Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги моделисты! Еще одна зимняя темка в след ушедшей зимы. Трактор Т-54, детище Кишеневского тракторного завода, дата выпуска 1967год. Редкий малыш, мало кто о нем слышал, еще меньше тех кто его видел вживую, однакотрактор пользовался большой популярностью и по сей день еще встречаются живые модели. Это по сути МТЗ-50 на гусеницах.По работе, т.к. это зимняя композиция то добавил отвал, делал сам по фото, разглядывая разные варианты, изобразил что то более или менее похожее, чертежей на него нет да скорее всего и не было на него специализированного отвала. Вторая проблема это гусеницы. Они не стандартные, должны быть намного уже чем у того же ДТ-75 например, пришлось брать металлические на ДТ-54 и обрезать и точить их почти в половину. В остальном добавил фары, дворник, гидроцилиндр на отвал, перекрас тоже был проблемой, в каком цвете они шли с завода до конца не ясно, в инете много вариантов но скорее всего уже просто перекрас, поэтому выбрал то что мне понравилось, не ручаюсь за точность. Ну а все остальные вещи уже художественного плана видны на фото.
Первым прокоментирую свою работу. Во многом делал ее как работу над ошибками своей предыдущей модели, где были замечания о недостаточной художественности, слабой смотрибельности. Поэтому решил делать снова зиму и повысить художественную часть. Как мог старался, по рекомендациям одного коментария заказал вот тут https://modellers-of-fortune.ru/ себе елки уже в снегу, но заказ от 12.03 так и висит в статусе комплектации, когда отправят не ясно, как придет придется еще делать зиму, а эту работу решил заканчивать подручными средствами, вообщем получилось что получилось все на фото, на сколько все это смотрибельно жду коментарии!
Отличный зимний эпизод из советской сельской жизни! Здоровски!
Позволю себе заметить, что я его не только видел, но и неоднократно катался на нём и на других тракторах КТЗ в далеком детстве. Кстати, АШЕТ сделал не Кишиневский трактор, а "Болгар" выпускавшийся по лицензии в те времена в Болгарии. О чем свидетельствуют боковые подштамповки на капоте. Я на своей модели их убирал. И еще на Кишинёвском тракторе должны быть буквы "КТЗ" на решетке радиатора. А у болгарского, разумеется их не было.
Цитата: Что-то на задней приводной шестерне слишком частый зуб.
В реальности у них зуб чаще чем на обычных тракторах, но тут я уже писал что гусеницы сделаны из Дт-75, поэтому есть не соответствие, но если поставить приводное колесо под эти траки то будет слишком уж редкий зуб, а траки для этого трактора конечно никто не выпускает, ну я посчитал что уж в любом случае лучше родных резинок, поэтому уж как есть!
Цитата: А это БОЛГАР...
Вот чем они отличаются..., а я все искал в чем разница, знаю что в 66 документация была передана по лицензии в Болгарию и через 2 года трактор уже выпускался там, но вот в чем у них отличие так и не понял, вон как получается, на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!
Цитата: на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!
Да, фары были за решеткой. Я сначала хотел сделать и на своём их так. А потом узнал,что многие трактористы переделывали на выносные фары. Согласен. АШЕТ конечно далёк от оригинала. Есть одна украинская фирмёха, которая делала Т-70С из смолы. Копийность высокая, но ценник запредельный!
Цитата: Цитата:на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!
Да, фары были за решеткой. Я сначала хотел сделать и на своём их так. А потом узнал,что многие трактористы переделывали на выносные фары. Согласен. АШЕТ конечно далёк от оригинала. Есть одна украинская фирмёха, которая делала Т-70С из смолы. Копийность высокая, но ценник запредельный!
Вот и ценник то все тяжелее давит на бюджет! тут доработки и то в копеечку вылетают приличную, мелочевку для доработок приходится покупать, плюс химия, боксы для моделей, сами модели тоже денег стоят, но модель в 43 стоимостью 5-6т.р это уж слишком, причем в 43 сверх детализация и не нужна, модель маленькая, передать мизерные элементы практически не возможно да и рассматривать ее в упор никто не будет а с расстояния очень мелких деталей совсем не видно, поэтому во всем должна быть целесообразность, 35 масштаб да модель уже крупная и выглядеть должна подобающе, там наоборот отсутствие деталей сразу бросается в глаза!А так сейчас индустрия моделей огромная, на любой кошелек найдется предложение.
Вот и ценник то все тяжелее давит на бюджет! тут доработки и то в копеечку вылетают приличную, мелочевку для доработок приходится покупать, плюс химия, боксы для моделей, сами модели тоже денег стоят, но модель в 43 стоимостью 5-6т.р это уж слишком, причем в 43 сверх детализация и не нужна, модель маленькая, передать мизерные элементы практически не возможно да и рассматривать ее в упор никто не будет а с расстояния очень мелких деталей совсем не видно, поэтому во всем должна быть целесообразность, 35 масштаб да модель уже крупная и выглядеть должна подобающе, там наоборот отсутствие деталей сразу бросается в глаза!А так сейчас индустрия моделей огромная, на любой кошелек найдется предложение.
Разумеется.....Но я для своего докупал только гусянки, а всё остальное - в рукопашную.)
Комментарии
На сайте с 20.08.2019
58 лет
На сайте с 05.05.2011
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 18.06.2012
50 лет
На сайте с 24.04.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
Позволю себе заметить, что я его не только видел, но и неоднократно катался на нём и на других тракторах КТЗ в далеком детстве. Кстати, АШЕТ сделал не Кишиневский трактор, а "Болгар" выпускавшийся по лицензии в те времена в Болгарии. О чем свидетельствуют боковые подштамповки на капоте. Я на своей модели их убирал. И еще на Кишинёвском тракторе должны быть буквы "КТЗ" на решетке радиатора. А у болгарского, разумеется их не было.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 20.08.2019
Что-то на задней приводной шестерне слишком частый зуб.
В реальности у них зуб чаще чем на обычных тракторах, но тут я уже писал что гусеницы сделаны из Дт-75, поэтому есть не соответствие, но если поставить приводное колесо под эти траки то будет слишком уж редкий зуб, а траки для этого трактора конечно никто не выпускает, ну я посчитал что уж в любом случае лучше родных резинок, поэтому уж как есть!
На сайте с 20.08.2019
А это БОЛГАР...
Вот чем они отличаются..., а я все искал в чем разница, знаю что в 66 документация была передана по лицензии в Болгарию и через 2 года трактор уже выпускался там, но вот в чем у них отличие так и не понял, вон как получается, на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 20.10.2019
61 год
На сайте с 05.08.2010
на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!
Да, фары были за решеткой. Я сначала хотел сделать и на своём их так. А потом узнал,что многие трактористы переделывали на выносные фары. Согласен. АШЕТ конечно далёк от оригинала. Есть одна украинская фирмёха, которая делала Т-70С из смолы. Копийность высокая, но ценник запредельный!
На сайте с 20.08.2019
Цитата:на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!
Да, фары были за решеткой. Я сначала хотел сделать и на своём их так. А потом узнал,что многие трактористы переделывали на выносные фары. Согласен. АШЕТ конечно далёк от оригинала. Есть одна украинская фирмёха, которая делала Т-70С из смолы. Копийность высокая, но ценник запредельный!
Вот и ценник то все тяжелее давит на бюджет! тут доработки и то в копеечку вылетают приличную, мелочевку для доработок приходится покупать, плюс химия, боксы для моделей, сами модели тоже денег стоят, но модель в 43 стоимостью 5-6т.р это уж слишком, причем в 43 сверх детализация и не нужна, модель маленькая, передать мизерные элементы практически не возможно да и рассматривать ее в упор никто не будет а с расстояния очень мелких деталей совсем не видно, поэтому во всем должна быть целесообразность, 35 масштаб да модель уже крупная и выглядеть должна подобающе, там наоборот отсутствие деталей сразу бросается в глаза!А так сейчас индустрия моделей огромная, на любой кошелек найдется предложение.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Вот и ценник то все тяжелее давит на бюджет! тут доработки и то в копеечку вылетают приличную, мелочевку для доработок приходится покупать, плюс химия, боксы для моделей, сами модели тоже денег стоят, но модель в 43 стоимостью 5-6т.р это уж слишком, причем в 43 сверх детализация и не нужна, модель маленькая, передать мизерные элементы практически не возможно да и рассматривать ее в упор никто не будет а с расстояния очень мелких деталей совсем не видно, поэтому во всем должна быть целесообразность, 35 масштаб да модель уже крупная и выглядеть должна подобающе, там наоборот отсутствие деталей сразу бросается в глаза!А так сейчас индустрия моделей огромная, на любой кошелек найдется предложение.
Разумеется.....Но я для своего докупал только гусянки, а всё остальное - в рукопашную.)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий