Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: И-16 тип 24, Август 41-го

Отличная работа! Смотрится здорово! Единственное замечание - две выштамповки на капоте внизу под лыжи - они должны быть "глухие", без "окон". При уборке лыж в эти места убираются их носки.
Модель: Як-28П

Шикарная работа! Довелось его видеть вживую - взлёт парой и сразу на полупетлю! Очень красивый и необычный самолёт, но и своенравный.
Модель: Пе-2

Посмотришь на красивую работу и тут же хочется достать свою из запасников и собрать!
Интерьер замечательно смотрится, очень понравился! Мне только кажется, что звезда на борту самолёта нанесена низковато, хотя я не видел фотографии прототипа, может там так было.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Изящная работа! Очень достойно сделана!
Модель: МиГ-21 Ф-13

Приятно смотрится машина!
Модель: Ми-4 Т

Цитата:
Цитата: Лично у меня терпения не хватает и я снимаю шляпу перед вашим!
То есть вы считаете нормально когда на модели такие косяки ,как я озвучил,и не реальным сделать на таком масштабе без них? Учитывая что автор как раз имеет опыт с таким масштабом.
И хотелось бы уточнить в таком случае-шляпа какая? Как у мексиканского мачо ,или как у Миши-одессита ? )))

Матвей, добрый вечер! Дело не в шляпе, а в уважении. Человек делает своими руками модель, которая изначально - ну, никакая! Я бы за неё не взялся, а Сергей взялся и поставил сделанную на полочку. Если бы он вам на заказ сделал эту модель и вам не поравилась работа - ругайтесь на все деньги! А я считаю, что коллегу нужно поддержать, а не топить его!
Модель: Ми-4 Т

Очень сложный масштаб для таких миниатюрных моделек. Нужно очень любить таких стрекоз, чтобы пробовать из ВЭ что-то сделать приличное. Лично у меня терпения не хватает и я снимаю шляпу перед вашим!
Модель: B-58 Hustler

Цитата:
Цитата:Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.___Текст комментария редактировался. История изменений
По порядку.
1. Панельный эффект виден и на фюзеляже, и на крыльях... везде. Его не может не быть на самолете, который не окрашен и активно эксплуатируется. Потому стоило ему уделить внимание. Тем более, что наличие таких эффектов очень добавляет зрелищности Работе. Более того, ежели внимательно посмотреть, то даже на представленном Вами фото данный эффект хорошо виден и на фюзеляже, и на крыле.
2. По поводу потеков - это могут быть не только стыки гидравлических систем, возникают потеки и в местах появления-скопления конденсата, который потом растаскивается воздушным потоком по поверхности в смеси с пылью. Так же не забываем про наличие по самолету огромного количества дренажных отверстий и трубочек, с которых то же что-то течет и капает, и так же разгоняется по поверхности. Ну и да, механизмы, из под манжет всегда поддавливает. Возьмите любой активно эксплуатируемый борт - снизу они все засратые, что у них, что у нас.
3. По поводу обшивки створки изнутри - я могу ошибаться, но практически все кабины бомберов, что у нас, что у них, изнутри обшивались термоизолирующей тканью. Вот как раз имитацию фактуры ткани можно было и сделать. Потому как уж сильно голыми створки изнутри смотрятся. Даже на приведенной Вами фотографии видно, что там все не так плохо.


Фотография в чёрном боксе всё же даёт свой эффект и не с моими скромным возможностями и способностями добиться реального вида модели. Вполне возможно, что всё так и обстоит, как вы говорите, но мне нехватило материала по самолёту. И в принципе, я большего от модели не хотел, уж больно она мне крови попортила. Хороших вам работ!
Модель: B-58 Hustler

Прикрепленные файлы:
Модель: B-58 Hustler

Цитата:
Вот честно, двоякое чувство.
С одной стороны - аккуратная сборка и покраска. С другой стороны - абсолютно пустые откидные части фонарей - можхзно было да хоть теплоизолятор сделать из гофрофольги от сигарет на внутренних частях. Потом эти странные пятна, честно - смотрятся как грязь. А вот панельный эффект не заметен от слова вообще. И его не хватает.
Еще момент - при относительной "типа поюзанности" машины, у него почемуто стерилно чистые движки снизу, и на пузе отсутствует имитация потеков. Бо гидравлика там текла, и текла весьма заметно.
В общем, детали - наше все.
Жаль, что тут их не видно.

Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.
Модель: B-58 Hustler

Цитата:
Супер!

Благодарю, коллега!
Модель: B-58 Hustler

Цитата:
Цитата:Отлично смотрится!
+1

Благодарю, Мансур!
Модель: B-58 Hustler

Цитата:
Извините, что влажу со своими догадками, но по предоставленной автором фотографии с килем модели, лично у меня сложилось впечатление, что пластик был "подъеден" какой-то агрессивной химией и на нём появилась равномерная "рябь", которая и дала ощущение шагрени или чего-то подобного.


Да никакого секрета нет в этом. Перед покраской использовал незнакомый мне грунт, а он лёг преотвратно и мне пришлось все шлифовать долго и нудно. Эту волнистость видно только при большом увеличении.
Модель: ЯК-40 родом из СССР (Звезда) 1/144

Игорь, добро пожаловать в мир моделей Гражданского Флота, с дебютом! Хороший "Яшка", и я его делал только в ранней ливрее "Аэрофлота". Успехов, буду ждать новых работ!
Модель: B-58 Hustler

Цитата:
Отличный Хастлер

Спасибо, Александр, спасибо, коллеги за оценку работы!
Модель: B-58 Hustler

Цитата:
Цитата:
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Что в данном случае значит "неподготовленная поверхность"? Она заранее с шагренью была что-ли?


Нет, это была "кошка", на которой были и грунты нанесены и краски еще с того времени, когда я работал над Ла-11. И я нанёс эту базу поверх всего, что уже на пластике было.
Модель: B-58 Hustler

Цитата:
Да,модель,мягко говоря, не простая. Поэтому и подход к ней должен быть серьезный. Траншейную расшивку можно было закидать и это, на мой взгляд, самый большой минус модели. Про окрас уже все высказались, не буду повторять. Скажу только, что очень глянцевый в жизни самолет таковым в модели не вышел. Про неверный хвостовой обтекатель и упрощенные двигатели даже не говорю. Есть еще несколько моментов, но распедаливать эту тему больше не хочется. Хороших Вам моделей.


Роман, спасибо! Да, вы правы, очень не простая модель, уже отвык на современных моделях от таких косяков и от жуткой расшивки. Модель делалась исключительно для себя и те задачи, которые ставил - выполнил. Есть дополнения по шасси и двигателям, но я просто не захотел этим заниматься. Почитал информацию от коллег, которые проверяли на "укладываемость" модели в разные чертежи, косяки итальянцев и понял, что требовать от исходника чего-то большего не буду. Мне интересно было создать картинку, что я и сделал. Вам интересных работ!
Модель: B-58 Hustler

Цитата:
Цитата:
Вот прикрепил пробное покрытие Black Base на неподготовленную поверхность - даёт практически безупречный глянец на подготовленной поверхности. У меня сейчас в работе Сейбр и там я применю это покрытие уже без всякого грунта. И прикрепляю фото правильного направления света на хвост модели - все пятна ушли.
Простите, но это не покрытие - это ужас. Какой нафиг глянец при такой лютой шагрени? Я бы такое покрытие растворителем смыл сразу после нанесения. Красить поверх такого грунта - просто впустую тратить время и краску.



Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Модель: B-58 Hustler

Цитата:
Самолёт весьма итересен - у меня прям клешни зачесались себе такой запилить.
Но вот покраска не удалась совсем - металлик лёг порошком на нижних поверхностях (особенно на сопряжениях) и пятнами сверху и сбоку.
Ну и смывку сделать не помешало бы, а то грани на расшивке аж сияют.



Евгений, добрый вечер! Да, модель очень непростая и я заранее всех предупредил, что сборка не приносит удовольствия. А если шпаклевать расшивку и наносить её заново, то я под это точно не подпишусь - нервы дороже. Вот и решил сделать "изкаробку", чтобы поставить на полочку, где он уже обрёл свою стоянку. Хорошей вам работы, с удовольствием посмотрю на результат!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31