Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: Ту-144

Игорь, Михаил, коллеги, спасибо за оценки и обсуждение работы!
Модель: Ту-144

Цитата:
Олег,модель и подход к постройке туполя мне понравился.Жаль что нет возможности складывать передние крылышки,а так бы была вообще-бомба.Прекрасно.Спасибо.


Саша, и я надеялся, что сложу их, но туполевцы так круто заморочились со своим ПГО - сделали с изменяемой кривизной, что на этом масштабе мне сию задачу не решить.
Модель: Ту-144

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.

Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.


Хорошо, что проблема в принципе решаема, хоть и неприятная. Разработчик сделал интересную конструкцию стыка фюзеляжа внизу - очень похож на редан гидросамолёта. Вот это место я и подпилил, поскольку оно не видно и закрывается крылом. Кабина тоже усаживается на место напильником и шпатлёвкой. И геометрия шасси по посадочным местам нужно выставлять оси тележек скрупулёзно. Но в целом - хорошая самолётина!
Модель: Ту-144 Аэрофлот СССР-77110

Цитата:
Цитата:

Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))

А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?


Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.

А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)


Нос опускают для улучшения осмотрительности при подходе к зоне аэродрома и, конечно же, перед посадкой. Наверное, нужно говорить не о поднятом носе, а о выпущенном ПГО. ПГО выпускается при выпущенной механизации - в этом его смысл, улучшить устойчивость и управляемость на малых скоростях
Модель: Ту-144

Цитата:
Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.


Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Модель: Ту-144

Цитата:
Лобовое стекло понравилось. Тонировали или "на фотке так само получилось"? :-)


Я кабину выкрасил в цвет оригинала, а она зеленоватая и когда фотографировал - подсветил фонарём, получилось так, как будто стекло тонированное.
Модель: Ту-144

Цитата:
Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.



Игорь, я приложил одно фото специально для подтверждения своих слов. Когда собранное крыло по инструкции производителя, не встаёт (и очень прилично так не встаёт) на своё место, то тут ошибиться нельзя, как в мультике про Винипуха и ослика Иа с хвостом.
Модель: Ту-144

Цитата:
Шикарный, стремительный, красивый! Доработки в тему! Безусловно, с ними интересней!


Спасибо, Александр! Мне самому интересно сделать "картинку из жизни", приятно, что и вам это нравится.
Модель: Ту-144

Сергей, SAURON, Дмитрий - спасибо!
Модель: Ту-144

Цитата:
Второй красавец))) а звизда продолжает чудить, судя по описанию процесса стройки. Под внешним великолепием, зарыта кучка каки)))


Может, это у меня руки кривые, но удивился нестыковкам. И по тележкам шасси нужно быть очень внимательно с геометрией.
Модель: Ту-144 Аэрофлот СССР-77110

Как обычно для вас аккуратная работа! Красивая стрела!
Модель: Ан-24Б

Цитата:
Цитата:Какая красота! Начал смотреть с фото, был уверен, что 72й. Для "рожденного в СССР" заметно отсутствие пары характерных штрихов: серпа-молота на флаге, и характерных для многих советских самолетов радиопрозрачных (?) накладок на киле (расположение и число их бывает различным, может кто напомнит, что за оборудование).
Спасибо, Андрей!
Серп и молот я обычно краской наношу, но тут они очень маленькие. Декалный флаг меня не устроил. Приваривал его на "кошке", не понравилось. Если получится качественно лазерной сделать, то приделаю. Пока так. Я так и не разобрался, что это за накладки. Да и везде по-разному. То одна, то три.. Поэтому не стал ничего изображать. Но вот коллега ниже пояснил. Учту на будущее.



Цитата:Замечательная модель получилась, просто радует глаз, который, чего скрывать, придирчиво осматривал матчасть, которую знаю хорошо. Геометрия у модели просто на "пятерку", что для 144 масштаба - просто неслыханное дело! И вообще сначала обманулся, подумал, что это А-моделовский Ан-24 в 72м масштабе, браво! Ну, а антенное оборудование, в нем может только спец разобраться и многие коллеги просто не заморачиваются. Но если поговорить об этом, то на киле нужно обозначить антенну СО-69 - самолётный ответчик, выглядит вытянутым овалом желтоватого цвета. Не хватает антенн 2го и 3го диапазонов системы опознавания "свой-чужой". Второго диапазона антенны выглядят как три штырька в носовой и хвостовой части фюзеляжа(короткий-средний-длинный) на модели представлена антенна в хвостовой части в пластиковом обтекателе, а 3й диапазон тоже спереди и сзади , выглядят как беленькие капельки, но для 144го масштаба не актуальны. А антеннка в районе форкиля лишняя для "Аэрофлота".

Спасибо, Олег. за оценку моего труда!
Честно, не вникал в антенное оборудование. Делал по чертежу АиВ, как выяснилось там все в куче. Значит, это антенны такие СО-69. Почему на разных бортах их разное количество?


На килях Ан-26 их 3 штуки - дополнительные две антенны относятся к системе навигации РСБН, а на Ан-24, как правило, только одна антенна СО-69. Были исключения для Ан-24 штурманских - учебных парт штурманов и Ан-24Т, на котором устанавливали аппаратуру РСБН. Может, еще существовали какие-нибудь спецборты Ан-24, но они мне не попадались.
Модель: Туполев АНТ-6 (Г-2)

Раритет во всех смыслах! Не модель, а ежедневный подвиг! Тем больше радует то, что коллега довёл модель до ума и Г-2 приземлился на полочку. Мои искренние поздравления!
Модель: Ан-24Б

Замечательная модель получилась, просто радует глаз, который, чего скрывать, придирчиво осматривал матчасть, которую знаю хорошо. Геометрия у модели просто на "пятерку", что для 144 масштаба - просто неслыханное дело! И вообще сначала обманулся, подумал, что это А-моделовский Ан-24 в 72м масштабе, браво! Ну, а антенное оборудование, в нем может только спец разобраться и многие коллеги просто не заморачиваются. Но если поговорить об этом, то на киле нужно обозначить антенну СО-69 - самолётный ответчик, выглядит вытянутым овалом желтоватого цвета. Не хватает антенн 2го и 3го диапазонов системы опознавания "свой-чужой". Второго диапазона антенны выглядят как три штырька в носовой и хвостовой части фюзеляжа(короткий-средний-длинный) на модели представлена антенна в хвостовой части в пластиковом обтекателе, а 3й диапазон тоже спереди и сзади , выглядят как беленькие капельки, но для 144го масштаба не актуальны. А антеннка в районе форкиля лишняя для "Аэрофлота".
Модель: Spitfire Mk.Ia 1/48

Отличный Спит! Выше всяких похвал!
Модель: МАЗ-205

Работяга, замечательная работа!
Модель: P-40E 1/48.

Весьма! Движок просто роскошный!
Модель: «Отлетался…»

Замечательная работа и фотосессия тоже. Лично мне и макросъёмка понравилась Но я бы Фокер больше подырявил - ему эти повреждения, что слону дробина! В мотор ему, гаду, влепить надо!
Модель: ЗиС-8

Вагиф, Игорь , Alexus, спасибо, коллеги!
Модель: ЗиС-8

Цитата:
Очень классно смотрится! Если б автобусы не занимали столько места на полке, я бы наверное тоже...))


Вот честно говорю - занимает места, как одна треть небольшого самолёта! А удовольствия дарит не меньше!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31