где надо оставить новеньким. А уважаемый автор, берет один шаблон и шарашит его на все самолеты. Да, получается интересно, но как в данном случае-"не в кассу". Хотя, повторюсь, авторское право считаю незыблемой основой творчества. Но в данном случае ,такой визеринг самолету просто не идет . Да, предоставили фото -увы, довести машину до такого состояния...
При всем сказанном выше, мастерство автора не оспариваю. И, кстати, можно же было взять "кошку", а не сразу на модели . Но, что сделано, то сделано.
GurgyG, конечно, никакой обиды нет, замечания по делу и вполне обоснованные. Ну а идёт такой визеринг данному ЛА, тут, всё же думаю, дело вкуса. Да и каждая последующая работа у меня "кошка"))... Продолжаю учиться на своих же ошибках, хорошо ещё и вы, коллеги, подсказываете)... Всё правильно, выставляется работа как раз для того, чтобы выявить недочёты и ошибки у модели- это и автору будет полезно и всем, кто интересуется авиацией.
Цитата:
Цитата:Цитата:Сергей, работа масштабная. Окрас дело автора. Про сопла я согласен, стоило крепануться и доделать, вот прямо стоило, а ещё, вот я не увидел или не смог рассмотреть прицел. Он есть, или нет?
Вагиф, спасибо! Немного не понял про сопла - что доделать? Прицел есть, он был обнаружен на столе на следующий день, после установки фонаря)))... отдирать фонарь не стал, сломал бы...
Я имел ввиду сопла ракет.
Вагиф, согласен, но уж если начать дорабатывать, то поле не паханное к чему можно приложить руки - и стойки, и ниши и ещё много чего... в общем то. как всегда на много просто махнул рукой)...
Цитата:
Узнаваемая превьюшка сразу дает понять, что это работа признанного мастера художественного обгадинга и обдиринга!))) Я даже не хочу слушать про реалистичность или нераелистичность данного аппарата. Просто нравиццо и все! ))) Сергей, круто!
Привет, Роман! Спасибо за позитив! ;)
У автора золотые руки! Браво!
Цитата:
Цитата:Цитата:Сергей, работа масштабная. Окрас дело автора. Про сопла я согласен, стоило крепануться и доделать, вот прямо стоило, а ещё, вот я не увидел или не смог рассмотреть прицел. Он есть, или нет?
Вагиф, спасибо! Немного не понял про сопла - что доделать? Прицел есть, он был обнаружен на столе на следующий день, после установки фонаря)))... отдирать фонарь не стал, сломал бы...
Прицел можно продать. Оххнный прицел.
Цитата:
Класс! Вопросик. А вроде на ранних су-27 область двигателей не красилась полностью в камо…Мне всегда казалось что подобное характерно для поздних машин.
Благодарю, Успешник! Камо взял стандартное, схема от Трумпа никуда не годная. Сказать про окраску ранних экземпляров ничего не могу, не владею такой инфой... Возможно, кто ни будь подскажет.
Цитата:
Слов нет! Серёга, модель весьма здоровская! Смотрится очень реалистично!
Игорь, привет! Спасибо, что заглянул! Рад, что понравился самолётик ;)!
Цитата:
Модель крутая получилась, Сергей! У меня у самого лежит коробка, я вот прикупил много корректировки на него и вооружился таким блогом по постройке (если интересно) https://www.facebook.com/permalink.php?id=108472330784758&story_fbid=165767885055202
Фото, так... К разговору о "переборе", завалящих на задворках машинах и реализме =)
Вячеслав, спасибо! У меня есть ссылка на эту стройку, в общем то эта работа и вдохновила меня на то, чтобы сделать что ни будь похожее....однако, мастерства пока не хватает(....
Цитата:
Сергей, работа масштабная. Окрас дело автора. Про сопла я согласен, стоило крепануться и доделать, вот прямо стоило, а ещё, вот я не увидел или не смог рассмотреть прицел. Он есть, или нет?
Вагиф, спасибо! Немного не понял про сопла - что доделать? Прицел есть, он был обнаружен на столе на следующий день, после установки фонаря)))... отдирать фонарь не стал, сломал бы...
Цитата:
Присоединяюсь к предыдущим ораторам )))
Удивительно, что ЭТО можно сделать за месяц, тем более, в таком масштабе.
Ни авиатор ни разу, но степень weathering'а лично мне в самый раз.
Спасибо, Виктор! На самом деле 32-ой масштаб не такой уж и страшный как кажется - наборы, в отличии от БТТ, имеют не такое большое количество деталей, их раза в два меньше у какого ни будь Мега и раза в три меньше, чем у Миниарта. Единственная трудность - это подгонка этих самых деталей, здесь трудозатрат значительно больше, чем в БТТ. Ну а визеринг это на любителя, можно изображать и с минимальным количеством следов эксплуатации, здесь времени это занимает совсем немного.
Отличная работа! Понравилось почти всё.
Цитата:
Ну и Су-27 из Ключево (а про-ль предлагает вариант именно этого полка) на момент вывода из СГВ в Союз в 1992 г, выглядели еще достаточно прилично (см фото). Ну а после вывода последовала череда переподчинений и передач с-тов со сменой б/н. Немножко по матчасти. Есть небольшие расхождения в нюансах по схеме окраски (рисунку пятен), но это разве что для истинных гурманов и ценителей с-та представляет интерес, так что в общем и целом не критично)) Далее. Внутренние пов-сти тормозного щитка и его ниши - окрашивались грунтовкой. Задние створки ниш основных опор шасси, также как и передние изнутри красные. Сами ниши, куда убираются ООШ - цвета грунта, и только ниши колес - серые. Ниша ПОШ - также в грунте. Окраска спиртбачка на створке ПОШ - вы ее уже поправили)). Сопла ракет никак не сымитированы, что для 32-ого масштаба, согласитесь, таки заметно. Это вот то что, на вскидку в глаза бросилось, без детального изучения фото модели, не обессудьте.
За инфу спасибо, Андрей! Приму к сведению. Сопла ракет, конечно, можно было бы изобразить более реалистично, но, честно говоря, стало просто лень, поднадоела модель, месяц возни с ней для меня это очень много. Эти ЛА из Польши.
Цитата:
Сергей, работы ваши по стилистике узнаваемы сразу по превьюшке)) Традиционно, художественная часть на высшем уровне! Но! Вот только к реальности это мало имеет отношение... Абсолютно согласен со Старлеем, до такой степени "ушатанности" к середине нулевых в строю доживали буквально считанные экземпляры (заштатные "подзаборные" и с выбитым ресурсом на аэродромах и задворках АРЗ мы же не берем в расчет, верно? но даже для них это перебор), т.к. к тому времени ремонт с-тов данного типа был освоен на 4-ых АРЗ и выполнялся, как модно нынче говорить "в товарных кол-вах", 3-мя заводами. Да, окраска с-тов выгорала и вытиралась до такой степени, что камуфляж (рисунок пятен) уже не читался, а зачастую и проступал грунт (и порой на довольно большой площади), на такими грязными они не были! Вот к примеру фото спарки - за исключением чехлившейся на стоянке ГЧФ, все остальные пов-сти выгорели "добела", и даже белая эмаль на законцовках килей вытерта до стеклоткани на правом полностью, на левом частично, но грязи на нем нет! Да и на приведенном вами фото Сергей окраска вытерта местами до грунта, а местами до металла, но грязи на нет тоже нет))И кстати, рисунок пятен камуфляжа уже "поплыл", т.е. в явном виде не "читается", что и имел в виду старлей.
И еще чтобы хотелось бы отметить. "Чумазая" авиация в реальной повседневной жизни не в тренде уже с десяток лет, с-ты большей частью чистые и опрятные, подкрашиваются регулярно и б/н их при передаче с-тов из части в часть закрашиваются уже не заборной краской из ближайшего хозмага, а вполне себе штатными эмалями требуемых цветов. И очень хочется мне надеяться на то, что эта дурацкая (прошу прощения, это сугубо мое мнение) мода чрезмерно пачкать модели с-тов (по крайней мере современной отечественной реактивной авиации), когда-то возведенная западными моделлерами в ранг "эталона", таки сойдет на нет))
PS. Сергей, я прекрасно помню, что вы на дух не переносите чистые с-ты и все такое, повторяться не надо))
Спасибо, Андрей! Я понимаю ваше негодование по поводу несоответствия реалий и моей работы... Но я ещё раз повторюсь(уже который раз) - я абсолютно не претендую на достоверность, для меня это в первую очередь всего лишь модель, а каждая модель - это сугубо объективное видение автором данного объекта, будь то ЛА или другая техника. И эта авторская работа может быть расписано самим автором как угодно, ну вот как ему нравится)... да хоть под гжель))....Другое дело, насколько это будет соответствовать действительности. Думаю, возможно я, по не знанию, и отошёл немного от этой действительности, но далеко от неё не ушёл)...
По поводу чистых самолётов тоже отпишусь. Андрей, если вы изобразите мне чистый самолёт так, чтобы я поверил, что это не игрушка, а реальный самолёт, я буду хлопать в ладоши вам стоя)... Я пока такого мастерства ещё не достиг. И любой самолёт, даже с виду чистый, всё равно имеет следы эксплуатации, вот они то и придают модели реалистичность.
Оч круто для самодела...да и не только для самодела.
Исправил косяк с бачком
Цитата:
Просто красавец!
Цитата:
Что сказать, ну что сказать. Почерк автора виден за километр. По поводу внешего окраса и эффектов-авторское право, по поводу фото : понравились, чуствуется "вес" и брутальность . И размерчик ,конечно .
С уважением, Юрий.
Геннадий, GurgyG, благодарю, коллеги! Повторюсь - ушатанный ЛА на любителя, как по мне, так именно такие и смотрятся очень живо и реалистично. А размерчик очень неудобный - вертеть его на рабочем столе крайне неудобно, всё время сшибаешь какие ни будь баночки и прочие подручные средства на столе)...