Работа классная,про бочки уже сказано, если скотина только унюхает мазуту-сено жрать не будет, трактор хорош, а вот деревянная конструкция как то сильно лакированная, ну это моё мнение.Успехов!
Интересная модель, не встречал такую. Сборка аккуратная, художка на высоте, только как то полосатая крыша не вписывается ИМХО, ну а в общем конечно зачёт. Успехов!
Да, тягач хорош, компрессор хорош, строй площадка хороша, а вот прицеп выглядит как то незавершенным что ли, уж очень чист и красив:-( у нас помню в городе был авто колонна СМУ, так там телеги такие были, в стиле пост апокалипсиса.Ну здесь видимо везуха, получили новые-первый рейс, ну это чисто ИМХО. А вообще работа класс.Успехов!
Глеб, спасибо, разъяснил. Наш участок был Мазари-Шариф, Кундуз, Файзабад, там встречали БМДэхи и БэТэРы, танки видимо дислоцировались южнее, ближе к центру, там и бои были посерьёзней.
Ну а вот и я, опять в числе крайних, хотя нет, пускай ещё будет столько же коментов. Что сказать по данной работе:( Да НЕХРЕН уже говорить! А вот вопросик назрел. Геня, ми вот тут посовещялись, и у нас обрисовалась верьсия, а небыли ли ваши далёкие предки инквизиторами,А! Те тоже всех и всё жгли. Мало того, ви возвели сие деяние в КУЛЬТ! Таки это печально, ми помним чем это всё заканчивается. И как говорил один киногерой "а судьи кто?", а судьи то мы, так что Геня ЖГИ! Пойду капелек приму. Пакеда!
А у нас звали их топчик, у моего дядьки в деревне такой был, когда колхозы разваливались их продавали за копейки, мы на нём на речку с пацанами гоняли-трясучий неимоверно, но прикольно. Работа зачётная. Успехов!
Люблю я 200ки за их брутальность, тоже строил, только самосвал, и что за непонятный оттенок с верху и на крыльях-по моему лишнее, при общей то чистоте модели, а так хорош. Успехов!
Ну а вот и я,как всегда в числе последних. Ген привет,только вернулся с заезда и сразу в седло, ну и налетел на твою работу. Афган-Афган, для меня это возврат в 80й год, только что вошли на территорию через Таджикскую границу в составе авто батальона с сопровождением ММГ. Наш маршрут был Кундуз-Файзабад, задача-обеспечение для поддержания и функциональности военной инфраструктуры т.е. снабжение-гвозди,лопаты,строй материал,продукты,сапоги,бушлаты,патроны,гранаты,оружие,гсм и т.п. Хоть и был только 80й но уже там было не спокойно, кое где по трассе попадалась сгоревшая техника. Несколько раз попадали под обстрелы,были и потери.Ну да ладно-это уже история.По работе, здесь столько уже сказано,что добавлю-спасибо тебе Гена за такой труд и память о далёкой войне.Успехов!
Не знаток данной модели,но один люк с верху,а люки на корпусе в прямом положении башни вообще не открыть(фото 7)-какая то братская могила:( Ну это так, мысли в слух,а сама работа понравилась. Успехов!
Вы меня не поняли, перед балкой у вас стоит поперечная тяга, а продольная тяга соединяет рулевой механизм с поворотной цапфой ступицы, и соответственно стоит вдоль оси автомобиля(если интересно гляньте мои работы, там всё видно).Без обид.
Да, здоровски, работа большая, но вот отсутствие рулевого вала, редуктора и продольной тяги:( при таком-то масштабе бросается в глаза, а кастет ручки кпп логичнее дырками под пальцы установить в перёд(по ходу), ну и дробовик хорош. Успехов!
Работа классная,про бочки уже сказано, если скотина только унюхает мазуту-сено жрать не будет, трактор хорош, а вот деревянная конструкция как то сильно лакированная, ну это моё мнение.Успехов!
В общем работа понравилась, замечаний надавали, ну как без них, а вот у меня хозяйственный вопрос, как взять ведро, не передвигая бревно?:-(.Успехов!
Исполнение интересное, мне понравилось, тоже такой строил. Успехов!
Ни разу не авиатор, но мимо не прошел, а на первом фото ааще живой. Успехов!
Интересная модель, не встречал такую. Сборка аккуратная, художка на высоте, только как то полосатая крыша не вписывается ИМХО, ну а в общем конечно зачёт. Успехов!
Да, тягач хорош, компрессор хорош, строй площадка хороша, а вот прицеп выглядит как то незавершенным что ли, уж очень чист и красив:-( у нас помню в городе был авто колонна СМУ, так там телеги такие были, в стиле пост апокалипсиса.Ну здесь видимо везуха, получили новые-первый рейс, ну это чисто ИМХО. А вообще работа класс.Успехов!
Да Славян, запил зачётный-по взрослому, ни разу не паровозник, но посмотрел с удовольствием. Успехов!
В России три беды, дороги,немцы,дураки! А он думал в сказку попал:-( Класс! Успехов!
Глеб, спасибо, разъяснил. Наш участок был Мазари-Шариф, Кундуз, Файзабад, там встречали БМДэхи и БэТэРы, танки видимо дислоцировались южнее, ближе к центру, там и бои были посерьёзней.
Да, сам участник той далёкой войны, но танки в составе ВДВ, ни разу не встречал, максимум БМД. Может чего не знаю:( Успехов!
Ну а вот и я, опять в числе крайних, хотя нет, пускай ещё будет столько же коментов. Что сказать по данной работе:( Да НЕХРЕН уже говорить! А вот вопросик назрел. Геня, ми вот тут посовещялись, и у нас обрисовалась верьсия, а небыли ли ваши далёкие предки инквизиторами,А! Те тоже всех и всё жгли. Мало того, ви возвели сие деяние в КУЛЬТ! Таки это печально, ми помним чем это всё заканчивается. И как говорил один киногерой "а судьи кто?", а судьи то мы, так что Геня ЖГИ! Пойду капелек приму. Пакеда!
А у нас звали их топчик, у моего дядьки в деревне такой был, когда колхозы разваливались их продавали за копейки, мы на нём на речку с пацанами гоняли-трясучий неимоверно, но прикольно. Работа зачётная. Успехов!
Люблю я 200ки за их брутальность, тоже строил, только самосвал, и что за непонятный оттенок с верху и на крыльях-по моему лишнее, при общей то чистоте модели, а так хорош. Успехов!
На фоне всей машины колёса уж очень чистые(имхо), а так зачёт. Успехов!
Ну а вот и я,как всегда в числе последних. Ген привет,только вернулся с заезда и сразу в седло, ну и налетел на твою работу. Афган-Афган, для меня это возврат в 80й год, только что вошли на территорию через Таджикскую границу в составе авто батальона с сопровождением ММГ. Наш маршрут был Кундуз-Файзабад, задача-обеспечение для поддержания и функциональности военной инфраструктуры т.е. снабжение-гвозди,лопаты,строй материал,продукты,сапоги,бушлаты,патроны,гранаты,оружие,гсм и т.п. Хоть и был только 80й но уже там было не спокойно, кое где по трассе попадалась сгоревшая техника. Несколько раз попадали под обстрелы,были и потери.Ну да ладно-это уже история.По работе, здесь столько уже сказано,что добавлю-спасибо тебе Гена за такой труд и память о далёкой войне.Успехов!
Не знаток данной модели,но один люк с верху,а люки на корпусе в прямом положении башни вообще не открыть(фото 7)-какая то братская могила:( Ну это так, мысли в слух,а сама работа понравилась. Успехов!
Как всегда 43й рулит, но вот лесенка сзади толстовата(имхо). Ну а так-всё уже сказано:) Успехов.
Ну а как без постера бабёхи, ни как:) Класс!
Вы меня не поняли, перед балкой у вас стоит поперечная тяга, а продольная тяга соединяет рулевой механизм с поворотной цапфой ступицы, и соответственно стоит вдоль оси автомобиля(если интересно гляньте мои работы, там всё видно).Без обид.
Да, здоровски, работа большая, но вот отсутствие рулевого вала, редуктора и продольной тяги:( при таком-то масштабе бросается в глаза, а кастет ручки кпп логичнее дырками под пальцы установить в перёд(по ходу), ну и дробовик хорош. Успехов!