Цитата: Отличная работа! И за живой ЮМЗ на ходу тоже респект - в наше время уже редко встретишь!
Вы правы трактор сейчас в хорошем состоянии сложно найти, либо цена неадекватная, либо будет требовать больших вложений! Но руки там есть куда приложить, по весне перед сезоном надо будет заняться, что то заменить, доделать, поправить, подкрасить! Вообщем без работы не сидим!
Цитата: Классный трактор!!! Тем более копия своего!!! Но глушитель на было рассверлить, и передний "дворник" прям в уплотнителе. Ну это так, поворчать.
Спасибо! Глушитель рассверлить это уже мне не подсилу, он меньше 1мм в диаметре! по поводу дворника, от отлит на стекле, у кабины нет своего каркаса, стекла и кабина это одно целое, странное какое то решение сделали китайцы, поэтому оставил как есть!
Цитата: Исполнение - отличное, поздравляю!
Копийность 4505 - низкая, подозреваю, что он не в масштабе относительно кабины из-за унификации производства моделей.
Колесная база 4502 - 3300 мм.
Длина кузова 4502 - 2600 мм.
Колесная база 4505 - 3800 мм.
Длина кузова 4505 - 2990 мм.
Аналогичные различия по длине колёсной базы у ММЗ-555 и ММЗ-554.
Согласен с Вами, данный производитель походу унифицировал их все на один размер и не стал заморачиваться с длиной кузовов, с другой стороны в 43 масштабе достаточно сложно понять что длина кузова на несколько миллиметров короче чем должна быть!
Коллеги спасибо за коментарии, очень рад что понравилась работа. Идей много в данном направлении, буду по мере возможности и свободного времени осуществлять задуманное!
Цитата: Цитата:Отлично, мастерство растет с каждой новой моделью ! Из чего сделана борона ?
Это плуг, коллега))) вы же сельхозтехники собрали целое АТП))) написано, сделан из смоляного кита. Чей кит, вот вопрос)))
Работа очень хорошая, пример, как минимальными усилиями сделать из поделки нормальную модель)))
Если вам нужны данные кто печатает, дайте знать в личку скину данные!
Коллеги спасибо Вам за отзывы, очень приятно что работа понравилась, тем более что это моя дебютная работа с автомобилем, сам делал и думал лиш бы трактор не получился. Еще раз скажу по мат части не привязывался ни к какому временному периоду, просто собирательный образ по картинкам из интернета! Хотелось создать узнаваемый сельский колорит!
Цитата: Отличная виньетка, поздравляю!
Прекрасные художественные и самодельные работы!
Есть небольшие претензии к матчасти автомобиля; присутствует ряд взаимоисключающих компонентов: зря установили позднюю облицовку радиатора так как производитель дает раннюю грузовую платформу (6 досок). С февраля 1971 года уменьшена высота бортов кузова на одну доску (с 685 до 575 мм). С января 1974 года на передних крыльях появились повторители указателей поворота. С апреля 1974 года устанавливались зеркала увеличенного размера (150*300 вместо 100*200). С конца 1978 года устанавливалась облицовка с двумя рядами небольших отверстий (Фонари ПФ101-Б стали устанавливаться в верхней части облицовки, а фары сместились вниз). С 1980 года устанавливаются огни автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины. С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины. С февраля 1985 года внедрена новая светотехника как на вашей модели (передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начали монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130). С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины. Фонари заднего хода возможно устанавливались только на автомобилях самых последних серий с шестизначным индексом ЗИЛ-431410 в 92-94-х годах (и этот факт достоверно - не установлен). Номерные знаки периода 1959-1980гг.
Спасибо Вам большое за конструктивный отзыв! Конечно так глубоко в мат часть я не вдавался, да и нет необходимости! Предвидя что по мат части может быть расхождения я специально указал что модель без привязки к какому либо прототипу, периоду и т.д. Просто хотелось сделать узнаваемый всеми автомобиль! А так конечно если и делать сходство то надо брать конкретный прототип и копировать его, да и мастер модель от ULTRA далека от какой то точности! Спасибо Вам большое за отзыв!
Цитата: Таки замахнулись с тракторов на грузовик, но опять же в колхозной теме, что то вас явно роднит с землёй. Работа хорошая, рабочие моменты показаны, мне понравилось, не хватает гос номера на задний борт, ещё бы бахраму на лобовуху, название колхоза на дверцу, ну и красный флажок передовика ну кузов, и в перёд, к победе ком.... Успехов!
Да Вы правы роднит с землей! Я фермер, живу в деревне и занимаюсь сельским хозяйством. Вот некоторые моменты пытаюсь реализовать в своих работах. Вам спасибо большое за отзыв!
Отличная модель, огромная проделанная работа,масса добавленных деталей, доработок, но это стоило того, игрушка превратилась в модель, которую можно выставить и некто не скажет что это когда то купленная в детском мире игрушка для ребенка. Отличное видение результата, ведь делать собирательный образ не имея конкретного прототипа очень тяжело! Есть пословица что из г-на конфетку не сделаеш, но было бы желание и умение, все можно, а учитывая нынешний рост цен на все и вся, то всем нам придется в скором времени лепить ту самую конфетку из разного г-на, что бы хоть как то оставаться в этом хобби!
Класс! Очень здорово и реалистично смотриться, 35 масштаб в этом способствует, позволяет реализовать подробно очень мелкие детали, по цвету очень приятно смотреть, хорошее сочетание!
Спасибо коллеги за Коментарии и высокую оценку, это вдохновляет на новые идеи и работы. Всегда хочется делать хорошо максимально, но то что годами воздействует на материалы, предметы, вещи время, природа, придавая определенный вид и состояние, мы пытаемся передать искусственно, различными эффектами, но в погоне за реализмом очень легко перейти ту грань за который ты уже "переборщил", "увлекся", не остановился вовремя! И работа проделана колоссальная, и все вроде с душой и делом, а вот изюминки нет, не цепляет, Толи перестарался, Толи не доделал. Это творческий процесс, а вся наша работа по сути творчество. И поэтому сделав работу мы ее показываем и ждем оценок, обсуждений, комментариев - это награда за потраченное время, деньги и т.д. это стремление к лучшему, к новым идеям и проектам, к новым работам! Ребят спасибо Вам за отзывы, от души спасибо! Всем нам вдохновения и стойкости в наше совсем не легкое время, которое гот от года становится только тяжелее и сложнее!
Цитата: Цитата:Трактор, особенно покраска, понравился, натурально получилось!
Согласен, крылья тоже понравились, у них же края загнуты?
Да края загнуты, это добовляет толщины, впринципе мне показалось что крылья выглядят достаточно правдоподобно, поэтому не стал их перипиливать.
Цитата: Цитата:на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!
Да, фары были за решеткой. Я сначала хотел сделать и на своём их так. А потом узнал,что многие трактористы переделывали на выносные фары. Согласен. АШЕТ конечно далёк от оригинала. Есть одна украинская фирмёха, которая делала Т-70С из смолы. Копийность высокая, но ценник запредельный!
Вот и ценник то все тяжелее давит на бюджет! тут доработки и то в копеечку вылетают приличную, мелочевку для доработок приходится покупать, плюс химия, боксы для моделей, сами модели тоже денег стоят, но модель в 43 стоимостью 5-6т.р это уж слишком, причем в 43 сверх детализация и не нужна, модель маленькая, передать мизерные элементы практически не возможно да и рассматривать ее в упор никто не будет а с расстояния очень мелких деталей совсем не видно, поэтому во всем должна быть целесообразность, 35 масштаб да модель уже крупная и выглядеть должна подобающе, там наоборот отсутствие деталей сразу бросается в глаза!А так сейчас индустрия моделей огромная, на любой кошелек найдется предложение.
Отличная модель! как с технической стороны так и с творческой отлично смотрится, реалистично, очень понравился везеринг, модель не перегружена ржавью, сколами, грязью, понравился цвет, сложно сказать какими они были, в те времена не было цветной фотографии, но в данном варианте интересно выглядит. Буду делать в 43, буду ориентироваться на вашу модель, все детально снято в хорошем качестве!
Цитата: А это БОЛГАР...
Вот чем они отличаются..., а я все искал в чем разница, знаю что в 66 документация была передана по лицензии в Болгарию и через 2 года трактор уже выпускался там, но вот в чем у них отличие так и не понял, вон как получается, на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!
Цитата:
Отличная работа! И за живой ЮМЗ на ходу тоже респект - в наше время уже редко встретишь!
Вы правы трактор сейчас в хорошем состоянии сложно найти, либо цена неадекватная, либо будет требовать больших вложений! Но руки там есть куда приложить, по весне перед сезоном надо будет заняться, что то заменить, доделать, поправить, подкрасить! Вообщем без работы не сидим!
Цитата:
Классная виньетка, поздравляю!
Все очень понравилось!
Запил, доработки, основание - отлично!
Спасибо за Коментарии! Приятно когда нравится!
Цитата:
Классный трактор!!! Тем более копия своего!!! Но глушитель на было рассверлить, и передний "дворник" прям в уплотнителе. Ну это так, поворчать.
Спасибо! Глушитель рассверлить это уже мне не подсилу, он меньше 1мм в диаметре! по поводу дворника, от отлит на стекле, у кабины нет своего каркаса, стекла и кабина это одно целое, странное какое то решение сделали китайцы, поэтому оставил как есть!
Цитата:
Исполнение - отличное, поздравляю!
Копийность 4505 - низкая, подозреваю, что он не в масштабе относительно кабины из-за унификации производства моделей.
Колесная база 4502 - 3300 мм.
Длина кузова 4502 - 2600 мм.
Колесная база 4505 - 3800 мм.
Длина кузова 4505 - 2990 мм.
Аналогичные различия по длине колёсной базы у ММЗ-555 и ММЗ-554.
Согласен с Вами, данный производитель походу унифицировал их все на один размер и не стал заморачиваться с длиной кузовов, с другой стороны в 43 масштабе достаточно сложно понять что длина кузова на несколько миллиметров короче чем должна быть!
Коллеги спасибо за коментарии, очень рад что понравилась работа. Идей много в данном направлении, буду по мере возможности и свободного времени осуществлять задуманное!
Цитата:
Цитата:Отлично, мастерство растет с каждой новой моделью ! Из чего сделана борона ?
Это плуг, коллега))) вы же сельхозтехники собрали целое АТП))) написано, сделан из смоляного кита. Чей кит, вот вопрос)))
Работа очень хорошая, пример, как минимальными усилиями сделать из поделки нормальную модель)))
Если вам нужны данные кто печатает, дайте знать в личку скину данные!
Цитата:
Отлично, мастерство растет с каждой новой моделью ! Из чего сделана борона ?
плуг смоляной кит!
Коллеги спасибо Вам за отзывы, очень приятно что работа понравилась, тем более что это моя дебютная работа с автомобилем, сам делал и думал лиш бы трактор не получился. Еще раз скажу по мат части не привязывался ни к какому временному периоду, просто собирательный образ по картинкам из интернета! Хотелось создать узнаваемый сельский колорит!
Цитата:
Отличная виньетка, поздравляю!
Прекрасные художественные и самодельные работы!
Есть небольшие претензии к матчасти автомобиля; присутствует ряд взаимоисключающих компонентов: зря установили позднюю облицовку радиатора так как производитель дает раннюю грузовую платформу (6 досок). С февраля 1971 года уменьшена высота бортов кузова на одну доску (с 685 до 575 мм). С января 1974 года на передних крыльях появились повторители указателей поворота. С апреля 1974 года устанавливались зеркала увеличенного размера (150*300 вместо 100*200). С конца 1978 года устанавливалась облицовка с двумя рядами небольших отверстий (Фонари ПФ101-Б стали устанавливаться в верхней части облицовки, а фары сместились вниз). С 1980 года устанавливаются огни автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины. С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины. С февраля 1985 года внедрена новая светотехника как на вашей модели (передние фонари ПФ130 и задние фонари ФП130 и ФП130-Б – начали монтироваться на все машины линейки ЗИЛ-130). С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины. Фонари заднего хода возможно устанавливались только на автомобилях самых последних серий с шестизначным индексом ЗИЛ-431410 в 92-94-х годах (и этот факт достоверно - не установлен). Номерные знаки периода 1959-1980гг.
Спасибо Вам большое за конструктивный отзыв! Конечно так глубоко в мат часть я не вдавался, да и нет необходимости! Предвидя что по мат части может быть расхождения я специально указал что модель без привязки к какому либо прототипу, периоду и т.д. Просто хотелось сделать узнаваемый всеми автомобиль! А так конечно если и делать сходство то надо брать конкретный прототип и копировать его, да и мастер модель от ULTRA далека от какой то точности! Спасибо Вам большое за отзыв!
Цитата:
Таки замахнулись с тракторов на грузовик, но опять же в колхозной теме, что то вас явно роднит с землёй. Работа хорошая, рабочие моменты показаны, мне понравилось, не хватает гос номера на задний борт, ещё бы бахраму на лобовуху, название колхоза на дверцу, ну и красный флажок передовика ну кузов, и в перёд, к победе ком.... Успехов!
Да Вы правы роднит с землей! Я фермер, живу в деревне и занимаюсь сельским хозяйством. Вот некоторые моменты пытаюсь реализовать в своих работах. Вам спасибо большое за отзыв!
Отличная модель, огромная проделанная работа,масса добавленных деталей, доработок, но это стоило того, игрушка превратилась в модель, которую можно выставить и некто не скажет что это когда то купленная в детском мире игрушка для ребенка. Отличное видение результата, ведь делать собирательный образ не имея конкретного прототипа очень тяжело! Есть пословица что из г-на конфетку не сделаеш, но было бы желание и умение, все можно, а учитывая нынешний рост цен на все и вся, то всем нам придется в скором времени лепить ту самую конфетку из разного г-на, что бы хоть как то оставаться в этом хобби!
Класс! Очень здорово и реалистично смотриться, 35 масштаб в этом способствует, позволяет реализовать подробно очень мелкие детали, по цвету очень приятно смотреть, хорошее сочетание!
Спасибо коллеги за Коментарии и высокую оценку, это вдохновляет на новые идеи и работы. Всегда хочется делать хорошо максимально, но то что годами воздействует на материалы, предметы, вещи время, природа, придавая определенный вид и состояние, мы пытаемся передать искусственно, различными эффектами, но в погоне за реализмом очень легко перейти ту грань за который ты уже "переборщил", "увлекся", не остановился вовремя! И работа проделана колоссальная, и все вроде с душой и делом, а вот изюминки нет, не цепляет, Толи перестарался, Толи не доделал. Это творческий процесс, а вся наша работа по сути творчество. И поэтому сделав работу мы ее показываем и ждем оценок, обсуждений, комментариев - это награда за потраченное время, деньги и т.д. это стремление к лучшему, к новым идеям и проектам, к новым работам! Ребят спасибо Вам за отзывы, от души спасибо! Всем нам вдохновения и стойкости в наше совсем не легкое время, которое гот от года становится только тяжелее и сложнее!
Цитата:
Отличный тракторок вышел! Поздравляю с очередной хорошей работой !!!
Спасибо, приятно!
Цитата:
Цитата:Трактор, особенно покраска, понравился, натурально получилось!
Согласен, крылья тоже понравились, у них же края загнуты?
Да края загнуты, это добовляет толщины, впринципе мне показалось что крылья выглядят достаточно правдоподобно, поэтому не стал их перипиливать.
Как всегда отличная работа! Но почему крайняя? у Вас в описании написано!
Отличная модель! как собственно и все остальные работы. Очень реалистично. У меня ваши работы в избранном, есть чему поучиться!
Цитата:
Цитата:на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!
Да, фары были за решеткой. Я сначала хотел сделать и на своём их так. А потом узнал,что многие трактористы переделывали на выносные фары. Согласен. АШЕТ конечно далёк от оригинала. Есть одна украинская фирмёха, которая делала Т-70С из смолы. Копийность высокая, но ценник запредельный!
Вот и ценник то все тяжелее давит на бюджет! тут доработки и то в копеечку вылетают приличную, мелочевку для доработок приходится покупать, плюс химия, боксы для моделей, сами модели тоже денег стоят, но модель в 43 стоимостью 5-6т.р это уж слишком, причем в 43 сверх детализация и не нужна, модель маленькая, передать мизерные элементы практически не возможно да и рассматривать ее в упор никто не будет а с расстояния очень мелких деталей совсем не видно, поэтому во всем должна быть целесообразность, 35 масштаб да модель уже крупная и выглядеть должна подобающе, там наоборот отсутствие деталей сразу бросается в глаза!А так сейчас индустрия моделей огромная, на любой кошелек найдется предложение.
Отличная модель! как с технической стороны так и с творческой отлично смотрится, реалистично, очень понравился везеринг, модель не перегружена ржавью, сколами, грязью, понравился цвет, сложно сказать какими они были, в те времена не было цветной фотографии, но в данном варианте интересно выглядит. Буду делать в 43, буду ориентироваться на вашу модель, все детально снято в хорошем качестве!
Цитата:
А это БОЛГАР...
Вот чем они отличаются..., а я все искал в чем разница, знаю что в 66 документация была передана по лицензии в Болгарию и через 2 года трактор уже выпускался там, но вот в чем у них отличие так и не понял, вон как получается, на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!