Прежде чем умничать надо самому посмотреть фото,а домыслы про фантазию техника роты вообще бред.
Работа отличная,учитывая исходные дрова.Отдельный плюс за доработки.
На фото хорошо видно как в действительности вешали экраны.
Это конечно жопа.На Т-72 чтобы механик перебрался в башню,надо всего лишь повернуть башню,пушкой на левый подкрылок(если быть точнее 28-0 по азимутальному указателю).При входе в воду на подводном вождении,такое положение пушки,даёт не только доступ МВ в БО но и взводит все тяги для крышек ОПВТ.
А в 64ке проще застрелиться,ни о какой скорости эвакуации даже не стоит мечтать,жесть конечно.По поводу люка героя,думаю ему ничего не мешает открываться,ничего разбирать не нужно.Но тут я обратил внимание что сам люк закреплён к торсионному валу?Надо ещё почитать,открывается ли люк внутрь или только наружу.Если только наружу то сев на днище шансы выбраться равны нулю.
Вот почитайте последовательность выпадения геморроя у механика.
Вам Вячеслав Вельдюхов, после стольких моделей Т-64, со столь пристальным внимание к мелочам пора уже и внутренности изучать)))
Фото вполне правдивые,снятые во время обслуживания или загрузки бк.Я хоть и не учил Т-64 но вполне уместно размещение не механизированной укладки в любом свободном месте,так как перекладывание бк в конвейер не предусматривает это на ходу.
Цитата: Цитата:Я вас может немного удивлю, но в улавливатель ленты гильзы тоже попадают, сам лично выгребал их оттуда. Правда пулемёт был Корд, но они очень схожи.
На вашем фото совсем другой станок,как видно лентосборник не движется вместе с пулемётом,на танковой туреле это не возможно.И НСВТ это общее название что для КОРДА что для Утёса.Советский завод по производству НСВТ остался в Казахстане и сохранил название "Утёс",Российское производство в г.Ковров производит НСВТ под названием "Корд" отличие только в пламягасителе. Не путать с его пехотной версией НСВС.
А ничего что у НСВТ гильзы вылетают вдоль ствола,а этот мешочек называется лентосборник)))Столько моделей собрали нашей техники,матчасть пора уже и подтянуть.
Всё прекрасно но вот с пушкой косячок,данная пушка(в такой комплектации с датчиком изгиба) на Б3 не ставиться,к тому же если бы и ставили то надо сопутствующий датчику изгиба приёмник ставить. То есть надо убрать датчик с края ствола как минимум,а как максимум ещё и первую секцию термокожуха увеличить)
Кто вам такую ересь про длину ленты сказал?В маленьком отсеке башенного ЗиПа должна по штату лежать лента в 120 патронов,остальные в 3 коробках по 60 патронов.Ну и сама лента у вас не так выглядит как на этом пулемёте.А так смывки почти не видно,объёма нет как такового.Одна коробка на ящике ЗиП лишняя,там нет для неё крепления.
Какой то неуместный сарказм,это конечно не критично по поводу выходных решёток,но как привило они регулярно протираются задницами экипажа но говнища там всегда хватает. Проводка к тучам тут неуместна она как раз проходит под кожухами которые на месте.Вот фото проводки без кожухов.
можно было всё расположить и без таких варварских перепилов))И на прототипе явно не бидон гражданский висит а штатное ведро плоское,и точно не за антенный ввод прикреплено.Боковые башенные ЗиПы низко подвешены,я тоже не обратил внимание на своей модели.Куда то делось крепление коробки нсвт на башне?Башенная фара механика сильно высоко задрана.
Прежде чем умничать надо самому посмотреть фото,а домыслы про фантазию техника роты вообще бред.
Работа отличная,учитывая исходные дрова.Отдельный плюс за доработки.
На фото хорошо видно как в действительности вешали экраны.
Это конечно жопа.На Т-72 чтобы механик перебрался в башню,надо всего лишь повернуть башню,пушкой на левый подкрылок(если быть точнее 28-0 по азимутальному указателю).При входе в воду на подводном вождении,такое положение пушки,даёт не только доступ МВ в БО но и взводит все тяги для крышек ОПВТ.
А в 64ке проще застрелиться,ни о какой скорости эвакуации даже не стоит мечтать,жесть конечно.По поводу люка героя,думаю ему ничего не мешает открываться,ничего разбирать не нужно.Но тут я обратил внимание что сам люк закреплён к торсионному валу?Надо ещё почитать,открывается ли люк внутрь или только наружу.Если только наружу то сев на днище шансы выбраться равны нулю.
Вот почитайте последовательность выпадения геморроя у механика.
Ну а сама модель как всегда на высоте.
Вам Вячеслав Вельдюхов, после стольких моделей Т-64, со столь пристальным внимание к мелочам пора уже и внутренности изучать)))
Фото вполне правдивые,снятые во время обслуживания или загрузки бк.Я хоть и не учил Т-64 но вполне уместно размещение не механизированной укладки в любом свободном месте,так как перекладывание бк в конвейер не предусматривает это на ходу.
Будем ждать,надеюсь не долго?))
Когда примерно планируете Т-34-76 для Miniart красить?)))
Отличный Головастик получился,всего в меру,внушительный агрегат.
А как будет стрелять НСВТ и что в больших зелёных ящиках?Почему ленты и гильзы валяются в одном месте?)
Работы всё лучше и лучше,приятно было посмотреть.Единственное вёдра бросаются в глаза,без тонировки как бельмо.)
Диорамы у вас атмосферные,интересно будет посмотреть.Модель смотрится очень жизненно.
Всё понравилось,очень натурально выглядит.
Очень убедительно!Отличное ощущение живого трудяги.
Хоть и "фанера" а трактор хорошо вышел))
Цитата:
Цитата:Я вас может немного удивлю, но в улавливатель ленты гильзы тоже попадают, сам лично выгребал их оттуда. Правда пулемёт был Корд, но они очень схожи.
На вашем фото совсем другой станок,как видно лентосборник не движется вместе с пулемётом,на танковой туреле это не возможно.И НСВТ это общее название что для КОРДА что для Утёса.Советский завод по производству НСВТ остался в Казахстане и сохранил название "Утёс",Российское производство в г.Ковров производит НСВТ под названием "Корд" отличие только в пламягасителе. Не путать с его пехотной версией НСВС.
А ничего что у НСВТ гильзы вылетают вдоль ствола,а этот мешочек называется лентосборник)))Столько моделей собрали нашей техники,матчасть пора уже и подтянуть.
Всё прекрасно но вот с пушкой косячок,данная пушка(в такой комплектации с датчиком изгиба) на Б3 не ставиться,к тому же если бы и ставили то надо сопутствующий датчику изгиба приёмник ставить. То есть надо убрать датчик с края ствола как минимум,а как максимум ещё и первую секцию термокожуха увеличить)
Цитата:
С фото беда, а мушку на пулемете зачем спилили?
А нафиг она,там же коллиматор есть в коробочке))
Кто вам такую ересь про длину ленты сказал?В маленьком отсеке башенного ЗиПа должна по штату лежать лента в 120 патронов,остальные в 3 коробках по 60 патронов.Ну и сама лента у вас не так выглядит как на этом пулемёте.А так смывки почти не видно,объёма нет как такового.Одна коробка на ящике ЗиП лишняя,там нет для неё крепления.
Какой то неуместный сарказм,это конечно не критично по поводу выходных решёток,но как привило они регулярно протираются задницами экипажа но говнища там всегда хватает. Проводка к тучам тут неуместна она как раз проходит под кожухами которые на месте.Вот фото проводки без кожухов.
можно было всё расположить и без таких варварских перепилов))И на прототипе явно не бидон гражданский висит а штатное ведро плоское,и точно не за антенный ввод прикреплено.Боковые башенные ЗиПы низко подвешены,я тоже не обратил внимание на своей модели.Куда то делось крепление коробки нсвт на башне?Башенная фара механика сильно высоко задрана.