Александр, по кливеру и стакселю беру свои слова назад. В этом плане Кирилл прав - не привязаны.
Пришлось значительно увеличить фото, что бы разглядеть снасти управления ими. Очень малое количество сегарсов
на этих парусах привело к этой моей оплошности.
Хочу повторится - масштаб модели позволяет сделать такелаж практически как на натуре. А, у вас такелаж очень сильно упрощен.
Да это порой сложно, трудно и нудно, но ведь вас ни кто из под палки не заставляет это делать.
А, фок рей я бы переделал, как советует Кирилл. Конечно, просто так не переставишь, работенка еще та, но модель просто просит об этом.
Всего доброго и хороших новых моделей.
Правильно отмечено автором, что модель для красоты.
Очень жалко, что вложен такой труд, затрачено столько усилий и сделано столько ошибок. Которые можно было вполне избежать при таком масштабе модели. Есть куча литературы по парусным судам, нужно только прибавить терпения, для изучения вопроса.
Но, этого не было сделано. А. очень жаль, модель во многом бы выиграла. Что бы не повторять их в будущем, хочу отметить некоторые.
Не верно выполнены сегарсы на обоих мачтах. Должны быть или жесткие кольца и или скользящее крепление фала. Стаксель и кливер просто привязаны к снастям, без возможности подъема и опускания их.
Бросается в глаза размещение фока-рея, это просто из области фантастики.
Обтяжка мачт выполнена не верно.
Проще сказать такелажа и его проводки нет.
Мне очень жаль, но на мой взгляд модель должна остаться в личном пользовании.
Я, конечно за галерею.
Замечательно сделанная модель. Но, поддержать хочу коллег, Ayvaros и Борис правы в своих замечаниях. Ну паруса совсем не катят. Извините уж. Столько труда, а главное не сделать......
Всем доброго времени суток!
Хочу поддержать Павла (Фиолетовый котенок) и других коллег, и немного поправить вас Григорий. Валы от выхода из дейдвудных труб до винтов, не проходят ни по каким "валопроводам". Они открытые. Григорий, я пообщался как вы написали с одним знающим человеком. Попросил его обосновать свою мысль. Он отправил меня к книге Н.А.Зайцев, А.И.Масалик "Отечественные суда на подводных крыльях" Ленинград, изд. "Судостроение", 1967г. Я не поленился нашел, скачал, ознакомился. Думал, может я чего-то упустил. Там много интересного, но нет подтверждения слов вашего знающего человека. Там речь идет о промежуточных валах, которые идут в дейдвудных трубах. Это да. Подробности можно посмотреть на вашей сказке о СПК.
О модели она заслуживает Галерею, хотя и имеет ряд вопросов. Не будем о грустном.
С уважением, Старпом.
Не из коробочный вариант, самодел. Это просто превосходно.
Наверное есть недочеты, наверно. Я, их не увидел...... Б
Да и потом, без них моделей не бывает.
Прекрасный труд, достоин Галереи однозначно.
Оценку выставил, как я вижу.
Мои искренние поздравления Автору.
Респект , Автору, за самодел и зрелищную модель.
Особенно понравилось описание - Что под руку попало, то в дело и пошло.
Конечно галерея.
Очень жаль, что нет в фото сессии крупных планов. Хотелось бы посмотреть ближе.
И выскажу одно свое фи, которое так и лезет в глаза. Это очень пере размеренные блоки в такелаже, это не айс.
Может по этому и нет крупных планов? По всей видимости с масштабом дружбы нет.
Про сроки промолчу......
Модель произвела впечатление. Сделана с любовью и старанием. Мои поздравления.
Немного хочу поворчать. На фоне аккуратного изготовления мелочёвки очень не смотрятся косо подвешенные шлюпки и катера, что уже отмечалось. Еще модель очень много потеряла от неважной, так скажем, фотосессии
С уважением и хороших новых моделей.
Я, за галерею.
Цитата: орел на кормовом мостике есть,но к сажелению разрешение не позволяет его нормально снять, а украшение было смыто волнами при первом же шторме
Забираю свои придиризмы обратно. Прошу прощения не разглядел.
Коллеги, всем большое спасибо за ваши высказывания и оценки.Если модель нравиться, значит не напрасен был мой труд.
Спасибо ребята за оценки. Углы и переходы, болезнь не только моя. Борюсь как могу.
Приятного просмотра, Коллеги.
Замечательная модель, мне очень понравилась.
С завершением строительства.
Я, за галерею.
Удачи в новых проекта.
Замечательная работа. Мои поздравления Автору.
Галерея однозначно.
Удачи.
Отлично сделано, прекрасно оформлено.
Галерея однозначно.
С уважением Старпом.
Поздравляю, прекрасная модель.
Хорошее дополнение к "Домашней" эскадре.
Галерея однозначно.
С уважением, Старпом.
Спасибо, Геннадий.
Спасибо за отзыв.Я, рад, что модель вам понравилась.С уважением, Старпом.
Александр, по кливеру и стакселю беру свои слова назад. В этом плане Кирилл прав - не привязаны.
Пришлось значительно увеличить фото, что бы разглядеть снасти управления ими. Очень малое количество сегарсов
на этих парусах привело к этой моей оплошности.
Хочу повторится - масштаб модели позволяет сделать такелаж практически как на натуре. А, у вас такелаж очень сильно упрощен.
Да это порой сложно, трудно и нудно, но ведь вас ни кто из под палки не заставляет это делать.
А, фок рей я бы переделал, как советует Кирилл. Конечно, просто так не переставишь, работенка еще та, но модель просто просит об этом.
Всего доброго и хороших новых моделей.
Правильно отмечено автором, что модель для красоты.
Очень жалко, что вложен такой труд, затрачено столько усилий и сделано столько ошибок. Которые можно было вполне избежать при таком масштабе модели. Есть куча литературы по парусным судам, нужно только прибавить терпения, для изучения вопроса.
Но, этого не было сделано. А. очень жаль, модель во многом бы выиграла. Что бы не повторять их в будущем, хочу отметить некоторые.
Не верно выполнены сегарсы на обоих мачтах. Должны быть или жесткие кольца и или скользящее крепление фала. Стаксель и кливер просто привязаны к снастям, без возможности подъема и опускания их.
Бросается в глаза размещение фока-рея, это просто из области фантастики.
Обтяжка мачт выполнена не верно.
Проще сказать такелажа и его проводки нет.
Мне очень жаль, но на мой взгляд модель должна остаться в личном пользовании.
Здорово, Юра!!!
Мои поздравления.
Я, конечно за галерею.
Замечательно сделанная модель. Но, поддержать хочу коллег, Ayvaros и Борис правы в своих замечаниях. Ну паруса совсем не катят. Извините уж. Столько труда, а главное не сделать......
Всем доброго времени суток!
Хочу поддержать Павла (Фиолетовый котенок) и других коллег, и немного поправить вас Григорий. Валы от выхода из дейдвудных труб до винтов, не проходят ни по каким "валопроводам". Они открытые. Григорий, я пообщался как вы написали с одним знающим человеком. Попросил его обосновать свою мысль. Он отправил меня к книге Н.А.Зайцев, А.И.Масалик "Отечественные суда на подводных крыльях" Ленинград, изд. "Судостроение", 1967г. Я не поленился нашел, скачал, ознакомился. Думал, может я чего-то упустил. Там много интересного, но нет подтверждения слов вашего знающего человека. Там речь идет о промежуточных валах, которые идут в дейдвудных трубах. Это да. Подробности можно посмотреть на вашей сказке о СПК.
О модели она заслуживает Галерею, хотя и имеет ряд вопросов. Не будем о грустном.
С уважением, Старпом.
Не из коробочный вариант, самодел. Это просто превосходно.
Наверное есть недочеты, наверно. Я, их не увидел...... Б
Да и потом, без них моделей не бывает.
Прекрасный труд, достоин Галереи однозначно.
Оценку выставил, как я вижу.
Мои искренние поздравления Автору.
Респект , Автору, за самодел и зрелищную модель.
Особенно понравилось описание - Что под руку попало, то в дело и пошло.
Конечно галерея.
Очень жаль, что нет в фото сессии крупных планов. Хотелось бы посмотреть ближе.
И выскажу одно свое фи, которое так и лезет в глаза. Это очень пере размеренные блоки в такелаже, это не айс.
Может по этому и нет крупных планов? По всей видимости с масштабом дружбы нет.
Про сроки промолчу......
Модель произвела впечатление. Сделана с любовью и старанием. Мои поздравления.
Немного хочу поворчать. На фоне аккуратного изготовления мелочёвки очень не смотрятся косо подвешенные шлюпки и катера, что уже отмечалось. Еще модель очень много потеряла от неважной, так скажем, фотосессии
С уважением и хороших новых моделей.
Я, за галерею.
Юра, хоть и с запозданием, от всей души поздравляю с завершением модели.
Она чудесна. Браво.
Цитата:
орел на кормовом мостике есть,но к сажелению разрешение не позволяет его нормально снять, а украшение было смыто волнами при первом же шторме
Забираю свои придиризмы обратно. Прошу прощения не разглядел.