Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель крейсера "Варяг" в масштабе 1/350. Краски: Акан, Тамия. Травление от фирмы "Эдуард", такелаж: нить "гутерманн". Создавалась модель весной и летом 2016г. В работе над моделью помогли фотографии реального "Варяга" найденные в инете. У Звезды эта модель хорошего качества и приемлемой деталировки, но для реалистичности и красоты модели без фототравления не обойтись.Возни много, но оно того стоит. Проблема возникала с жёлтой краской №78202 "Акан". Плохая укрывистость, агдезия и прочность после нанесения и высыхания. Флаги и вымпелы у Звезды даны на "дубовой"бумаге, лучше бы было переводными водными декалями.
Автору, необходимо добавить фото деталировки и чем больше тем лучше. Описание ни о чем. А так же в описании подробно описать к примеру историю создания модели. Ну и подробности о работе над моделью. И что-то еще на Ваше усмотрение.
Понравилась работа, в селе Тамбовка Астраханской области жил Кузнецов Прокофий Максимович, служил боцманом на "Варяге", на фото он с братом моего отца - Пилипенко Федором Григорьевичем. Снимок 1954 года.
С уважением, Михаил , отец Евгения
Здорово что такие фотографии таких людей сохранились. "Богатыри не мы"(Лермонтов)
По леерам. На флоте используется бронза, латунь и их не красят,а начищают до блеска.
Модель мне понравилась, аккуратно покрашена, чисто собрана.
Даже не верится, что это от "Звезды".
Но, придиризмы есть и у меня.
Первое, уже отмечалось выше и Автор ответил, но повторюсь. Много общих видов и совсем нет деталировки. А, очень бы хотелось посмотреть как Автор решил отдельные проблемки по деталировке и такелажу.
Второе. Леера конечно же, должны соотвествовать. Это на мой взгляд. Я, мог бы понять если бы они были сделаны самостоятельно, в тон остальной деталировке - типа музейный вариант, но тут-то совсем другое дело. И получается "золотые леера" нонсенс. Хотя право Автора, остается правом Автора.
Третье замечание, точнее вопрос к Автору: "А, почему бегучий и стоячий такелаж одного цвета?"
Есть еще несколько замечаний:
- по моему, запасной становой якорь на боевой рубке, закреплен в противоположную сторону;
- красные спасательные круги и желтые лафеты у орудий, они просто бросаются в глаза. Смотрите на вами же приведенном фото, там ясно все видно;
- тамбуры сходных люков ведущие в трюм, вклеены в обратном порядке, хотя подозреваю, что это по инструкции производителя. Если бы тамбуры сходных люков были в натуре так у Вас, матросы бы бились лбами при выходе на палубу. Один только люк вклеен правильно на баке, тот, что перед боевой рубкой;
- само травление тамбуров сходных люков используемое Автором, тоже смущает, поскольку данная конструкция тамбуров сходных люков была установлена японцами уже после поднятия "Варяга" и его восстановления как "Соя".
На самом деле люки открывались в право по ходу спуска и с тыльной части крышки люка имелся поручень.
Это то, что я пока смог разглядеть. Подождем фото деталировки, с оценкой пока воздержусь.
На синьке с подленных чертежей крейсера, стрелками указаны направления движения по трапам.
Как и писали выше - модель аккуратно собрана, хорошо покрашена. Как открыл фото, сразу бросилось в глаза - толстоват такелаж. Ну и о фотографиях, много одинаковых фото, листаю листаю, а фото почти все те же, общего вида. А хотелось вблизи все рассмотреть.
Фото 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20 - повторяются, почти одно и тоже, плюс эти виды уже есть на других фото.
Работа понравилась. Удачно все получилось. Желтый цвет мне показался слишком ядреным, если так можно выразиться. Такелаж толстоват, коллеги уже это отмечали. Якоря, насколько я разглядел на фото того периода были в цвет борта. Флаг и гюйс не стоило обворачивать вокруг флаг и гюйсштока - некрасиво так смотрится. Лучше было встык приклеить.
Но в целом, мне понравилось, мои поздравления с завершением хорошей модели!
Если модель первая, да ещё изкоробка то вполне достойна Галереи. Помимо общего аккуратного исполнения никто не похвалил автора за шлюпочно-катерное вооружение. По цвету спасательных кругов - красные (а должны быть белые), неправильно закреплённому якорю (не в ту сторону), цвету основных якорей - чёрные а должны быть белые уже товарищи сказали. По поводу такелажа, выскажу своё мнение в защиту автора (коллеги! вспомните транспорт типа "Либерти" - американский конвейер (2 недели и корыто готово, и ходили до 70-х годов под флагом СССР), так вот, там автора упрекали в черезмерной натуралистичности (масштабности) такелажа, он просто не просматривался глазом, а модель имеет право быть "смотрибельной", допускаю, что чёрный такелаж на фоне белого корабля выглядит резче и контрасней, тем более это фото. Поздравляю автора с "Победой" и Я за Галерею.
Вполне нормальная модель, на мой взгляд.
Автору на следующих моделях стоит уделить больше внимания мелочам, таким на которые указали коллеги выше.
От меня, Галерея.
Собрано чистенько и травло,канэшно же , украшает модель.Только не увидел есть ли остекление?Фотографии не позволяют.Желтый ярковат,особенно на лафетах.Там вообще должен быть палевый,а не такой как на трубах.Такелаж откровенно толстый и весь одной толщины,а это не есть гуд. Спасательные круги тогда были белыми.Леера могли быть начищены на мостиках и переходах.На бортах надо красить.Абсолютное отсутствие талрепов,блоков и прочих "подвесок". Именно эта мелочевка делает модель живой.Но в галерею можно.Уровень выше среднего,аккуратно.
Уважаемые корбчане! Не забываем голосовать. Мне ориентироваться в железных кораблях трудно, я оцениваю чисто с визуальной точки зрения. Поэтому ориентируюсь на итоги голосования.
Все замечания, о которых я б мог сказать, коллеги уже озвучили. Общее впечатление хорошее, понравились шлюпки, жаль они несколько не в фокусе.
З.Ы. Напишу все-же еще пару слов пусть и повторюсь. Желтый (возможно срабатывают стереотипы) не тот, не тот. Крашенные леера на модели выглядят естественней.
В защиту модели. Блоки, талрепы: сделав почти десяток кораблей, я до этого до сих пор не дорос. Так можно ли требовать этого на первой модели? Я уж не говорю про цвет и различие толщин такелажа в 350. Много ли моделей на Каропке где это есть? И опять про себя любимого: на всех моделях такелаж только черный, а замечаний по этому поводу не делалось ни разу и не только мне (я опять про 350 масштаб)!
Комментарии
На сайте с 21.09.2011
Такелаж хороший, только по-моему толстовата нить и флаги потрепать-бы.
С Уважением, Михаил!
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 02.04.2017
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил , отец Евгения
На сайте с 25.06.2010
На сайте с 02.04.2017
По леерам. На флоте используется бронза, латунь и их не красят,а начищают до блеска.
На сайте с 02.04.2017
53 года
На сайте с 04.08.2010
73 года
На сайте с 21.08.2015
Даже не верится, что это от "Звезды".
Но, придиризмы есть и у меня.
Первое, уже отмечалось выше и Автор ответил, но повторюсь. Много общих видов и совсем нет деталировки. А, очень бы хотелось посмотреть как Автор решил отдельные проблемки по деталировке и такелажу.
Второе. Леера конечно же, должны соотвествовать. Это на мой взгляд. Я, мог бы понять если бы они были сделаны самостоятельно, в тон остальной деталировке - типа музейный вариант, но тут-то совсем другое дело. И получается "золотые леера" нонсенс. Хотя право Автора, остается правом Автора.
Третье замечание, точнее вопрос к Автору: "А, почему бегучий и стоячий такелаж одного цвета?"
Есть еще несколько замечаний:
- по моему, запасной становой якорь на боевой рубке, закреплен в противоположную сторону;
- красные спасательные круги и желтые лафеты у орудий, они просто бросаются в глаза. Смотрите на вами же приведенном фото, там ясно все видно;
- тамбуры сходных люков ведущие в трюм, вклеены в обратном порядке, хотя подозреваю, что это по инструкции производителя. Если бы тамбуры сходных люков были в натуре так у Вас, матросы бы бились лбами при выходе на палубу. Один только люк вклеен правильно на баке, тот, что перед боевой рубкой;
- само травление тамбуров сходных люков используемое Автором, тоже смущает, поскольку данная конструкция тамбуров сходных люков была установлена японцами уже после поднятия "Варяга" и его восстановления как "Соя".
На самом деле люки открывались в право по ходу спуска и с тыльной части крышки люка имелся поручень.
Это то, что я пока смог разглядеть. Подождем фото деталировки, с оценкой пока воздержусь.
На синьке с подленных чертежей крейсера, стрелками указаны направления движения по трапам.
73 года
На сайте с 21.08.2015
73 года
На сайте с 21.08.2015
На сайте с 02.12.2016
Фото 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20 - повторяются, почти одно и тоже, плюс эти виды уже есть на других фото.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Но в целом, мне понравилось, мои поздравления с завершением хорошей модели!
На сайте с 12.10.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Автору на следующих моделях стоит уделить больше внимания мелочам, таким на которые указали коллеги выше.
От меня, Галерея.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
64 года
На сайте с 22.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 14.04.2014
62 года
На сайте с 17.02.2014
З.Ы. Напишу все-же еще пару слов пусть и повторюсь. Желтый (возможно срабатывают стереотипы) не тот, не тот. Крашенные леера на модели выглядят естественней.
В защиту модели. Блоки, талрепы: сделав почти десяток кораблей, я до этого до сих пор не дорос. Так можно ли требовать этого на первой модели? Я уж не говорю про цвет и различие толщин такелажа в 350. Много ли моделей на Каропке где это есть? И опять про себя любимого: на всех моделях такелаж только черный, а замечаний по этому поводу не делалось ни разу и не только мне (я опять про 350 масштаб)!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий