Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Цитата:
Ну это понятно :) Ну а свой я забросил, потому что просто в течении этого долгостроя умудрился винт... как бы это помягче... ну наступил я на него :(
Вот это очень обидно... Правда, стараюсь из принципа в таких случаях преодолеть и что-то такое с нуля восстановить. Может ещё получится сделать? Вам однозначно желаю победить его!
Цитата:
...киль ему с таким силуэтом больше бы пошел как у спита "рыбный" вместо родного итальянского. Более стремительно бы силуэт выглядел, как по мне конечно.
Возможно вполне!
Цитата:
Интересный аппарат.
И красивый, на мой взгляд, к тому же. ))
Цитата:
Ну насчёт их качества - не знаю... Хотя, может это просто мне не повезло :)
Брал давно у Choroszy A162 Kayaba Ka-1, так дрова ещё те - и недолисы, и наоборот, переливы, мелкие детали сразу в мусор надо, инструкция как таковая отсутствует - абсолютно непонятная схема, сходимость отвратительная, в результате превратился в долгострой, а потом вообще забросил...
В тех моделей, что я имею от этой фирмы мне дефектов литья существенных не попадалось.
До сборки ещё не доходило, потому про "хорошую собираемость" и не писал, только про литьё.
У моего товарища сборка пары-тройки моделей оставила самые приятные воспоминания.
С другой стороны - не могу с Вами спорить. Факт с Kayaba Ka-1 -есть факт. Предполагаю, что с отливками может не повезти. Смола вообще дело такое. Но всё же надо иметь в виду, что "качество" смоляных моделей отличается от привычных пластиковых наборов, когда доходит до сборки. Свой первый резин-кит я не довёл до конца, откровенно запоров чисто "пластиковым" подходом к нему.
Цитата:
Цитата:Для меня строевая служба или даже воплощение в металле - не главное при выборе модели.
Важнее, чтоб машина или проект были интересны своим конструкторским решением...
Кроме не совсем обычного двигателя ничего особо оригинального в данном аппарате не замечаю...
Под конструкторским решением я имел в виду ход мысли инженера. Оригинальность это тоже хорошо, но она не может присутствовать везде и во всём. В данном конкретном случае мне интересны изменения от базовой машины F.4 через F.6M к F.6Z.
Цитата:
Спасибо за обзор. В своё время хотел взять эту модель, но в итоге выбрал Caproni Vizzola F.4 за то, что она была в боевой части.
Ваш обзор видел, Борис. Собственно - на него и ориентировался, когда своего F.6Z брал.
Так что - ответное спасибо.))
Для меня строевая служба или даже воплощение в металле - не главное при выборе модели.
Важнее, чтоб машина или проект были интересны своим конструкторским решением...
Очень интересно было посмотреть. Спасибо.
Редкая модель и прекрасное дополнение к теме по войне в Испании.
Вот только своего Майлза от Dujin мне так покрасить не удастся...
Модификация совсем не та.
Цитата:
Прикольный аппаратик. А вообще у "хороших" немало всяких вкусностей. И качество у них приличное. Но, блин, цена...
У них ещё и ассортимент огромнейший! Цены, если брать в польских магазинах, обычно будут подешевле большинства чешских производителей смолы, а вот качество получше многих из них.
Цитата:
интересный обзор, спасибо
Не за что.
Сам покупал "кота в мешке". Поэтому и пишу, чтоб можно было посмотреть.
Цитата:
... Зато в 72-м имеется еще и смола от Жана-Пьера Дюжина.
Точно! Совсем упустил из вида. А дюджиновская модель то была эпохальной.
Первая по каталогу!))
Всем спасибо за интерес к теме!
Цитата:
Очень интересная модель,а главное редкая,жаль такого нет в 1/48.
Учитывая специфику самолёта, могу предположить, что в 1/48 он мог бы существовать, скорее всего, в смоле или, в лучшем случае, шорт-рана. А эти варианты, согласитесь, в 1/48 тяжеловаты в постройке.
Цитата:
Опять весьма полезный обзор - на Е-бее эта пташка появляется часто. Но что внутри коробки- не знал...
Спасибо. Вот только на Е-бее я встечал его в пакетике и, кажется, с более простыми деками. Возможно там травлёнки нет. Лучше на эту коробку ориентироваться. А вообще - у этой фирмы ряд интересных французов выпускался... Я даже не знаю - существует ли фирма ещё сейчас.
Цитата:
... Сперва отливки немного напугали ,но рассмотрев поближе, стало понятно ,что получить на выходе красивый самолёт вполне возможно.
Я тоже считаю, что не всё тут так плохо.))
Цитата:
Дровишки еще те. Собирал когда-то хиткитовские Эльфауге и Баллилу. Положительных эмоций от сборки было мало.
Конечно же шорт-ран и не в лучшем своём проявлении. Но! В данном случае имеем безальтернативный самолёт. А малые размеры модели позволяют надеяться на вполне благоприятную постройку.))
Цитата:
Есть у меня такой аппарат . Но другой фирмы. ЛНД. Но качество то же. Зато есть декали и варианты окраски Испанской республики и франко.
Испанцем его и вправду было бы интересно сделать!
Цитата:
Да, действительно, аппарат для фанов англичан либо учебной авиации.
Что да, то да..
Когда-то нарыл маленького разрешения фото, там было написано, что-то вроде 40-41-ый год, Египет или где-то около:
Цитата:
для пятитонной машины ,вооружение слабоватое на мой взгляд.
В те годы у американцев много чего и принималось на вооружение, и просто испытывалось.
Машина с комбинированной СУ скорее всего рассматривалась как "проходная" на небольшую серию и о максимально мощном вооружении могли просто не особо задумываться. К тому же, самолёт остался опытным и мы не знаем дальнейшие планы по модификациям.
Я сам про него узнал впервые, на клубе коробку от МРМ увидев, году в 95-м...
Цитата:
Очень интересный обзор! Давно на него поглядывал:)
Надеюсь - не разочаровались.
Цитата:
Мах-2? Пилите, Шура, пилите. И будьте поосторожней с декой, она может развалиться в воде.
Учитывая то, какие модели я собираю - напильник первейший инструмент!))
Декали, конечно же, требует осторожности и предварительного испытания.
Если что - подберём, благо есть откуда...
Соглашусь. Хотя брал я его из-за цены на распродаже.))
Цитата:
Полезный обзор. С изделиями этой фирмы нужно держать ухо востро..
Бдительность с ними не помешает.))
Но в данном случае - уж больно машина красивая.
Хотя есть из чего выбирать: Rareplane, Anigrand, Merlin Models, Airmodel...
Цитата:
„Чемодан” - это слово крутилось на языке :-)
Что ж, теперь с нетерпением жду вашу модель в прихожке
Постараюсь, Борис.
Одна только необходимость "развлекаться" с изготовлением фонарей сдерживает меня от постройки уже не первый год. Но рано или поздно всё равно придётся.))
Да, Владимир, судя по всему - это было практически штучное литьё. Но, благодаря Omega Models, некотрые модели ещё в продаже на их сайте. Вот только цены там не маленькие.