Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Интересный аппарат... Ну а по вакухам... Я испортил парочку прежде чем нашел подходы к их изготовлению. Посему лучше достать из закормов модель от МАВИ и попробовать собрать...
Да, буду начинать с совсем простеньких.
Цитата:
даже не знаю, куда его в коллекцию классифицировать после спорта и а-ля военный )
Не очень понял сомнения по определению. Очевидно, что лёгкий транспортник.
Цитата:
В принципе, в одном ряду с Фокером 7ф ил Калининым К-5 он будет органично смотреться
Не сомневаюсь, Боря! Дело только за малым - наконец-то попробовать свои силы в строительстве вакух.))
Цитата:
Ну так и японский Pine такого же рода, правда, он покрупней. Вдобавок, он строился серийно.
Тем интереснее они рядом на полке смотреться будут.))
Цитата:
Аппарат малосерийный, но интересный для любителя цивильной авиации тех лет. Напоминает чем-то одномоторный Фоккер.
Да, что-то есть.
Цитата:
Тоже аппарат очень на любителя. Да, самолет финской разработки - вещь нечастая, однако не был, не состоял, не участвовал...
Меня он привлёк своим внешним видом. Кабина то сверху открытая.
Ну и формально в составе полетал.))
Интересный бюджетный вариант.
На всякий случай, варианты окраски и инструкцию по сборке от SH можно посмотреть тут:
http://www.cmkkits.com/en/aircraft/boulton-paul-balliol-t-2/
http://www.cmkkits.com/en/aircraft/boulton-paul-sea-balliol-t-21/
Да уж, битвы не "ебеях" за него обычно нешуточные идут, приобрести не легко.
Могу только догадываться о цене с пересылкой...
Но с другой стороны, пока и если чешские производители его сделают, на вашей полочке уже два стоять будут!))
Спасибо за интересный обзор, Борис!
Доска на DH-89 тоже порадовала - сравню с травлением.))
Спасибо, Боря! Думаю - не скоро я его решусь делать.))
Что-то в этом есть...))
Цитата:
ожидаю с нетерпением следующий обзор спортплана )...
Временные рамки уже не мои.
Цитата:
это уже поинтереснее - приближение к классическим боевым низкопланам)
Вот только делать его буду, скорее всего, гражданским
Мне его подарили вместе с набором декалей на югославские машины:
Цитата:
Напильник и терпение вам в помощь - мой "Спартан" этой фирмы тому доказательством...
Спасибо. Спартан имеется, но он хоть почти без пузырей отлит.
Цитата:
Так и спрос на них неэластичный - маленький, но их любители возьмут модель фактически при любой цене. "Охота пуще неволи"
Пожалуй, хотя цена многих останавливает.
Цитата:
Но были и в пластике. Тот же Джи-Би есть даже в нескольких масштабах. Еще вспоминаются С-6Б (как минимум 3 модели), Макки-Кастольди-72, Хок когда-то несколько таких выпускал, еще можно вспомнить весьма много шорт-рана от разных производителей.
Конечно были и есть до сих пор, но меньше чем хотелось бы.))
Цитата:
Дим, раритет за раритетом.
Я, честно говоря, ни разу такую модель не видел
Если честно, то модель так же редка, как и те моделисты, кого она способна заинтересовать для постройки.))
А так да,благодаря Дюджину сам о многих самолётах узнал...
Гоночные болиды вообще отдельная интересная тема. Но большинство таких моделей - только в смоле выпускаются...
Цитата:
Да, тоже углядел сходство с аппаратом Грибовского! А вообще же моделей аппаратов из серии "не состоял, не был, не участвовал" весьма много. В том числе и в пластике.
Что да, то да!
Цитата:
это уже из ряда вон выходящее течение - "запрототипить" спортивный самодел,
в принципе, все равно, что пойти сделать walk arоund самодельных ЛА в загороднем клубе дельтапланеристов,
а потом отлить в соседнем гараже )
На сомодельные ЛА никак не тянет... Почитайте по ссылке о фирме... Хоть и маленькая, хоть и недолго просуществовала, но, например, Swift аж 41шт построили и в войну они летали. А тут спортивная машина в единственном экземпляре - самое обычное дело для того времени. На конкретное соревнование построили, а уж "подвела, не подвела" дело обычное.
Цитата:
даже не ясно какая ценность в нем: эволюции авиакаров вряд ли он способствовал в революционно-техническом плане, по достижениям спорта и эстетики тоже ...
и дань истории сложно отдать ...так что ... вырисовывается некий утонченный вид моделизма: увековечить неэкслюзив примитивным методом при недостаточности информации по нем _)
У каждого свой интерес. А ценности и их восприятие - дело индивидуальное в моделизме...))
Цитата:
Ага, и движок сразу же узнается - Побджой Ниагара, на Моноспарах такие ставились.
Тоже сразу обратил внимание.
Цитата:
Ну , у этого хотя бы внешность запоминающаяся. А анкета .... как в СССР
Да, интересно смотрится.