Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Недавно собрал себе на полочку Як-3 Звезды эскадрильи "Нормандия-Неман". И пока искал фотографии, наткнулся на пару изображений По-2 с французским ронделем у кабины. Фотографии относительно мутные, но видно, что кроме звезд и ронделя ничего больше не нарисовано, также нет пулемета и бомбодержателей, зато есть дыра у фюзеляжа в правой плоскости. Камуфляж вроде бы стандартный трехцветный.Поэтому решил я откопать в закромах набор от ICM, который давно лежал у меня и все-таки поработать с бипланом и его тягами-расчалками. И поставить рядышком я Як-3. Почти полностью переделал интерьер с помощью проволоки, дошипластика и фототравления от Микродизайн. Доработал двигатель, надеюсь на фотографиях видно. По экстерьеру в основном использовал травление Микродизайн и проволочки, больших доработок не делал.
Знаю, что вроде винт у него сильно неправильный, я примерялся из чего-то сделать новый, но понял, что правильную форму не осилю. По ходу дела возник у меня вопрос по окраске винта, но вроде они уже не были просто лакированными, я и закрасил его в зеленку. Цвета камуфляжа от Jim Scale верх, Pacific88 низ (у пасифика голубой побледнее, мне больше нравится). Не уверен, какой вариант светло-коричневого цвета использовался на конкретном По-2, взял от Jim'a АМТ-1 более серый, чем коричневый.
Шасси очень ажурное, правое крыло чуть перевешивает из-за этого самолет выглядит кривым на один бок.
Классный кукурузник!Цитата: у меня пока духу не хватает за По-2 приниматься из-за расчалокСоберите для подъёма духа что-то типа Ильи Муромца или Вуазена...))))))
Пятку костыля в резину забыли покрасить и ИМХО, кожаную обивку периметра кабин, обивку сидений и заголовников логичнее делать каким нибудь одним цветом (кожи), хотя с другой стороны, разными цветами мб и покрасивше будет.
Из придиризмов: На всех машинах ВС (войсковая серия) устанавливались не только габаритные огни, но и топливомеры (обычно на левой стойке), а вот посадочную фару имели исключительно ВС-ЛНБ - т.е. бомберы (по причине огромного дефицита автомобильных лампочек). Ещё вся ВС комплектовалась зеркалами заднего вида (на правой стойке). У наших летчиков зеркала по большей части куда-то пропадали (особенно в женских эскадрильях), а вот с французами эту тему можно было бы и обыграть.
Модель получилась прекрасной и хорошо деталировпнной.
Цитата: Пятку костыля в резину забыли покрасить и ИМХО, кожаную обивку периметра кабин, обивку сидений и заголовников логичнее делать каким нибудь одним цветом (кожи), хотя с другой стороны, разными цветами мб и покрасивше будет.
Из придиризмов: На всех машинах ВС (войсковая серия) устанавливались не только габаритные огни, но и топливомеры (обычно на левой стойке), а вот посадочную фару имели исключительно ВС-ЛНБ - т.е. бомберы (по причине огромного дефицита автомобильных лампочек). Ещё вся ВС комплектовалась зеркалами заднего вида (на правой стойке). У наших летчиков зеркала по большей части куда-то пропадали (особенно в женских эскадрильях), а вот с французами эту тему можно было бы и обыграть.
Модель получилась прекрасной и хорошо деталировпнной.
В действительности, на фото не очень понятна конкретная модификация самолета. Фару связному могли и поставить, было посадочное место, я решил его не шпаклевать. Зеркал на фото я вроде не разглядел, надо посмотреть подробнее. Чуть позже добавлю фотку, покажу оригинал.
Вот топливомер я забыл поставить на свое место, думал про него, надо было записать куда-нибудь.
Цитата: Пятку костыля в резину забыли покрасить и ИМХО, кожаную обивку периметра кабин, обивку сидений и заголовников логичнее делать каким нибудь одним цветом (кожи), хотя с другой стороны, разными цветами мб и покрасивше будет.
Из придиризмов: На всех машинах ВС (войсковая серия) устанавливались не только габаритные огни, но и топливомеры (обычно на левой стойке), а вот посадочную фару имели исключительно ВС-ЛНБ - т.е. бомберы (по причине огромного дефицита автомобильных лампочек). Ещё вся ВС комплектовалась зеркалами заднего вида (на правой стойке). У наших летчиков зеркала по большей части куда-то пропадали (особенно в женских эскадрильях), а вот с французами эту тему можно было бы и обыграть.
Модель получилась прекрасной и хорошо деталировпнной.
Может я чего то не понимаю но на левой стойке кабана стоял тахометр.О топливомере как то не знал.Может поясните? Желательно с фото по возможности.
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
Понравился По-2, классная модель получилась!
+1
43 года
На сайте с 25.06.2008
49 лет
На сайте с 17.11.2018
у меня пока духу не хватает за По-2 приниматься из-за расчалок
59 лет
На сайте с 18.07.2010
у меня пока духу не хватает за По-2 приниматься из-за расчалокСоберите для подъёма духа что-то типа Ильи Муромца или Вуазена...))))))
41 год
На сайте с 10.08.2022
снимаю шляпу! отлично!
у меня пока духу не хватает за По-2 приниматься из-за расчалок
В действительности, у него не так много их. Я тоже долго собирался, а как первую сделал - дальше пошло нормально.
Как правильно дальше сказали - не Илья Муромец, чай )
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 28.10.2019
Мои поздравления!
На сайте с 18.03.2018
Подскажите, их чего расчалки делали.
41 год
На сайте с 10.08.2022
Великолепная модель! Очень понравилась.
Подскажите, их чего расчалки делали.
Мононить потолще Гамма (вроде), потоньше Gutermann. Просто что было дома в наличии. Обе хорошие.
На сайте с 21.04.2017
Из придиризмов: На всех машинах ВС (войсковая серия) устанавливались не только габаритные огни, но и топливомеры (обычно на левой стойке), а вот посадочную фару имели исключительно ВС-ЛНБ - т.е. бомберы (по причине огромного дефицита автомобильных лампочек). Ещё вся ВС комплектовалась зеркалами заднего вида (на правой стойке). У наших летчиков зеркала по большей части куда-то пропадали (особенно в женских эскадрильях), а вот с французами эту тему можно было бы и обыграть.
Модель получилась прекрасной и хорошо деталировпнной.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
41 год
На сайте с 10.08.2022
Пятку костыля в резину забыли покрасить и ИМХО, кожаную обивку периметра кабин, обивку сидений и заголовников логичнее делать каким нибудь одним цветом (кожи), хотя с другой стороны, разными цветами мб и покрасивше будет.
Из придиризмов: На всех машинах ВС (войсковая серия) устанавливались не только габаритные огни, но и топливомеры (обычно на левой стойке), а вот посадочную фару имели исключительно ВС-ЛНБ - т.е. бомберы (по причине огромного дефицита автомобильных лампочек). Ещё вся ВС комплектовалась зеркалами заднего вида (на правой стойке). У наших летчиков зеркала по большей части куда-то пропадали (особенно в женских эскадрильях), а вот с французами эту тему можно было бы и обыграть.
Модель получилась прекрасной и хорошо деталировпнной.
В действительности, на фото не очень понятна конкретная модификация самолета. Фару связному могли и поставить, было посадочное место, я решил его не шпаклевать. Зеркал на фото я вроде не разглядел, надо посмотреть подробнее. Чуть позже добавлю фотку, покажу оригинал.
Вот топливомер я забыл поставить на свое место, думал про него, надо было записать куда-нибудь.
На сайте с 14.03.2018
Пятку костыля в резину забыли покрасить и ИМХО, кожаную обивку периметра кабин, обивку сидений и заголовников логичнее делать каким нибудь одним цветом (кожи), хотя с другой стороны, разными цветами мб и покрасивше будет.
Из придиризмов: На всех машинах ВС (войсковая серия) устанавливались не только габаритные огни, но и топливомеры (обычно на левой стойке), а вот посадочную фару имели исключительно ВС-ЛНБ - т.е. бомберы (по причине огромного дефицита автомобильных лампочек). Ещё вся ВС комплектовалась зеркалами заднего вида (на правой стойке). У наших летчиков зеркала по большей части куда-то пропадали (особенно в женских эскадрильях), а вот с французами эту тему можно было бы и обыграть.
Модель получилась прекрасной и хорошо деталировпнной.
Может я чего то не понимаю но на левой стойке кабана стоял тахометр.О топливомере как то не знал.Может поясните? Желательно с фото по возможности.
41 год
На сайте с 10.08.2022
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 20.06.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий