Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Герой данного проекта грузовой автомобиль. Это всем известный и узнаваемый Зил -130. Данный автомобиль имел огромное значение для сельского хозяйства советского времени. Колхозы, совхозы имели целые автопарки данных машин в различных вариантах. Большинство водителей сидело за баранкой данного автомобиля, кто то с них начинал, кто то на них отработал пол жизни и у каждого свои воспоминания, своя история. И по сей день, несмотря уже на преклонный возраст и наличие более современных машин, в деревнях и селах еще немало "130 х" которые трудятся, выполняют задачу по доставке, перевозке различной продукции как в сельском хозяйстве так и в бытовом плане.Донором для модели служит Зил - 130 от "ULTRA MODEL" , проект предпологает прицеп ИАПЗ-754В от МАКС МОДЕЛЬ, кузов и различная мелочевка уже не помню от кого. Достаточно трудоемкий получился проект, много деталей, разные цвета, много дополнений пришлось заказывать, т.к на грузовики у меня не было ничего, если на трактора, от модели к модели остаются некоторые элементы, те же фонари, то на грузовик пришлось все заказывать, а как назло то этого нет, то того, заказывать в разных местах не выгодно, одна доставка станет дороже, приходилось ждать как все необходимое появится в одном месте! Наконец все собралось и вот долгожданная посылка была доставлена. Вкратце по замене: вся оптика, травленка для "Зил-130", сцепное устройство, ручки, кит набор прицепа от макс модель, кузов для прицепа, резина для прицепа ну и по мелочи разные расходники и химия.Можно сказать что работа получилась так как и задумывал, просто, без изысков, без конкретной принадлежности. Ставилась цель получить самый обычный массовый автомобиль, узнаваемый всеми, так сказать трудяга села, не гнилой, не грязный, в нормальном состоянии автомобиль, с видимыми элементами постоянной эксплуатации.
Таки замахнулись с тракторов на грузовик, но опять же в колхозной теме, что то вас явно роднит с землёй. Работа хорошая, рабочие моменты показаны, мне понравилось, не хватает гос номера на задний борт, ещё бы бахраму на лобовуху, название колхоза на дверцу, ну и красный флажок передовика ну кузов, и в перёд, к победе ком.... Успехов!
Отличная виньетка, поздравляю!
Прекрасные художественные и самодельные работы!
Есть небольшие претензии к матчасти автомобиля; присутствует ряд взаимоисключающих компонентов: зря установили позднюю облицовку радиатора так как производитель дает раннюю грузовую платформу (6 досок). С февраля 1971 года уменьшена высота бортов кузова на одну доску (с 685 до 575 мм). С января 1974 года на передних крыльях появились повторители указателей поворота. С апреля 1974 года устанавливались зеркала увеличенного размера (150*300 вместо 100*200). С конца 1978 года устанавливалась облицовка с двумя рядами небольших отверстий (Фонари ПФ101-Б стали устанавливаться в верхней части облицовки, а фары сместились вниз). С 1980 года устанавливаются огни автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины. С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины. С февраля 1985 года внедрена новая светотехника как на вашей модели (передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начали монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130). С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины. Фонари заднего хода возможно устанавливались только на автомобилях самых последних серий с шестизначным индексом ЗИЛ-431410 в 92-94-х годах (и этот факт достоверно - не установлен). Номерные знаки периода 1959-1980гг.
Цитата: Таки замахнулись с тракторов на грузовик, но опять же в колхозной теме, что то вас явно роднит с землёй. Работа хорошая, рабочие моменты показаны, мне понравилось, не хватает гос номера на задний борт, ещё бы бахраму на лобовуху, название колхоза на дверцу, ну и красный флажок передовика ну кузов, и в перёд, к победе ком.... Успехов!
Да Вы правы роднит с землей! Я фермер, живу в деревне и занимаюсь сельским хозяйством. Вот некоторые моменты пытаюсь реализовать в своих работах. Вам спасибо большое за отзыв!
Цитата: Отличная виньетка, поздравляю!
Прекрасные художественные и самодельные работы!
Есть небольшие претензии к матчасти автомобиля; присутствует ряд взаимоисключающих компонентов: зря установили позднюю облицовку радиатора так как производитель дает раннюю грузовую платформу (6 досок). С февраля 1971 года уменьшена высота бортов кузова на одну доску (с 685 до 575 мм). С января 1974 года на передних крыльях появились повторители указателей поворота. С апреля 1974 года устанавливались зеркала увеличенного размера (150*300 вместо 100*200). С конца 1978 года устанавливалась облицовка с двумя рядами небольших отверстий (Фонари ПФ101-Б стали устанавливаться в верхней части облицовки, а фары сместились вниз). С 1980 года устанавливаются огни автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины. С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины. С февраля 1985 года внедрена новая светотехника как на вашей модели (передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начали монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130). С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины. Фонари заднего хода возможно устанавливались только на автомобилях самых последних серий с шестизначным индексом ЗИЛ-431410 в 92-94-х годах (и этот факт достоверно - не установлен). Номерные знаки периода 1959-1980гг.
Спасибо Вам большое за конструктивный отзыв! Конечно так глубоко в мат часть я не вдавался, да и нет необходимости! Предвидя что по мат части может быть расхождения я специально указал что модель без привязки к какому либо прототипу, периоду и т.д. Просто хотелось сделать узнаваемый всеми автомобиль! А так конечно если и делать сходство то надо брать конкретный прототип и копировать его, да и мастер модель от ULTRA далека от какой то точности! Спасибо Вам большое за отзыв!
Коллеги спасибо Вам за отзывы, очень приятно что работа понравилась, тем более что это моя дебютная работа с автомобилем, сам делал и думал лиш бы трактор не получился. Еще раз скажу по мат части не привязывался ни к какому временному периоду, просто собирательный образ по картинкам из интернета! Хотелось создать узнаваемый сельский колорит!
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 25.11.2014
44 года
На сайте с 27.12.2014
39 лет
На сайте с 23.09.2019
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Прекрасные художественные и самодельные работы!
Есть небольшие претензии к матчасти автомобиля; присутствует ряд взаимоисключающих компонентов: зря установили позднюю облицовку радиатора так как производитель дает раннюю грузовую платформу (6 досок). С февраля 1971 года уменьшена высота бортов кузова на одну доску (с 685 до 575 мм). С января 1974 года на передних крыльях появились повторители указателей поворота. С апреля 1974 года устанавливались зеркала увеличенного размера (150*300 вместо 100*200). С конца 1978 года устанавливалась облицовка с двумя рядами небольших отверстий (Фонари ПФ101-Б стали устанавливаться в верхней части облицовки, а фары сместились вниз). С 1980 года устанавливаются огни автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины. С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины. С февраля 1985 года внедрена новая светотехника как на вашей модели (передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начали монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130). С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины. Фонари заднего хода возможно устанавливались только на автомобилях самых последних серий с шестизначным индексом ЗИЛ-431410 в 92-94-х годах (и этот факт достоверно - не установлен). Номерные знаки периода 1959-1980гг.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Хорошая работа, понравилась!
+100!
На сайте с 20.08.2019
Таки замахнулись с тракторов на грузовик, но опять же в колхозной теме, что то вас явно роднит с землёй. Работа хорошая, рабочие моменты показаны, мне понравилось, не хватает гос номера на задний борт, ещё бы бахраму на лобовуху, название колхоза на дверцу, ну и красный флажок передовика ну кузов, и в перёд, к победе ком.... Успехов!
Да Вы правы роднит с землей! Я фермер, живу в деревне и занимаюсь сельским хозяйством. Вот некоторые моменты пытаюсь реализовать в своих работах. Вам спасибо большое за отзыв!
На сайте с 20.08.2019
Отличная виньетка, поздравляю!
Прекрасные художественные и самодельные работы!
Есть небольшие претензии к матчасти автомобиля; присутствует ряд взаимоисключающих компонентов: зря установили позднюю облицовку радиатора так как производитель дает раннюю грузовую платформу (6 досок). С февраля 1971 года уменьшена высота бортов кузова на одну доску (с 685 до 575 мм). С января 1974 года на передних крыльях появились повторители указателей поворота. С апреля 1974 года устанавливались зеркала увеличенного размера (150*300 вместо 100*200). С конца 1978 года устанавливалась облицовка с двумя рядами небольших отверстий (Фонари ПФ101-Б стали устанавливаться в верхней части облицовки, а фары сместились вниз). С 1980 года устанавливаются огни автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины. С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины. С февраля 1985 года внедрена новая светотехника как на вашей модели (передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начали монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130). С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины. Фонари заднего хода возможно устанавливались только на автомобилях самых последних серий с шестизначным индексом ЗИЛ-431410 в 92-94-х годах (и этот факт достоверно - не установлен). Номерные знаки периода 1959-1980гг.
Спасибо Вам большое за конструктивный отзыв! Конечно так глубоко в мат часть я не вдавался, да и нет необходимости! Предвидя что по мат части может быть расхождения я специально указал что модель без привязки к какому либо прототипу, периоду и т.д. Просто хотелось сделать узнаваемый всеми автомобиль! А так конечно если и делать сходство то надо брать конкретный прототип и копировать его, да и мастер модель от ULTRA далека от какой то точности! Спасибо Вам большое за отзыв!
На сайте с 20.08.2019
На сайте с 19.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий