Позволю вставить свои "пять копеек" в обсуждении окраски самолетов МиГ-15. Из рассказа летчика-инструктора Капля Н.З.....-"До первого ремонта вся поверхность самолета была покрыта лаком по дюралю и техникам выдавали специальную войлочную обувь, чтобы лак не поцарапали. После первого же ремонта самолеты вернулись неузнаваемыми - задутыми серебрянкой, от глянцевой поверхности не осталось и следа. На ремонтной базе только плечами пожимали - техпроцесс." В качестве доказательства прикрепляю пару фотографий, там хоть и не МиГ-15, а 17й, но сути это не меняет. И еще для меня очень сомнительная статья, на которую ссылается автор, по окраске интерьера кабин и внутренних полостей.
Шикарная "изкаробка" да еще с лампочками и мотором! окраска очень понравилась. Красиво смотрится машина, хоть и все "неправильности" остались...... Удивляюсь до сих пор - ведь вы этот самолет выпускаете, как можно такие ошибки было допустить?!
Добротно собранная и окрашенная машина! Все в меру, а остальное - взгляд художника на предмет. Хочу добраться до этой модели, лежит и ждет свободное время. Смотрю на открытый фонарь и вижу, что он горбится в сдвинутом состоянии не в меру. Неужели его нельзя сделать сдвижным в том виде, в котором он дается?
Цитата: Замечательная модель.Очень мечтаю собрать такой....
Евгений, спасибо за отзыв, очень приятно! И машина замечательная, и модель приятная. но нужно быть готовым к запилу по поверхности плоскостей, киля и стабилизатора и устранению "косяка" с пилотской кабиной. Удачи, коллега!
Цитата: Цитата:Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. .... ....?
А у тех, кто умнее, мудрее и опытнее, таких бичей не бывает в принципе... Ибо они клеят остекление с помощью ПВА. То есть его можно снять.
Интересная метода, нужно взять на заметку, где это уместно. Жаль, с фюзеляжем такие номера не проходят - нужно просто взять кисточку, сжатый воздух и почистить, чем я и займусь, когда доберусь до модели. Спасибо за хороший совет!
Цитата: Цитата: Из советов - сколы на винтах логичнее делать на законцовках, а не у комля - разница в угловых скоростях вращения винта огромна, на кончиках винта это почти дозвук бывает, а у комля скорости нет и он не участвует в создании тяги.
Хорош результат, весьма!
Вот тут руководствовался этим фото)
Хм-м, любопытно.... Что ж они "поймали" во втулку, что такое повреждение краски на винте? Обычно, если винт долго работает, то абразивом является песок, пыль. В пустыне краска улетает с самолета на раз.....
Фото аэродрома на фоне утреней зари - это ЧТО-ТО! Получил удовольствие от просмотра "Бостона", приятная работа, окраска без "перебора" в изношенности. Спасательная лодка - тоже понравилась, и стало понятным назначение этой ниши (все же молодцы американские инженеры!!!!) Но что ж так эти "Бостоны", в смысле модели, тяжело даются?! Вот не знаю ни одной модели в 72 масштабе, которую похвалил бы хоть кто из коллег-моделистов. Сам делаю "чехов", но ничего доброго тоже не могу сказать - nightmare! Но балансировку машины решил, поскольку делаю вариант "G". Стремянку не обсуждаю, но смотрится с улыбкой от инженерной находчивости!(Браво :)))) Что бросилось в глаза - завал колес основного шасси - они должны быть вертикальны, не уверен, что можно исправить. Из советов - сколы на винтах логичнее делать на законцовках, а не у комля - разница в угловых скоростях вращения винта огромна, на кончиках винта это почти дозвук бывает, а у комля скорости нет и он не участвует в создании тяги.
Хорош результат, весьма!
Цитата: Отличный "Антонов". Смотрится очень живенько. Мне очень понравился. Вспоминаю полёты на нём, это что то с чем то...Не устаю потирать руки, так и чешутся его сделать..
Успехов вам, коллега и спасибо за отзыв, приятно! Да, полет на Ан-2 незабываем, начиная от грохота движка и подрагивания капота.... Ну, и запах полета, конечно!
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!
Да нормально протискивался, только голову пригибать приходилось. Просто то фото сделано с большим искажением (см. раздувшиеся, как будто после взрыва безоболочного ВУ, борта кабины).
А вот на этом фото получше видно.
Я всегда подозревал, что О.К. Антонов мягко говоря недолюбливал пилотов, причём на каждом (!!!!!!) самолете.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
...это фото самолета Ан-2М,а он имеет немного другую конструкцию
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!
Цитата: Цитата:В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
...это фото самолета Ан-2М,а он имеет немного другую конструкцию
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Позволю вставить свои "пять копеек" в обсуждении окраски самолетов МиГ-15. Из рассказа летчика-инструктора Капля Н.З.....-"До первого ремонта вся поверхность самолета была покрыта лаком по дюралю и техникам выдавали специальную войлочную обувь, чтобы лак не поцарапали. После первого же ремонта самолеты вернулись неузнаваемыми - задутыми серебрянкой, от глянцевой поверхности не осталось и следа. На ремонтной базе только плечами пожимали - техпроцесс." В качестве доказательства прикрепляю пару фотографий, там хоть и не МиГ-15, а 17й, но сути это не меняет. И еще для меня очень сомнительная статья, на которую ссылается автор, по окраске интерьера кабин и внутренних полостей.
М А С Т Е Р ! Очень достойная работа во всех смыслах. Браво!
Высший класс! Респект мастеру!
Браво! Работа хороша, особенно интерьер.
Шикарная "изкаробка" да еще с лампочками и мотором! окраска очень понравилась. Красиво смотрится машина, хоть и все "неправильности" остались...... Удивляюсь до сих пор - ведь вы этот самолет выпускаете, как можно такие ошибки было допустить?!
Добротно собранная и окрашенная машина! Все в меру, а остальное - взгляд художника на предмет. Хочу добраться до этой модели, лежит и ждет свободное время. Смотрю на открытый фонарь и вижу, что он горбится в сдвинутом состоянии не в меру. Неужели его нельзя сделать сдвижным в том виде, в котором он дается?
Цитата:
Замечательная модель.Очень мечтаю собрать такой....
Евгений, спасибо за отзыв, очень приятно! И машина замечательная, и модель приятная. но нужно быть готовым к запилу по поверхности плоскостей, киля и стабилизатора и устранению "косяка" с пилотской кабиной. Удачи, коллега!
Цитата:
Цитата:Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. .... ....?
А у тех, кто умнее, мудрее и опытнее, таких бичей не бывает в принципе... Ибо они клеят остекление с помощью ПВА. То есть его можно снять.
Интересная метода, нужно взять на заметку, где это уместно. Жаль, с фюзеляжем такие номера не проходят - нужно просто взять кисточку, сжатый воздух и почистить, чем я и займусь, когда доберусь до модели. Спасибо за хороший совет!
Просто ЧУМА!!!!!!! Браво!
Цитата:
Цитата: Из советов - сколы на винтах логичнее делать на законцовках, а не у комля - разница в угловых скоростях вращения винта огромна, на кончиках винта это почти дозвук бывает, а у комля скорости нет и он не участвует в создании тяги.
Хорош результат, весьма!
Вот тут руководствовался этим фото)
Хм-м, любопытно.... Что ж они "поймали" во втулку, что такое повреждение краски на винте? Обычно, если винт долго работает, то абразивом является песок, пыль. В пустыне краска улетает с самолета на раз.....
Фото аэродрома на фоне утреней зари - это ЧТО-ТО! Получил удовольствие от просмотра "Бостона", приятная работа, окраска без "перебора" в изношенности. Спасательная лодка - тоже понравилась, и стало понятным назначение этой ниши (все же молодцы американские инженеры!!!!) Но что ж так эти "Бостоны", в смысле модели, тяжело даются?! Вот не знаю ни одной модели в 72 масштабе, которую похвалил бы хоть кто из коллег-моделистов. Сам делаю "чехов", но ничего доброго тоже не могу сказать - nightmare! Но балансировку машины решил, поскольку делаю вариант "G". Стремянку не обсуждаю, но смотрится с улыбкой от инженерной находчивости!(Браво :)))) Что бросилось в глаза - завал колес основного шасси - они должны быть вертикальны, не уверен, что можно исправить. Из советов - сколы на винтах логичнее делать на законцовках, а не у комля - разница в угловых скоростях вращения винта огромна, на кончиках винта это почти дозвук бывает, а у комля скорости нет и он не участвует в создании тяги.
Хорош результат, весьма!
Цитата:
Отличный колхозник! С Уважением, Андрей.
Благодарю за отзыв, коллега!
Цитата:
Отличный "Антонов". Смотрится очень живенько. Мне очень понравился. Вспоминаю полёты на нём, это что то с чем то...Не устаю потирать руки, так и чешутся его сделать..
Успехов вам, коллега и спасибо за отзыв, приятно! Да, полет на Ан-2 незабываем, начиная от грохота движка и подрагивания капота.... Ну, и запах полета, конечно!
Цитата:
Отличная модель!
У самого лежит такой в 1:72, ждет своего часа.
Спасибо! Вам дождаться своего часа и получить удовольствие от сборки и результата!
Просто потрясающе! Сильная работа, респект!
С удовольствием посмотрел работу! Очень понравилась покраска - изящно получилось!
Цитата:
Классная работа! Но синий винт ему идёт более традиционно.
Спасибо за оценку всем коллегам! Да, синий винт тоже хорош, я колебался в выборе цвета....
Цитата:
Цитата:
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!
Да нормально протискивался, только голову пригибать приходилось. Просто то фото сделано с большим искажением (см. раздувшиеся, как будто после взрыва безоболочного ВУ, борта кабины).
А вот на этом фото получше видно.
Я всегда подозревал, что О.К. Антонов мягко говоря недолюбливал пилотов, причём на каждом (!!!!!!) самолете.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
...это фото самолета Ан-2М,а он имеет немного другую конструкцию
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!
Цитата:
Цитата:В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
...это фото самолета Ан-2М,а он имеет немного другую конструкцию
Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....