12 июля1886 года на Балтийском заводе состоялась официальная закладка крейсера, 20 мая1888 года он был спущен на воду. Постройкой корабля руководил Н. Е. Титов, наблюдал за постройкой П. Е. Андрущенко. 8 ноября1889 года завершилась установка машин и котлов, 24 августа 1890 года крейсер вступил в строй и был приписан к гвардейскому флотскому экипажу.
В 1890—1891 годах совершил плавание на Дальний Восток, в ходе которого на борту крейсера совершал путешествие цесаревич Николай Александрович, будущий Николай II.
В сентябре 1892 года «Память Азова» участвовал в Кадисе в торжествах по случаю 400-летия открытия Америки.
Во время первой русской революции (20 июля 1906 года) вслед за Свеаборгским восстанием на корабле произошло выступление матросов против самодержавия, которое было подавлено. В ночь на 20 июля 1906 года мятежниками был убит капитан I-го ранга Александр Григорьевич Лозинский[2]. После этих событий крейсер был переименован в «Двину».
С 1907 года корабль числился учебным. В годы первой мировой войны «Двина» служила плавбазой подводных лодок.
После Февральской революции кораблю вернули прежнее имя (31 марта 1917 года).
В декабре 1923 года корабль был поднят и разобран на металл.
Модель была построена за 4 месяца. Корпус традиционно для меня их ПВХ пластика, палуба из шпона ольхи, шлюпки отлиты из литьевой смолы, для надстроек, световых люков и орудийных щитов использовал обычные жалюзи из алюминия 0,3мм , мне очень понравился этот материал, хорошо клеится, как пайка не оторвешь , легко обрабатывается и гнется. Палубы мостиков тоже делал из него предаварительно наклеив на него шпон. Трубы из фломастера, Мачты и реи на этот раз не из гвоздей ,а из бамбуковых палочек блоки из березовых зубочисток. Палубы шлюпки, стеньги мачт и блоки покрывалось средством для имитации легкой ржавчины вместо морилки. Окраска из баллончика нитрокрасками. Хочу выразить благодарность коллегам по форуму Игорю Тараканову за его энциклопедические знания, а также очень помогла сказка по постройке Памяти Азова Игоря Юрьевича. С нетерпением жду завершения его стройки.
Цитата: Редкая модель и прекрасно выполнена!Просто супер!
Не только редкая - ИМХО единственная, не считая сделанной 130 лет назад в Японии из черепахового панциря!
Прекрасно выполненная модель, мои поздравления Автору.
Жаль, что масштаб не дал возможности автору воплотить две изюминки данного корабля.
Это носовое украшение и фигура двуглавого орла на кормовом мостике.
Но, тем не менее я голосую за галерею.
Удачи.
Недурственно,очень недурственно. Учитывая самодельность в таком масштабе- мои поздравления. Мне не хватило макросъемок. Плавсредства на высоте. Вот не удалось хорошо разглядеть такелаж, показалось,что есть небольшие косячки,но может просто показалось. Не увидел. Белый шар.ЗБЗ.
Цитата: Цитата:
Не только редкая - ИМХО единственная, не считая сделанной 130 лет назад в Японии из черепахового панциря!
Глупость какая-то...))
Ой ли..., прям так "единственная"...?! Может она "единственная" для тех, кто не разбирается в отечественном флоте...)))
Только больших моделей, было две. Одна по сей день выставлена в экспозиции ЦВММ, вторая большая модель была изготовлена в Нагасаки..., это не считая нескольких "черепаховых" моделей и модели Фаберже.., ну и, ходовая модель построеная уже в наши дни.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
65 лет
На сайте с 19.10.2010
с сайта
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Короче легкий шок. Мои поздравления с Отличной моделью! За Галерею безоговорочно!
С Уважением, Иван.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Изумительно здорово !!!+1!!!
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 20.10.2019
Да что тут говорить!
Долго рассматривал, с удовольствием!
Огромная и достойная уважения работа!
Прекрасная модель такие и вдохновляют!
С Уважением.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Редкая модель и прекрасно выполнена!Просто супер!
Не только редкая - ИМХО единственная, не считая сделанной 130 лет назад в Японии из черепахового панциря!
На сайте с 24.04.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
На сайте с 25.12.2014
73 года
На сайте с 21.08.2015
Жаль, что масштаб не дал возможности автору воплотить две изюминки данного корабля.
Это носовое украшение и фигура двуглавого орла на кормовом мостике.
Но, тем не менее я голосую за галерею.
Удачи.
73 года
На сайте с 21.08.2015
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
78 лет
На сайте с 01.02.2012
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
Цитата:
Не только редкая - ИМХО единственная, не считая сделанной 130 лет назад в Японии из черепахового панциря!
Глупость какая-то...))
Ой ли..., прям так "единственная"...?! Может она "единственная" для тех, кто не разбирается в отечественном флоте...)))
Только больших моделей, было две. Одна по сей день выставлена в экспозиции ЦВММ, вторая большая модель была изготовлена в Нагасаки..., это не считая нескольких "черепаховых" моделей и модели Фаберже.., ну и, ходовая модель построеная уже в наши дни.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий