Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Старпом

Модель: Каравелла "Нинья"

Да, я уже вроде спросил при обсуждении следующей модели.
Вот дождусь ли ответа?
И считаю, что учиться нужно всегда. В этом нет ничего зазорного.
Есть хорошая пословица "Век живи и век учись".
Старпом.
Модель: Каравелла "Пинта"

Ну, так поделитесь, тут. Коллегам наверное тоже будет интересно.
Или выложите, где-то и дайте ссылку. Кому интересно прочитают.
Мне, лично интересно, как можно сделать такие флаги и вымпелы, поскольку готовлюсь к доделке фрегата.
И про паруса не забудьте, пожалуйста.
А, про канаты, я так и подумал.
Спасибо.
Старпом.
Модель: Der Seehund Typ XXVII B

Я, за галерею!!!
Поздравляю Автора.
Старпом.
Модель: Каравелла "Нинья"

Эта, модель значительно лучше предыдущих.
Но, только из-за самодела, выставлю оценку и проголосую за галерею.
Правда есть вопрос: "Флаги и вымпелы - тоже самодел или как?"
Уж больно скудное описание о постройке модели, ну в прочим как и у всех остальных моделей.
А, почему? Нечем поделиться с коллегами?
Старпом.
Модель: Каравелла "Пинта"

Поддерживаю целиком и полностью высказавшихся ранее коллег.
Есть несколько вопросов.
1. Флаги покупные или самодел?
2. Тоже самое про паруса?
Хорошо поделиться бы технологией если выше перечисленное самодел.
3. Канаты ручной закрутки или как? Почему они такие ребристые, причем все, независимо от толщины?
Галерея, на мой взгляд и мои поздравления.
Хороших новых моделей.
Старпом.
Модель: Галеон "Элизабет"

А, мне понравилось .............................................................................. ............................................................................................................................................................................................................................. покрывало с рюшечками.
Уважаемый Толяныч, на форуме есть свои правила и они для всех.
Ну, а про фото уже сказали. без оценки.
Старпом.
Модель: Пакетбот "Святой Петр"

Думал глаз замылился, ан нет..... все-таки фото.
Фото сессия не в дугу, резкости совсем нет на фото.
Ну почему такое не уважение к коллегам?
Адмирал, как-то надо с этим завязывать. А, то не ровен час и косоглазие можно получить.
Уважаемому Автору - советую переделать фото сессию.
А, пока оценки нет и я против галереи хоть и самодел.
С уважением, Старпом.
Модель: «Варяг» -бронепалубный крейсер 1-го ранга 1-й Тихоокеанской эскадры ВМФ России в 1901-1904 годах. Участник боя у Чемульпо.

Всем на борту, доброго времени суток!
Уважаемый Судостроитель (Shipbuilder), после добавленных фото рассмотрел модель.
И хочу принести извинение, был не прав. Запасной становой якорь размещен правильно. Ну и с окрашенными леерами модель стала выглядеть намного естественней. Рассмотрел и шлюпки - достойно.
Мое мнение, модель достойна галереи. За что и голосую.
Мои поздравления Судостроитель, хороших новых моделей, а они будут наверняка.
Так как я на втором плане одной из фотографий узрел корпус линейного трехдечного корабля. Удачи.
С уважением, Старпом.
Модель: «Варяг» -бронепалубный крейсер 1-го ранга 1-й Тихоокеанской эскадры ВМФ России в 1901-1904 годах. Участник боя у Чемульпо.

Модель мне понравилась, аккуратно покрашена, чисто собрана.
Даже не верится, что это от "Звезды".
Но, придиризмы есть и у меня.
Первое, уже отмечалось выше и Автор ответил, но повторюсь. Много общих видов и совсем нет деталировки. А, очень бы хотелось посмотреть как Автор решил отдельные проблемки по деталировке и такелажу.
Второе. Леера конечно же, должны соотвествовать. Это на мой взгляд. Я, мог бы понять если бы они были сделаны самостоятельно, в тон остальной деталировке - типа музейный вариант, но тут-то совсем другое дело. И получается "золотые леера" нонсенс. Хотя право Автора, остается правом Автора.
Третье замечание, точнее вопрос к Автору: "А, почему бегучий и стоячий такелаж одного цвета?"
Есть еще несколько замечаний:
- по моему, запасной становой якорь на боевой рубке, закреплен в противоположную сторону;
- красные спасательные круги и желтые лафеты у орудий, они просто бросаются в глаза. Смотрите на вами же приведенном фото, там ясно все видно;
- тамбуры сходных люков ведущие в трюм, вклеены в обратном порядке, хотя подозреваю, что это по инструкции производителя. Если бы тамбуры сходных люков были в натуре так у Вас, матросы бы бились лбами при выходе на палубу. Один только люк вклеен правильно на баке, тот, что перед боевой рубкой;
- само травление тамбуров сходных люков используемое Автором, тоже смущает, поскольку данная конструкция тамбуров сходных люков была установлена японцами уже после поднятия "Варяга" и его восстановления как "Соя".
На самом деле люки открывались в право по ходу спуска и с тыльной части крышки люка имелся поручень.
Это то, что я пока смог разглядеть. Подождем фото деталировки, с оценкой пока воздержусь.

На синьке с подленных чертежей крейсера, стрелками указаны направления движения по трапам.

Прикрепленные файлы:
Модель: Glade Tidings

Для первого опыта вроде бы не плохо, очень не плохо.
Самодел - это превосходно.
Но, фото сессия просто ужасная за исключением нескольких фотографий.
По ним собственно первая строчка.
Мое мнение, фото сессию надо срочно переделать в соответствии с требованиями размещения на сайте.
Надо уважать свой труд.
От оценки пока воздержусь.
С уважением, Старпом.
Модель: Endeavour II

Присоединяюсь ко всему выше сказанному. Хочу добавить об изъяне, при всей аккуратности сборки,
заметна не стыковка окраски в районе ватервайса. Ну по крайней мере по правому борту.
Я, склоняюсь к галерее.
С уважением, Старпом.
Модель: Яхта Руаля Амундсена "Йоа"

Мои поздравления Автору, модель получилась.
За стройкой не следил, но и так чувствуется творческий подход к делу.
На мой взгляд галерейно.
Но, есть замечания для Автора,на будущее.
Модель только закончена, с начала стройки всего 6 месяцев. А, модель уже постарела на несколько лет, ПЫЛЮГА делает свое, черное дело. Алексей, посмотрите фото деталировки и модели в начале своей сказки и фото выложенные сейчас. Та же деталировка.....
Разницу видите? А, это все по тому, что Вы не позаботились об витрине с самого начала строительства. А, она могла на много сократить проблемы с пылюгой.
Правильно сказал Шура (Miroag) - Свой труд надо уважать.
Хороших новых моделей.
С уважением, Старпом.
Модель: ЭБР "Император Николай I"

Вадим, от всей души поздравляю!
Прекрасная модель, Ты услышал крик своей души.
Так держать.
С уважением, Старпом.
Модель: Ял двухвесельный с императорской четой

Поздравляю Земляка с отличной моделью.
После твоей публикации Алексей - описания модели, сразу возникла идея виньетки "Катания на пруду".
Приобрел, даже немного начал собирать. Но, вот и ....... опоздал. Ну да ладно, дождусь окончательного результата и буду решать, что делать дальше.
Удачи в завершении задуманного и отличной виньетки. Так держать. Белый шар.
Только витринку сделай обязательно, иначе пылюга все съест, однозначно.
С уважением, Старпом.
Модель: британский чайный клипер «Ка́тти Сарк» (British tea clipper «Cutty Sark»)

Чуть не опоздал.
Антон!
От всей души поздравляю с окончанием замечательной модели.
Скажу по проще ОФИГЕННО-ОБАЛДЕННО, просто ПОТРЯСАЮЩЕ, ВОСХИТИТЕЛЬНО.
Детализация этого шедевра на высоте, культура изготоаления просто не поддаётся оценке - просто шикарно.
Это просто какое-то КОЛДОВСТВО, а точнее сказать МАСТЕРСТВО МАСТЕРА.
На ум приходят слова (не помню чьи): "МОДЕЛЬ - это крик души, который Ты услышал".
И, Ты услышал Антон, Еще раз поздравляю и желаю новых прекрасных моделей.
Так держать.
С уважением, Старпом.
Модель: Бриг Piercer

Модель понравилась бесспорно.
И чистота обработки и аккуратность сборки. Да и проводка на первый взгляд не плохая.
Я, не парусник, только готовлюсь доделать свой фрегат, начатый много лет назад. И по этому все высказанное спецами впитываю для познания истинны. Изучая рангоут и такелаж парусников, могу сказать,
что на мой взгляд, гафель с гиком слишком длинноваты, но может так и надо. Но, я по крайней мере не встречал таких пропорций. И еще, что мне бросилось в глаза - это не масштабность блоков, они местами соизмеримы с юферсами. На мой взгляд тоже нонсенс
Спецы парусники наши нашли довольно много придиризмов и наверное правы. Я поддерживаю их на 50 %.
И тем не менее считаю, что модель должна занять место в галерее.
С уважением, Старпом.
Модель: HMS "Dreadnought"

Мои искренние поздравления Автору.
Модель высочайшего класса исполнения.
Просто завидую людям видевших ее в живую.
Высшая оценка.
С огромным уважением, Старпом.
Модель: Флагманский корабль Santa Maria (Санта Мария)

Поддержу Антона. Галерея.
С уважением, Старпом.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36