Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Blohm & Voss P.211 – ещё один немецкий истребитель, создававшийся в рамках проекта "Volksjäger" (Народный истребитель), целью которого было создание массового, простого в управлении и недорогого истребителя. Проект Blohm & Voss P.211.02 (а именно он представлен в рассматриваемом обзоре) был максимально упрощённым вариантом с прямым крылом. Не смотря на схожие характеристики, по ряду параметров проект уступал своему основному сопернику He-162, что и позволило последнему победить в итоге конкурса. Подробнее об этой машине можно прочитать тут.
Одна из первых моделей от Special Hobby в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72003). Картонная коробка с боковым открытием. Типичное для данной фирмы ЛНД того периода: облой, практически все детали выглядят грубовато, расшивка нечёткая. Присутствует плата с травлёными деталями. Ваку-фонарь в моём наборе пожелтел от времени. Декаль на два фантазийных варианта самолёта. Инструкция по сборке и окраске достаточно информативна и наглядна.
Модель потребует определённых трудозатрат при работе. Она может представлять интерес для любителей темы Luft46.
Клевая штучка, собрал бы такой из коробки с удовольствием )
картина на обложке красивая
о каких трудозатратах речь идет ?) - не пойму ... с литников снять, склеить и окрасить ?
можно, конечно готовый купить из 3 деталей а-ля eazy kit, но какая радость творчества тогда ))
Классный набор! Я в том смысле, что представляет ценность для любителей Люфтваффе. По крайней мере, я бы купил не задумываясь.Вот только где? Литье, конечно грубовато, как и фонарь, но модель того стоит, альтернативы все равно нет.
Цитата: Клевая штучка, собрал бы такой из коробки с удовольствием )
картина на обложке красивая
о каких трудозатратах речь идет ?) - не пойму ... с литников снять, склеить и окрасить ?
можно, конечно готовый купить из 3 деталей а-ля eazy kit, но какая радость творчества тогда ))
Доводилось собирать несколько моделей этой серии раннего SH.
С литников снять и склеить не удастся, Игорь.
Нужна подгонка каждой детали.
Одно крыло по задней кромке сточить чего стоит при его "слоновьей" толщине!))
Интерьер кабины и подшассийных ниш тоже требует приложения рук.
Расшивку надо углублять.
Я и не говорил, что собрать его будет подвиг - но повозиться придётся.
Цитата: Классный набор! Я в том смысле, что представляет ценность для любителей Люфтваффе. По крайней мере, я бы купил не задумываясь.Вот только где? Литье, конечно грубовато, как и фонарь, но модель того стоит, альтернативы все равно нет.
Максим, купить его действительно не просто.
Я гонялся за ним с середины 90-х, пока наконец то не купил пару лет назад и то случайно.
Причём в те времена, помнится, не стал брать заметив, что фонарь примят. А теперь купил и увидел, что всё равно жёлтый - давить надо. Прямо фатум какой-то с фонарём.))
Цитата: Доводилось как-то видеть сию вундервафлю живьем. Но не купил.
Проект достаточно известный (для своей темы).
Работы продвинулись дальше "эскизов на салфетке".
А это значит, что есть шанс, что, например, RS Model его даст.
Благо что машинка не большая.
Цитата: Кстати, любителям 48-го чуток полегче.
Делает его сейчас Планет:
в цене точно - не повезло )
у меня иной вопрос: как Люфт-46 измеряют и делят по бумажным эскизам, по которым не строилось даже ни 1 прототипа ? на глазок, по секретным архивам, или в сравнении с длинной классики bf|fw- 109/190 ?
что 48 больше 72 в 1,5 раза на пластиково/смоляных/ваку моделях таких проектов будет - єто ясно, а в реале какими они могли быть или по архивным данным ?
Цитата: ...в цене точно - не повезло )
у меня иной вопрос: как Люфт-46 измеряют и делят по бумажным эскизам, по которым не строилось даже ни 1 прототипа ? на глазок, по секретным архивам, или в сравнении с длинной классики bf|fw- 109/190 ?
что 48 больше 72 в 1,5 раза на пластиково/смоляных/ваку моделях таких проектов будет - єто ясно, а в реале какими они могли быть или по архивным данным ?
Игорь, насколько я знаю: 1)есть проекты на которые были=сохранились довольно подробные чертежи 2)есть проекты на которые есть более-менее подробные прорисовки с размерами 3)есть проекты по которым известны только общие размерные данные (длина, размах) и общая компоновка 4)есть проекты на которые либо размеров, либо схемы просто нет 5) наконец есть проекты по которым есть только номер по КБ.
Отсюда и отталкиваются те, кто чертит или делает конкретный проект. Даже если известны только пара размеров, то глядя на схему человек в пропорции высчитывает остальные. Естественно, что чем меньше информации, тем больше субъективного вносит тот или иной автор.
При этом надо понимать, что почти во всех случаях, кроме 1 и 2, пожалуй, линии расшивки, интерьер и конструкция шасси чистая фантазия автора модели.
Но это, на мой взгляд, ни есть главная проблема Люфт46.
Значительно хуже, когда некоторые (учитывая популярность темы в узких кругах) начинают буквально придумывать проекты, которые по данной фирме просто не проходили ни по каким источникам. Примеров тому всё больше. Вот это действительно тоска...
Цитата: Цитата:Кстати, любителям 48-го чуток полегче.
Делает его сейчас Планет:
в цене точно - не повезло )
у меня иной вопрос: как Люфт-46 измеряют и делят по бумажным эскизам, по которым не строилось даже ни 1 прототипа ? на глазок, по секретным архивам, или в сравнении с длинной классики bf|fw- 109/190 ?
что 48 больше 72 в 1,5 раза на пластиково/смоляных/ваку моделях таких проектов будет - єто ясно, а в реале какими они могли быть или по архивным данным ?
Для бОльшей информации купите 3-х томник "Секретные самолеты Люфтваффе"(точное название не помню) - Истребители, бомбардировщики и штурмовики
Цитата: Интересный люфт, но попахивает дровами )
Не тамигава, конечно.)) Цитата:
Для бОльшей информации купите 3-х томник "Секретные самолеты Люфтваффе"(точное название не помню) - Истребители, бомбардировщики и штурмовики
Полезные книжки.
Интереснейшая машина - приобрел бы с удовольствием --не знал что кто то ее вообще выпускает...
От себя еще хотел добавить что самолет дал не очень хорошие характеристики устойчивости при продувке планера в трубе --в отличие от "саламандры" хотя и был в три раза дешевле в производстве ...
Комментарии
с сайта
картина на обложке красивая
о каких трудозатратах речь идет ?) - не пойму ... с литников снять, склеить и окрасить ?
можно, конечно готовый купить из 3 деталей а-ля eazy kit, но какая радость творчества тогда ))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 15.02.2014
Клевая штучка, собрал бы такой из коробки с удовольствием )
картина на обложке красивая
о каких трудозатратах речь идет ?) - не пойму ... с литников снять, склеить и окрасить ?
можно, конечно готовый купить из 3 деталей а-ля eazy kit, но какая радость творчества тогда ))
Доводилось собирать несколько моделей этой серии раннего SH.
С литников снять и склеить не удастся, Игорь.
Нужна подгонка каждой детали.
Одно крыло по задней кромке сточить чего стоит при его "слоновьей" толщине!))
Интерьер кабины и подшассийных ниш тоже требует приложения рук.
Расшивку надо углублять.
Я и не говорил, что собрать его будет подвиг - но повозиться придётся.
Цитата:
Классный набор! Я в том смысле, что представляет ценность для любителей Люфтваффе. По крайней мере, я бы купил не задумываясь.Вот только где? Литье, конечно грубовато, как и фонарь, но модель того стоит, альтернативы все равно нет.
Максим, купить его действительно не просто.
Я гонялся за ним с середины 90-х, пока наконец то не купил пару лет назад и то случайно.
Причём в те времена, помнится, не стал брать заметив, что фонарь примят. А теперь купил и увидел, что всё равно жёлтый - давить надо. Прямо фатум какой-то с фонарём.))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.02.2014
Делает его сейчас Планет:
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 15.02.2014
Опа,прикольно.Желаю удачи и терпения при сборке!
Спасибо, Матвей!
Терпение тут точно пригодится.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Доводилось как-то видеть сию вундервафлю живьем. Но не купил.
Проект достаточно известный (для своей темы).
Работы продвинулись дальше "эскизов на салфетке".
А это значит, что есть шанс, что, например, RS Model его даст.
Благо что машинка не большая.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Cлавный какой ! Есть в нём что-то настоящее ! Рубленное топором 1
Народный истребитель - простой и дешёвый.))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Спасибо за обзор!!!
Обзоры по моей любимой теме - Luft46 - это просто дело чести.))
с сайта
Кстати, любителям 48-го чуток полегче.
Делает его сейчас Планет:
в цене точно - не повезло )
у меня иной вопрос: как Люфт-46 измеряют и делят по бумажным эскизам, по которым не строилось даже ни 1 прототипа ? на глазок, по секретным архивам, или в сравнении с длинной классики bf|fw- 109/190 ?
что 48 больше 72 в 1,5 раза на пластиково/смоляных/ваку моделях таких проектов будет - єто ясно, а в реале какими они могли быть или по архивным данным ?
На сайте с 15.02.2014
...в цене точно - не повезло )
у меня иной вопрос: как Люфт-46 измеряют и делят по бумажным эскизам, по которым не строилось даже ни 1 прототипа ? на глазок, по секретным архивам, или в сравнении с длинной классики bf|fw- 109/190 ?
что 48 больше 72 в 1,5 раза на пластиково/смоляных/ваку моделях таких проектов будет - єто ясно, а в реале какими они могли быть или по архивным данным ?
Игорь, насколько я знаю: 1)есть проекты на которые были=сохранились довольно подробные чертежи 2)есть проекты на которые есть более-менее подробные прорисовки с размерами 3)есть проекты по которым известны только общие размерные данные (длина, размах) и общая компоновка 4)есть проекты на которые либо размеров, либо схемы просто нет 5) наконец есть проекты по которым есть только номер по КБ.
Отсюда и отталкиваются те, кто чертит или делает конкретный проект. Даже если известны только пара размеров, то глядя на схему человек в пропорции высчитывает остальные. Естественно, что чем меньше информации, тем больше субъективного вносит тот или иной автор.
При этом надо понимать, что почти во всех случаях, кроме 1 и 2, пожалуй, линии расшивки, интерьер и конструкция шасси чистая фантазия автора модели.
Но это, на мой взгляд, ни есть главная проблема Люфт46.
Значительно хуже, когда некоторые (учитывая популярность темы в узких кругах) начинают буквально придумывать проекты, которые по данной фирме просто не проходили ни по каким источникам. Примеров тому всё больше. Вот это действительно тоска...
На сайте с 02.08.2013
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:Кстати, любителям 48-го чуток полегче.
Делает его сейчас Планет:
в цене точно - не повезло )
у меня иной вопрос: как Люфт-46 измеряют и делят по бумажным эскизам, по которым не строилось даже ни 1 прототипа ? на глазок, по секретным архивам, или в сравнении с длинной классики bf|fw- 109/190 ?
что 48 больше 72 в 1,5 раза на пластиково/смоляных/ваку моделях таких проектов будет - єто ясно, а в реале какими они могли быть или по архивным данным ?
Для бОльшей информации купите 3-х томник "Секретные самолеты Люфтваффе"(точное название не помню) - Истребители, бомбардировщики и штурмовики
На сайте с 15.02.2014
Интересный люфт, но попахивает дровами )
Не тамигава, конечно.))
Цитата:
Для бОльшей информации купите 3-х томник "Секретные самолеты Люфтваффе"(точное название не помню) - Истребители, бомбардировщики и штурмовики
Полезные книжки.
На сайте с 21.05.2012
От себя еще хотел добавить что самолет дал не очень хорошие характеристики устойчивости при продувке планера в трубе --в отличие от "саламандры" хотя и был в три раза дешевле в производстве ...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий