Спасибо за ответ! Хорошо, что штопора не забыли! Если там уже "Даймонды", значит, никакого пилотажа, кроме глуюоких виражей.... печально!
Цитата: Уже нет там сейчас на Даймондах летают, он в 12-м году на Яке летал. Не помню что входило в программу, полеты на штопор точно. Надо сыну позвонить прконсультироваться.
Цитата: В 48-м подарок сыну он на нем первый самостоятельный сделал ну а в 72-м себе для коллекции.
Любопытно, пилотаж сложный в программе сейчас есть на Як-18Т, и что в него водит. Хорошо, что машина до сих пор летающая парта!
Цитата: Хорошо получилось, сам недавно такие сделал в 72-м и 48-м масштабах. В 72-м больше набор понравился как то более аккуратный что ли.
Симпатично получилось! Очень аккуратная машина! Мне ближе ранние модификации "яка", эти уже не знаю, что там внутри. Очевидно, более мелкие масштабы менее требовательны и к покраске и деталировке. Мне нравится в 48 масштабе сама возможность более богатой деталировки и более сложному художественному оформлению.
Цитата: Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Дмитрий, на вашем "Яке" не хватает внизу под стабилизатором второго подкоса, его не трудно сделать, а машина выиграет в копийности. Мне импонирует, что вкусы у нас совпали на этом самолете. Удачи в творчестве!
Цитата: Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Хороший "Яшка"! И стоит красиво. Но есть разница между моделями - у моей центровка значительнее задняя, потому, что я делал интерьер багажника и щиток работающий. Я пробовал, не сомневайтесь - слишком большой вес получался.
С возвращением, коллега!
Модель просто геройская по описанию! А "Чаечка" смотрится хорошо и цвеа получились недурственно, на мой взгляд. Респект! Интересных работ и удовольствия от них!
Цитата: Весьма понравился агрегат.Когда же я свой доделаю?
Вы знаете, с ней нужно только начать, а там - затянет, чего я вам и желаю! С центровкой действительно беда - очень тяжелый и толстый пластик, будьте готовы - либо металл в стойку, либо какое-то другое решение. И..фонарь жуткий. Удачи, коллега!
Цитата: В 72-м это может и было бы малозаметно не вооруженным глазом, но 48-й вряд ли даст такую возможность.
Я же говорю, что макросъёмка - ужас для моделиста. Не уверен, что это заметно при рассмотрении модели без вспомогательных средств. А так, - конечно, есть огрехи и идеал модельный далеко. Может, когда-нибудь, на основании этого опыта я пересниму модель, предварительно ее подготовив - захлопну тщательно двери кабины и багажника, установлю машину на скотч, протру пыль, поставлю техника с каким-нибудь оборудованием и...
Цитата: Симпатичный Як, однако за синюшные фото накидают табуреток. Графический редактор Вам в помощь.
Спасибо за пример обработки. Не подскажите в каком редакторе работали? Заранее благодарен.
Цитата: Давно уже однажды, в парке им. Артема,небезизвестный Витя Ковалев,дал мне неплохой совет на такой случай отрицательной центровки:просто прихватить клеем все три точки опоры...
А модель вышла на отлично!
:)))) Да, Александр, и это , как вариант. Если бы делал не для себя, то что-то бы придумал - начиная с виньетки и....еще многое. А так - стоит на полке и я даже с трудом вижу эту подпорку. Но двусторонний скотч "на запасном пути!" :)))
Цитата: Красивый самолёт. Если честно, то сборка и покраска соответствуют 72 масштабу. Вполне возможно, что модель лучше выглядит чем на фото.
Что касается свинцовых грузиков. Чтобы стойки шасси со временем не гнулись и не ломались, нужно более точно подбирать вес балласта относительно центра масс. Не перегружать излишне. Ну и в таком масштабе штоки амортизаторов из игл усилят их конструкцию.
Андрей, я, естественно, центровал модель свинцом до состояния "весов", но оценил количество свинца, понял, что не пойду на это, запланировав поворотное переднее колесо. Конечно, на фотосессию можно было бы воспользоваться двухсторонним скотчем, как минимум, но ... времени было не много на фотосессию и светлая мысль в голову не пришла. Зато пришла теперь идея с супермагнитом, который можно вписать в переднее колесо. По поводу 72го масштаба... Вряд ли, разница очень большая и по деталировке и в качестве. Просто неудачная фотосессия, которую не могу переделать, увы.
Цитата: Не хотелось лезть в чужой масштаб. Но проблема подпорки сзади меня удивила очень! Все ж лень Вас сломала. ИМХО.
Владимир, и тут не поспоришь. Но я знаю то, что случится с этой моделью, если ее нагрузить свинцом - через совсем короткое время стойку сначала выгнет, а потом - сломает, а мне жалко свою работу. Думаю, что выход может быть таким - выполнять переднюю стойку из металла.....для того, кто имеет нужное оборудование для такой работы. Надо подумать!
Цитата: Перефразируя известную поговорку, тут три из двух.
Микросъемка зло... если модель имеет изъяны... а она таки ими изобилует:
- запотетое остекление - :) воздушное ГИБДД сразу поставит диагноз - вчера сильно пили;
- плохо подогнаны двери и багажный люк - уж лучше их не закрывать вовсе;
- не достаточно прошпаклёваны или и вовсе не заделаны склеечные швы.
Да, традиционно можно сказать, это ж Амодел... и шо я мог поделать. Но это ж 48-й, а не 72-й Амодел. Сходимость должна выгладить лучше (сообразно масштабу).
Но если отредактировать фоторяд, то вполне симпатяга Як18!
Кстати "старший брат", не смотря на меньший размер, мне понравился больше. Как-то сразу видно вложенную душу.
Да, коллега, макросъёмка - штука в нашем деле "опасная" - вылазит то, что своими глазами не увидишь. Это и щели касается. Вот как бы передать именно то, что держишь на ладони?!
Цитата:
Красивый Як.
Спасибо, Геннадий! :)
Спасибо за ответ! Хорошо, что штопора не забыли! Если там уже "Даймонды", значит, никакого пилотажа, кроме глуюоких виражей.... печально!
Цитата:
Уже нет там сейчас на Даймондах летают, он в 12-м году на Яке летал. Не помню что входило в программу, полеты на штопор точно. Надо сыну позвонить прконсультироваться.
Цитата:
В 48-м подарок сыну он на нем первый самостоятельный сделал ну а в 72-м себе для коллекции.
Любопытно, пилотаж сложный в программе сейчас есть на Як-18Т, и что в него водит. Хорошо, что машина до сих пор летающая парта!
Цитата:
Хорошо получилось, сам недавно такие сделал в 72-м и 48-м масштабах. В 72-м больше набор понравился как то более аккуратный что ли.
Симпатично получилось! Очень аккуратная машина! Мне ближе ранние модификации "яка", эти уже не знаю, что там внутри. Очевидно, более мелкие масштабы менее требовательны и к покраске и деталировке. Мне нравится в 48 масштабе сама возможность более богатой деталировки и более сложному художественному оформлению.
Цитата:
Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Дмитрий, на вашем "Яке" не хватает внизу под стабилизатором второго подкоса, его не трудно сделать, а машина выиграет в копийности. Мне импонирует, что вкусы у нас совпали на этом самолете. Удачи в творчестве!
Цитата:
Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Хороший "Яшка"! И стоит красиво. Но есть разница между моделями - у моей центровка значительнее задняя, потому, что я делал интерьер багажника и щиток работающий. Я пробовал, не сомневайтесь - слишком большой вес получался.
Цитата:
Классный дикий кот! Очень хорошая работа.
Благодарю за отзыв, коллега! Мне бы так же серьезно подходить к фотосессии. как к моделизму ! :))))
С возвращением, коллега!
Модель просто геройская по описанию! А "Чаечка" смотрится хорошо и цвеа получились недурственно, на мой взгляд. Респект! Интересных работ и удовольствия от них!
Поздравляю!
Изящный "Ишачок"да еще с таким запилом! Ну, прям 48й масштаб по деталировке, ювелирно!
Спасибо, коллеги за отзывы. Вам удачи и интересных работ!
Цитата:
Весьма понравился агрегат.Когда же я свой доделаю?
Вы знаете, с ней нужно только начать, а там - затянет, чего я вам и желаю! С центровкой действительно беда - очень тяжелый и толстый пластик, будьте готовы - либо металл в стойку, либо какое-то другое решение. И..фонарь жуткий. Удачи, коллега!
Цитата:
Достойная модель получилась,красавец!
Спасибо, коллега!
Цитата:
В 72-м это может и было бы малозаметно не вооруженным глазом, но 48-й вряд ли даст такую возможность.
Я же говорю, что макросъёмка - ужас для моделиста. Не уверен, что это заметно при рассмотрении модели без вспомогательных средств. А так, - конечно, есть огрехи и идеал модельный далеко. Может, когда-нибудь, на основании этого опыта я пересниму модель, предварительно ее подготовив - захлопну тщательно двери кабины и багажника, установлю машину на скотч, протру пыль, поставлю техника с каким-нибудь оборудованием и...
Цитата:
Симпатичный Як, однако за синюшные фото накидают табуреток. Графический редактор Вам в помощь.
Спасибо за пример обработки. Не подскажите в каком редакторе работали? Заранее благодарен.
Спасибо, коллеги, за отзывы, они конструктивные и выводы будут сделаны.
Цитата:
Любимая парта)
Моя тоже!
Цитата:
Давно уже однажды, в парке им. Артема,небезизвестный Витя Ковалев,дал мне неплохой совет на такой случай отрицательной центровки:просто прихватить клеем все три точки опоры...
А модель вышла на отлично!
:)))) Да, Александр, и это , как вариант. Если бы делал не для себя, то что-то бы придумал - начиная с виньетки и....еще многое. А так - стоит на полке и я даже с трудом вижу эту подпорку. Но двусторонний скотч "на запасном пути!" :)))
Цитата:
Красивый самолёт. Если честно, то сборка и покраска соответствуют 72 масштабу. Вполне возможно, что модель лучше выглядит чем на фото.
Что касается свинцовых грузиков. Чтобы стойки шасси со временем не гнулись и не ломались, нужно более точно подбирать вес балласта относительно центра масс. Не перегружать излишне. Ну и в таком масштабе штоки амортизаторов из игл усилят их конструкцию.
Андрей, я, естественно, центровал модель свинцом до состояния "весов", но оценил количество свинца, понял, что не пойду на это, запланировав поворотное переднее колесо. Конечно, на фотосессию можно было бы воспользоваться двухсторонним скотчем, как минимум, но ... времени было не много на фотосессию и светлая мысль в голову не пришла. Зато пришла теперь идея с супермагнитом, который можно вписать в переднее колесо. По поводу 72го масштаба... Вряд ли, разница очень большая и по деталировке и в качестве. Просто неудачная фотосессия, которую не могу переделать, увы.
Цитата:
Не хотелось лезть в чужой масштаб. Но проблема подпорки сзади меня удивила очень! Все ж лень Вас сломала. ИМХО.
Владимир, и тут не поспоришь. Но я знаю то, что случится с этой моделью, если ее нагрузить свинцом - через совсем короткое время стойку сначала выгнет, а потом - сломает, а мне жалко свою работу. Думаю, что выход может быть таким - выполнять переднюю стойку из металла.....для того, кто имеет нужное оборудование для такой работы. Надо подумать!
Цитата:
Перефразируя известную поговорку, тут три из двух.
Микросъемка зло... если модель имеет изъяны... а она таки ими изобилует:
- запотетое остекление - :) воздушное ГИБДД сразу поставит диагноз - вчера сильно пили;
- плохо подогнаны двери и багажный люк - уж лучше их не закрывать вовсе;
- не достаточно прошпаклёваны или и вовсе не заделаны склеечные швы.
Да, традиционно можно сказать, это ж Амодел... и шо я мог поделать. Но это ж 48-й, а не 72-й Амодел. Сходимость должна выгладить лучше (сообразно масштабу).
Но если отредактировать фоторяд, то вполне симпатяга Як18!
Кстати "старший брат", не смотря на меньший размер, мне понравился больше. Как-то сразу видно вложенную душу.
Да, коллега, макросъёмка - штука в нашем деле "опасная" - вылазит то, что своими глазами не увидишь. Это и щели касается. Вот как бы передать именно то, что держишь на ладони?!