Регистрация Вход · Почистить куки

Зил-130

Производитель:
Ultra model
Дата размещения:
14 февраля 2022 года, 2:37
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:43
Год выпуска:
после 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемые коллеги.  Герой данного проекта  грузовой автомобиль. Это всем известный и узнаваемый Зил -130.  Данный автомобиль имел огромное значение для сельского хозяйства советского времени. Колхозы, совхозы имели целые автопарки данных машин в различных вариантах. Большинство водителей сидело за баранкой данного автомобиля, кто то с них начинал, кто то на них отработал пол жизни и у каждого свои воспоминания, своя история. И по сей день, несмотря уже на преклонный возраст и наличие более современных машин, в деревнях и селах еще немало "130 х" которые трудятся, выполняют задачу по доставке, перевозке различной продукции как в сельском хозяйстве так и в бытовом плане.Донором для модели служит Зил - 130 от "ULTRA MODEL" , проект предпологает прицеп ИАПЗ-754В от МАКС МОДЕЛЬ, кузов и различная мелочевка уже не помню от кого. Достаточно трудоемкий получился проект, много деталей, разные цвета, много дополнений пришлось заказывать, т.к на грузовики у меня не было ничего, если на трактора, от модели к модели остаются некоторые элементы, те же фонари, то на грузовик пришлось все заказывать, а как назло то этого нет, то того, заказывать в разных местах не выгодно, одна доставка станет дороже, приходилось ждать как все необходимое появится в одном месте! Наконец все собралось и вот долгожданная посылка была доставлена. Вкратце по замене: вся оптика, травленка для "Зил-130", сцепное устройство, ручки, кит набор прицепа от макс модель, кузов для прицепа, резина для прицепа ну и по мелочи разные расходники и химия.Можно сказать что работа получилась так как и задумывал, просто, без изысков, без конкретной принадлежности. Ставилась цель получить самый обычный массовый автомобиль, узнаваемый всеми, так сказать трудяга села, не гнилой, не грязный, в нормальном состоянии автомобиль, с видимыми элементами постоянной эксплуатации. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.99999.17
Средняя оценка: 99.0217 (все оценки)
Популярность модели: 81.89

Комментарии

Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Очень достойная работа!
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Понравилось)))
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Таки замахнулись с тракторов на грузовик, но опять же в колхозной теме, что то вас явно роднит с землёй. Работа хорошая, рабочие моменты показаны, мне понравилось, не хватает гос номера на задний борт, ещё бы бахраму на лобовуху, название колхоза на дверцу, ну и красный флажок передовика ну кузов, и в перёд, к победе ком.... Успехов!
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
44 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Хорошая работа, понравилась!
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Гармоничная работа! Очень понравилось.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Отличная виньетка, поздравляю!
Прекрасные художественные и самодельные работы!
Есть небольшие претензии к матчасти автомобиля; присутствует ряд взаимоисключающих компонентов: зря установили позднюю облицовку радиатора так как производитель дает раннюю грузовую платформу (6 досок). С февраля 1971 года уменьшена высота бортов кузова на одну доску (с 685 до 575 мм). С января 1974 года на передних крыльях появились повторители указателей поворота. С апреля 1974 года устанавливались зеркала увеличенного размера (150*300 вместо 100*200). С конца 1978 года устанавливалась облицовка с двумя рядами небольших отверстий (Фонари ПФ101-Б стали устанавливаться в верхней части облицовки, а фары сместились вниз). С 1980 года устанавливаются огни автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины. С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины. С февраля 1985 года внедрена новая светотехника как на вашей модели (передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начали монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130). С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины. Фонари заднего хода возможно устанавливались только на автомобилях самых последних серий с шестизначным индексом ЗИЛ-431410 в 92-94-х годах (и этот факт достоверно - не установлен). Номерные знаки периода 1959-1980гг.
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Хорошая работа, понравилась!

+100!
Woron
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2019
Цитата:
Таки замахнулись с тракторов на грузовик, но опять же в колхозной теме, что то вас явно роднит с землёй. Работа хорошая, рабочие моменты показаны, мне понравилось, не хватает гос номера на задний борт, ещё бы бахраму на лобовуху, название колхоза на дверцу, ну и красный флажок передовика ну кузов, и в перёд, к победе ком.... Успехов!

Да Вы правы роднит с землей! Я фермер, живу в деревне и занимаюсь сельским хозяйством. Вот некоторые моменты пытаюсь реализовать в своих работах. Вам спасибо большое за отзыв!
Woron
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2019
Цитата:
Отличная виньетка, поздравляю!
Прекрасные художественные и самодельные работы!
Есть небольшие претензии к матчасти автомобиля; присутствует ряд взаимоисключающих компонентов: зря установили позднюю облицовку радиатора так как производитель дает раннюю грузовую платформу (6 досок). С февраля 1971 года уменьшена высота бортов кузова на одну доску (с 685 до 575 мм). С января 1974 года на передних крыльях появились повторители указателей поворота. С апреля 1974 года устанавливались зеркала увеличенного размера (150*300 вместо 100*200). С конца 1978 года устанавливалась облицовка с двумя рядами небольших отверстий (Фонари ПФ101-Б стали устанавливаться в верхней части облицовки, а фары сместились вниз). С 1980 года устанавливаются огни автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины. С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины. С февраля 1985 года внедрена новая светотехника как на вашей модели (передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начали монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130). С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины. Фонари заднего хода возможно устанавливались только на автомобилях самых последних серий с шестизначным индексом ЗИЛ-431410 в 92-94-х годах (и этот факт достоверно - не установлен). Номерные знаки периода 1959-1980гг.

Спасибо Вам большое за конструктивный отзыв! Конечно так глубоко в мат часть я не вдавался, да и нет необходимости! Предвидя что по мат части может быть расхождения я специально указал что модель без привязки к какому либо прототипу, периоду и т.д. Просто хотелось сделать узнаваемый всеми автомобиль! А так конечно если и делать сходство то надо брать конкретный прототип и копировать его, да и мастер модель от ULTRA далека от какой то точности! Спасибо Вам большое за отзыв!
Woron
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2019
Коллеги спасибо Вам за отзывы, очень приятно что работа понравилась, тем более что это моя дебютная работа с автомобилем, сам делал и думал лиш бы трактор не получился. Еще раз скажу по мат части не привязывался ни к какому временному периоду, просто собирательный образ по картинкам из интернета! Хотелось создать узнаваемый сельский колорит!
Сергей Хартов (mamajan94)
30 лет
На сайте с 19.02.2011
Сергей Хартов (mamajan94)
Обалденная работа!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат