Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Junkers F13 Sabena O-BACC Pidgeoncarrier

Цитата:
Ыксклюзыв! Даже не слышал о таком экзотическом варианте.

Ага. Ему бы ещё качество получше...
Модель: Junkers F.13

Цитата:
ОЗ на этом Юнкерсе красил с помощью трафаретов. Цифры и буквы вырезал из скотча. Тут, конечно, надо научиться их вырезать.

Отличный пример достижения результата.
Навыки со скотчем, оно конечно.
Приходилось встречать ещё лазерную нарезку на оракале. Правда, сам я доступа к таким технологиям не имею.
Модель: Junkers F13 Sabena O-BACC Pidgeoncarrier

Цитата:
Интересный вариант. Молодцы производители - даже гофр на днище исправить не почесались.

Спасибо за интерес, Дмитрий.
Тут отношение к покупателю и жадность порой правят бал.
Ряд наших отечественных производителей смолы ни за что не позволили бы себе положить в коробку такой брак. Хоть смола на отливку и денег стоит. Но на Западе, на мой взгляд, давно сформировалось отношение к вопросу: мол, гараж-кит, он всё прощает..
Модель: Junkers F13 Sabena O-BACC Pidgeoncarrier

Цитата:
Да, Дима, "пан знает толк в извращениях". Хотя прототип весьма интересен. Даже не подозревал о подобных модификациях.

Спасибо, прилагал и прилагаю определённые усилия в этом направлении...))
А о модификации и сам не подозревал до определённого момента.
Модель: Junkers F.13

Цитата:
Чтоб не думать о проблемности декалей - надо красить ОЗ через трафареты, где это возможно.

Можно согласиться.
Не утверждаю, но возможно будет поддувание в углубления гофра. Как у меня и вышло.
Но опять же, может у кого-то и получается, тут уж -как руки заточены....))
Модель: Breguet Br-14

Цитата:
Дмитрий, я до 29 в отпуске, а дома нет фозможности отсканировать фото. Если Вас устроит, я сделаю это позднее и скину Вам, так будет нагляднее, чем на словах.

Большое спасибо, Андрей. Вопрос не срочный, конечно же дождусь!

Модель: Junkers F.13

Красиво!
Главный вопрос - как лягут ревелльные декали на гофр..
Хотя, насколько я смог разглядеть, производитель Арктик Декалс?
Тогда всё должно быть хорошо.
Модель: Breguet Br-14

Цитата:
Да, давно... Получается "польская" и "французская" версии, новинки весьма относительные - сдули пыль со старых форм и добавили новые декали. Полистал "SUOMEN ILMAVOIMAT 1918-1927",сложилось впечатление что схемы окраски даны не совсем верно.

Да, новинки не первой свежести.))
Относительно ошибок - возможно ли привести тут или выслать в личку фото?
Модель: Breguet Br-14

Цитата:
Давно?!. Тогда не то, что "быстро исчезли", а просто "раз и нет".

Примерно 2006 год. Встречались в продаже ещё года три после этого...
Модель: Klemm Kl. 151

Прикрепленные файлы:
Модель: Klemm Kl. 151

Цитата:
Кстати , попробовал на днях собираемость Дюжиновских изделий - весьма неплоха ( модель СПАД 61 собралась на "щелчке")

Тоже приходилось собирать несколько моделей.
Если нет опыта работы со смолой, то не самый простой случай для старта, конечно
На мой взгляд, основная сложность - это необходимость сделать большую часть мелочёвки с нуля.
Ну а так, надо смотреть с каждой моделью отдельно...
Например бывает, когда кабина "колодцем даётся", приходится помудрить выбирая смолу, чтоб видимость хоть какого-то интерьера показать....
Прикрепленные файлы:
Модель: Gloster Gamecock

Цитата:
Weedy ,конечно ,веселее...Да ещё с Мухоловом. Только недостижим. :-(

Да уж... Опять смола только если...
Модель: Klemm Kl. 151

Цитата:
тоже понял, кто автор обзора :-)
если бы обзор был на не немецкий самолет, оставались бы варианты: мог быть Володя.
Интересно будет поставить модель рядом моделью 108-го

Что есть, то есть... Питаю слабость к таким машинам.))
Размеры ощутимо больше.
Прошу не обращать внимания на 108-го. Модель собрана лет 20 назад.
Но учитывая, что схема в 1/72, мы можем получить представление о размерах от этого наложения:
Прикрепленные файлы:
Модель: Klemm Kl. 151

Цитата:
так и понял сразу, кто предлагает модель рассмотреть, вернее заготовки )
что тут сказать: оставляем фюзель, несущие поверхности, винт, колеса, а все остальное - ручками ...
хотя нет: шикарный кожанный диван на двоих можно оставить даже не крася - при полупрозрачном фонаре будет симпатичный мебельный силуэт за стеклом

Что поделать, с моделями от Дюджина почти всегда так - надо многое дорабатывать...
Ну а диван - обычный элемент "салонной мебели" немецкой гражданской авиации тех лет.))
Модель: Breguet Br-14

Цитата:
О как! "Финнский" бреге - польский и французский видел, а этот вариант видно "свежий" - ещё нет.

К сожалению, этот был уже довольно давно.
Они как-то быстро исчезли из продажи тогда...
Модель: Gloster Gamecock

Цитата:
Всё- таки из Weedy сделать что- то проще. Только жаль - декали нет. Лучше качеством модель от аэроклуба. Но дороговата.
Есть ещё у этой машины и родственник - Woodcock. Также модель есть в продаже. ЛНД такого же качества.

Согласен, Владимир.
Декалью на финна, кстати, могу поделиться.))
Woodcock где-то у меня был в смоле вот такой (надеюсь, дойду и до него с обзорами):

Прикрепленные файлы:
Модель: Gloster Gamecock

Цитата:
Страшненько выглядит модель,а прототип симпатичный. Интересно , в пластике кто-нибудь ещё выпускал в 72-м масштабе?

Вот тут был обзор, но качество не лучше:
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=343980
Есть ещё смола - постараюсь дать обзор:
Прикрепленные файлы:
Модель: Breguet Br-14

Цитата:
У AZ model их целое семейство. Кстати, Бреге-14 и с красными звездами были.

Это да. Но брал специально финский.
Цитата:
Со сборкой данного кита наверняка будут проблемы.

Обязательно будут!))
Модель: Häfeli DH-1

Любопытнейший аппарат. Спасибо, Борис!
Модель: PZL P.1/I

Полностью согласен.