Цитата: Ну не очень исполнение. Гравий это прям булыжники какие-то. Очень крупные.
Сам трамвай похоже не один ремонт пережил или после капиталки.
Верхнее окно где номер почему-то закрашено. Похоже трамвай ходит по одному только маршруту.
Странное решение с поворотником. Он стоит не на своем месте.
Тележки слишком чистые да и сам трамвай тоже.
По окраске и эффектам старения, грязинга - хотелось создать то, что вижу в кино, а он новенький совсем. К сожалению маршрутоуказатель на модели переделать под ранний - большущая и сложная работа, я пошёл по пути упрощения. Указатель поворота стоит на своём месте - просто включите серию "Наваждение" и там всё наглядно видно. Гравий - с ним проблема, что было, то и засыпал, увы.
Цитата: Узнаваемый трамвайчик!..
... к сожалению с заметными неточностями...
... уж коли решили сделать "двухдверку", надо было перенести расположение служебной лестницы на крышу к задней двери и добавить убираемые ступеньки.
... по той же причине не верно сделаны нижние панели правой стороны.
Сергей, ваши замечания совершенно справедливы! Так всё и есть. Всё дело в том, что для меня эта тема, как бы не основная и служит для переключения с авиации на что-то другое. Вот я и нашёл себе отдушину - быстрый сбор моделей автомобилей и транспорта. Казалось бы, пустяк перенести служебную лестницу, но я не придал значения, каюсь
Разметил окно, оно оказалось чуть шире дверного проёма. Потом вырезал металл под него и придал нужную форму оконному проёму. Дверь ниже не трогал - она - каркас и обеспечивает жёсткость. В дверной проём вставил латунную пластинку, выгнутую по форме корпуса и посадил на эпоксидный пластилин. Всё зашлифовал под покраску и протянул молдинги, где нужно.
Цитата: Здорово! У самого такой кит лежит под подобный запил.Я на таких, в детстве, в Вильнюсе катался. От Ж/Д вокзала до бабушки))) И окрас такой же был...
Приятная модель в сборке, без "подводных камней", успехов!
Цитата: Каждый день ездил на Московских троллейбусах!!! Это детство Моё! Были катушки для канатов что держали "рога"! Эх,, мы были тоже "зацеперами" 40лет назад!!!!!! И на "коротких" лыжах цеплялись за лестницу Троллейбуса зимой!!!!!!!!!!
Орлы! Меня хватало только наперегонки с ними на велосипеде! Удивительно, какие воспоминания у народа нашего модельного возбудил этот маленький и симпатишный троллейбусов.....
Цитата: Цитата:Цитата:Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Такие по Симферополю и из Симферополя в Перевальное/Алушту/Ялту ездили до конца нулевых, потом стали появляться уже новые. Сейчас памятник такому троллейбусу на Ангарском перевале стоит.
А вот это - просто молодцы, крымчане, поставили памятник скромному труженнику!
Цитата: Симпатичная модель, да и сам троллейбус в целом ("теплый, ламповый").
Несколько нюансов по матчасти, если позволите)
- кронштейн левого зеркала желательно выгнуть вперед, т.к. в таком положении водителю ничего не будет видно из-за стойки (см. фото 1)
- конструкция башмаков на токоприемниках. Это к AVD-шникам. Очень любопытно, откуда они взяли такую форму. На Шкодах заметны вот такие (фото 2) и похожие крупным планом (фото 3). Лично такие не видел, а вот стандартный ГТ-14а уже давно как родной (фото 4)
- веревки на ТП толстые получились. Такие просто не намотаются на барабан. "Рельеф" на них тоже лишний. В пересчете на масштаб ничего не будет видно. Чисто черный цвет в моделизме тоже не очень удачно. В реале новые веревки белые (фото 5), но после первых же дождей быстро превращаются в грязно-серые (фото 6).
Тем, кто хочет собрать троллейбус более копийно, обратить внимание на эти моменты!))
С уважением!))
Коллеги, спасибо за отзывы, весьма помогает в работе, особенно здесь - всё по сути и толково! Конечно же токосъёмники настолько упрощены, что требует либо изготовления самостоятельного, либо поиска афтермакета, если таковой есть. Верёвки заменю, это совсем не проблема, а с зеркалом неувязочка вышла, не знаю буду ли исправлять. Как-то работал больше "в корпус", ка пел Владимир Семёнович.
Цитата: Хорошая модель. Всё-таки старая техника симпатичнее, красивее и добрее.
И я так думаю, мне особенно по душе всё, что создавалось в технике с конца 50х по середину 60х годов.
Цитата: Мои дедущка с бабушкой на них работали. А я в садик ездил. Эх, времена былые....
Прекрасная модель, может чуть желтый ярковат, но это только старание подогнать Ваш троллейбус под мои детские воспоминания.
Удачи!
Троллейбус из детства - так оно и есть. Я подгонял цвета краски по фотографиям, благо их много в сети, старался, как мог. У вас понятный вариант воспоминаний о бабушке с дедушкой - чешский троллейбус, а вот моя бабушка на конке работала - не знаю, что с этим делать!
Цитата: Очень красивое рогатое животное))) Следов тяжёлой косметической хирургии совсем не видно, Если бы не описание, то и не догадался бы, а стал искать, где такой у АВД в каталоге есть))) Ессно бы не нашёл, обиделся-б и напился...чаю)))
Как-то меня трёхдверные не впечатляют, в отличие от AVD, но такая доработка не сложная - было бы желание!
Цитата: Цитата:Хорошо получился "рогатый". Приятный вид и дизайн у этого тролика.+1!
Много в своё время поездил на таких - у себя в городе и в Крыму. У нас эти троллейбусы использовались оригинально - в виде поездов. Кажется, такого больше нигде не было.
Да, в Харькове много таких бегало, но автопоездов не было.
Цитата:
Достойная работа!
Спасибо! Хочется, чтобы работа несла позитив, какое-то хорошее настроение.
Цитата:
Ну не очень исполнение. Гравий это прям булыжники какие-то. Очень крупные.
Сам трамвай похоже не один ремонт пережил или после капиталки.
Верхнее окно где номер почему-то закрашено. Похоже трамвай ходит по одному только маршруту.
Странное решение с поворотником. Он стоит не на своем месте.
Тележки слишком чистые да и сам трамвай тоже.
По окраске и эффектам старения, грязинга - хотелось создать то, что вижу в кино, а он новенький совсем. К сожалению маршрутоуказатель на модели переделать под ранний - большущая и сложная работа, я пошёл по пути упрощения. Указатель поворота стоит на своём месте - просто включите серию "Наваждение" и там всё наглядно видно. Гравий - с ним проблема, что было, то и засыпал, увы.
Игорь, Secundus (класс! :)) Спасибо!
Цитата:
А где же конспекты?
Судя по фигурам, Лидочка уже сдала экзамен, а Шурик еще не сдал в библиотеку учебник.
Цитата:
Цитата:Замечательно, даже очень)))+1
У нас такие ездили раньше. А более поздние и сейчас ездят.
Удивительно, но до сих пор вижу двухдверные трамваи на маршруте, даже прокатиться захотелось.
Цитата:
Узнаваемый трамвайчик!..
... к сожалению с заметными неточностями...
... уж коли решили сделать "двухдверку", надо было перенести расположение служебной лестницы на крышу к задней двери и добавить убираемые ступеньки.
... по той же причине не верно сделаны нижние панели правой стороны.
Сергей, ваши замечания совершенно справедливы! Так всё и есть. Всё дело в том, что для меня эта тема, как бы не основная и служит для переключения с авиации на что-то другое. Вот я и нашёл себе отдушину - быстрый сбор моделей автомобилей и транспорта. Казалось бы, пустяк перенести служебную лестницу, но я не придал значения, каюсь
Цитата:
А как убирали среднюю дврь?
Разметил окно, оно оказалось чуть шире дверного проёма. Потом вырезал металл под него и придал нужную форму оконному проёму. Дверь ниже не трогал - она - каркас и обеспечивает жёсткость. В дверной проём вставил латунную пластинку, выгнутую по форме корпуса и посадил на эпоксидный пластилин. Всё зашлифовал под покраску и протянул молдинги, где нужно.
Спасибо всем коллегам за добрые слова и замечания по модели
Цитата:
Здорово! У самого такой кит лежит под подобный запил.Я на таких, в детстве, в Вильнюсе катался. От Ж/Д вокзала до бабушки))) И окрас такой же был...
Приятная модель в сборке, без "подводных камней", успехов!
Цитата:
Каждый день ездил на Московских троллейбусах!!! Это детство Моё! Были катушки для канатов что держали "рога"! Эх,, мы были тоже "зацеперами" 40лет назад!!!!!! И на "коротких" лыжах цеплялись за лестницу Троллейбуса зимой!!!!!!!!!!
Орлы! Меня хватало только наперегонки с ними на велосипеде! Удивительно, какие воспоминания у народа нашего модельного возбудил этот маленький и симпатишный троллейбусов.....
Монументально!
Цитата:
Цитата:Цитата:Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Такие по Симферополю и из Симферополя в Перевальное/Алушту/Ялту ездили до конца нулевых, потом стали появляться уже новые. Сейчас памятник такому троллейбусу на Ангарском перевале стоит.
А вот это - просто молодцы, крымчане, поставили памятник скромному труженнику!
Цитата:
Симпатичная модель, да и сам троллейбус в целом ("теплый, ламповый"). - верно сказано , ни убавить ни прибавить !!!
Благодарю!
Цитата:
Симпатичная модель, да и сам троллейбус в целом ("теплый, ламповый").
Несколько нюансов по матчасти, если позволите)
- кронштейн левого зеркала желательно выгнуть вперед, т.к. в таком положении водителю ничего не будет видно из-за стойки (см. фото 1)
- конструкция башмаков на токоприемниках. Это к AVD-шникам. Очень любопытно, откуда они взяли такую форму. На Шкодах заметны вот такие (фото 2) и похожие крупным планом (фото 3). Лично такие не видел, а вот стандартный ГТ-14а уже давно как родной (фото 4)
- веревки на ТП толстые получились. Такие просто не намотаются на барабан. "Рельеф" на них тоже лишний. В пересчете на масштаб ничего не будет видно. Чисто черный цвет в моделизме тоже не очень удачно. В реале новые веревки белые (фото 5), но после первых же дождей быстро превращаются в грязно-серые (фото 6).
Тем, кто хочет собрать троллейбус более копийно, обратить внимание на эти моменты!))
С уважением!))
Коллеги, спасибо за отзывы, весьма помогает в работе, особенно здесь - всё по сути и толково! Конечно же токосъёмники настолько упрощены, что требует либо изготовления самостоятельного, либо поиска афтермакета, если таковой есть. Верёвки заменю, это совсем не проблема, а с зеркалом неувязочка вышла, не знаю буду ли исправлять. Как-то работал больше "в корпус", ка пел Владимир Семёнович.
Цитата:
Матчасти не знаю , но смотрится вполне хорошо .
Вагиф, матчасть знают только водители этих троллейбусов! А мы- просто пассажиры :)
Цитата:
Ялтинский троллейбус...
Он такой же, но тогда нужно было бы повесить шторки на окна и сделать маршрутоуказатель с номером 2
Цитата:
Хорошая модель. Всё-таки старая техника симпатичнее, красивее и добрее.
И я так думаю, мне особенно по душе всё, что создавалось в технике с конца 50х по середину 60х годов.
Цитата:
Мои дедущка с бабушкой на них работали. А я в садик ездил. Эх, времена былые....
Прекрасная модель, может чуть желтый ярковат, но это только старание подогнать Ваш троллейбус под мои детские воспоминания.
Удачи!
Троллейбус из детства - так оно и есть. Я подгонял цвета краски по фотографиям, благо их много в сети, старался, как мог. У вас понятный вариант воспоминаний о бабушке с дедушкой - чешский троллейбус, а вот моя бабушка на конке работала - не знаю, что с этим делать!
Цитата:
Очень красивое рогатое животное))) Следов тяжёлой косметической хирургии совсем не видно, Если бы не описание, то и не догадался бы, а стал искать, где такой у АВД в каталоге есть))) Ессно бы не нашёл, обиделся-б и напился...чаю)))
Как-то меня трёхдверные не впечатляют, в отличие от AVD, но такая доработка не сложная - было бы желание!
Цитата:
Цитата:Хорошо получился "рогатый". Приятный вид и дизайн у этого тролика.+1!
Много в своё время поездил на таких - у себя в городе и в Крыму. У нас эти троллейбусы использовались оригинально - в виде поездов. Кажется, такого больше нигде не было.
Да, в Харькове много таких бегало, но автопоездов не было.