Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Цитата:От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.
+1.)))))))))))))))) Хе-хе.Да он похож на P.1111.Ну а кит хороший!
Согласен, Матвей.
Модель неплохая, хотя и не нашёл пока документального подтверждения этой модификации.
Цитата:
От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.
Много - не мало.))
Да и впереди ещё много интересного...
Цитата:
Да Фогт с командой хваталуни геморроя с этим аппаратом пытаясь довести его до совершенства--время сыграло против них.. Вообще литье неплохое ---модель вполне собираемая --мне понравилась..
Согласен, Сергей.
Причём по этой модели важно первые отливки взять. Потом, говорят, много брака было.
Цитата:
Тоже первая мысль об этом была
спасибо за обзор, Дим.
А в наших ВВС он наверное недолго просуществовал
Подозреваю, что успели только звёзды нанести. Может даже не летал...
Цитата:
Обтекаемый такой самолётик.
хоть и на любителя люфта, но в отличие от некоторых уродцев смотрится гармонично
Действительно, как кабина сделана "пещерой", напоминает модели Дюжина
Да. Аэродинамика присутствует.))
И не только кабина напоминает, Боря.
Мелкие детали на листе облоя и одна из страниц инструкции тоже очень похожи.
Цитата:
еще и как делал
https://shop.strato.de/epages/61299018.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61299018/Products/SK7213
Учитывая, что на послевоенную авиацию меня уже физически не хватает, не знал, не интересовался.
Цитата:
Дим, спасибо за обзор итальянца
Не за что, Боря.
Знал, что тебе понравится.))
Цитата:
По сравнению с Декно - супер.
Согласен. Намного лучше.
Цитата:
Думаю, если будешь делать, то вспомнишь песню "я убью тебя лодочник")
лучше 10 моделей Люфта запили, нежели этот ... )
Любой гидросамолёт в смоле не прост в сборке.
А здесь не всё так уж и плохо.))
Цитата:
слабо узнаю Steelwork, сделавший лучшие Ла-9/11 в 72-м ...
А Steelwork их делал?
Цитата:
Цитата:Модификация М.41bis появилась в 1929 году, при этом самолёт стал последним гидроистребителем в итальянской и в мировой авиации...Вообще-то гидроистребители были и позже. Киофу или Руфь, к примеру. Или имеется в виду истребитель по схеме летающей лодки? Тогда M.41bis - последний серийный аппарат такой схемы. Ибо истребители-летающие лодки появлялись и после него, в т.ч. реактивные. Но серийно уже не строились.
Именно так. Последний из лодок-истребителей.
Цитата:
Крутенько !
Есть в нём что-то такое, согласен.
Цитата:
Вау! Почему-то вспомнился замечательный анимационный фильм "Порко Россо"... ещё на "шаврушку" смахивает.
Ага.))
Ещё есть что-то напоминающее школу Григоровича.
Цитата:
Цитата:Нормальный бюджетный вариант.
Вот только с декалью могли бы расщедриться хоть на пару вариантов.
Тут именно вся фишка в том, что эта серия Пилотов. Дэка на один вариант, и вкусная цена. Пример 189грн и 324грн. Стандартный набор идет в коробке иначего дизайна и дека на более чем один вариант...
Тут, кстати, они не новаторы. Помнится, у Фикса когда-то была "асовская" серия.
Нормальный бюджетный вариант.
Вот только с декалью могли бы расщедриться хоть на пару вариантов.
Цитата:
О, прикольно :) У меня такой есть, причем видимо из первых партий, бо модель лежит с 90-х годов прошлого века. Масштаб уже не мой, потому могу поделиться.
Вы обладатель редкой модели!
Мне то уж второй ни к чему, а вот кто-то из коллег интересующихся темой, надеюсь, возьмёт.
Цитата:
Только одна поправка. Фокке Вульф и Мессершмитт известны именно своими БОЕВЫМИ самолетами. Вундервафлерские химеры были т.с. "побочным продуктом". Блум унд Фосс же - наоборот. Известна лишь своими несуразными квазимодами. :-) Знаете, как будто этакое молодежное, студенческое КБ, в котором бурлящие тевтонские мозги добро подкармливались голландскими травяными смесями. :-)))
(Разумеется я утрирую и юмарю. Разумеется прекрасно понимаю, что BuV была на самом острие науки, их наследие долго еще изучать и расхлебывать.)
Я имел в виду число проектов Люфт46 по каждому из этих КБ.
Тут они как раз тройку лидеров образуют по сравнению с другими.
Здесь не все проекты, но можно сравнить:
http://www.luft46.com/mess/mess.html
http://www.luft46.com/bv/bv.html
http://www.luft46.com/fw/fw.html
Цитата:
"Классический учебный самолет". "Торчащие уши" Майлза Магистра видны невооруженным взглядом. Скорее всего и движок тот же самый, английский.
Да, в тексте по ссылочке об этом тоже пишется.
Да и двигатели у обоих De Havilland Gipsy Major на 130 л.с.
Цитата:
Чумовая машина! Чувствуется недюжая мощь и дикая скороподъемность. И в разряженных слоях атмосферы рубеж в 700 км.ч. с ТАКИМ то турбонагнетателем ему ни почем, как два пальца об асфальт! Наверняка и профиль крыла ламинарный. Серьезный конкурент Та-152. Смотрится шикарно, одна печалька - нифига не летал.
Господа, согласитесь - фирма Блум унд Фосс это какая то кузница Прикладного Вундервафлизма!
Конкретно P.205 не летал, но ВV.155-V2 немного успел.
Да, Blohm und Voss по числу проектов в тройке лидеров вместе с Focke-Wulf и Messerschmitt.))
Цитата:
Не совсем в теме ,но ,кажется , так и должно быть . По крайней мере - на фотографиях именно так ,свастика расположена слева , национальный флаг - справа . Видимо ,в какой-то период ОЗ германских самолётов были такими.
Да, Дима.
По правильности схемы я тоже не сомневался.
Но ничего не могу сказать - было ли это нормой. Кажется, не встречал такого больше.
Цитата:
Очередной аппарат очень на любителя.
Политкорректность тут весьма интересная - флаги с двух сторон разные...
Да. Интересный вариант с разными сторонами.
Цитата:
Но красивая! Имхо, один из самых симпатичных бипланов.
Да, изящество присутствует.))
Цитата:
Да всё можно сделать , но зачем искусственно усложнять жизнь потребителям товара ?
Кстати , на прототипе вроде была полотняная обшивка на крыльях ? В описании сказано - крыло на манер Хе-51, а по фото не совсем понятно . Вот бы производители столько внимания копийности и качеству продукции уделяли , а сделать , опять же, можно всё .
Всё зависит от мастера модели.
Конечно же киль можно было выполнить иначе, но автор решил так.
Относительно расшивки - думаю, что ты прав, Дима. Это косяк мастера.
Цитата:
А почему производители модели так игнорируют рельеф обшивки на фюзеляже ?
Не всегда.
Это тоже человеческий фактор.
Цитата:
Интересная модель! Неужели безальтернативная? Никто в пластике не додумался сделать???
Так не серийная же. Такие не часто в пластике выпускают.
Цитата:
Интересный и симпатичный самолётик . В наборе напрягло два момента - политкорректность и то , что детали фюзеляжа соединены между собой в самом слабом месте .
Согласен, симпатичный.))
Полит корректность - да уж, исполнено с "перегибом". Это тебе не паука разрезать.))
Соединение по верху киля - тоже особо не проблема. У смоляных производителей порой бывает подобный подход. Поэтому тут брусок с наклеянной наждачкой - наше всё.
По матчасти ничего сказать не могу, но внешне модель очень понравилась.
С удовольствие рассматривал фотографии.