Цитата: Цитата:Какая красота! Начал смотреть с фото, был уверен, что 72й. Для "рожденного в СССР" заметно отсутствие пары характерных штрихов: серпа-молота на флаге, и характерных для многих советских самолетов радиопрозрачных (?) накладок на киле (расположение и число их бывает различным, может кто напомнит, что за оборудование).
Спасибо, Андрей!
Серп и молот я обычно краской наношу, но тут они очень маленькие. Декалный флаг меня не устроил. Приваривал его на "кошке", не понравилось. Если получится качественно лазерной сделать, то приделаю. Пока так. Я так и не разобрался, что это за накладки. Да и везде по-разному. То одна, то три.. Поэтому не стал ничего изображать. Но вот коллега ниже пояснил. Учту на будущее.
Цитата:Замечательная модель получилась, просто радует глаз, который, чего скрывать, придирчиво осматривал матчасть, которую знаю хорошо. Геометрия у модели просто на "пятерку", что для 144 масштаба - просто неслыханное дело! И вообще сначала обманулся, подумал, что это А-моделовский Ан-24 в 72м масштабе, браво! Ну, а антенное оборудование, в нем может только спец разобраться и многие коллеги просто не заморачиваются. Но если поговорить об этом, то на киле нужно обозначить антенну СО-69 - самолётный ответчик, выглядит вытянутым овалом желтоватого цвета. Не хватает антенн 2го и 3го диапазонов системы опознавания "свой-чужой". Второго диапазона антенны выглядят как три штырька в носовой и хвостовой части фюзеляжа(короткий-средний-длинный) на модели представлена антенна в хвостовой части в пластиковом обтекателе, а 3й диапазон тоже спереди и сзади , выглядят как беленькие капельки, но для 144го масштаба не актуальны. А антеннка в районе форкиля лишняя для "Аэрофлота".
Спасибо, Олег. за оценку моего труда!
Честно, не вникал в антенное оборудование. Делал по чертежу АиВ, как выяснилось там все в куче. Значит, это антенны такие СО-69. Почему на разных бортах их разное количество?
На килях Ан-26 их 3 штуки - дополнительные две антенны относятся к системе навигации РСБН, а на Ан-24, как правило, только одна антенна СО-69. Были исключения для Ан-24 штурманских - учебных парт штурманов и Ан-24Т, на котором устанавливали аппаратуру РСБН. Может, еще существовали какие-нибудь спецборты Ан-24, но они мне не попадались.
Раритет во всех смыслах! Не модель, а ежедневный подвиг! Тем больше радует то, что коллега довёл модель до ума и Г-2 приземлился на полочку. Мои искренние поздравления!
Замечательная модель получилась, просто радует глаз, который, чего скрывать, придирчиво осматривал матчасть, которую знаю хорошо. Геометрия у модели просто на "пятерку", что для 144 масштаба - просто неслыханное дело! И вообще сначала обманулся, подумал, что это А-моделовский Ан-24 в 72м масштабе, браво! Ну, а антенное оборудование, в нем может только спец разобраться и многие коллеги просто не заморачиваются. Но если поговорить об этом, то на киле нужно обозначить антенну СО-69 - самолётный ответчик, выглядит вытянутым овалом желтоватого цвета. Не хватает антенн 2го и 3го диапазонов системы опознавания "свой-чужой". Второго диапазона антенны выглядят как три штырька в носовой и хвостовой части фюзеляжа(короткий-средний-длинный) на модели представлена антенна в хвостовой части в пластиковом обтекателе, а 3й диапазон тоже спереди и сзади , выглядят как беленькие капельки, но для 144го масштаба не актуальны. А антеннка в районе форкиля лишняя для "Аэрофлота".
Замечательная работа и фотосессия тоже. Лично мне и макросъёмка понравилась Но я бы Фокер больше подырявил - ему эти повреждения, что слону дробина! В мотор ему, гаду, влепить надо!
Цитата: Цитата:Цитата:Давненько я автобусы не собирал... Дразните))) из придиризма только чрезмерная задняя колея
Ничего не менял в модели, ширина колеи была обусловлена железной осью, на которую я и насадил молотком колёса! Не поленился, взял в руки модель - задняя ось - ГУЛЯЕТ! Она просто сместилась в крайнее положение, что и обусловило визуальное восприятие слишком широкой колеию.
Я оси подрезаю, а втулки колёс рассверливаю, дабы не страдать))) и не делаю колёса крутящимися, чтоб не укатился кто ненароком. Очень советую;-)
Хорошая идея, использую! А то привык, понимаешь, вспо инструкции делать! :)))))
Цитата: Давненько я автобусы не собирал... Дразните))) из придиризма только чрезмерная задняя колея
Ничего не менял в модели, ширина колеи была обусловлена железной осью, на которую я и насадил молотком колёса! Не поленился, взял в руки модель - задняя ось - ГУЛЯЕТ! Она просто сместилась в крайнее положение, что и обусловило визуальное восприятие слишком широкой колеию.
Как говорится - с почином! Очередная серьёзная самодельная работа, что само по себе - редкость. Поздравляю! Посмотрел фото прототипа - ты, на мой взгляд, всё воспроизвёл с хорошей копийностью. Респектище!
Саша, поздравляю с окончанием работы! Аппарат - Во! ФирмА! Выглядит как А-Моделовские модели, как на станках сделан. Ты опять совершил маленький моделистский подвиг с очень достойным результатом! Эскадрилья "Яков двенадцатых" пополняется!
Цитата: Цитата:что полностью "рвёт шаблоны"
Цитата с Уголка неба: "За пилотской кабиной размещался стрелок-радист. В его кабине находились кислородное оборудование, радиостанция, надувной резиновый плот с запасом продуктов и средствами жизнеобеспечения на случай вынужденной посадки."
Ну и смешная мурзилка, смотреть номер 38 )))
Да, да, Александр, и я смотрел и недоумевал - куда это авторов "понесло"?! Но опять мне понравилась инженерная мысль у американцев - сделать специальный отсек с лёгким доступом к средствам аварийного спасения. Кстати, очень интересно на В-17 они сделали - организовали отсек для плотов сверху за пилотской кабиной - отличное решение!
Как обычно для вас аккуратная работа! Красивая стрела!
Цитата:
Цитата:Какая красота! Начал смотреть с фото, был уверен, что 72й. Для "рожденного в СССР" заметно отсутствие пары характерных штрихов: серпа-молота на флаге, и характерных для многих советских самолетов радиопрозрачных (?) накладок на киле (расположение и число их бывает различным, может кто напомнит, что за оборудование).
Спасибо, Андрей!
Серп и молот я обычно краской наношу, но тут они очень маленькие. Декалный флаг меня не устроил. Приваривал его на "кошке", не понравилось. Если получится качественно лазерной сделать, то приделаю. Пока так. Я так и не разобрался, что это за накладки. Да и везде по-разному. То одна, то три.. Поэтому не стал ничего изображать. Но вот коллега ниже пояснил. Учту на будущее.
Цитата:Замечательная модель получилась, просто радует глаз, который, чего скрывать, придирчиво осматривал матчасть, которую знаю хорошо. Геометрия у модели просто на "пятерку", что для 144 масштаба - просто неслыханное дело! И вообще сначала обманулся, подумал, что это А-моделовский Ан-24 в 72м масштабе, браво! Ну, а антенное оборудование, в нем может только спец разобраться и многие коллеги просто не заморачиваются. Но если поговорить об этом, то на киле нужно обозначить антенну СО-69 - самолётный ответчик, выглядит вытянутым овалом желтоватого цвета. Не хватает антенн 2го и 3го диапазонов системы опознавания "свой-чужой". Второго диапазона антенны выглядят как три штырька в носовой и хвостовой части фюзеляжа(короткий-средний-длинный) на модели представлена антенна в хвостовой части в пластиковом обтекателе, а 3й диапазон тоже спереди и сзади , выглядят как беленькие капельки, но для 144го масштаба не актуальны. А антеннка в районе форкиля лишняя для "Аэрофлота".
Спасибо, Олег. за оценку моего труда!
Честно, не вникал в антенное оборудование. Делал по чертежу АиВ, как выяснилось там все в куче. Значит, это антенны такие СО-69. Почему на разных бортах их разное количество?
На килях Ан-26 их 3 штуки - дополнительные две антенны относятся к системе навигации РСБН, а на Ан-24, как правило, только одна антенна СО-69. Были исключения для Ан-24 штурманских - учебных парт штурманов и Ан-24Т, на котором устанавливали аппаратуру РСБН. Может, еще существовали какие-нибудь спецборты Ан-24, но они мне не попадались.
Раритет во всех смыслах! Не модель, а ежедневный подвиг! Тем больше радует то, что коллега довёл модель до ума и Г-2 приземлился на полочку. Мои искренние поздравления!
Замечательная модель получилась, просто радует глаз, который, чего скрывать, придирчиво осматривал матчасть, которую знаю хорошо. Геометрия у модели просто на "пятерку", что для 144 масштаба - просто неслыханное дело! И вообще сначала обманулся, подумал, что это А-моделовский Ан-24 в 72м масштабе, браво! Ну, а антенное оборудование, в нем может только спец разобраться и многие коллеги просто не заморачиваются. Но если поговорить об этом, то на киле нужно обозначить антенну СО-69 - самолётный ответчик, выглядит вытянутым овалом желтоватого цвета. Не хватает антенн 2го и 3го диапазонов системы опознавания "свой-чужой". Второго диапазона антенны выглядят как три штырька в носовой и хвостовой части фюзеляжа(короткий-средний-длинный) на модели представлена антенна в хвостовой части в пластиковом обтекателе, а 3й диапазон тоже спереди и сзади , выглядят как беленькие капельки, но для 144го масштаба не актуальны. А антеннка в районе форкиля лишняя для "Аэрофлота".
Отличный Спит! Выше всяких похвал!
Работяга, замечательная работа!
Весьма! Движок просто роскошный!
Замечательная работа и фотосессия тоже. Лично мне и макросъёмка понравилась Но я бы Фокер больше подырявил - ему эти повреждения, что слону дробина! В мотор ему, гаду, влепить надо!
Вагиф, Игорь , Alexus, спасибо, коллеги!
Цитата:
Очень классно смотрится! Если б автобусы не занимали столько места на полке, я бы наверное тоже...))
Вот честно говорю - занимает места, как одна треть небольшого самолёта! А удовольствия дарит не меньше!
Цитата:
Приятный бусик.
Спасибо, SAURON!
Цитата:
Цитата:Цитата:Давненько я автобусы не собирал... Дразните))) из придиризма только чрезмерная задняя колея
Ничего не менял в модели, ширина колеи была обусловлена железной осью, на которую я и насадил молотком колёса! Не поленился, взял в руки модель - задняя ось - ГУЛЯЕТ! Она просто сместилась в крайнее положение, что и обусловило визуальное восприятие слишком широкой колеию.
Я оси подрезаю, а втулки колёс рассверливаю, дабы не страдать))) и не делаю колёса крутящимися, чтоб не укатился кто ненароком. Очень советую;-)
Хорошая идея, использую! А то привык, понимаешь, вспо инструкции делать! :)))))
Цитата:
Давненько я автобусы не собирал... Дразните))) из придиризма только чрезмерная задняя колея
Ничего не менял в модели, ширина колеи была обусловлена железной осью, на которую я и насадил молотком колёса! Не поленился, взял в руки модель - задняя ось - ГУЛЯЕТ! Она просто сместилась в крайнее положение, что и обусловило визуальное восприятие слишком широкой колеию.
Цитата:
Вот это КрасавЕц.На снимках как 35-й масштаб.Живой Фердинанд из Места встречи...Спасибо порадовал автор.
Только этот вариант назывался Люкс - шторки и прочие дополнения. Да и с окраской более богатой, с хромом. Спасибо, Саша!
Как говорится - с почином! Очередная серьёзная самодельная работа, что само по себе - редкость. Поздравляю! Посмотрел фото прототипа - ты, на мой взгляд, всё воспроизвёл с хорошей копийностью. Респектище!
Просто Красава! Очень хорош, браво!
SAURON, СССР 76, спасибо , мужики!
Саша, поздравляю с окончанием работы! Аппарат - Во! ФирмА! Выглядит как А-Моделовские модели, как на станках сделан. Ты опять совершил маленький моделистский подвиг с очень достойным результатом! Эскадрилья "Яков двенадцатых" пополняется!
Цитата:
Цитата:что полностью "рвёт шаблоны"
Цитата с Уголка неба: "За пилотской кабиной размещался стрелок-радист. В его кабине находились кислородное оборудование, радиостанция, надувной резиновый плот с запасом продуктов и средствами жизнеобеспечения на случай вынужденной посадки."
Ну и смешная мурзилка, смотреть номер 38 )))
Да, да, Александр, и я смотрел и недоумевал - куда это авторов "понесло"?! Но опять мне понравилась инженерная мысль у американцев - сделать специальный отсек с лёгким доступом к средствам аварийного спасения. Кстати, очень интересно на В-17 они сделали - организовали отсек для плотов сверху за пилотской кабиной - отличное решение!