Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Многцелевой самолет разработанный фирмой Дорнье в качестве альтернативы откровенно неудачному Ме 210/410. Помимо высокой скорости, хорошей маневренности мощного вооружения отличался оригинальной двигательной установкой с тянущим и толкающим винтами, катапультированным сиденьем и профилем крыла расчитанным на достижение высоких скоростей с острой передней кромкой. Модель фирмы "Тамия" собиралась "из коробки" с небольшой деталировкой ниш шасси, бомболюка, интерьера кокпита и посадочных фар. Окраска - акрил. Основой для окраски послужили несколько фотографий и кадров кинохроники оригинального Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107). Сборка, как все сборки "тамиевских" моделей трудностей не представляла. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8266 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.54 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 26 сентября 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат








































Комментарии
45 лет
На сайте с 13.01.2011
68 лет
На сайте с 26.09.2014
Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
с сайта
А в остальном красавец!! Хотя с серыми нишами я бы поспорил
45 лет
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
Усеравно фрицевские гарматы так не коптили. А ероплан хорош!
68 лет
На сайте с 26.09.2014
Ну не должен он, нагар быть таким явным. Обсждался этот вопрос уже тысячу раз, тем более буевально на дднях.
А в остальном красавец!! Хотя с серыми нишами я бы поспорил
Согласен, вопрос нагара очень сложный, я видел фотографию (очень мерзкого качества) где нагар от четырех крупнокалиберных пулеметов Браунинга был значительнобольше чем нагар от выхлопных патрубков.
68 лет
На сайте с 26.09.2014
http://karopka.ru/community/user/18593/photo/
с сайта
Вопрос об окраске самолетов конца войны тоже весьма спорный. Сентябрь 1944 года, красилось тем чем было в наличии, причем если схема окраски вобщем соблюдалась то цвета могли варьироваться в широких пределах. Ведь промышленность Германии уже была выбомблена процентов на 70. Хотя я старался придерживаться вот этих стандартов:
Самый распространенный и заблужденный миф!!!!!! стандарты существовали до мая 45го красились красками положенными в окраске! разбомбленная промышленность да но краски хватало на то что бы чехи аж до 50го года ей красили свои самолеты
Другой разговор о большом количестве схем окраски. ну эксперементировали они под конц войны сильно и массово.
Поповоду нагара покажите качественную фотографию истребителей люфтваффе с 43 по 45 где был кашмарно большой нагар за стволами... (можете не искать, желающих было много но все кудато потерялись) А вот за патрубками да... Всетаки эрзац это не натур продукт)
На сайте с 02.08.2013
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.
68 лет
На сайте с 26.09.2014
68 лет
На сайте с 26.09.2014
Очень красиво! Отличный Пфайль.. По замечаниям согласен, ниши получились по советской схеме (знали фрицы, что скоро в плен..))), но самолет замечательный. Смотрится прекрасно и очень аккуратно сделан.
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.
С окраской Дорнье 335 вопросов больше чем ответов и однозначного ответа нет. Поэтому приходится довольствоваться скудным материалом и здравым смыслом. При этом надо учитывать что цифровые фотоаппараты безбожно "лжут" с цветопередачей...)))
На сайте с 02.08.2013
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.
68 лет
На сайте с 26.09.2014
Про фотоаппараты - полностью согласен. А по нагару, тут Ёхан прав. Немцы использовали качественный порох с присадками и видимого нагара не было, особенно во второй этап войны.
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.
Еще раз спасибо. Берем ватку со спиртом в руки и пошли драить капот...))) Смывать нагар. А жаль, уж очень я люблю грязные самолеты...)))
с сайта
68 лет
На сайте с 30.10.2011
1. по модели - сделана прекрасно, вопросов нет, поставил максимальные оценки.
2. по нагару - буквально позавчера просматривал очень много фотографий по этому вопросу. Фото - это документ. Скажу так -на ранних модификациях вплоть до "F" включительно нагар я обнаружил, но очень незначительный и на небольшом количестве фотографий. У модификации "G", особенно поздних, вообще ничего не нашёл. Всё весьма чисто. Но буду ещё смотреть, хотя и это результат.
3. по покраске - считаю, что немцы до конца войны придерживались стандартов. Но в номерах красок были различные оттенки, например RLM 81 имел 4 варианта от коричневого то тёмно-зелёного( всё называю условно, думаю ,поймёте меня), RLM 82 имел 3 варианта. И т.д. Конечно, из разных оттенков получались разные варианты, особенно у моделистов. Ну и можно сказать ещё: на монохромной плёнке ч\б сочетание 74\75 даёт одинаковый результат с 81\82 - перевод в компьютере из цветного фото в ч\б вариант такого результата не даёт. Возможно, поэтому и споров много.
с сайта
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
68 лет
На сайте с 30.10.2011
Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.
68 лет
На сайте с 26.09.2014
Цитата:Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.
По поводу полемики на странице... Говорят что в спорах рождается истина (правда никто это не доказал))). Так что спорьте на здоровье. глядишь и я чтото умное почерпну..)))
На сайте с 09.01.2011
...я не спорил я утверждал))))
- Злой , коварный немцевед и люфтолюб !
... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...
48 лет
На сайте с 14.11.2010
с сайта
Цитата:...я не спорил я утверждал))))
- Злой , коварный немцевед и люфтолюб !
Хватит из меня монстра делать) мне Кости-лягушонка хватает)))))))
Цитата:
... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...
Это как же и сколько он отстреляться должен был? Тем более при системе охлождения ствола и отвода газов... и прочее прочее прочее... ну есть нагар, пусть останится, яж не говорю что "из-за него низя в галерею", "перекрасить немедля" Может я на своих нагар не делаю, фотографирую, показываю в галлереи, а потом уж нагар рисую, черным-при-черным и аж до хвоста...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий