Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Долгоиграющая стройка. Немного устал от нее, поэтому процесс сильно описывать не буд. Тем более все дороботки изложены в статье и ветке форума http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53877.html
Очень понравилось! Немного провис правый тросик уборки шасси.
Интересно,кто же занял первое место? Наверняка реактив...
Вопрос снят , хорошо бы и УТ-1 увидеть.
Вопрос неурегулированный)
На УТ-1 ГАЗ похожая конструкция патрубков, панель под которую и мне не удалось еще прорезать ровно под сдвоенные "трубки" ...
Отличная работа. Снимаю свою зеленую шляпу.
Доработки супер. Изначально набор - дровища, а тут смотрятся безупречно. Я как раз заканчиваю этот же ЦКБ-15 )
На этом самолете летал сам В. Чкалов, он находится в музее в г. Чкаловске. Что интересно, красно-синий вариант, по сути, не аутентичный. Это послевоенный музейный перекрас самолета Чкалова, сделанный в музее к юбилею Валерия Палыча. Изначально самолет был зеленым с черным капотом. Сохранились его фото в музее в первоначальном виде.
Но модель Ивана просто великолепна, очень нравится...
Хороша модель!!! Смотрел с большим удовольствием. Впечатление, что 1/48.
Мне как-то "везёт", близость городка Чкаловск, дает возможность посмотреть реликвии из музея-ангара. Наблюдаю за ними уже много лет. В прошлые годы самолет, по-видимому, сохранял ещё родную окраску из 30-х годов. И синий цвет носовой части был темнее, более "глубокий" синий. А вот сейчас благодаря вмешательству "маляров-историков" с нижегородского завода "Сокол" стал именно таким, голубым с красным. Вот фотка из далёких сороковых/пятидесятых.
Вот и Сергей о том же.. ))) Мы почти одновременно посты выложили )
Это фото я не видел, тут самолет как раз после перекраса в красно-синий и реставрации (интересно, что интерьер кабины не перекрашивали).
Не было на этом самолете и пулеметов... Они были на ЦКБ-19
Вот он в изначальном зелено-черном варианте, на котором летал Чкалов.
Костя, твоя фотка тоже из музея, рядом с ЦКБ-15 крыло "ишачка" со звездой в белой окантовке, а над ними обоими нависает плоскость АНТ-25. Я увидел впервые их в 1973-м. Черно-зеленый окрас?! Это вряд ли! Фото из 70/80-х, ещё в старом ангаре (до ремонта/перестройки здания).
Про черно-зеленый сами музейщики сказали. К юбилею Чкалова завод "Сокол" провел реставрацию со всеми вытекающими, как ты написал.
Особо стоит обратить внимание, что на музейном самолете НЕТ ниш для шасси вообще! ))) Они там жесткие и не убираются, а конструкция сделана, как у убирающихся..
Нету на музейном и патрубков )))
Костя, по утверждениям тех же "музейщиков", ЦКБ-15, будто бы первый экспонат музея, появился там в 1940-м. Только это враньё, самолет после безуспешных испытаний, простоял какое-то время на заводе Поликарпова, потом попал в Центральный Дом Авиации, что рядом с Ленинградским шоссе в Москве и висел там под потолком в компании с Кожедубовским Ла-7 и Ме-110. А потом (где-то в 1949-м) видимо попал в Василево. Вряд ли те музейщики, что его видели тогда, дожили до ХХI века, что б свидетельствовать о чем либо. Это во-первых.
Хотя... может и не враньё. Погорячился, тысяча извинений, товарищи "музейщики"! В ЦДА кок острый, видимо это третий прототип. И вот он, возможно, и был черно-зеленым.
В Чкаловске кок короткий, тупой. Именно первый экземпляр, что В.П. поднимал в воздух.
Во-вторых, в черно-зеленой окраске нет никакой логики. Все первые опытные истребители Поликарпова имели яркий облик. Вспомни. Все - красные.
Выхлопные патрубки не торчат. Они вроде и не особенно должны торчать, или двигатель давным-давно сняли. Шасси переделали ещё во время испытаний на неубирающиеся. Кажется история про то как Чкалов "мучился" с шасси в одноименном к/ф, произошла на самом деле на ЦКБ-15. Кстати, колеса на нем уже не родные. Возможно от Лавочкина, с 21-го завода.
Все верно. Кстати, ни одного фото красного самолета нет. (ну, естественно, 30-х годов). Даже парижский ЦКБ-19 не красный.
Красили их по одной схеме, но яркая реставрация с перекрасом в "цвета супермена" произвела большое впечатление. И в инструкции, и в книжках нарисовали много их.
В принципе, это правильно - самолет и сейчас стоит именно такой, другое дело, что он изначально был другим.
И Амодел, выходит сделал косяк (а мы все его повторяем) - шасси на ЦКБ-15 в реале не убиралось. Уж на красно-синем точно. И испытывался он без вооружения.
Комментарии
с сайта
На сайте с 03.02.2012
Сила и мощь в элегантности советского автопрома )
Авиапрома!
Модель получилась на отлично!
На сайте с 01.08.2010
Интересно,кто же занял первое место? Наверняка реактив...
Вопрос снят , хорошо бы и УТ-1 увидеть.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
Авиапрома!
Вопрос неурегулированный)
На УТ-1 ГАЗ похожая конструкция патрубков, панель под которую и мне не удалось еще прорезать ровно под сдвоенные "трубки" ...
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 13.05.2016
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.08.2013
Доработки супер. Изначально набор - дровища, а тут смотрятся безупречно. Я как раз заканчиваю этот же ЦКБ-15 )
На этом самолете летал сам В. Чкалов, он находится в музее в г. Чкаловске. Что интересно, красно-синий вариант, по сути, не аутентичный. Это послевоенный музейный перекрас самолета Чкалова, сделанный в музее к юбилею Валерия Палыча. Изначально самолет был зеленым с черным капотом. Сохранились его фото в музее в первоначальном виде.
Но модель Ивана просто великолепна, очень нравится...
64 года
На сайте с 06.05.2013
Мне как-то "везёт", близость городка Чкаловск, дает возможность посмотреть реликвии из музея-ангара. Наблюдаю за ними уже много лет. В прошлые годы самолет, по-видимому, сохранял ещё родную окраску из 30-х годов. И синий цвет носовой части был темнее, более "глубокий" синий. А вот сейчас благодаря вмешательству "маляров-историков" с нижегородского завода "Сокол" стал именно таким, голубым с красным. Вот фотка из далёких сороковых/пятидесятых.
На сайте с 02.08.2013
Это фото я не видел, тут самолет как раз после перекраса в красно-синий и реставрации (интересно, что интерьер кабины не перекрашивали).
Не было на этом самолете и пулеметов... Они были на ЦКБ-19
Вот он в изначальном зелено-черном варианте, на котором летал Чкалов.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 29.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.08.2013
Особо стоит обратить внимание, что на музейном самолете НЕТ ниш для шасси вообще! ))) Они там жесткие и не убираются, а конструкция сделана, как у убирающихся..
Нету на музейном и патрубков )))
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
Во-вторых, в черно-зеленой окраске нет никакой логики. Все первые опытные истребители Поликарпова имели яркий облик. Вспомни. Все - красные.
Выхлопные патрубки не торчат. Они вроде и не особенно должны торчать, или двигатель давным-давно сняли. Шасси переделали ещё во время испытаний на неубирающиеся. Кажется история про то как Чкалов "мучился" с шасси в одноименном к/ф, произошла на самом деле на ЦКБ-15. Кстати, колеса на нем уже не родные. Возможно от Лавочкина, с 21-го завода.
На сайте с 02.08.2013
Красили их по одной схеме, но яркая реставрация с перекрасом в "цвета супермена" произвела большое впечатление. И в инструкции, и в книжках нарисовали много их.
В принципе, это правильно - самолет и сейчас стоит именно такой, другое дело, что он изначально был другим.
И Амодел, выходит сделал косяк (а мы все его повторяем) - шасси на ЦКБ-15 в реале не убиралось. Уж на красно-синем точно. И испытывался он без вооружения.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий