Цитата: еще бы на лопастях НВ исправили дичь китайскую-триммера, размещенные посередине, между нервюр))
а фото прототипа с такой регистрацией есть: СССР-28058??
Нет, я не захотел привязываться к какому-то бортовому, захотелось сделать "полный фарш" в антенном оборудовании, возможно, не стандартной "обувкой". По лопастям не нашел достойных чертежей и доработал только по законцовкам лопастей.
Цитата: Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Любопытная тема - выхлоп. Каждый прав, вы просто летали в разное время и на разных бензинах. СССРовский 91/115, он же "Тархун" за зеленый цвет, давал совсем другую копоть, качество у него было просто бешенное! Залил его в БМВ и поездил - выхлопная труба была белой! А от автомобильного 92го - ни тягла , ни выхлопа нормального!
Какая любопытная работа, смотрится необычно, немножко даже как шарж, но со вкусом! Имеет место быть. Особое уважение вызывает то, что это самодел! Лично мне понравился какая-то самобытность, дух того времени.
Цитата: Олег а куда делась твоя четверка? Народ заволновался,меня спрашивают а я не при делах,поясни.Наверно готовят в галерею.
Саша, добрый вечер! Посмотрел, ее из просмотра убрали и она пока в личных моделях, я ни сном ни духом, как там с ней поступает админ.
Цитата: Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
На самолете перегородка выдвинута по первый переплет фонаря кабины и между остеклением фонаря и обшивкой сделан "карман". Все не сложно, а главное - так оно и есть на самом деле.
Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Цитата: Великолепная работа! Браво!
п.с. сам щас делаю его.)
Буду ждать вашу работу! Надеюсь, все замечания по моему вертолету вам помогут создать классную модель.
Только смывка в этом месте малость подкачала , наверное проглядели - сам грешу !!!
Да я смотрел на это место и решил хоть чем-то вертолет испачкать, уж больно чистенький получился! Надо было еще и под каждым иллюминатором подтек черный изобразить - так было бы реалистичнее.
Цитата: в матчасти не шарю -но очень понравилось исполнение.
жаль, что у фоток глубина резкости невелика
Увы, наверное, я модели лучше делаю, чем потом их фотографирую.
Цитата: Очень живая модель и приятный сюжет! Парень в белых кроссовках смотрится путешественником во времени))
Как же точно вы подметили! Есть такое, навеяло из "Назад в будущее" и кросовки не стал перекрашивать. А еще в пассажиры жену поместил и друга с усами :)
Цитата: Очень аппетитная вертушка!!!
Класс!!!
Спасибо, просто сам набор очень достойно сделан и главное - не испортить! Да и дополнений вкусных много делают фирмы - интересно работать.
Цитата: Ну порадовал Олег.А доработок куча.Просматривал с улыбкой.Приятно.Расчалки антенных мачт-образец(но натяжные тандеры черные должны быть,доработай).А вот колеса основных стоек шасси не родные,протектор как на Ми-6 кубиками.Мне кажется штатные выглядели лучше бы.Поднимающиеся капоты шедевр,там же двояковыпуклая деталь-как же смог изловчиться так? А вот строевые огни нужно поправить,они были с полусекторами фиолетового цвета(стекла)справа по полету.Потеки масла дали РЭАЛИЗЬМУ.Как вспомнишь как текли движки и мы ходили в масле,и даже не веришь что так было.С красным низом конечно ошибка,не верь всяким художникам-только фото. Дверь изумительна,створки чудо.Модель вообще очень удалась,и к слову сказать мне уже и стыдно за свои поделки. Ну будем расти над собой с вашей помощью.Удачи в делах!
Саша, спасибо за "разбор полетов" - толково, со знанием дела. Строевые огни - не смог получить колор, как ни старался смешивать краски, в фиолетовый не выходил. На такие просто прельстился их чудесным рисунком протектора и подумал:" Если фирма выпустила, значит, прецеденты были" и не стал проверять информацию. С маслом у меня самого навеялись воспоминания, как в аэроклубе ездили обслуживать на аэродром Ми-1, с ведром бензина и тряпкой не расставались. Саш, вот поверь - взял кисточку и красил черной краской КАЖДЫЙ! Вот сейчас гляну, может, проглядел какой? Поставил модель перед собой- изоляторы белые, тендеры - черные.... По капотам - и сложно и не очень. Захочешь попробовать - спишемся, созвонимся, нет проблем, расскажу. С окраской низа... вот честно, не претендую! Согласен на все!
Как подумал, что нужно будет заморачиваться с шасси и прочим с такой формой покраски, так и начал искать "отмазку" .... И , ведь нашёл! :))))
)))
Осталось доработать площадку... Или траву или бетонку. Но на поле лучше будет смотреться.
Вот тут точно "конь не валялся"! Со временем надо будет сделать что-то универсальное, может быть, металлическую полосу. Попадалась мне такая интересная штуковина, доводилось садится и взлетать с нее.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая работа,но брюхо тоже ,у этой схемы окраса,было красным.
Мне не попалось фотографий, чтобы брюхо не окрашивалось красной краской, но доверился ребятам из Eastern Express, которые разработали декаль для Ми-4, на которую и ориентировался.
))) Этим можно,они плохого не посоветуют.))) Они бы ещё,да и все,взяли за правило - фото реального образа представлять. А так,как было это всё "мурзилками",так и остаётся.
И всё же...,с красным брюхом красивее бы ло бы,насыщеннее.)
Как подумал, что нужно будет заморачиваться с шасси и прочим с такой формой покраски, так и начал искать "отмазку" .... И , ведь нашёл! :))))
Цитата: Мастерская работа! Интересное, качественное, увлекательное представление модели.
Спасибо! Решил вернуться к Ми-4 в память о первых моих моделях от "Пластикарт", когда сделал от Ми-1 до Ми-10К на одном дыхании :))))
Цитата: Хорошая работа,но брюхо тоже ,у этой схемы окраса,было красным.
Мне не попалось фотографий, чтобы брюхо не окрашивалось красной краской, но доверился ребятам из Eastern Express, которые разработали декаль для Ми-4, на которую и ориентировался.
Цитата:
еще бы на лопастях НВ исправили дичь китайскую-триммера, размещенные посередине, между нервюр))
а фото прототипа с такой регистрацией есть: СССР-28058??
Нет, я не захотел привязываться к какому-то бортовому, захотелось сделать "полный фарш" в антенном оборудовании, возможно, не стандартной "обувкой". По лопастям не нашел достойных чертежей и доработал только по законцовкам лопастей.
Цитата:
Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Любопытная тема - выхлоп. Каждый прав, вы просто летали в разное время и на разных бензинах. СССРовский 91/115, он же "Тархун" за зеленый цвет, давал совсем другую копоть, качество у него было просто бешенное! Залил его в БМВ и поездил - выхлопная труба была белой! А от автомобильного 92го - ни тягла , ни выхлопа нормального!
Какая любопытная работа, смотрится необычно, немножко даже как шарж, но со вкусом! Имеет место быть. Особое уважение вызывает то, что это самодел! Лично мне понравился какая-то самобытность, дух того времени.
Цитата:
Олег а куда делась твоя четверка? Народ заволновался,меня спрашивают а я не при делах,поясни.Наверно готовят в галерею.
Саша, добрый вечер! Посмотрел, ее из просмотра убрали и она пока в личных моделях, я ни сном ни духом, как там с ней поступает админ.
Цитата:
Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
На самолете перегородка выдвинута по первый переплет фонаря кабины и между остеклением фонаря и обшивкой сделан "карман". Все не сложно, а главное - так оно и есть на самом деле.
Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Цитата:
Великолепная работа! Браво!
п.с. сам щас делаю его.)
Буду ждать вашу работу! Надеюсь, все замечания по моему вертолету вам помогут создать классную модель.
Цитата:
Всё понравилось !
Только смывка в этом месте малость подкачала , наверное проглядели - сам грешу !!!
Да я смотрел на это место и решил хоть чем-то вертолет испачкать, уж больно чистенький получился! Надо было еще и под каждым иллюминатором подтек черный изобразить - так было бы реалистичнее.
Спасибо, коллеги за оценку работы! Вам успешных творческих работ и высоких оценок, а нам - интересных просмотров!
Цитата:
в матчасти не шарю -но очень понравилось исполнение.
жаль, что у фоток глубина резкости невелика
Увы, наверное, я модели лучше делаю, чем потом их фотографирую.
Цитата:
Очень живая модель и приятный сюжет! Парень в белых кроссовках смотрится путешественником во времени))
Как же точно вы подметили! Есть такое, навеяло из "Назад в будущее" и кросовки не стал перекрашивать. А еще в пассажиры жену поместил и друга с усами :)
Цитата:
Очень аппетитная вертушка!!!
Класс!!!
Спасибо, просто сам набор очень достойно сделан и главное - не испортить! Да и дополнений вкусных много делают фирмы - интересно работать.
Цитата:
Красотища! С большим удовольствием поразглядывал.
Спасибо, сижу и лыблюсь! :)))))
Цитата:
Ну порадовал Олег.А доработок куча.Просматривал с улыбкой.Приятно.Расчалки антенных мачт-образец(но натяжные тандеры черные должны быть,доработай).А вот колеса основных стоек шасси не родные,протектор как на Ми-6 кубиками.Мне кажется штатные выглядели лучше бы.Поднимающиеся капоты шедевр,там же двояковыпуклая деталь-как же смог изловчиться так? А вот строевые огни нужно поправить,они были с полусекторами фиолетового цвета(стекла)справа по полету.Потеки масла дали РЭАЛИЗЬМУ.Как вспомнишь как текли движки и мы ходили в масле,и даже не веришь что так было.С красным низом конечно ошибка,не верь всяким художникам-только фото. Дверь изумительна,створки чудо.Модель вообще очень удалась,и к слову сказать мне уже и стыдно за свои поделки. Ну будем расти над собой с вашей помощью.Удачи в делах!
Саша, спасибо за "разбор полетов" - толково, со знанием дела. Строевые огни - не смог получить колор, как ни старался смешивать краски, в фиолетовый не выходил. На такие просто прельстился их чудесным рисунком протектора и подумал:" Если фирма выпустила, значит, прецеденты были" и не стал проверять информацию. С маслом у меня самого навеялись воспоминания, как в аэроклубе ездили обслуживать на аэродром Ми-1, с ведром бензина и тряпкой не расставались. Саш, вот поверь - взял кисточку и красил черной краской КАЖДЫЙ! Вот сейчас гляну, может, проглядел какой? Поставил модель перед собой- изоляторы белые, тендеры - черные.... По капотам - и сложно и не очень. Захочешь попробовать - спишемся, созвонимся, нет проблем, расскажу. С окраской низа... вот честно, не претендую! Согласен на все!
Цитата:
Цитата:
Как подумал, что нужно будет заморачиваться с шасси и прочим с такой формой покраски, так и начал искать "отмазку" .... И , ведь нашёл! :))))
)))
Осталось доработать площадку... Или траву или бетонку. Но на поле лучше будет смотреться.
Вот тут точно "конь не валялся"! Со временем надо будет сделать что-то универсальное, может быть, металлическую полосу. Попадалась мне такая интересная штуковина, доводилось садится и взлетать с нее.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая работа,но брюхо тоже ,у этой схемы окраса,было красным.
Мне не попалось фотографий, чтобы брюхо не окрашивалось красной краской, но доверился ребятам из Eastern Express, которые разработали декаль для Ми-4, на которую и ориентировался.
))) Этим можно,они плохого не посоветуют.))) Они бы ещё,да и все,взяли за правило - фото реального образа представлять. А так,как было это всё "мурзилками",так и остаётся.
И всё же...,с красным брюхом красивее бы ло бы,насыщеннее.)
Как подумал, что нужно будет заморачиваться с шасси и прочим с такой формой покраски, так и начал искать "отмазку" .... И , ведь нашёл! :))))
Цитата:
Все прекрасно ! Очередной шедевр Ми-4
Хоть и не скромно, но как же приятно, когда работа нравится не только мне! Спасибо, коллеги!
Цитата:
Мастерская работа! Интересное, качественное, увлекательное представление модели.
Спасибо! Решил вернуться к Ми-4 в память о первых моих моделях от "Пластикарт", когда сделал от Ми-1 до Ми-10К на одном дыхании :))))
Цитата:
Хорошая работа,но брюхо тоже ,у этой схемы окраса,было красным.
Мне не попалось фотографий, чтобы брюхо не окрашивалось красной краской, но доверился ребятам из Eastern Express, которые разработали декаль для Ми-4, на которую и ориентировался.
Коллеги, спасибо за оценку работы, благодарен вам за отзывы!