Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

В этом и есть ценность нашей Каропки, что мы тут коллективно находим верный (или наиболее вероятный) вариант.. )))
А "Пфайль" получился красивый. Автор молодец.
Модель: Москалев САМ-9

Неужели это могло летать? Представляю, как он легко срывается в штопор при маневрировании..
Модель: Messerschmitt Bf.109K

Вот вот! Я именно это имел в виду.. Молодец, правильно поняли. Там даже можно и по отдельности вклеить стекла изнутри по сторонам фонаря. Тогда и гипсовать ничего не надо. Только верхнее немного выгнутое - его подвытянуть. Если аккуратно сделать, то получится очень аккуратный переплет. Его покрасить отдельно можно.
Мне пришел чешский К-4, получу его и сделаю обзор..
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Поправка к закону меняет привычную норму, или вводит обстоятельства, меняющие применение нормы, вводит исключения из правил.
Так и тут: "У немцев нагара не было" Но, если немного и не жирно, то можно и сделать.. )))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Цитата:
Цитата:
И да согласен нагарчик показать можно на люфтваффевских птичках,Э но не радикально черным с интенсивность. паровозной трубы. А чуть чуть полупрозрачный я думаю не помешает.

Это, как поправка к закону )))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Опалить краску не так просто - она лежит на металле, появляется т. называемая тепловая инерция (тобы нагреть участок, надо нагреть частично все). Металл забирает на себя температуру за счет большей теплопроводности.. Да еще обдув встречным потоком холодного воздуха сводит на нет нагрев. Другое дело - пристрелка на земле. Но и там опаленности не будет, только копоть от сгоревшего продукта. Если порох качественный - нагара не будет. Это делалось не для красоты самолета, а для повышения надежности оружия пи стрельбе. Вспышка выстрела - миллисекунды. Темп стрельбы не такой высокий. На кожухах пулемета Максим краска не опалена, хотя там очень грелось, даже вода закипала. Следы - копоть, сажа от сгорания пороха и частиц пыли в воздухе в момент выстрела.
Температура горения бездымного пороха 2800-2900 градусов Кельвина.
Модель: Schützenpanther Sd.Kfz. 175

интересный танк! А как из кормового пулемета стрелять? Из мотора вылезать? А ложиться на моторный отсек - горяче.
Модель: Messerschmitt Bf.109K

Если вакушки, это гут, тогда хороший выбор. Об отсутствии Heller, жалеть точно не стоит - возни было бы столько же.
Единственное сомнение: как выложат готовую вакушку, то такое впечатление, что модель сделана из куска мыла. Рыхлая поверхность, грубая расшивка.
А по фонарю, все-таки посоветовал бы от другой модели. Заплатите столько же, а останется еще целый самолет, или куча полезных деталей.
А еще подумал: если аккуратно прорезать родной фонарь и заформовать его в гипс, к примеру. А потом выдавить в него. Гипс сломать, достать оба. Потом покрасить переплет и вставить прозрачный снова. Сложно, но будет круто.
А еще такой совет: залить родной вакушный изнутри смолой (или гипсом) на палке (держателе) и натянуть потом горячий блистер на него (греть лучше в кипятке - не пожелтеет) Раза с 8-го получится у Вас хороший фонарь и совершенно даром (можно их море наделать). А если Вы сделаете гипсовый "болван" сняв с него вакушный фонарь (то, во что заливали), то размер получится, вообще 1:1.
Я сперва боялся, а теперь спокойно их тяну. Берите блистер потолще - от наушников, мышек и др. электроники. Я выносил мусор и увидел на помойке прекрасный блистер от польского шланга для душа. Дак его обрабатывать потом, как фирменное стекло.. Толстенький, не гуляет. Прозрачный и красивый.
Модель: Hawker Hurricane IIВ, ("Харитон-корректировщик")

Не, модель получилась с изюминкой. Очень интересны необычные и редкие самолеты. Удачная работа.
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Монстр? Ну это, как зайчиком назвать! ))) Ёхан велик и ужасен! Напугать можно только им! Я и сам его боюсь... )))
Вот и нагар втихушку от нас черный-черный рисует - черному коту, который у него в самолете сидит, "до самого хвоста"!))))))
Модель: Bf-109 G-6

Цитата:

Я даже не помню,я обычно не сажаю пилотов и их накопилось много.

Кто же их посадит? Они же пилоты ))))
Модель: Messerschmitt Bf.109K

Еще сунусь: вот как раз 109 К-4 от Heller щас полно в магазинах. В России, практически, во всех. Но это же старые дрова с внешней расшивкой за $12.. Файнмолдс - это дорого. За такие же деньги можно купить 32-й К-4 от Ревелла. Даже прекрасный Та-152 Dragon 1\72 стоит почти вдвое дешевле. Тут уж жаба справедливо давит, права она тут.. Вот Амоделовского давно нигде не видно. Он тоже дрова, зато содран с Файнмолдс и не дорогой.
А Ваш обзор очень интересный, спасибо!
Модель: Messerschmitt Bf.109K

Цитата:
Цитата:Если сам процесс работы с "ваку" доставляет удовольствие, то почему бы и нет?
Вам бы с фонарём, в идеале, такое прикупить:
http://www.hannants.co.uk/product/RBT72038
К таким фонарям я уже присматривался на e-bay. Если не получится выдавить самому, буду просить племянника, чтобы привез со штатов когда будет в гости ехать, а то оплачивать почтовую доставку - жаба давит.

А смысл заказывать? Фонарей на Мессер подобрать нет проблем, во многих моделях их по 2. Купить дешевый Хоббит, там их 2 лежит и они очень не плохи. Фонари можно дорабатывать. В Академовском G-14, как раз лежит отличный фонарь Галланда. Как раз подойдет. Я ставил не раз на звездинский F-4 фонарь от ICM от троек (там их по 2).
Ну и выдавить можно..
Но вообще не понимаю, нафиг щас мучаться с вакушками (ни разу не брался). когда есть неплохие аналоги. Я Мессер К-4 взял чешский. Он дорогой ($ 22), но он с травлом, смолой и декалями на 3 варианта. И еще есть желание сделать К из G-10...
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Про фотоаппараты - полностью согласен. А по нагару, тут Ёхан прав. Немцы использовали качественный порох с присадками и видимого нагара не было, особенно во второй этап войны.
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.
Модель: Blackburn B-48 Firecrest

Редкость. Антиквариат. С учетом исходных дров, самолет очень интересный. Я про такой и не слышал.
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Очень красиво! Отличный Пфайль.. По замечаниям согласен, ниши получились по советской схеме (знали фрицы, что скоро в плен..))), но самолет замечательный. Смотрится прекрасно и очень аккуратно сделан.
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.
Модель: Bf-109 G-6

Вполне возможно. Но почему тогда металл не блестит? Цвет точно такой же как на окрашенных местах.. Да и полоска ровная по ободу.
Слишком ровная и аккуратная полоса, матовая. Все-таки это светлая краска..
Нашел аналог по коку винта: RLM-70 с желтым верхом. 1/4 часть сделана белым. Точно такой же на самолетах из JG-52. Мода. видимо у них была такая.
Модель: Bf-109 G-6

Закажите бегемотовские свастики, я раньше тоже мучался.. Но мне родные декали кажутся симпатичнее.
Еще есть инфа, что этим самолетам подвешивали подкрыльевые 20мм пушки (комплект R-5) для перехвата бомбардировщиков. А потом снимали. Я свой собираю с ними. Не любил раньше Хоббита, но ничего, впечатление от него хорошее. Прозрачные стекла, хорошо стыкуется. Молодцы китаезы.. У Вас аккуратно все зашпаклевано и впечатление приятное. Спилите патрубки покороче, будет лучше.
Модель: Bf-109 G-6

А... точно! Думаю: что-то с декалями не так.. Это же Бегемотовские.. Да, тоже есть такие, но хоббитовские из кАропки, по-моему, лучше..
А что Вы, Илья их не стали клеить?
Модель: Bf-109 G-6

Тогда все становится на свое место.. Блин, где же я этот щит возьму?
А кок винта: торец желтый, сам кок - RLM-70, а треть сектором накрашена белым (и довольно небрежно)