Хороший Мигарь получился, особенно понравилась кабина с доработками, ниши шасси, изящная фара и вооружение. Понял, что сама модель проблематичная, я еще не присматривался к ней строгим взором, лежит в запаснике. С фонарем видно, что просто горе - пластик на снимке преотвратный и геометрию надо посмотреть в плане стыковки двух частей.
Цитата: Цитата:с "обгадингом " колес на мой взгляд, чуток перебор. Уж очень они у Вас грязные получились. Как будто он у Вас по конкретной грязевой каше ездил.
ржу не могу
Цитата: Красивый самолет. Не заметил какого то принципиального блеска. Вот со сколами поаккуратнее - выглядит как будто кисточкой наносили (наверное так и есть?). Удобнее кусочек поролона обмакнуть в краску, ляпнуть по бумаге несколько раз и потом уже по модели пройтись.
:)))) Да, есть такая техника, знаю о ней. А наносил кистью, вы правы. Меня просто устроил результат.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Давайте еще одного человека послушаем
С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.
Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год
381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год
Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Давайте еще одного человека послушаем
С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.
Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
Цитата: Цитата:Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!
никогда его аэродромные остряки так не называли. Называли его так перестроечные тупняки в своих статьях. С ытех лет и пошел вброс, что якобы его в войну так называли.Уже биты-перебиты эти мифы и вбросы, но нет, всегда найдется умник, который это будет утверждать, да еще и подавать как исторический факт. Уймитесь уже.
Такое впечатление, что вы - фронтовик, летавший на этом типе. Вы всего лишь заглянули в википедию и преподносите это, как факт. Уймитесь сами!
Цитата: Ну тут оно как: это я сам виноват - не сразу сообразил что вы художник. Всего доброго.
Каждый моделист - своего рода художник, но техническое образование никогда не помешает в этом деле. И вам всего доброго!
Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.
Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.
Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.
Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.
С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.
Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
Глубоко копнули, коллега, респект! Я руководствовался фронтовыми фото и делал "изкаробку". Совершенно не претендую на истину в последних инстанциях, оспаривать каждый месяц тоже не буду, вплоть до лючка. Просто создал машину "лета 1941го". А с 1942м - ну, никак не соглашусь, уж больно они разные - машины 41го и 42го годов.
Очень понравилась работа!!!!!
Это не 72й масштаб, как минимум 48, а на самом деле 35! Поздравляю с очень красивой работой!
Крутая работа!!!!!
Вот это запил!!!!!! Впечатляет работа во всем, особый респект за фонарь и лыжи. Порадовали шикарным "Антоном"!
Красавец!
Хороший Мигарь получился, особенно понравилась кабина с доработками, ниши шасси, изящная фара и вооружение. Понял, что сама модель проблематичная, я еще не присматривался к ней строгим взором, лежит в запаснике. С фонарем видно, что просто горе - пластик на снимке преотвратный и геометрию надо посмотреть в плане стыковки двух частей.
Цитата:
Цитата:с "обгадингом " колес на мой взгляд, чуток перебор. Уж очень они у Вас грязные получились. Как будто он у Вас по конкретной грязевой каше ездил.
ржу не могу
Смешно! :))))))
Браво! Очень изящная работа!
Матчасть "ипонцев" не изучал и руки до них не доходят пока. А машина получилась аккуратная, ухоженная, как и положено на флоте. Приятная работа!
Цитата:
Красивый самолет. Не заметил какого то принципиального блеска. Вот со сколами поаккуратнее - выглядит как будто кисточкой наносили (наверное так и есть?). Удобнее кусочек поролона обмакнуть в краску, ляпнуть по бумаге несколько раз и потом уже по модели пройтись.
:)))) Да, есть такая техника, знаю о ней. А наносил кистью, вы правы. Меня просто устроил результат.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Давайте еще одного человека послушаем
С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.
Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год
381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год
Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю
На фото ШВАК на месте ВЯ
Спасибо всем большое за информацию!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Давайте еще одного человека послушаем
С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.
Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
Цитата:
Работа понравилась. Успехов!!![/QUOTE
Благодарю, взаимно!
Цитата:
Цитата:Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!
никогда его аэродромные остряки так не называли. Называли его так перестроечные тупняки в своих статьях. С ытех лет и пошел вброс, что якобы его в войну так называли.Уже биты-перебиты эти мифы и вбросы, но нет, всегда найдется умник, который это будет утверждать, да еще и подавать как исторический факт. Уймитесь уже.
Такое впечатление, что вы - фронтовик, летавший на этом типе. Вы всего лишь заглянули в википедию и преподносите это, как факт. Уймитесь сами!
Вот это ребята капнули истории пласт! Спасибо всем за информацию. Всем хорошего дня!
Хороша работа!!!!!
Цитата:
Правый борт дугой вверх потому как лопасть снизу идёт и воздух вверх гонит.
А левый,потому что вы так видите.
Я для вас специально еще одну фотографию прикрепляю. Мы одинаково видим сейчас или нет?
Цитата:
Ну тут оно как: это я сам виноват - не сразу сообразил что вы художник. Всего доброго.
Каждый моделист - своего рода художник, но техническое образование никогда не помешает в этом деле. И вам всего доброго!
Цитата:
Да обосновать то не сложно.
Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.
Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.
Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.
Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.
С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.
Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
Глубоко копнули, коллега, респект! Я руководствовался фронтовыми фото и делал "изкаробку". Совершенно не претендую на истину в последних инстанциях, оспаривать каждый месяц тоже не буду, вплоть до лючка. Просто создал машину "лета 1941го". А с 1942м - ну, никак не соглашусь, уж больно они разные - машины 41го и 42го годов.
Цитата:
Цитата:
Обоснуйте, пожалуйста!
Вот вы мне как инженеру можете обосновать почему выхлопной нагар по левому борту дугой вверх нарисован?
Вот и я вам как художнику не смогу обьяснить отличительные черты машин разных периодов выпуска.
Потому как на разных языках общаемся.
Левый борт - дугой вверх.