Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Ыксклюзыв! Даже не слышал о таком экзотическом варианте.
Ага. Ему бы ещё качество получше...
Цитата:
ОЗ на этом Юнкерсе красил с помощью трафаретов. Цифры и буквы вырезал из скотча. Тут, конечно, надо научиться их вырезать.
Отличный пример достижения результата.
Навыки со скотчем, оно конечно.
Приходилось встречать ещё лазерную нарезку на оракале. Правда, сам я доступа к таким технологиям не имею.
Цитата:
Интересный вариант. Молодцы производители - даже гофр на днище исправить не почесались.
Спасибо за интерес, Дмитрий.
Тут отношение к покупателю и жадность порой правят бал.
Ряд наших отечественных производителей смолы ни за что не позволили бы себе положить в коробку такой брак. Хоть смола на отливку и денег стоит. Но на Западе, на мой взгляд, давно сформировалось отношение к вопросу: мол, гараж-кит, он всё прощает..
Цитата:
Да, Дима, "пан знает толк в извращениях". Хотя прототип весьма интересен. Даже не подозревал о подобных модификациях.
Спасибо, прилагал и прилагаю определённые усилия в этом направлении...))
А о модификации и сам не подозревал до определённого момента.
Цитата:
Чтоб не думать о проблемности декалей - надо красить ОЗ через трафареты, где это возможно.
Можно согласиться.
Не утверждаю, но возможно будет поддувание в углубления гофра. Как у меня и вышло.
Но опять же, может у кого-то и получается, тут уж -как руки заточены....))
Цитата:
Дмитрий, я до 29 в отпуске, а дома нет фозможности отсканировать фото. Если Вас устроит, я сделаю это позднее и скину Вам, так будет нагляднее, чем на словах.
Большое спасибо, Андрей. Вопрос не срочный, конечно же дождусь!
Красиво!
Главный вопрос - как лягут ревелльные декали на гофр..
Хотя, насколько я смог разглядеть, производитель Арктик Декалс?
Тогда всё должно быть хорошо.
Цитата:
Да, давно... Получается "польская" и "французская" версии, новинки весьма относительные - сдули пыль со старых форм и добавили новые декали. Полистал "SUOMEN ILMAVOIMAT 1918-1927",сложилось впечатление что схемы окраски даны не совсем верно.
Да, новинки не первой свежести.))
Относительно ошибок - возможно ли привести тут или выслать в личку фото?
Цитата:
Давно?!. Тогда не то, что "быстро исчезли", а просто "раз и нет".
Примерно 2006 год. Встречались в продаже ещё года три после этого...
Цитата:
Кстати , попробовал на днях собираемость Дюжиновских изделий - весьма неплоха ( модель СПАД 61 собралась на "щелчке")
Тоже приходилось собирать несколько моделей.
Если нет опыта работы со смолой, то не самый простой случай для старта, конечно
На мой взгляд, основная сложность - это необходимость сделать большую часть мелочёвки с нуля.
Ну а так, надо смотреть с каждой моделью отдельно...
Например бывает, когда кабина "колодцем даётся", приходится помудрить выбирая смолу, чтоб видимость хоть какого-то интерьера показать....
Цитата:
Weedy ,конечно ,веселее...Да ещё с Мухоловом. Только недостижим. :-(
Да уж... Опять смола только если...
Цитата:
тоже понял, кто автор обзора :-)
если бы обзор был на не немецкий самолет, оставались бы варианты: мог быть Володя.
Интересно будет поставить модель рядом моделью 108-го
Что есть, то есть... Питаю слабость к таким машинам.))
Размеры ощутимо больше.
Прошу не обращать внимания на 108-го. Модель собрана лет 20 назад.
Но учитывая, что схема в 1/72, мы можем получить представление о размерах от этого наложения:
Цитата:
так и понял сразу, кто предлагает модель рассмотреть, вернее заготовки )
что тут сказать: оставляем фюзель, несущие поверхности, винт, колеса, а все остальное - ручками ...
хотя нет: шикарный кожанный диван на двоих можно оставить даже не крася - при полупрозрачном фонаре будет симпатичный мебельный силуэт за стеклом
Что поделать, с моделями от Дюджина почти всегда так - надо многое дорабатывать...
Ну а диван - обычный элемент "салонной мебели" немецкой гражданской авиации тех лет.))
Цитата:
О как! "Финнский" бреге - польский и французский видел, а этот вариант видно "свежий" - ещё нет.
К сожалению, этот был уже довольно давно.
Они как-то быстро исчезли из продажи тогда...
Цитата:
Всё- таки из Weedy сделать что- то проще. Только жаль - декали нет. Лучше качеством модель от аэроклуба. Но дороговата.
Есть ещё у этой машины и родственник - Woodcock. Также модель есть в продаже. ЛНД такого же качества.
Согласен, Владимир.
Декалью на финна, кстати, могу поделиться.))
Woodcock где-то у меня был в смоле вот такой (надеюсь, дойду и до него с обзорами):
Цитата:
Страшненько выглядит модель,а прототип симпатичный. Интересно , в пластике кто-нибудь ещё выпускал в 72-м масштабе?
Вот тут был обзор, но качество не лучше:
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=343980
Есть ещё смола - постараюсь дать обзор:
Цитата:
У AZ model их целое семейство. Кстати, Бреге-14 и с красными звездами были.
Это да. Но брал специально финский.
Цитата:
Со сборкой данного кита наверняка будут проблемы.
Обязательно будут!))
Любопытнейший аппарат. Спасибо, Борис!
Полностью согласен.