Регистрация Вход · Почистить куки

И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Производитель:
А-model
Дата размещения:
28 сентября 2016 года, 10:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Долгоиграющая стройка. Немного устал от нее, поэтому процесс сильно описывать не буд. Тем более все дороботки изложены в статье и ветке форума http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53877.html
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5998.5598.9
Средняя оценка: 98.6812 (все оценки)
Популярность модели: 78.98

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Сила и мощь в элегантности советского автопрома )
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Сила и мощь в элегантности советского автопрома )

Авиапрома!
Модель получилась на отлично!
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Очень понравилось! Немного провис правый тросик уборки шасси.
Интересно,кто же занял первое место? Наверняка реактив...
Вопрос снят , хорошо бы и УТ-1 увидеть.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Отличная работа и очень эстетичный прототип.
Автор удалён
с сайта
Цитата:

Авиапрома!

Вопрос неурегулированный)
На УТ-1 ГАЗ похожая конструкция патрубков, панель под которую и мне не удалось еще прорезать ровно под сдвоенные "трубки" ...
Прикрепленные файлы:
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Отличная работа! Прототип интересен еще со статьи в М-К, надеюсь, таки когда-нибудь тоже сделаю себе. Ваш теперь как ориентир, как предел мечтаний)
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Ярко, красиво.
Fortiterpergo
49 лет
На сайте с 13.05.2016
Fortiterpergo
Красивый аппарат!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Красивый самолет и отличная работа! А вот с описанием...Ну слишком лаконично.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Отличная работа. Снимаю свою зеленую шляпу.
Доработки супер. Изначально набор - дровища, а тут смотрятся безупречно. Я как раз заканчиваю этот же ЦКБ-15 )
На этом самолете летал сам В. Чкалов, он находится в музее в г. Чкаловске. Что интересно, красно-синий вариант, по сути, не аутентичный. Это послевоенный музейный перекрас самолета Чкалова, сделанный в музее к юбилею Валерия Палыча. Изначально самолет был зеленым с черным капотом. Сохранились его фото в музее в первоначальном виде.
Но модель Ивана просто великолепна, очень нравится...
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Хороша модель!!! Смотрел с большим удовольствием. Впечатление, что 1/48.
Мне как-то "везёт", близость городка Чкаловск, дает возможность посмотреть реликвии из музея-ангара. Наблюдаю за ними уже много лет. В прошлые годы самолет, по-видимому, сохранял ещё родную окраску из 30-х годов. И синий цвет носовой части был темнее, более "глубокий" синий. А вот сейчас благодаря вмешательству "маляров-историков" с нижегородского завода "Сокол" стал именно таким, голубым с красным. Вот фотка из далёких сороковых/пятидесятых.
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Вот и Сергей о том же.. ))) Мы почти одновременно посты выложили )
Это фото я не видел, тут самолет как раз после перекраса в красно-синий и реставрации (интересно, что интерьер кабины не перекрашивали).
Не было на этом самолете и пулеметов... Они были на ЦКБ-19
Вот он в изначальном зелено-черном варианте, на котором летал Чкалов.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Костя, твоя фотка тоже из музея, рядом с ЦКБ-15 крыло "ишачка" со звездой в белой окантовке, а над ними обоими нависает плоскость АНТ-25. Я увидел впервые их в 1973-м. Черно-зеленый окрас?! Это вряд ли! Фото из 70/80-х, ещё в старом ангаре (до ремонта/перестройки здания).
Прикрепленные файлы:
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличная модель!Очень понравилась!Красивый самолет.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Отлично! Особенно с учетом исходника. Самая первая А-моделовская модель со всем вытекающим из этого.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Про черно-зеленый сами музейщики сказали. К юбилею Чкалова завод "Сокол" провел реставрацию со всеми вытекающими, как ты написал.
Особо стоит обратить внимание, что на музейном самолете НЕТ ниш для шасси вообще! ))) Они там жесткие и не убираются, а конструкция сделана, как у убирающихся..
Нету на музейном и патрубков )))
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Костя, по утверждениям тех же "музейщиков", ЦКБ-15, будто бы первый экспонат музея, появился там в 1940-м. Только это враньё, самолет после безуспешных испытаний, простоял какое-то время на заводе Поликарпова, потом попал в Центральный Дом Авиации, что рядом с Ленинградским шоссе в Москве и висел там под потолком в компании с Кожедубовским Ла-7 и Ме-110. А потом (где-то в 1949-м) видимо попал в Василево. Вряд ли те музейщики, что его видели тогда, дожили до ХХI века, что б свидетельствовать о чем либо. Это во-первых.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Хотя... может и не враньё. Погорячился, тысяча извинений, товарищи "музейщики"! В ЦДА кок острый, видимо это третий прототип. И вот он, возможно, и был черно-зеленым.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
В Чкаловске кок короткий, тупой. Именно первый экземпляр, что В.П. поднимал в воздух.
Во-вторых, в черно-зеленой окраске нет никакой логики. Все первые опытные истребители Поликарпова имели яркий облик. Вспомни. Все - красные.
Выхлопные патрубки не торчат. Они вроде и не особенно должны торчать, или двигатель давным-давно сняли. Шасси переделали ещё во время испытаний на неубирающиеся. Кажется история про то как Чкалов "мучился" с шасси в одноименном к/ф, произошла на самом деле на ЦКБ-15. Кстати, колеса на нем уже не родные. Возможно от Лавочкина, с 21-го завода.
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Все верно. Кстати, ни одного фото красного самолета нет. (ну, естественно, 30-х годов). Даже парижский ЦКБ-19 не красный.
Красили их по одной схеме, но яркая реставрация с перекрасом в "цвета супермена" произвела большое впечатление. И в инструкции, и в книжках нарисовали много их.
В принципе, это правильно - самолет и сейчас стоит именно такой, другое дело, что он изначально был другим.
И Амодел, выходит сделал косяк (а мы все его повторяем) - шасси на ЦКБ-15 в реале не убиралось. Уж на красно-синем точно. И испытывался он без вооружения.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Иван Семин
Иван Семин
Логин
rum-ata
Д.Р.
5 августа 1971 года
На сайте с
17 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • FROGER
  • Игорь
  • Алексей




Реклама на Каропке
Не показывать чат