Цитата: Цитата: Строил модель в светлую память о нём.
Моё почтение!
P.S. Пару слов не совсем по теме. Не знаю, откуда это пошло-называть обидными, унизительными и т.п прозвищами технику, на которой летаешь, ездишь, ходишь в море. Интернетовская бравада это, в лучшем случае. Ни один водитель, в широком смысле, не назовёт свою технику так унизительно. С юмором каким- да, вполне. А гадскими прозвищами..нет. Техника, она всё понимает.
Мало того, что техника всё понимает - так она ещё и расплачивается той же монетой! Наблюдал много раз такое, а у самого я закончил никогда не поворачивается сказать что-то обидное. Вот похвалить технику - любо-дорого, она поймёт.
Цитата: :) Я тут "залип" слегонца от просмотра...
;) И пришла "ганиальная мыслЯ"...
Какая-то дробына не авиационная... не по уставу "средство подъёма" экипажа.
Швы в ВЗ можно спрятать за заглушки, а стремянку треба штатную изыскать.
Сергей, принимаю замечание! Без 2косяков" - это не я! Идея хороша на счёт заглушек. По поводу стремянки - они точно были разные. А у меня вообще в памяти "глюк" случился - не могу отделаться от воспоминания, что залезал в него на Филоне по верёвочной стремянке, чему был несказанно удивлён. Но было это в конце 80х....
Цитата: Модель здорово передаёт сущность самолёта- такой, то-ли "нескладуха-уродец", то-ли "межпланетный боец из далёкого будущего" :).
P.S. По-поводу "людоеда"... после третьего курса, году этак в 89-м, месяц были на институтской практике в полку 22-х, которые с буквой "Р". В г.Нежин. Всяких пилотских баек про эти самолёты наслушались от пилотов и техников. Но, такого прозвища никто не упоминал. Не претендую на истину в последней инстанции :)
Поверите, я тоже ни разу до эпохи интернета такого прозвища не слышал! "Шило", "Летающий ресторан" - да, такие слышал. Был счастлив знакомству с ГСС заслуженным испытателем В.П.Борисовым, который говаривал, что на нём прошла "шальная молодость" его, и он ничего худого о машине не сказал. Строил модель в светлую память о нём.
Цитата: Красивый Бизон получился, но есть нюанс- шов в ВЗ несколько портит впечатление, да еще тонировки не хватает (но это на мой взгляд)
Вот просто нечего сказать в своё оправдание - проглядел, увидел после покраски. По поводу тонировки - удивительная штука - она есть, но фотоаппарат её чудесным образом не видит под фонарём. Прям, как тот суслик....
Цитата: Олег, я не автор, но ответить попробую, потому как с моим предыдущим комментом перекликается: Винты да, полированной алюминий, красить в чёрный, на миг-3 их начали после первых (ночных) бомбардировок Москвы. Как описывал Галлай в своих мемуарах. Для подсветки ВПП ночью при посадке после боевого вылета включали зенитные прожектора. Прожектор врубили (естественно со спины), быдыщ и трехметровое зеркало перед мордой и нифига куда садиться не видно. Поэтому стали красить в чёрный, но не только лишь все сразу, а изначально исключительно истребители ПВО в частях. Позднее окраска пошла заводская, стали красить и винты и ПВО приборку тоже в чёрный цвет. С внутренней стороны, а красить в чёрный цвет полностью, это уже зимой, ближе к весне, для маскировки на аэродромах.
Смысла красить снаружи только часть винтов никакого, но глупость некоторых (командиров/техников) непобедима, документальных подтверждений вроде не попадалось, но право на жизнь такой вариант имхо имеет.)))
... а вот например (не один, а почему-то два) бежевых амортизатора на троссовой антенне, объяснить сложнее, - согласно мануалу амортизатор был таки пружинный.
Вот полностью согласен! Антенный амортизатор проглядел :).... Есть фотографии первых дней войны, сейчас прикреплю - там тоже винты подкрашены. Думаю, что если рано утром в солнечный день вылететь с курсом на запад, то и днем это зеркало пилотяге послепит глаза будь здоров!
Цитата: Олег Запсельский (Авиатор 79)
Спасибо.
Есть момент. Но стабилизатор в порядке. Это смоляные рули, отливки низкого качества. Видать повело его, гнутый. Заметил это уже на фото. Ничего не поделаешь, "теперь так и останется")
Всё равно, модель превосходная! А к этому моменту нужно уж слишком приглядываться, а большинство и вовсе не заметит.
И этот Як красив! Есть работы, которые и сами по себе хороши, а уж когда и отсняты образцово-показательно, так и вовсе выигрышны. Замечательная работа, понравилась. Только один нюансик - как-то показалось, что стабилизатор немного "ушёл" от идеальной линии. При виде сзади, относительно киля и самолёта в целом - общий наклон стабилизатора вправо вниз. Может, ошибаюсь. Но, как говорил мой знакомый "На скорость не влияет"! Зачётная работа!
Очень понравилась работа - видно, что человек "вкладывался" в работу. Один из самых красивых истребителей (по моему мнению) и в фотографиях получился очень красивым! Шикарное исполнение, браво! Только не понял одного момента - окраски винта по такой схеме. Может, есть фотография, на которой так окрашивался винт. По логике - это полированный алюминий, со стороны пилота окрашенный в видимой части вращения лопастей в чёрный цвет, а то, что не видимо было из-за мотора - оставалось в натуральном металле.
Цитата: Цитата:"Хроники..." я отсматривал - там да, она пружинит. Там вообще многие детали Пешки хорошо видны, хотя, это и киношная поздняя Пешка.
Там по моему вообще даже не версия, а как бы не самодел, но такой, что нынешним "реквизиторам" и не снилось. Но на 100℅ даже ему доверять нельзя. Например форма бронезаголовника пилотского кресла в кино совсем не такая как в ТО.
... вспомнил, что и в 72-м пешку тоже когда-то делал и как раз бронезаголовник зафигачил неправильный, как в хронике
А в 48-м он как раз фэншуйный, как и надо.
Когда снимали "Хронику", Пе-2 не смогли запустить и снимали работающие моторы Ту-2. Боюсь, что могли и съёмки в кабине Ту-2 делать... Надо повнимательнее посмотреть.
Цитата: Цитата:Цитата: Боковые линии расшивки родные - по-хорошему, надо было перерезать, очень уж неглубокие. Центральную видно - она нарезана.
Пе-2 чуть ли не единственная модель Звезды, где всю расшивку целесообразно углубить. Но расшивки там неприлично много, поэтому та еще развлекуха, (у меня, на тот "трудовой подвиг" ушло два скрайбера и месяц времени), но оно того стоит.
По визуализации модели:
- Если делаете ВУБ-1 без остекления, то отсутствие прицела однозначно бросается в глаза, поэтому коллиматор надо воять + рукоять перезарядки, уж больно она большая и меняет внешний вид.
(тоже самое касается модели ил-2, если кто делать будет -> надо ставить коллиматор, а ставят либо ничего, либо фэнтэзи из доп. травла).
- Так же с (открытым) входным люком -> отсутствие подножки бросается в глаза. Не важно, в выдвинутом положении ее делать или в сложенном, но сделать надо.
Все это можно доделать на готовой модели, ну и керамические изоляторы на тросах антенны заодно в керамику перекрасить
Я долго искал как выглядит прицел на этом пулемете, но моих поисков оказалось недостаточно, я находил только фотки через остекление, где ничего не видно. Еще удивлялся - неужели без прицела. Обязательно доделаю, пулемет у меня съемный.
Подножки есть в убранном состоянии, они ж не обязательно при открытом люке выдвигались.
Добротно сделана "Пешка", очень понравился внутренний интерьер, хоть его и не увидеть, впрочем, как и на любом настоящем самолёте. Внесу свои "пять копеек" в обсуждение маленьких и приятных мелочей. Давно делал "Пешку" в 72 м масштабе и у меня там открывающийся люк экипажа с выдвигаемой подножкой. Так вот, на живом самолёте она подпружинена в убранном положении и на неё нужно наступить, чтобы она выдвинулась. Отсылаю любопытных к замечательному фильму "Хроника пикирующего бомбардировщика" - эпизод прилёта экипажа Архипцева из разведки.
Цитата:
Цитата: Строил модель в светлую память о нём.
Моё почтение!
P.S. Пару слов не совсем по теме. Не знаю, откуда это пошло-называть обидными, унизительными и т.п прозвищами технику, на которой летаешь, ездишь, ходишь в море. Интернетовская бравада это, в лучшем случае. Ни один водитель, в широком смысле, не назовёт свою технику так унизительно. С юмором каким- да, вполне. А гадскими прозвищами..нет. Техника, она всё понимает.
Мало того, что техника всё понимает - так она ещё и расплачивается той же монетой! Наблюдал много раз такое, а у самого я закончил никогда не поворачивается сказать что-то обидное. Вот похвалить технику - любо-дорого, она поймёт.
Вагиф, коллеги, благодарю за отзывы!
Цитата:
:) Я тут "залип" слегонца от просмотра...
;) И пришла "ганиальная мыслЯ"...
Какая-то дробына не авиационная... не по уставу "средство подъёма" экипажа.
Швы в ВЗ можно спрятать за заглушки, а стремянку треба штатную изыскать.
Сергей, принимаю замечание! Без 2косяков" - это не я! Идея хороша на счёт заглушек. По поводу стремянки - они точно были разные. А у меня вообще в памяти "глюк" случился - не могу отделаться от воспоминания, что залезал в него на Филоне по верёвочной стремянке, чему был несказанно удивлён. Но было это в конце 80х....
Цитата:
Удивительный корабль.Понравилась заглавное фото.Техники оживляют композицию.Громадина.Поздравляю с завершением.Еще один стратег на полочку.
Спасибо, Саша! Вот отдышусь и ещё чего-нибудь постараюсь сотворить.
Цитата:
Отличная модель! Когда то летал на таком. Бомба-это ФАБ 9000.Ну оочень большая.
Сергей, спасибище! А то даже и не удосужился определить, что это за ядрён-батон лежит на тележке!
Цитата:
Модель здорово передаёт сущность самолёта- такой, то-ли "нескладуха-уродец", то-ли "межпланетный боец из далёкого будущего" :).
P.S. По-поводу "людоеда"... после третьего курса, году этак в 89-м, месяц были на институтской практике в полку 22-х, которые с буквой "Р". В г.Нежин. Всяких пилотских баек про эти самолёты наслушались от пилотов и техников. Но, такого прозвища никто не упоминал. Не претендую на истину в последней инстанции :)
Поверите, я тоже ни разу до эпохи интернета такого прозвища не слышал! "Шило", "Летающий ресторан" - да, такие слышал. Был счастлив знакомству с ГСС заслуженным испытателем В.П.Борисовым, который говаривал, что на нём прошла "шальная молодость" его, и он ничего худого о машине не сказал. Строил модель в светлую память о нём.
Цитата:
Красивая модель красивого самолёта.
Благодарю, SAURON!
Цитата:
Красивый Бизон получился, но есть нюанс- шов в ВЗ несколько портит впечатление, да еще тонировки не хватает (но это на мой взгляд)
Вот просто нечего сказать в своё оправдание - проглядел, увидел после покраски. По поводу тонировки - удивительная штука - она есть, но фотоаппарат её чудесным образом не видит под фонарём. Прям, как тот суслик....
Цитата:
Круто. Сам как то хотел собрать такой, но потом понял, что не хватит терпения эти дровишки собирать.
Спасибо! Да, дровишки изрядные, после которых нужно восстанавливать попранное здоровье на чём-нибудь лёгком и приятном в сборке.
Цитата:
Могучий аэроплан! (особенно на фоне людских фигурок и боНбы... какой номинал? 5000 или 9000)
В инструкции не сказано, но я подозреваю, что это может быть спецбоеприпас, а он 4000 кг был.
Цитата:
Олег, я не автор, но ответить попробую, потому как с моим предыдущим комментом перекликается: Винты да, полированной алюминий, красить в чёрный, на миг-3 их начали после первых (ночных) бомбардировок Москвы. Как описывал Галлай в своих мемуарах. Для подсветки ВПП ночью при посадке после боевого вылета включали зенитные прожектора. Прожектор врубили (естественно со спины), быдыщ и трехметровое зеркало перед мордой и нифига куда садиться не видно. Поэтому стали красить в чёрный, но не только лишь все сразу, а изначально исключительно истребители ПВО в частях. Позднее окраска пошла заводская, стали красить и винты и ПВО приборку тоже в чёрный цвет. С внутренней стороны, а красить в чёрный цвет полностью, это уже зимой, ближе к весне, для маскировки на аэродромах.
Смысла красить снаружи только часть винтов никакого, но глупость некоторых (командиров/техников) непобедима, документальных подтверждений вроде не попадалось, но право на жизнь такой вариант имхо имеет.)))
... а вот например (не один, а почему-то два) бежевых амортизатора на троссовой антенне, объяснить сложнее, - согласно мануалу амортизатор был таки пружинный.
Вот полностью согласен! Антенный амортизатор проглядел :).... Есть фотографии первых дней войны, сейчас прикреплю - там тоже винты подкрашены. Думаю, что если рано утром в солнечный день вылететь с курсом на запад, то и днем это зеркало пилотяге послепит глаза будь здоров!
Цитата:
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Спасибо.
Есть момент. Но стабилизатор в порядке. Это смоляные рули, отливки низкого качества. Видать повело его, гнутый. Заметил это уже на фото. Ничего не поделаешь, "теперь так и останется")
Всё равно, модель превосходная! А к этому моменту нужно уж слишком приглядываться, а большинство и вовсе не заметит.
И этот Як красив! Есть работы, которые и сами по себе хороши, а уж когда и отсняты образцово-показательно, так и вовсе выигрышны. Замечательная работа, понравилась. Только один нюансик - как-то показалось, что стабилизатор немного "ушёл" от идеальной линии. При виде сзади, относительно киля и самолёта в целом - общий наклон стабилизатора вправо вниз. Может, ошибаюсь. Но, как говорил мой знакомый "На скорость не влияет"! Зачётная работа!
Приятна глазу ваша работа, просто эстетика и совершенство воплощенное в самолёте - КРАСОТА!
Очень понравилась работа - видно, что человек "вкладывался" в работу. Один из самых красивых истребителей (по моему мнению) и в фотографиях получился очень красивым! Шикарное исполнение, браво! Только не понял одного момента - окраски винта по такой схеме. Может, есть фотография, на которой так окрашивался винт. По логике - это полированный алюминий, со стороны пилота окрашенный в видимой части вращения лопастей в чёрный цвет, а то, что не видимо было из-за мотора - оставалось в натуральном металле.
Цитата:
Замечательное исполнение, тем более из таких дров. Это ж сколько надо терпения...
Дмитрий, благодарю! Терпение у моделиста - добродетель! Но тут его мне, действительно, много понадобилось, чтобы нераспсиховаться!
Цитата:
Цитата:"Хроники..." я отсматривал - там да, она пружинит. Там вообще многие детали Пешки хорошо видны, хотя, это и киношная поздняя Пешка.
Там по моему вообще даже не версия, а как бы не самодел, но такой, что нынешним "реквизиторам" и не снилось. Но на 100℅ даже ему доверять нельзя. Например форма бронезаголовника пилотского кресла в кино совсем не такая как в ТО.
... вспомнил, что и в 72-м пешку тоже когда-то делал и как раз бронезаголовник зафигачил неправильный, как в хронике
А в 48-м он как раз фэншуйный, как и надо.
Когда снимали "Хронику", Пе-2 не смогли запустить и снимали работающие моторы Ту-2. Боюсь, что могли и съёмки в кабине Ту-2 делать... Надо повнимательнее посмотреть.
Цитата:
Цитата:Цитата: Боковые линии расшивки родные - по-хорошему, надо было перерезать, очень уж неглубокие. Центральную видно - она нарезана.
Пе-2 чуть ли не единственная модель Звезды, где всю расшивку целесообразно углубить. Но расшивки там неприлично много, поэтому та еще развлекуха, (у меня, на тот "трудовой подвиг" ушло два скрайбера и месяц времени), но оно того стоит.
По визуализации модели:
- Если делаете ВУБ-1 без остекления, то отсутствие прицела однозначно бросается в глаза, поэтому коллиматор надо воять + рукоять перезарядки, уж больно она большая и меняет внешний вид.
(тоже самое касается модели ил-2, если кто делать будет -> надо ставить коллиматор, а ставят либо ничего, либо фэнтэзи из доп. травла).
- Так же с (открытым) входным люком -> отсутствие подножки бросается в глаза. Не важно, в выдвинутом положении ее делать или в сложенном, но сделать надо.
Все это можно доделать на готовой модели, ну и керамические изоляторы на тросах антенны заодно в керамику перекрасить
Я долго искал как выглядит прицел на этом пулемете, но моих поисков оказалось недостаточно, я находил только фотки через остекление, где ничего не видно. Еще удивлялся - неужели без прицела. Обязательно доделаю, пулемет у меня съемный.
Подножки есть в убранном состоянии, они ж не обязательно при открытом люке выдвигались.
Добротно сделана "Пешка", очень понравился внутренний интерьер, хоть его и не увидеть, впрочем, как и на любом настоящем самолёте. Внесу свои "пять копеек" в обсуждение маленьких и приятных мелочей. Давно делал "Пешку" в 72 м масштабе и у меня там открывающийся люк экипажа с выдвигаемой подножкой. Так вот, на живом самолёте она подпружинена в убранном положении и на неё нужно наступить, чтобы она выдвинулась. Отсылаю любопытных к замечательному фильму "Хроника пикирующего бомбардировщика" - эпизод прилёта экипажа Архипцева из разведки.
Мощно! Красивая работа! А впереди - создание подставок, чтобы выглядело, как в полёте? Интересно будет посмотреть.
Благодарю всех коллег по хобби за отзывы и заинтересованность!