Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Все верно. Кстати, ни одного фото красного самолета нет. (ну, естественно, 30-х годов). Даже парижский ЦКБ-19 не красный.
Красили их по одной схеме, но яркая реставрация с перекрасом в "цвета супермена" произвела большое впечатление. И в инструкции, и в книжках нарисовали много их.
В принципе, это правильно - самолет и сейчас стоит именно такой, другое дело, что он изначально был другим.
И Амодел, выходит сделал косяк (а мы все его повторяем) - шасси на ЦКБ-15 в реале не убиралось. Уж на красно-синем точно. И испытывался он без вооружения.
Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Про черно-зеленый сами музейщики сказали. К юбилею Чкалова завод "Сокол" провел реставрацию со всеми вытекающими, как ты написал.
Особо стоит обратить внимание, что на музейном самолете НЕТ ниш для шасси вообще! ))) Они там жесткие и не убираются, а конструкция сделана, как у убирающихся..
Нету на музейном и патрубков )))
Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Вот и Сергей о том же.. ))) Мы почти одновременно посты выложили )
Это фото я не видел, тут самолет как раз после перекраса в красно-синий и реставрации (интересно, что интерьер кабины не перекрашивали).
Не было на этом самолете и пулеметов... Они были на ЦКБ-19
Вот он в изначальном зелено-черном варианте, на котором летал Чкалов.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Отличная работа. Снимаю свою зеленую шляпу.
Доработки супер. Изначально набор - дровища, а тут смотрятся безупречно. Я как раз заканчиваю этот же ЦКБ-15 )
На этом самолете летал сам В. Чкалов, он находится в музее в г. Чкаловске. Что интересно, красно-синий вариант, по сути, не аутентичный. Это послевоенный музейный перекрас самолета Чкалова, сделанный в музее к юбилею Валерия Палыча. Изначально самолет был зеленым с черным капотом. Сохранились его фото в музее в первоначальном виде.
Но модель Ивана просто великолепна, очень нравится...
Модель: Як 7Б

К сожалению, Яков мало кто делает. А этот, практически, безальтернативен.
Я брал его, впечатление не поганое. Нормальные отливки..
Модель: Як-1 (Yakovlev Yak-1 1942)

Дак ведь недавно выкладывали обзор. как раз по этому набору..
Модель: P-51B (N.A. P-51B "Tri Duby 1944"

Еще бы раздел поменять на обзоры..)
Модель: Hurricane Mk.IIc trop. SEAC

Цитата:
да уж у фикса реально тракторная расшивка

нет плохой расшивки, есть проблемы с ее выделением..
Модель: Hurricane Mk.IIc trop. SEAC

Вот, тоже соглашусь на счет брюха. Оно выпадает из общей картины.
А так, в целом, очень интересно смотрится. Хорошая работа.
Модель: Английский галеон "Элизабет"

а смотрится все очень красиво..
Модель: 1/48 Spitfire Mk.IXc early version

Хороший спит, наверное, первый эдиковский на Каропке )
Модель: P-40N

Хорошо получилось.
Модель: Hendley Page Halifax Mk V sp , 427 sqn RAF, london revenge 1943-1944г

Фото не совсем удачные, но сама модель очень понравилась.
Смотрится красиво, реалистично. Володя молодец. )
Акановскую краску готовой наносили, или высветляли?
Модель: Григорович И-Z

А зачем в песок?
Модель-то очень интересная и сделана хорошо.
Модель: як-3

В принципе, подобный камо был, в Нормандии известно 3 варианта нанесения камуфляжа. Так что со схемой не косяк.
Фото ****** )))))
Портит: выхлопные патрубки должны быть, примерно такими же, как на автомобиле, а не в цвет краски. Стрелы на бортах не ровные.
А так-то не плохая модель.
Модель: як-3

Цитата:
За издевательство над моделистами ( фото прилагаются ) суд постановил...расстрелять.

Приговор привести в исполнение )
Модель: Spitfire Mk.IX UTI

Зеленый низ сомнителен. Или так было?
Модель: Модернизированный JAS1202

Отличная доработка, все грамотно )
Модель: Ла-5Ф - "Веселый парень" гвардейца Мастеркова

Вот только КАМО на реальном прототипе был зелено-черным, а не серым и антенна тут натянута, как на Ла-5 ФН...
Модель: Ki-43 III KOH Oscar

делать металлические антенны очень разумно, иначе Вы замучаетесь ремонтировать пластиковые.
Самые слабые места в моделях - антенна, стойки, лопасти..