Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
Цитата:От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.
+1.)))))))))))))))) Хе-хе.Да он похож на P.1111.Ну а кит хороший!

Согласен, Матвей.
Модель неплохая, хотя и не нашёл пока документального подтверждения этой модификации.
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
От многочисленных вундервафель уже рябит в глазах.

Много - не мало.))
Да и впереди ещё много интересного...
Модель: Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Цитата:
Да Фогт с командой хваталуни геморроя с этим аппаратом пытаясь довести его до совершенства--время сыграло против них.. Вообще литье неплохое ---модель вполне собираемая --мне понравилась..

Согласен, Сергей.
Причём по этой модели важно первые отливки взять. Потом, говорят, много брака было.
Модель: РТО-4

Цитата:
Тоже первая мысль об этом была
спасибо за обзор, Дим.
А в наших ВВС он наверное недолго просуществовал

Подозреваю, что успели только звёзды нанести. Может даже не летал...
Модель: Heinkel He.74 B

Цитата:
Обтекаемый такой самолётик.
хоть и на любителя люфта, но в отличие от некоторых уродцев смотрится гармонично
Действительно, как кабина сделана "пещерой", напоминает модели Дюжина

Да. Аэродинамика присутствует.))
И не только кабина напоминает, Боря.
Мелкие детали на листе облоя и одна из страниц инструкции тоже очень похожи.
Модель: Macchi M.41bis

Цитата:
еще и как делал
https://shop.strato.de/epages/61299018.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61299018/Products/SK7213

Учитывая, что на послевоенную авиацию меня уже физически не хватает, не знал, не интересовался.
Цитата:
Дим, спасибо за обзор итальянца

Не за что, Боря.
Знал, что тебе понравится.))
Цитата:
По сравнению с Декно - супер.

Согласен. Намного лучше.
Модель: Macchi M.41bis

Цитата:
Думаю, если будешь делать, то вспомнишь песню "я убью тебя лодочник")
лучше 10 моделей Люфта запили, нежели этот ... )

Любой гидросамолёт в смоле не прост в сборке.
А здесь не всё так уж и плохо.))
Цитата:
слабо узнаю Steelwork, сделавший лучшие Ла-9/11 в 72-м ...

А Steelwork их делал?
Модель: Macchi M.41bis

Цитата:
Цитата:Модификация М.41bis появилась в 1929 году, при этом самолёт стал последним гидроистребителем в итальянской и в мировой авиации...Вообще-то гидроистребители были и позже. Киофу или Руфь, к примеру. Или имеется в виду истребитель по схеме летающей лодки? Тогда M.41bis - последний серийный аппарат такой схемы. Ибо истребители-летающие лодки появлялись и после него, в т.ч. реактивные. Но серийно уже не строились.

Именно так. Последний из лодок-истребителей.
Цитата:
Крутенько !

Есть в нём что-то такое, согласен.
Модель: Macchi M.41bis

Цитата:
Вау! Почему-то вспомнился замечательный анимационный фильм "Порко Россо"... ещё на "шаврушку" смахивает.

Ага.))
Ещё есть что-то напоминающее школу Григоровича.
Модель: P-51B

Цитата:
Цитата:Нормальный бюджетный вариант.
Вот только с декалью могли бы расщедриться хоть на пару вариантов.
Тут именно вся фишка в том, что эта серия Пилотов. Дэка на один вариант, и вкусная цена. Пример 189грн и 324грн. Стандартный набор идет в коробке иначего дизайна и дека на более чем один вариант...

Тут, кстати, они не новаторы. Помнится, у Фикса когда-то была "асовская" серия.
Модель: P-51B

Нормальный бюджетный вариант.
Вот только с декалью могли бы расщедриться хоть на пару вариантов.
Модель: Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Цитата:
О, прикольно :) У меня такой есть, причем видимо из первых партий, бо модель лежит с 90-х годов прошлого века. Масштаб уже не мой, потому могу поделиться.

Вы обладатель редкой модели!
Мне то уж второй ни к чему, а вот кто-то из коллег интересующихся темой, надеюсь, возьмёт.
Цитата:
Только одна поправка. Фокке Вульф и Мессершмитт известны именно своими БОЕВЫМИ самолетами. Вундервафлерские химеры были т.с. "побочным продуктом". Блум унд Фосс же - наоборот. Известна лишь своими несуразными квазимодами. :-) Знаете, как будто этакое молодежное, студенческое КБ, в котором бурлящие тевтонские мозги добро подкармливались голландскими травяными смесями. :-)))
(Разумеется я утрирую и юмарю. Разумеется прекрасно понимаю, что BuV была на самом острие науки, их наследие долго еще изучать и расхлебывать.)

Я имел в виду число проектов Люфт46 по каждому из этих КБ.
Тут они как раз тройку лидеров образуют по сравнению с другими.
Здесь не все проекты, но можно сравнить:
http://www.luft46.com/mess/mess.html
http://www.luft46.com/bv/bv.html
http://www.luft46.com/fw/fw.html
Модель: РТО-4

Цитата:
"Классический учебный самолет". "Торчащие уши" Майлза Магистра видны невооруженным взглядом. Скорее всего и движок тот же самый, английский.

Да, в тексте по ссылочке об этом тоже пишется.
Да и двигатели у обоих De Havilland Gipsy Major на 130 л.с.
Модель: Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Цитата:
Чумовая машина! Чувствуется недюжая мощь и дикая скороподъемность. И в разряженных слоях атмосферы рубеж в 700 км.ч. с ТАКИМ то турбонагнетателем ему ни почем, как два пальца об асфальт! Наверняка и профиль крыла ламинарный. Серьезный конкурент Та-152. Смотрится шикарно, одна печалька - нифига не летал.
Господа, согласитесь - фирма Блум унд Фосс это какая то кузница Прикладного Вундервафлизма!

Конкретно P.205 не летал, но ВV.155-V2 немного успел.
Да, Blohm und Voss по числу проектов в тройке лидеров вместе с Focke-Wulf и Messerschmitt.))
Модель: Heinkel He.74 B

Цитата:
Не совсем в теме ,но ,кажется , так и должно быть . По крайней мере - на фотографиях именно так ,свастика расположена слева , национальный флаг - справа . Видимо ,в какой-то период ОЗ германских самолётов были такими.

Да, Дима.
По правильности схемы я тоже не сомневался.
Но ничего не могу сказать - было ли это нормой. Кажется, не встречал такого больше.
Модель: Heinkel He.74 B

Цитата:
Очередной аппарат очень на любителя.
Политкорректность тут весьма интересная - флаги с двух сторон разные...

Да. Интересный вариант с разными сторонами.
Модель: Heinkel He.74 B

Цитата:
Но красивая! Имхо, один из самых симпатичных бипланов.

Да, изящество присутствует.))
Цитата:
Да всё можно сделать , но зачем искусственно усложнять жизнь потребителям товара ?
Кстати , на прототипе вроде была полотняная обшивка на крыльях ? В описании сказано - крыло на манер Хе-51, а по фото не совсем понятно . Вот бы производители столько внимания копийности и качеству продукции уделяли , а сделать , опять же, можно всё .

Всё зависит от мастера модели.
Конечно же киль можно было выполнить иначе, но автор решил так.
Относительно расшивки - думаю, что ты прав, Дима. Это косяк мастера.
Цитата:
А почему производители модели так игнорируют рельеф обшивки на фюзеляже ?

Не всегда.
Это тоже человеческий фактор.
Модель: Heinkel He.74 B

Цитата:
Интересная модель! Неужели безальтернативная? Никто в пластике не додумался сделать???

Так не серийная же. Такие не часто в пластике выпускают.
Модель: Heinkel He.74 B

Цитата:
Интересный и симпатичный самолётик . В наборе напрягло два момента - политкорректность и то , что детали фюзеляжа соединены между собой в самом слабом месте .

Согласен, симпатичный.))
Полит корректность - да уж, исполнено с "перегибом". Это тебе не паука разрезать.))
Соединение по верху киля - тоже особо не проблема. У смоляных производителей порой бывает подобный подход. Поэтому тут брусок с наклеянной наждачкой - наше всё.
Модель: Hawker Sea Fury

По матчасти ничего сказать не могу, но внешне модель очень понравилась.
С удовольствие рассматривал фотографии.