Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Многцелевой самолет разработанный фирмой Дорнье в качестве альтернативы откровенно неудачному Ме 210/410. Помимо высокой скорости, хорошей маневренности мощного вооружения отличался оригинальной двигательной установкой с тянущим и толкающим винтами, катапультированным сиденьем и профилем крыла расчитанным на достижение высоких скоростей с острой передней кромкой.
Модель фирмы "Тамия" собиралась "из коробки" с небольшой деталировкой ниш шасси, бомболюка, интерьера кокпита и посадочных фар. Окраска - акрил. Основой для окраски послужили несколько фотографий и кадров кинохроники оригинального Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107). Сборка, как все сборки "тамиевских" моделей трудностей не представляла.
Цитата: Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
Ну не должен он, нагар быть таким явным. Обсждался этот вопрос уже тысячу раз, тем более буевально на дднях.
А в остальном красавец!! Хотя с серыми нишами я бы поспорил
Цитата: Цитата:Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
Усеравно фрицевские гарматы так не коптили. А ероплан хорош!
Цитата: Ну не должен он, нагар быть таким явным. Обсждался этот вопрос уже тысячу раз, тем более буевально на дднях.
А в остальном красавец!! Хотя с серыми нишами я бы поспорил
Согласен, вопрос нагара очень сложный, я видел фотографию (очень мерзкого качества) где нагар от четырех крупнокалиберных пулеметов Браунинга был значительнобольше чем нагар от выхлопных патрубков.
Вопрос об окраске самолетов конца войны тоже весьма спорный. Сентябрь 1944 года, красилось тем чем было в наличии, причем если схема окраски вобщем соблюдалась то цвета могли варьироваться в широких пределах. Ведь промышленность Германии уже была выбомблена процентов на 70. Хотя я старался придерживаться вот этих стандартов. Посмотреть можно здесь:
http://karopka.ru/community/user/18593/photo/
Цитата: Вопрос об окраске самолетов конца войны тоже весьма спорный. Сентябрь 1944 года, красилось тем чем было в наличии, причем если схема окраски вобщем соблюдалась то цвета могли варьироваться в широких пределах. Ведь промышленность Германии уже была выбомблена процентов на 70. Хотя я старался придерживаться вот этих стандартов:
Самый распространенный и заблужденный миф!!!!!! стандарты существовали до мая 45го красились красками положенными в окраске! разбомбленная промышленность да но краски хватало на то что бы чехи аж до 50го года ей красили свои самолеты
Другой разговор о большом количестве схем окраски. ну эксперементировали они под конц войны сильно и массово.
Поповоду нагара покажите качественную фотографию истребителей люфтваффе с 43 по 45 где был кашмарно большой нагар за стволами... (можете не искать, желающих было много но все кудато потерялись) А вот за патрубками да... Всетаки эрзац это не натур продукт)
Очень красиво! Отличный Пфайль.. По замечаниям согласен, ниши получились по советской схеме (знали фрицы, что скоро в плен..))), но самолет замечательный. Смотрится прекрасно и очень аккуратно сделан.
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.
Возможно я неправильно сформулировал отзыв. Я имел в виду что к концу войны при окраске на одном самолете могли использоваться как цвета 70-ой так и 80-й серии, а что касается нагара, то его степень зависила как от интенсивности приминения бортового оружия, так и добросовестной работы технического персонала...))) Благодарю за комментарии.
Цитата: Очень красиво! Отличный Пфайль.. По замечаниям согласен, ниши получились по советской схеме (знали фрицы, что скоро в плен..))), но самолет замечательный. Смотрится прекрасно и очень аккуратно сделан.
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.
С окраской Дорнье 335 вопросов больше чем ответов и однозначного ответа нет. Поэтому приходится довольствоваться скудным материалом и здравым смыслом. При этом надо учитывать что цифровые фотоаппараты безбожно "лжут" с цветопередачей...)))
Про фотоаппараты - полностью согласен. А по нагару, тут Ёхан прав. Немцы использовали качественный порох с присадками и видимого нагара не было, особенно во второй этап войны.
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.
Цитата: Про фотоаппараты - полностью согласен. А по нагару, тут Ёхан прав. Немцы использовали качественный порох с присадками и видимого нагара не было, особенно во второй этап войны.
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.
Еще раз спасибо. Берем ватку со спиртом в руки и пошли драить капот...))) Смывать нагар. А жаль, уж очень я люблю грязные самолеты...)))
Так, опять небольшой спор зашёл про немцев.Выскажу и я своё мнение:
1. по модели - сделана прекрасно, вопросов нет, поставил максимальные оценки.
2. по нагару - буквально позавчера просматривал очень много фотографий по этому вопросу. Фото - это документ. Скажу так -на ранних модификациях вплоть до "F" включительно нагар я обнаружил, но очень незначительный и на небольшом количестве фотографий. У модификации "G", особенно поздних, вообще ничего не нашёл. Всё весьма чисто. Но буду ещё смотреть, хотя и это результат.
3. по покраске - считаю, что немцы до конца войны придерживались стандартов. Но в номерах красок были различные оттенки, например RLM 81 имел 4 варианта от коричневого то тёмно-зелёного( всё называю условно, думаю ,поймёте меня), RLM 82 имел 3 варианта. И т.д. Конечно, из разных оттенков получались разные варианты, особенно у моделистов. Ну и можно сказать ещё: на монохромной плёнке ч\б сочетание 74\75 даёт одинаковый результат с 81\82 - перевод в компьютере из цветного фото в ч\б вариант такого результата не даёт. Возможно, поэтому и споров много.
Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Цитата: Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.
Цитата: Цитата:Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.
По поводу полемики на странице... Говорят что в спорах рождается истина (правда никто это не доказал))). Так что спорьте на здоровье. глядишь и я чтото умное почерпну..)))
Цитата: ...я не спорил я утверждал))))
- Злой , коварный немцевед и люфтолюб !
... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...
Цитата: Цитата:...я не спорил я утверждал))))
- Злой , коварный немцевед и люфтолюб !
Хватит из меня монстра делать) мне Кости-лягушонка хватает))))))) Цитата: ... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...
Это как же и сколько он отстреляться должен был? Тем более при системе охлождения ствола и отвода газов... и прочее прочее прочее... ну есть нагар, пусть останится, яж не говорю что "из-за него низя в галерею", "перекрасить немедля" Может я на своих нагар не делаю, фотографирую, показываю в галлереи, а потом уж нагар рисую, черным-при-черным и аж до хвоста...
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
с сайта
А в остальном красавец!! Хотя с серыми нишами я бы поспорил
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
Усеравно фрицевские гарматы так не коптили. А ероплан хорош!
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Ну не должен он, нагар быть таким явным. Обсждался этот вопрос уже тысячу раз, тем более буевально на дднях.
А в остальном красавец!! Хотя с серыми нишами я бы поспорил
Согласен, вопрос нагара очень сложный, я видел фотографию (очень мерзкого качества) где нагар от четырех крупнокалиберных пулеметов Браунинга был значительнобольше чем нагар от выхлопных патрубков.
67 лет
На сайте с 26.09.2014
http://karopka.ru/community/user/18593/photo/
с сайта
Вопрос об окраске самолетов конца войны тоже весьма спорный. Сентябрь 1944 года, красилось тем чем было в наличии, причем если схема окраски вобщем соблюдалась то цвета могли варьироваться в широких пределах. Ведь промышленность Германии уже была выбомблена процентов на 70. Хотя я старался придерживаться вот этих стандартов:
Самый распространенный и заблужденный миф!!!!!! стандарты существовали до мая 45го красились красками положенными в окраске! разбомбленная промышленность да но краски хватало на то что бы чехи аж до 50го года ей красили свои самолеты
Другой разговор о большом количестве схем окраски. ну эксперементировали они под конц войны сильно и массово.
Поповоду нагара покажите качественную фотографию истребителей люфтваффе с 43 по 45 где был кашмарно большой нагар за стволами... (можете не искать, желающих было много но все кудато потерялись) А вот за патрубками да... Всетаки эрзац это не натур продукт)
На сайте с 02.08.2013
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.
67 лет
На сайте с 26.09.2014
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Очень красиво! Отличный Пфайль.. По замечаниям согласен, ниши получились по советской схеме (знали фрицы, что скоро в плен..))), но самолет замечательный. Смотрится прекрасно и очень аккуратно сделан.
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.
С окраской Дорнье 335 вопросов больше чем ответов и однозначного ответа нет. Поэтому приходится довольствоваться скудным материалом и здравым смыслом. При этом надо учитывать что цифровые фотоаппараты безбожно "лжут" с цветопередачей...)))
На сайте с 02.08.2013
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Про фотоаппараты - полностью согласен. А по нагару, тут Ёхан прав. Немцы использовали качественный порох с присадками и видимого нагара не было, особенно во второй этап войны.
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.
Еще раз спасибо. Берем ватку со спиртом в руки и пошли драить капот...))) Смывать нагар. А жаль, уж очень я люблю грязные самолеты...)))
с сайта
67 лет
На сайте с 30.10.2011
1. по модели - сделана прекрасно, вопросов нет, поставил максимальные оценки.
2. по нагару - буквально позавчера просматривал очень много фотографий по этому вопросу. Фото - это документ. Скажу так -на ранних модификациях вплоть до "F" включительно нагар я обнаружил, но очень незначительный и на небольшом количестве фотографий. У модификации "G", особенно поздних, вообще ничего не нашёл. Всё весьма чисто. Но буду ещё смотреть, хотя и это результат.
3. по покраске - считаю, что немцы до конца войны придерживались стандартов. Но в номерах красок были различные оттенки, например RLM 81 имел 4 варианта от коричневого то тёмно-зелёного( всё называю условно, думаю ,поймёте меня), RLM 82 имел 3 варианта. И т.д. Конечно, из разных оттенков получались разные варианты, особенно у моделистов. Ну и можно сказать ещё: на монохромной плёнке ч\б сочетание 74\75 даёт одинаковый результат с 81\82 - перевод в компьютере из цветного фото в ч\б вариант такого результата не даёт. Возможно, поэтому и споров много.
с сайта
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Цитата:Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.
По поводу полемики на странице... Говорят что в спорах рождается истина (правда никто это не доказал))). Так что спорьте на здоровье. глядишь и я чтото умное почерпну..)))
На сайте с 09.01.2011
...я не спорил я утверждал))))
- Злой , коварный немцевед и люфтолюб !
... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...
47 лет
На сайте с 14.11.2010
с сайта
Цитата:...я не спорил я утверждал))))
- Злой , коварный немцевед и люфтолюб !
Хватит из меня монстра делать) мне Кости-лягушонка хватает)))))))
Цитата:
... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...
Это как же и сколько он отстреляться должен был? Тем более при системе охлождения ствола и отвода газов... и прочее прочее прочее... ну есть нагар, пусть останится, яж не говорю что "из-за него низя в галерею", "перекрасить немедля" Может я на своих нагар не делаю, фотографирую, показываю в галлереи, а потом уж нагар рисую, черным-при-черным и аж до хвоста...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий