Цитата: Олег привет! Интересно ты оттонировал серебро.Весьма интересно.
Приветствую, Саша, с наступившим тебя! Немного поработал с панельным эффектом, и себя не ограничивал :)
Цитата: Красивая и зрелищная модель. Вот только жаль, что не исправлен косяк Звезды с количеством и расположением иллюминаторов.
Я делал иллюминаторы по декали и ничего менять не хотел.
Цитата: Однажды и в Харькове стоял точно такой же на дальней стоянке..
Привет, Саша! Да, на "крестовине" в торце стоял домик представителей авиазавода и в аэропорту была передача самолетов заказчику. А на заводе работникам давали значки "Интерфлюга" Вспомнил, этот домик так и называли - "экспортный"
Цитата: Жаль что вопрос "переплета"/стыков листов так и остался не выясненным до конца : как листы соединялись между собой, на чём и как их имитировать на модели . Знатоки устранились от ответа. Печаль.
Да нет такого вопроса - передняя часть фонаря собиралась из нескольких деталей, которые соединялись между собой на клею и образовывалась ступенька из-за нахлеста лобовой части на боковые. Посмотрите летающий миГ-3 от Новосибирцев - там все можно рассмотреть.
Саша, приветствую! Да, на удивление, редкая модель.А мне хотелось сделать линейку Туполей, вот и сподвигся на полгода работы. Рад, что тебе понравилась модель.
Вот это отснял модель, так отснял! Классно! Но у меня при взгляде на "Мессер" в полетной конфигурации, с бомбами под брюхом и остановленным винтом пусть бы он на всех фото в воздухе вращался) - сердце екнуло! Хотя, наверное, фрица не жалко... пусть его! Красивая работа, поздравляю!
Хорошо смотрится самолет! И хоть есть технические неточности, на мой взгляд - модель удалась. Немножко следов выхлопа на фюзеляже приукрасили бы ее, на фото живых самолетов она присутствует. Если говорить о степени загрязненности колес при работе с грунта, то все зависит от условий аэродрома - дерновое покрытие, мокрый, сухой и т.д. И я думаю, что автору виднее в данном случае, а на мой взгляд, то они весьма грязные т.к. мне много пришлось летать с грунтовых аэродромов и у нас колеса были почище. Хочу поздравить коллегу с интересной работой!
Спасибо Андрей за оценку работы!Если работа кого-то может подтолкнуть к творчеству, то считаю, что полгода прошли не даром. Лично у меня все так и начиналось - увидел сделаный Ан-24 Пластикартовский и... вот с тех пор делаю модели. Успехов вам!
Цитата: Цитата:
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Я задаю в ACDSee новый размер 1890-1900 по длинной стороне, меньшую он подгонит сам, это для формата 4:3. Если формат 16:9, то 2050 по длинной - вполне достаточно для заполнения экрана 32" без потери деталей. Размер фото получается примерно 350-390кБ вместо 10-12мБ.
Антон, спасибо, что поделились знанием! Возьму на вооружение на следующих работах.
Цитата: Превосходная работа! Никакого ощущения о таких серьезных переделках нет. Открывающаяся дверь, пассажиры и аэродромный автобус это еще плюс к карме этой модели.
Спасибо, очень хотелось создать какую-то живую картинку из обыденной жизни аэропорта.
Цитата:
Олег привет! Интересно ты оттонировал серебро.Весьма интересно.
Приветствую, Саша, с наступившим тебя! Немного поработал с панельным эффектом, и себя не ограничивал :)
Цитата:
Очень понравилось.
И с Новым Годом!
С Новым годом, коллега! Спасибо!
Цитата:
А на декали модификация "А"
Так было у "немчиков" в авиакомпании. Для меня это тоже вопрос - почему?
Цитата:
Красивая и зрелищная модель. Вот только жаль, что не исправлен косяк Звезды с количеством и расположением иллюминаторов.
Я делал иллюминаторы по декали и ничего менять не хотел.
Цитата:
Однажды и в Харькове стоял точно такой же на дальней стоянке..
Привет, Саша! Да, на "крестовине" в торце стоял домик представителей авиазавода и в аэропорту была передача самолетов заказчику. А на заводе работникам давали значки "Интерфлюга" Вспомнил, этот домик так и называли - "экспортный"
Серьёзная работа, показывающая уровень мастерства! Крутизна зашкаливает!
Цитата:
Жаль что вопрос "переплета"/стыков листов так и остался не выясненным до конца : как листы соединялись между собой, на чём и как их имитировать на модели . Знатоки устранились от ответа. Печаль.
Да нет такого вопроса - передняя часть фонаря собиралась из нескольких деталей, которые соединялись между собой на клею и образовывалась ступенька из-за нахлеста лобовой части на боковые. Посмотрите летающий миГ-3 от Новосибирцев - там все можно рассмотреть.
Саша, приветствую! Да, на удивление, редкая модель.А мне хотелось сделать линейку Туполей, вот и сподвигся на полгода работы. Рад, что тебе понравилась модель.
Вот это отснял модель, так отснял! Классно! Но у меня при взгляде на "Мессер" в полетной конфигурации, с бомбами под брюхом и остановленным винтом пусть бы он на всех фото в воздухе вращался) - сердце екнуло! Хотя, наверное, фрица не жалко... пусть его! Красивая работа, поздравляю!
Хорошо смотрится самолет! И хоть есть технические неточности, на мой взгляд - модель удалась. Немножко следов выхлопа на фюзеляже приукрасили бы ее, на фото живых самолетов она присутствует. Если говорить о степени загрязненности колес при работе с грунта, то все зависит от условий аэродрома - дерновое покрытие, мокрый, сухой и т.д. И я думаю, что автору виднее в данном случае, а на мой взгляд, то они весьма грязные т.к. мне много пришлось летать с грунтовых аэродромов и у нас колеса были почище. Хочу поздравить коллегу с интересной работой!
Видел этот лайнер много раз - красавец! Модель выше всяких похвал!
Спасибо Андрей за оценку работы!Если работа кого-то может подтолкнуть к творчеству, то считаю, что полгода прошли не даром. Лично у меня все так и начиналось - увидел сделаный Ан-24 Пластикартовский и... вот с тех пор делаю модели. Успехов вам!
Очень серьезная и красивая работа! Класс!
Цитата:
Цитата:
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Я задаю в ACDSee новый размер 1890-1900 по длинной стороне, меньшую он подгонит сам, это для формата 4:3. Если формат 16:9, то 2050 по длинной - вполне достаточно для заполнения экрана 32" без потери деталей. Размер фото получается примерно 350-390кБ вместо 10-12мБ.
Антон, спасибо, что поделились знанием! Возьму на вооружение на следующих работах.
Цитата:
Захотелось в полёт....... спасибо!
С Уважением, Алексей.
Поддерживаю! Не довелось на Ту-124 полетать пассажиром.
Цитата:
Олег, снова отличная работа! Повеяло ностальгией по СССР.)
Спасибо! Да, "Золотая Эра авиации" не отпускает, может, ностальгия? Во всяком случае, маленькая модельная мечта сбылась!
Отличная работа! Смотрится просто здоровски!
Цитата:
Шикарная работа! Замечательно смотрится исполнение.
Благодарю, коллега! Положительная оценка - прекрасный стимул для дальнейших работ.
Цитата:
Превосходная работа! Никакого ощущения о таких серьезных переделках нет. Открывающаяся дверь, пассажиры и аэродромный автобус это еще плюс к карме этой модели.
Спасибо, очень хотелось создать какую-то живую картинку из обыденной жизни аэропорта.
Цитата:
Замечательная работа!!! И сколько вложено труда и терпения.. Мне очень понравилось. И сам самолет и "антураж". Супер!
Спасибо, тезка!