Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Спасибо за обзор.
Тема не моя, но интересно было посмотреть - что именно там внутри.
Цитата:
Нет, я понимаю, что это все "What if?" и все дела... Но меру то нужно знать в придумывании) он же не в два раза легче, или в два раза мощнее (даже больше намного требовалось бы, ибо прогрессия не геометрическая)
Собственно я и не утверждаю, что данные по этому проекту 100% истина.
Но и считать всё, что связано с темой Люфт46 сплошными сказками тоже не правильно.
Вообще же масса должна была быть ощутимо меньше, пусть и не в два раза.
Для этого достаточно сравнить габариты. Далее, скорее всего у "народного истребителя" не было бы брони (в отличии от Ме-163)- пустячок, а приятно.))
По мелочи ещё бы набежало - программа "народного истребителя" подразумевала максимальное упрощение конструкции.
Кроме того, скороподъемность не линейная величина.
По-мере роста высоты уменьшается плотность воздуха.
Время работы жидкостного ракетного двигателя того времени ограничено и он "жрёт" много компонентов топлива.
А это означает, что с набором высоты уменьшается не только плотность воздуха, но и масса аппарата. И это при равной тяге. Очевидно, что скороподъёмность растёт.
Собственно и тактика использования немецких реактивных истребителей тогда была одинакова - быстрый набор высоты и атака с пикирования. Чаще всего у пилота была бы всего одна попытка - дальше заканчивается топливо.
Поэтому и использовать их собирались в ПВО важных объектов.
Прошу понять правильно - я вовсе не отстаиваю именно 16500 за 100сек.
Но я полагаю, что для конкретики нам несколько не хватает данных.
Цитата:
"16500 м через 100 секунд"??
Данные не я придумал.))
С другой стороны у Ме-163 была скороподъёмность 80 м/с.
Можно предположить, что судя по размерам, масса у Focke-Wulf "Volksjäger" меньше, а заявленная тяга даже чуть больше.
Почему же нет?
Цитата:
...Чего только не делают. Даже и не догадывался о такой модели
Фирма своеобразная, Боря.
Много чего у них есть интересного, но исполнение... разное.
Очень полезный обзор, Боря!
Спасибо!
Весьма подробно и полезно.
Спасибо.
Полезный материал.
Спасибо.
Цитата:
Почему воспрещается: мелких и острых деталей из металла (для подробностей, по типу травления в виде сопла двигателя или алюиминиевых стоек шасси) для наблюдается, поэтому - в самый раз ))
Смола при обработке не пользительна для детского организма, да и суперклей тоже...
Цитата:
Думал шуточно-детская модель по картинке )
Детям категорически воспрещается, Игорь.))
Цитата:
http://modelplanes.de/luftwaffe/jaeger-luftwaffe/focke-wulff-volksjaeger-unicraft-resin/attachment/13-33/
Нашел в сети уникрафтовскую модельку.Там пропорции немного другие,видимо,сбила с толку схема окраски.
Я тебе хуже скажу.)) Она у меня есть тоже.
И это две, "мягко говоря", разные модели.
Кто-там накосячил мне уже разбираться не интересно, ибо тема допускает для фирм производителей некий "плюрализм взглядов" и нервные выкрики, типа "на моей салфетке чётче нацарапано!".))
Цитата:
...ну уж очень похожи :-)
Это точно!))
Цитата:
Занятный аппарат, я бы взял..
Ещё продаётся, но цена сопоставима с Планетом, т.е. нескромная...
Цитата:
Э-э-э, РМ с ценой на порядок дороже ? Похоже ,мастер-моделью турецкий Та-183 и служил . Оррригинальная контора эти Шаркит ,именно беспощадная !
Цена - не спорю.
А вот размеры ну никак, Дим.))
Размах у Та-183 - 10 м, а у Focke-Wulf "Volksjäger" - 4,8 м.
Цитата:
Спасибо за интересный обзор, Дмитрий! Теперь у меня одной "хотелкой" больше)))
Не за что. Тема Люфт46 она такая беспощадно-огромная...))
Цитата:
А почему на схеме окраски изображен Та-183?
Сей вопрос владельцу компании.))
А окраска, кстати, без привязки к существовавшим схемам.
Возможно, что хотели показать "преемственность" конструкции.
Но надо учитывать, что машины сильно разнятся в размерах, хоть отдалённо и напоминают друг друга.
Цитата:
Занятный проект.
Интересно, расчетные характеристики как соотносились с ТТХ Ме163?
Трудно сравнивать - данных очень мало.
Максимальная скорость вроде бы 1000 км/ч против 955 км/ч у 163-го.
Потолок 16500 м против 16000 м.
Но это расчётные данные, а сколько он выдал бы - вопрос.
Больше и сравнивать толком нечего.
Цитата:
...Насколько я понимаю, реальные конструкторы плоскости задействовали. Что-то в этом духе в вики упоминается...
Насколько я могу судить - геометрия не похожа.
Размеры не сравнивал, но по памяти тоже разнятся...
Пустить на это дело Хасегаву, конечно тоже можно, но жалко.
Кстати, "освободившийся" от штатных двигателей 262-ой вовсе не останется обделённым.))
Его можно укомплектовать комплектом двигателей Аргус - получится ещё один интересный проект.
Хорошая модель!
Я уже примерял к нему двигатели от ревелльного 262-го.
Не помешает, как мне кажется - с учётом бедности интерьера, и травление (компиляция между наборами для 109-го и 262-го).
Может быть даже что-то ещё и от Quickboost.))
Повторюсь - отличный результат!))