Цитата: Цитата:Хорошо получился "рогатый". Приятный вид и дизайн у этого тролика.+1!
Много в своё время поездил на таких - у себя в городе и в Крыму. У нас эти троллейбусы использовались оригинально - в виде поездов. Кажется, такого больше нигде не было.
Да, в Харькове много таких бегало, но автопоездов не было.
Цитата: Цитата:Цитата:Поздравляю с достойным пополнением , все здорово сделано !
Спасибо за оценку! Это был мой первый опус в автобусах.
Ну я думаю что это не последний.Уже мне видится ПАЗ -651 с желтой крышей и маршрутом Солнцево-Мантурово.(Солнцево и Мантурово-райцентры Курской обл)
Пазик есть в коллекции, только не AVDэшный, а готовый. Хороший автобусик!
Цитата: Довольно подробно изготовлен агрегат.Со всеми там тонкостями в которых я совсем не шарю. Но фотоподача как обычно на высоте. Сейбр мне понравился.Олег а мысли не было давануть фонарь,что так мучаться?
Была, Саша такая мысль, но лень побудила на попытки исправить, потому, что изготовить новый фонарь - целая экспедиция на неделю. Если бы для кого-то делал - так бы и было, а для себя поленился.
Цитата: Красивый бусик.
Цитата:Хорош!. Надписи Вход-Выход умилили)... И ведь соблюдали, не то что нынче... Только впоследствии вход был сзади, а выход спереди.
Наверное, чтобы ускорить процесс обилечивания пассажиров.
Цитата: К сожалению, если изначально не удалось подогнать "открывашки" в ноль, то со временем зазоры/нестыковки начинают прогрессировать (было такое на ме-262, началось через 3-4 года после постройки и в конце концов пришлось всю эту красоту намертво заклеить). Но если удалось подогнать панели в ноль, то время не властно (стоит наверное уже "совершеннолетний" Миг-15 и хоть бы хны, даже сьемный трос не провис).
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
Спасибо, коллега! Да, с подвижными элементами это бывает, зависит от жёсткости и текучести пластика, усадки клея, шпатлёвки. Самое паршивое, когда в "0" выведешь, начинаешь собирать и...повело, а то и сломалось. Но это затягивает и уже становится не интересно собирать статику. И хоть потом стоит модель на полочке и редко, когда начинаешь менять экспозицию и что-то открывать-закрывать, но душу греет, и процесс творчества инженерного приносит большое удовольствие.
Цитата: Красиво. Доработки интересные. Не понял только, зачем уголки у основания крыла делать съемными... Там тогда надо и фактуру внутренности крыла изображать. А так просто треугольный кусочек)... И ПВД зря закрасили. Окраска вроде ровная, не понятно, там шагрень на фюзеляже или все же это просто серебряная краска через лак так светит.
А вот пилот совсем неправильный, по моему. Явно не от Сейбра. У них все таки уже в шлемах летали и в других комбезах. А у вас от чего то поршневого явно. И цвет комбеза и подвесной системы другой.
Эдуард, там после изменения крыла патронные ящики перекрывались этим носком крыла и его сделали съёмным, он, действительно, так и смотрится. На ответной части крыла сделана небольшая пластина-уголок, которую я не стал делать из-а миниатюрного размера. По поводу ПВД мне попались фото, где он покрашен, а поскольку образ самолёта собирательный - я и окрасил его. Шагрень под лаком есть и это последняя окраска моего старого аэрографа, уже взял IWATA для работы. Вы правы, пилотяги из другой эпохи, поршневой, не нашел пока "корейцев", но это дело наживное - попадутся, сделаю.
Саша, ты заводик авиационный прикупил для выпуска раритетов? Вот уж удивил, так удивил! Совсем забытая мной страничка истории, редкостный аэроплан, даже фотографий его не помню. Респектище!
Цитата:
Цитата:Хорошо получился "рогатый". Приятный вид и дизайн у этого тролика.+1!
Много в своё время поездил на таких - у себя в городе и в Крыму. У нас эти троллейбусы использовались оригинально - в виде поездов. Кажется, такого больше нигде не было.
Да, в Харькове много таких бегало, но автопоездов не было.
Цитата:
Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Цитата:
Хорошо получился "рогатый". Приятный вид и дизайн у этого тролика.
Это было красивое время для дизайнеров, не то что потом - квадратно-прямоугольное!
Цитата:
Красава!!! Сухопутный лайнер!
Спасибо за оценку! Точно - лайнер!
Цитата:
Периодически война в Корее навевает мысли и у меня. Модель понравилась, доработки хороши.
Только с AirFix поосторожнее с выбором! Я бы уже не взял эту модель. Успехов!
Цитата:
А что означают фонари Красный, Синий, Зеленый????
Это маршрутные огни, каждому маршруту соответствовал свой цвет до 40х годов.
Цитата:
Цитата:Цитата:Поздравляю с достойным пополнением , все здорово сделано !
Спасибо за оценку! Это был мой первый опус в автобусах.
Ну я думаю что это не последний.Уже мне видится ПАЗ -651 с желтой крышей и маршрутом Солнцево-Мантурово.(Солнцево и Мантурово-райцентры Курской обл)
Пазик есть в коллекции, только не AVDэшный, а готовый. Хороший автобусик!
Цитата:
Довольно подробно изготовлен агрегат.Со всеми там тонкостями в которых я совсем не шарю. Но фотоподача как обычно на высоте. Сейбр мне понравился.Олег а мысли не было давануть фонарь,что так мучаться?
Была, Саша такая мысль, но лень побудила на попытки исправить, потому, что изготовить новый фонарь - целая экспедиция на неделю. Если бы для кого-то делал - так бы и было, а для себя поленился.
Цитата:
Понравился Сейбр!
Спасибо, Александр
Цитата:
Поздравляю с достойным пополнением , все здорово сделано !
Спасибо за оценку! Это был мой первый опус в автобусах.
Цитата:
Отличный госпромовец.Кстати самый мой любимый автобУс наравне с ПАЗ-651.Хорошо получился.Нравится.
Спасибо, Саша! На удивление дизайн удался и автобус получился какой-то округлый, глазастенький и добродушный.
Цитата:
Красивый бусик.
Цитата:Хорош!. Надписи Вход-Выход умилили)... И ведь соблюдали, не то что нынче... Только впоследствии вход был сзади, а выход спереди.
Наверное, чтобы ускорить процесс обилечивания пассажиров.
Цитата:
Понравился, однако.
Спасибо, ценю!
Цитата:
Красавец! В меру рабочий, без фанатизма)))
Спасибо! Была именно такая идея - не убивать :)))))
Цитата:
К сожалению, если изначально не удалось подогнать "открывашки" в ноль, то со временем зазоры/нестыковки начинают прогрессировать (было такое на ме-262, началось через 3-4 года после постройки и в конце концов пришлось всю эту красоту намертво заклеить). Но если удалось подогнать панели в ноль, то время не властно (стоит наверное уже "совершеннолетний" Миг-15 и хоть бы хны, даже сьемный трос не провис).
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
Спасибо, коллега! Да, с подвижными элементами это бывает, зависит от жёсткости и текучести пластика, усадки клея, шпатлёвки. Самое паршивое, когда в "0" выведешь, начинаешь собирать и...повело, а то и сломалось. Но это затягивает и уже становится не интересно собирать статику. И хоть потом стоит модель на полочке и редко, когда начинаешь менять экспозицию и что-то открывать-закрывать, но душу греет, и процесс творчества инженерного приносит большое удовольствие.
Цитата:
Тоже очень нравится! А ещё вот таких немного сделали.
Ну, да, была практика выпускать автобусы на АРЗ и они выходили немного с отличиями от исходного варианта. А в этом ЗиС-150 так просто просматривается!
Спасибо, коллеги за отзывы!
Цитата:
Красиво. Доработки интересные. Не понял только, зачем уголки у основания крыла делать съемными... Там тогда надо и фактуру внутренности крыла изображать. А так просто треугольный кусочек)... И ПВД зря закрасили. Окраска вроде ровная, не понятно, там шагрень на фюзеляже или все же это просто серебряная краска через лак так светит.
А вот пилот совсем неправильный, по моему. Явно не от Сейбра. У них все таки уже в шлемах летали и в других комбезах. А у вас от чего то поршневого явно. И цвет комбеза и подвесной системы другой.
Эдуард, там после изменения крыла патронные ящики перекрывались этим носком крыла и его сделали съёмным, он, действительно, так и смотрится. На ответной части крыла сделана небольшая пластина-уголок, которую я не стал делать из-а миниатюрного размера. По поводу ПВД мне попались фото, где он покрашен, а поскольку образ самолёта собирательный - я и окрасил его. Шагрень под лаком есть и это последняя окраска моего старого аэрографа, уже взял IWATA для работы. Вы правы, пилотяги из другой эпохи, поршневой, не нашел пока "корейцев", но это дело наживное - попадутся, сделаю.
Весьма хорош, понравилась работа!
Саша, ты заводик авиационный прикупил для выпуска раритетов? Вот уж удивил, так удивил! Совсем забытая мной страничка истории, редкостный аэроплан, даже фотографий его не помню. Респектище!