Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Очень хороший обзор. За много фоток содержимого набора отдельная благодарность автору!
Спасибо, Алексей.
Рад, что понравилось.
Цитата:
Дима, спасибо за обзор новинки.
Хотя 48 и не мой масштаб, задумался об этой модели
Не за что, Боря.
Я умудряюсь совмещать по данной теме 72-ой и 48-ой.))
Очень понравилась модель.
Окраска эффектно удалась.
Красота! Надо брать теперь при случае.
Спасибо за обзор.
Цитата:
Страшный какой. Наверное, правильно называть сие не "model kit", а набором-помощником для strachbuilda маньяка-самодельщика.
Да, Михаил. По сути это основа для долгой и продолжительной работы.
Но, вакушки выпускаются для тех, кто готов с ними работать.))
Цитата:
Отличная модель . Жаль что мне купить такую не удалось . Чтобы получить удовольствие нужно только : 1 усилить конструкцию , ибо пластик тонок. Клей при этом использовать или двухкомпонентный или цианакриловый. 2 зашпатлевать дефекты вакушной части и обработать шкуркой. 3 удалить облой и обработать литые детали. 4 сделать силовой каркас.
После чего с удовольствием работать с редкой моделью уровня не ниже раннего КР.
Спасибо, Владимир!
Полностью согласен. И по удовольствию от работы, и по последовательности этапов.
Цитата:
Да уж.
Взять кусок мрамора, отсечь все лишнее и получить Венеру.
Воистину,заготовка для оооочень пряморуких людей.
Дима, не рассматривал вариант продать все свои редкости и, на вырученные баблосы, стать мажоритарным акционерам, скажем, Газпрома?
Да, Саша. Модель на любителя.))
Продавать даже не думал. Собирательство коробок и медленная постройка моделей приносят удовольствие.
Не хотелось бы его лишаться.))
Понравилась работа!
Эффектно смотрится.
Цитата:
Цитата: модель может представлять интерес для поклонников раннего этапа гражданской авиации.
а много ль таких на нашем сайте найдется ?)
А кто считает?))
К тому же, не обязательно находиться на сайте.
Ресурс тем и хорош, что на обзор выйдешь простым запросом о модели в основных поисковиках.
Цитата:
Вакушная часть вполне симпатична,нервюры только наждаком уменьшить. Да и ЛНД после первого шока , если давление стабилизируется , можно использовать , вроде БЫ .
Главное - интерес к машине.
В этом случае и не такое пилится.))
Цитата:
Жесть для фанатов.
«Предупреждён — значит вооружён».
Кстати, о вариантах окраски трофейных.
Не берусь судить о подлинности фото, но выглядит необычно:
Цитата:
Цитата:Цитата:...идеи, заложенные в этой разработке, потом пригодились много, где. Например, в наших МиГ..
Миф, извините.
МиГ уже взлетел к тому моменту, пока наши специалисты закончили перевод трофейной немецкой технической документации по стреловидному крылу.
Увы но нет. Реализация данной трофейки была много где:
IAE33 в Аргентине (даже воевал против Перона)
МиГ-15
J-29
в Урагане от Дассо
даже в Ф-86
За мировую авиацию не скажу, а в случае с МиГ-15 - какие есть свидетельства?
Внешняя схожесть и рассуждения диванных историков в литературе 90-х не всегда довод (вспомним АК-47 и штурмгевер 44 - наглядный пример подобного подхода).
Похожи чем-то внешне? Так и то весьма отдалённо. Многие компоновки похожи. На то она и аэродинамика, что к одному и тому же результату приходят в разных странах.
Я не отрицаю использования немецких (и не только) разработок в отдельных случаях истории нашей авиации. Но, конкретно по МиГ-15 разве есть документы заслуживающие доверия или воспоминания конструкторов говорящие впрямую об этом?
Мне они не известны. Если у Вас есть такая информация - поделитесь, пожалуйста.
Цитата:
...Но вот окраска и вправду выглядит какой-то фантазийной....
Ну, не такая уж и фантастика.
Что-то примерно такое было:
Цитата:
...идеи, заложенные в этой разработке, потом пригодились много, где. Например, в наших МиГ..
Миф, извините.
МиГ уже взлетел к тому моменту, пока наши специалисты закончили перевод трофейной немецкой технической документации по стреловидному крылу.
Цитата:
Элегантная, аккуратно исполненная модель!
Спасибо, Александр!
Он самый - турецкий РМ.
Тоже стоит лет 20 уж как на полочке.))
Цитата:
Чрезвычайно симпатичный самолетик! Экзотика, однако.
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Да. Действительно Винтаж.
Когда небо было голубее, такие фонари и проч., не пугали.
+1
Ностальгия....))
Понравилась модель!
Хорошее исполнение и весьма интересная идея.
Цитата:
Немецкие трофеи в англо-сакском образе и вовсе несмотрибельны...
Повторюсь - дело вкуса.
Мне оно тоже не интересно.
Цитата:
В свое время тут на сайте творился дикий цикр) Из-за чего я немного почистил свою страницу и сайт от работ и множества обзоров. В целом у меня с 2009ого года, когда стал более-менее серьезно модели собирать, наберется не меньше полутора сотен работ в разных тематиках. Но выставляю тут малую долю, в основном новые работы, и то не все.
Почти одновременно со Злином еще собирал Fairchild PT-19A от MPM к примеру.
Солидно! У меня тоже за 150, но это года с 1988-го.))
А Fairchild хорош! И окраска редкая. Жаль, что не всегда время есть подобные работы из былого выкладывать в галерею...
Цитата:
Цитата:Почему "немец"? Ну, а почему бы и нет?
Моделей "мессеров" с крестами теперь больше чем в самих люфтваффе было, а вот таких варианты "не немецкое в немецком" гораздо меньше - по этому поддерживаю (но это моё личное мнение)! Чех (или немец?) удался.
Благодарю, Андрей!
Полностью согласен.))
Цитата:
Вроде коренной чех.вот чехи, например Кауба..которые не имели чешских знаков..тоже интересны
Игорь, тут вопрос субъективный.
Вот как по мне, то "чех" с крестами смотрится нормально, ибо после капитуляции всё, что у них было досталось немцам.
А вот делать трофейные машины (часто штучные) стран воевавших, лично мне, уже менее интересно.
Хотя, опять же - это дело вкуса.