Корапь знакомый.можно сказать -хорошо знакомый.Масштаб мой любимый,а потому ,звыняйте скажу как есть.Грубо,много лаку,много упрощений и много косяков.Начиная с обвязки пушек ,просто никакущей,ну и так далее.Несмоленый такелаж,отсутствие шлюпки ,да еще много чего.Но! Но все еще можно доделать и исправить. Пока галерею не одобряю......
Уважаемый Автор. Вы на сайте не новичок. Все фотографии не в фокусе, фон совершенно не подходит к Вашей модели. Описание ни о чем. С таким представлением модели Ваша работа ни в один из разделов размещена не будет. Предлагаю исправить в течении 5 дней.
Ну и несколько замечаний по модели. Похоже что канаты все одной толщины. Такелаж весь одного цвета. Ходовые концы не уложены в бухты, а просто болтаются. Брюк заведен не верно. Брюк заводится либо по английскому варианту за вингард, либо по французскому/голландскому варианту через лафет. На данном корабле, если не ошибаюсь за вингард.
На некоторых элементах, к примеру фонаре несколько грубовата окраска.
Это то что удалось рассмотреть.
признателен всем капитанам за комментарии и справедливые замечания.модель построена четыре года назад и она первая со школьных лет...давно хотел пристроить ее в каропку но не проходила по пикселям...а сегодня получилось-ура-поэтому и нет описания...но эта не последняя-так-что жду коментариев !
Фото модели для размещения в Галерее
Заглавное фото должно быть самое красивое.
1. Фото левого и правого бортов в полную величину.
2.Фото с кормы и с носа.
3.Фото палубы полностью и по частям.
4.Фото всей деталировки.
Фон всех фотографий должен быть однородным. В кадре не должно быть посторонних предметов и элементов интерьера, не снимать на фоне окон. И т.д. Фотографии должны быть с четкой фокусировкой.
По желанию автора на последних фото можно положить линейку или другой предмет для визуального определения габаритов модели.
Названия кораблей нужно писать полностью и с заглавных букв.
Фотографий должно быть не менее пяти, но чем больше тем лучше.
При редактировании фотографий что нужно знать.
Нельзя удалять все фотографии сразу. Необходимо оставить одну. Иначе тема пропадет из прихожей и все комментарии исчезнут.
Потом за ней(оставленной) фотографией поместить заглавную фото и далее остальные. Потом удалить оставленную старую фотографию.
Евгений, для самодела после перерыва хорошо, в следующих моделях кистью пользоваться при покраске больших поверхностей не советую, лучше аэрограф (можно бюджетный и неплохой взять).
Побольше внимания к мелочам и матчасти, они в общем и создают образ модели. Лучше придерживаться чертежей и фоток (если есть, фотографию изобрели не очень давно) Ну и аккуратность совсем не помешает.
Удачных моделей!
С Уважением, Михаил!
Цитата: Евгений, для самодела после перерыва хорошо, в следующих моделях кистью пользоваться при покраске больших поверхностей не советую, лучше аэрограф (можно бюджетный и неплохой взять).
Побольше внимания к мелочам и матчасти, они в общем и создают образ модели. Лучше придерживаться чертежей и фоток (если есть, фотографию изобрели не очень давно) Ну и аккуратность совсем не помешает.
Удачных моделей!
С Уважением, Михаил!
спасибо! С признательностью .Егений
Думал глаз замылился, ан нет..... все-таки фото.
Фото сессия не в дугу, резкости совсем нет на фото.
Ну почему такое не уважение к коллегам?
Адмирал, как-то надо с этим завязывать. А, то не ровен час и косоглазие можно получить.
Уважаемому Автору - советую переделать фото сессию.
А, пока оценки нет и я против галереи хоть и самодел.
С уважением, Старпом.
Цитата: Думал глаз замылился, ан нет..... все-таки фото.
Фото сессия не в дугу, резкости совсем нет на фото.
Ну почему такое не уважение к коллегам?
Адмирал, как-то надо с этим завязывать. А, то не ровен час и косоглазие можно получить.
Уважаемому Автору - советую переделать фото сессию.
А, пока оценки нет и я против галереи хоть и самодел.
С уважением, Старпом.
Прошу прощения-такого больше не повторится!
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
50 лет
На сайте с 09.12.2010
78 лет
На сайте с 01.02.2012
64 года
На сайте с 22.01.2011
Ну и несколько замечаний по модели. Похоже что канаты все одной толщины. Такелаж весь одного цвета. Ходовые концы не уложены в бухты, а просто болтаются. Брюк заведен не верно. Брюк заводится либо по английскому варианту за вингард, либо по французскому/голландскому варианту через лафет. На данном корабле, если не ошибаюсь за вингард.
На некоторых элементах, к примеру фонаре несколько грубовата окраска.
Это то что удалось рассмотреть.
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 29.12.2014
53 года
На сайте с 04.08.2010
И на мой взгляд глянец портит все впечатление.
И где трапы на бак?
64 года
На сайте с 22.01.2011
Заглавное фото должно быть самое красивое.
1. Фото левого и правого бортов в полную величину.
2.Фото с кормы и с носа.
3.Фото палубы полностью и по частям.
4.Фото всей деталировки.
Фон всех фотографий должен быть однородным. В кадре не должно быть посторонних предметов и элементов интерьера, не снимать на фоне окон. И т.д. Фотографии должны быть с четкой фокусировкой.
По желанию автора на последних фото можно положить линейку или другой предмет для визуального определения габаритов модели.
Названия кораблей нужно писать полностью и с заглавных букв.
Фотографий должно быть не менее пяти, но чем больше тем лучше.
При редактировании фотографий что нужно знать.
Нельзя удалять все фотографии сразу. Необходимо оставить одну. Иначе тема пропадет из прихожей и все комментарии исчезнут.
Потом за ней(оставленной) фотографией поместить заглавную фото и далее остальные. Потом удалить оставленную старую фотографию.
На сайте с 21.09.2011
Вливайтесь! Удачных моделей!
Цитата:
И где трапы на бак?
Володя на 1 фотке трап виднеется.
С Уважением, Михаил!
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:
И где трапы на бак?
Володя на 1 фотке трап виднеется.
С Уважением, Михаил!
А на десятом фото их нет. Мистика?
На сайте с 29.12.2014
Для такого перерыва неплохо, за самодел+!
Вливайтесь! Удачных моделей!
Цитата:
И где трапы на бак?
Володя на 1 фотке трап виднеется.
С Уважением, Михаил!
модель первая - но не последняя...жду Ваших комментарий !
На сайте с 21.09.2011
Побольше внимания к мелочам и матчасти, они в общем и создают образ модели. Лучше придерживаться чертежей и фоток (если есть, фотографию изобрели не очень давно) Ну и аккуратность совсем не помешает.
Удачных моделей!
С Уважением, Михаил!
На сайте с 29.12.2014
Евгений, для самодела после перерыва хорошо, в следующих моделях кистью пользоваться при покраске больших поверхностей не советую, лучше аэрограф (можно бюджетный и неплохой взять).
Побольше внимания к мелочам и матчасти, они в общем и создают образ модели. Лучше придерживаться чертежей и фоток (если есть, фотографию изобрели не очень давно) Ну и аккуратность совсем не помешает.
Удачных моделей!
С Уважением, Михаил!
спасибо! С признательностью .Егений
54 года
На сайте с 02.04.2015
Модель в принципе смотрится, но вот фото - никудышные...
73 года
На сайте с 21.08.2015
Фото сессия не в дугу, резкости совсем нет на фото.
Ну почему такое не уважение к коллегам?
Адмирал, как-то надо с этим завязывать. А, то не ровен час и косоглазие можно получить.
Уважаемому Автору - советую переделать фото сессию.
А, пока оценки нет и я против галереи хоть и самодел.
С уважением, Старпом.
На сайте с 29.12.2014
Думал глаз замылился, ан нет..... все-таки фото.
Фото сессия не в дугу, резкости совсем нет на фото.
Ну почему такое не уважение к коллегам?
Адмирал, как-то надо с этим завязывать. А, то не ровен час и косоглазие можно получить.
Уважаемому Автору - советую переделать фото сессию.
А, пока оценки нет и я против галереи хоть и самодел.
С уважением, Старпом.
Прошу прощения-такого больше не повторится!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий