Сам по себе НАП, то ещё чудо, но переделка в принципе не плохая, вот морда смотрится тяжеловато, из за сплошной решетки-пролить бы её по жирней, чтоб рельеф показать, ну и тормозные щиты не плохо бы сделать, а то в глаза бросается, особенно на прицепе, ну это ИМХО. А так GUT.
Ну да, 110-я пошла в 84г. я же указал в описании, что в нашу колонну в 82-м пришла 100-ка, на которую я и присел, просто визуально они похожи, была бы модель сотки, конечно собрал бы её. По номерам, не знаю какие где были, но у нас на Урале, в начале 80-х были ещё такие. Благодарю за интерес и отзыв.
Точим ножи, пилы! Лудим, паяем, кастрюли, чайники, БэТээРы! Ген, привет! Я тут припозднился, гоняли на Север нашего края, друг (боевой) пригласил на кабанчика, да на самогончик кедровый, душевно отдохнули, два часа как вернулись. Посмотрел твою РАБОТУ, ты конечно мастер заморочек, я понимаю, сделать какие то ограждения, поручни, мелочёвку-петельки, замочки, но зачем плоскости закрывать-они по моему и так ровные, года три назад, помогал строить БэТэР парнишке, так вроде там не плохо всё, ну это на мой взгляд. Когда планируешь выдать всю картину, а то подкидываешь промо ролики, растягиваешь своё удовольствие. Ну ПАКЕДА! С Днем Победы!
Работа понравилось, вся художка на высоте, очень реалистично всё, сюжет рабочий, но рас уж такая движуха вокруг танка, то хорошо бы и все люки на машине открыть, но это ИМХО. Успехов! С наступающим Днём Победы!
Отличная работа, как и сам болид, за качество покраски отдельный респект, тоже несколько болидов строил, но тут совсем другой уровень, а двигатель в принципе есть?
Ну а вот и Я! Ген, привет. Ни чего тебя стегануло, с Афганских гор, в пучину морскую, но, на память другу, это святое. Работа, сюжет, конечно класс, смотри, а то скоро перепонки появятся между пальцев :) Пиво в холодильнике, пошел мыться, только с рейса. Пакеда!
Андрей, не буду расхваливать, это просто бомба, фотосессия супер,(особенно первые, с затемнённым фоном) после просмотра, посмотрел на свои болиды-ДРОВА, правда и технология сборки у меня другая. Успехов!
Конечно работа хороша, не спорю, но есть небольшое замечание, многие из нас (не говоря про тебя, Анатолий) видали такие в живую, и теперь вспомните, как выглядели фонари и номера на них, особенно на бочках:( Я в своё время не долго работал на ц.возе (пару недель, водитель был на больничном, а я стоял без мотора) так всё это хозяйство было одного состояния с бочкой, а тут чистейшие, или замена, или на днях был техосмотр. Но это чисто моё видение. Успехов!
А вот и Я, Ген привет! Ну что сказать, я скажу как водитель, одним словом "перевёртыш". Вроде бы не сложная работа, в плане сборки, это мне друг сказал-он рядом сидит, пивко попиваем, тогда я показал ему расклад некоторых твоих работ, и он убедился, что собрать легче, чем красиво, зрелищно, и правдоподобно уничтожить. Класс работа! Ну, здрав будь боярин, мы продолжаем. Благодарочка за оценку моего МаЗурика, всё таки колёса мне роднее, в начале 70х помню такие, когда на юга ездили, батя ещё сказал "это крутые мужики-дальнобойщики" и именно SOVTRANSAVTO, и чёт мне так захотелось в эту компанию, ну и в дальнейшем получилось, правда когда я сел на дальнобой, софиков (их так звали простые водилы) уже не было, но это уже другая история.
КрАЗ хорош, постарались, мне понравился, и камера вообще в тему, ещё бы пневмо сигналы поставить, в начале 80х в нашу АТК пригоняли 12 таких самосвалов, и все были с дудками. Успехов.
Сам по себе НАП, то ещё чудо, но переделка в принципе не плохая, вот морда смотрится тяжеловато, из за сплошной решетки-пролить бы её по жирней, чтоб рельеф показать, ну и тормозные щиты не плохо бы сделать, а то в глаза бросается, особенно на прицепе, ну это ИМХО. А так GUT.
Ну, про авиацию я как то не подумал, тогда логично, согласен, аналог тому, когда немцы на своих танках красные флаги растягивали.
Да, всё отлично, но вот желтый нос капота, как то не логичен, в плане демаскировки, но это ИМХО.
Ну да, 110-я пошла в 84г. я же указал в описании, что в нашу колонну в 82-м пришла 100-ка, на которую я и присел, просто визуально они похожи, была бы модель сотки, конечно собрал бы её. По номерам, не знаю какие где были, но у нас на Урале, в начале 80-х были ещё такие. Благодарю за интерес и отзыв.
Точим ножи, пилы! Лудим, паяем, кастрюли, чайники, БэТээРы! Ген, привет! Я тут припозднился, гоняли на Север нашего края, друг (боевой) пригласил на кабанчика, да на самогончик кедровый, душевно отдохнули, два часа как вернулись. Посмотрел твою РАБОТУ, ты конечно мастер заморочек, я понимаю, сделать какие то ограждения, поручни, мелочёвку-петельки, замочки, но зачем плоскости закрывать-они по моему и так ровные, года три назад, помогал строить БэТэР парнишке, так вроде там не плохо всё, ну это на мой взгляд. Когда планируешь выдать всю картину, а то подкидываешь промо ролики, растягиваешь своё удовольствие. Ну ПАКЕДА! С Днем Победы!
Работа понравилось, вся художка на высоте, очень реалистично всё, сюжет рабочий, но рас уж такая движуха вокруг танка, то хорошо бы и все люки на машине открыть, но это ИМХО. Успехов! С наступающим Днём Победы!
"А теперь горбатый ...!" Классная работа и прототип, помню этого гонщика.
Отличная работа, как и сам болид, за качество покраски отдельный респект, тоже несколько болидов строил, но тут совсем другой уровень, а двигатель в принципе есть?
Ну а вот и Я! Ген, привет. Ни чего тебя стегануло, с Афганских гор, в пучину морскую, но, на память другу, это святое. Работа, сюжет, конечно класс, смотри, а то скоро перепонки появятся между пальцев :) Пиво в холодильнике, пошел мыться, только с рейса. Пакеда!
Парни, ругайтесь в личке меж собой, здесь обсуждение работы, без обид.
Андрей, не буду расхваливать, это просто бомба, фотосессия супер,(особенно первые, с затемнённым фоном) после просмотра, посмотрел на свои болиды-ДРОВА, правда и технология сборки у меня другая. Успехов!
Конечно работа хороша, не спорю, но есть небольшое замечание, многие из нас (не говоря про тебя, Анатолий) видали такие в живую, и теперь вспомните, как выглядели фонари и номера на них, особенно на бочках:( Я в своё время не долго работал на ц.возе (пару недель, водитель был на больничном, а я стоял без мотора) так всё это хозяйство было одного состояния с бочкой, а тут чистейшие, или замена, или на днях был техосмотр. Но это чисто моё видение. Успехов!
Но это уже будет совсем другая история:)
Пилот с запаской:) Класс!
Да где там матчасть то, телега на колёсах.
Мне понравилась работа, ещё бы знак качества на морду, и совсем огонь.
Мотоцикл хорош, как и работа над ним, ну и деваха, как же без неё, хорошо дополняет его, а для первого раза росписи фигурки, ваще зачёт! Успехов!
А вот и Я, Ген привет! Ну что сказать, я скажу как водитель, одним словом "перевёртыш". Вроде бы не сложная работа, в плане сборки, это мне друг сказал-он рядом сидит, пивко попиваем, тогда я показал ему расклад некоторых твоих работ, и он убедился, что собрать легче, чем красиво, зрелищно, и правдоподобно уничтожить. Класс работа! Ну, здрав будь боярин, мы продолжаем. Благодарочка за оценку моего МаЗурика, всё таки колёса мне роднее, в начале 70х помню такие, когда на юга ездили, батя ещё сказал "это крутые мужики-дальнобойщики" и именно SOVTRANSAVTO, и чёт мне так захотелось в эту компанию, ну и в дальнейшем получилось, правда когда я сел на дальнобой, софиков (их так звали простые водилы) уже не было, но это уже другая история.
КрАЗ хорош, постарались, мне понравился, и камера вообще в тему, ещё бы пневмо сигналы поставить, в начале 80х в нашу АТК пригоняли 12 таких самосвалов, и все были с дудками. Успехов.
Шторок однозначно не хватает.