Цитата: Модель понравилась. Отличное исполнение!
Вопрос по выхлопному коллектору. Почему выбор пал на коллектор старого типа? Как то даже и не задумался))) Просто на таких я учился и у нас не было с новым коллектором.Собирал вариант того что знакомо.
Напрягает трумповская расчлененка,за обилием деталей море игнора мелких деталей.И нафига они запасные траки от Т-72 запихнули?) После сбора Т-90,Т-72БА и всего что на его базе,можно открывать магазин масок для пушек,лопат самоокапывания и крыш на двигатель))
Не пойму,зачем лаком для волос задувать,он если и нужен,то только для имитации сколов.Глянец убирается матовым лаком,как ещё?)Пигменты в самом конце наносят и лаком уже не задувают.Вы как с луны свалились,на форуме море тем о этапах покраски и последующих действий.Не пойму позицию,когда выясняют что и как нужно делать,после выставления модели.
Что же вы так ржавчину любите,что и бревно заржавело.Изучите фото реальных машин,подумайте логически где её быть не может,или укажите в описании что танк со свалки или брошен.И если есть дополнения в виде стволов,травлений то это уже не изкоробка.
Зря вы такую позицию заняли,к тому же если начать шпаклевать и шлифовать,процесс сборки растянется и доставит больше удовольствия.Я модель собираю уже месяцев 5,как раз из за недостатка времени.Вы как то упёрлись что ли,вашу настойчивость да в нужное русло.Конечно народ тут бред понаписал в параллельно созданной вами теме,по поводу профессии и т.д. Я не стараюсь вас переубедить,но всё таки первый шаг к покраске сделан и есть результат,дальше думаю будет в разы лучше.Удачных построек и поменьше эмоций,всё таки хобби для успокоения нервов лучше использовать)Следующим проектом советую диораму-расстрел выставки моделистов))) Удачи)
Вот образец любви к моделизму,и тут речь не о матчасти а о покраске и стремлении к передачи образа.Модель показывает ваше отношение да и только,прежде всего к этому хобби,и к своим способностям.
самый простой способ преобразить гусянку,задуть в цвет пыли,а грани натереть пигментом оружейная сталь,или пройтись по граням сухой кистью с металиком.
Эффекта масляных точек не наблюдаю,в описании сказано что точки были раньше фильтров,а обычно наоборот.Гусли выглядят пластмассой.В матчасти данных аппаратов не силён.Для первой покраски аэром очень даже хорошо.
Все эти замечания вполне можно исправить,отпечатки тоже убираются при помощи кисточки и растворителя как и пигменты.Часто при исправлении и коррекции,появляются интересные эффекты)
спасибо,ну не дружу я с фотоаппаратом)
Всем спасибо за отзывы,модель постараюсь переснять.
Цитата:
Модель понравилась. Отличное исполнение!
Вопрос по выхлопному коллектору. Почему выбор пал на коллектор старого типа? Как то даже и не задумался))) Просто на таких я учился и у нас не было с новым коллектором.Собирал вариант того что знакомо.
Цитата:
Настоящая учебно-боевая машина. Реалистично.Спасибо.
Сам не могу разглядеть на фото,то что есть на модели,резиновый надбой высветлен для контраста(он обычно собирает пыль и выцветает).
Буду переснимать,а вот с фотоаппаратом я не сильно дружу.Модель конечно не серая.
Цитата:
И база какая то не очень внятная.что за база?
Фотографировали вы сами? как такой глубины резкости добиться?
Напрягает трумповская расчлененка,за обилием деталей море игнора мелких деталей.И нафига они запасные траки от Т-72 запихнули?) После сбора Т-90,Т-72БА и всего что на его базе,можно открывать магазин масок для пушек,лопат самоокапывания и крыш на двигатель))
Не пойму,зачем лаком для волос задувать,он если и нужен,то только для имитации сколов.Глянец убирается матовым лаком,как ещё?)Пигменты в самом конце наносят и лаком уже не задувают.Вы как с луны свалились,на форуме море тем о этапах покраски и последующих действий.Не пойму позицию,когда выясняют что и как нужно делать,после выставления модели.
Что же вы так ржавчину любите,что и бревно заржавело.Изучите фото реальных машин,подумайте логически где её быть не может,или укажите в описании что танк со свалки или брошен.И если есть дополнения в виде стволов,травлений то это уже не изкоробка.
На период ведения боевых действий и на Т-72 предусмотрены траки с МШ.
Зря вы такую позицию заняли,к тому же если начать шпаклевать и шлифовать,процесс сборки растянется и доставит больше удовольствия.Я модель собираю уже месяцев 5,как раз из за недостатка времени.Вы как то упёрлись что ли,вашу настойчивость да в нужное русло.Конечно народ тут бред понаписал в параллельно созданной вами теме,по поводу профессии и т.д. Я не стараюсь вас переубедить,но всё таки первый шаг к покраске сделан и есть результат,дальше думаю будет в разы лучше.Удачных построек и поменьше эмоций,всё таки хобби для успокоения нервов лучше использовать)Следующим проектом советую диораму-расстрел выставки моделистов))) Удачи)
Вот образец любви к моделизму,и тут речь не о матчасти а о покраске и стремлении к передачи образа.Модель показывает ваше отношение да и только,прежде всего к этому хобби,и к своим способностям.
Да видел,только мосты там на земле лежат,подняли бы их как на танкодроме(метра на 1.5-2).
интересно как уверенно китаёзы калейный мост преодолевают,с двумя триплексами с центральными рисками)
самый простой способ преобразить гусянку,задуть в цвет пыли,а грани натереть пигментом оружейная сталь,или пройтись по граням сухой кистью с металиком.
Эффекта масляных точек не наблюдаю,в описании сказано что точки были раньше фильтров,а обычно наоборот.Гусли выглядят пластмассой.В матчасти данных аппаратов не силён.Для первой покраски аэром очень даже хорошо.
окрас с душой сделан.
Все эти замечания вполне можно исправить,отпечатки тоже убираются при помощи кисточки и растворителя как и пигменты.Часто при исправлении и коррекции,появляются интересные эффекты)