Регистрация Вход

Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Производитель:
Тамия
Дата размещения:
30 сентября 2014 года, 15:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

   Многцелевой самолет разработанный фирмой Дорнье в качестве альтернативы откровенно неудачному Ме 210/410. Помимо высокой скорости, хорошей маневренности мощного вооружения отличался оригинальной двигательной установкой с тянущим и толкающим винтами, катапультированным сиденьем и профилем крыла расчитанным на достижение высоких скоростей с острой передней кромкой.
   Модель фирмы "Тамия" собиралась "из коробки" с небольшой деталировкой ниш шасси, бомболюка, интерьера кокпита и посадочных фар. Окраска - акрил. Основой для окраски послужили несколько фотографий и кадров кинохроники оригинального Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107). Сборка, как все сборки "тамиевских" моделей трудностей не представляла.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.898.75
Средняя оценка: 98.8266 (все оценки)
Популярность модели: 79.54

Комментарии

Страницы: 1 2 3
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
40 лет
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Харьков
63 года
На сайте с 26.09.2014
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Цитата:
Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.

Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.
Автор удалён
с сайта
Ну не должен он, нагар быть таким явным. Обсждался этот вопрос уже тысячу раз, тем более буевально на дднях.
А в остальном красавец!! Хотя с серыми нишами я бы поспорил
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
40 лет
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
Цитата:Отличный аэроплан вышел! Тоже грешу с нагаром от кулеметов.
Ха, пулеметы...))) Там две двадцатимиллиметровки MG 151/20 и тридцатимиллиметровка MK-103 через полый вал винта. Нагара должно быть прилично..))) Спасибо за коментарий.


Усеравно фрицевские гарматы так не коптили. А ероплан хорош!
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Харьков
63 года
На сайте с 26.09.2014
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Цитата:
Ну не должен он, нагар быть таким явным. Обсждался этот вопрос уже тысячу раз, тем более буевально на дднях.
А в остальном красавец!! Хотя с серыми нишами я бы поспорил

Согласен, вопрос нагара очень сложный, я видел фотографию (очень мерзкого качества) где нагар от четырех крупнокалиберных пулеметов Браунинга был значительнобольше чем нагар от выхлопных патрубков.
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Харьков
63 года
На сайте с 26.09.2014
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Вопрос об окраске самолетов конца войны тоже весьма спорный. Сентябрь 1944 года, красилось тем чем было в наличии, причем если схема окраски вобщем соблюдалась то цвета могли варьироваться в широких пределах. Ведь промышленность Германии уже была выбомблена процентов на 70. Хотя я старался придерживаться вот этих стандартов. Посмотреть можно здесь:
http://karopka.ru/community/user/18593/photo/
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Вопрос об окраске самолетов конца войны тоже весьма спорный. Сентябрь 1944 года, красилось тем чем было в наличии, причем если схема окраски вобщем соблюдалась то цвета могли варьироваться в широких пределах. Ведь промышленность Германии уже была выбомблена процентов на 70. Хотя я старался придерживаться вот этих стандартов:

Самый распространенный и заблужденный миф!!!!!! стандарты существовали до мая 45го красились красками положенными в окраске! разбомбленная промышленность да но краски хватало на то что бы чехи аж до 50го года ей красили свои самолеты
Другой разговор о большом количестве схем окраски. ну эксперементировали они под конц войны сильно и массово.
Поповоду нагара покажите качественную фотографию истребителей люфтваффе с 43 по 45 где был кашмарно большой нагар за стволами... (можете не искать, желающих было много но все кудато потерялись) А вот за патрубками да... Всетаки эрзац это не натур продукт)
FROGER (KONSTANT)
58 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Очень красиво! Отличный Пфайль.. По замечаниям согласен, ниши получились по советской схеме (знали фрицы, что скоро в плен..))), но самолет замечательный. Смотрится прекрасно и очень аккуратно сделан.
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Харьков
63 года
На сайте с 26.09.2014
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Возможно я неправильно сформулировал отзыв. Я имел в виду что к концу войны при окраске на одном самолете могли использоваться как цвета 70-ой так и 80-й серии, а что касается нагара, то его степень зависила как от интенсивности приминения бортового оружия, так и добросовестной работы технического персонала...))) Благодарю за комментарии.
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Харьков
63 года
На сайте с 26.09.2014
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Цитата:
Очень красиво! Отличный Пфайль.. По замечаниям согласен, ниши получились по советской схеме (знали фрицы, что скоро в плен..))), но самолет замечательный. Смотрится прекрасно и очень аккуратно сделан.
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.

С окраской Дорнье 335 вопросов больше чем ответов и однозначного ответа нет. Поэтому приходится довольствоваться скудным материалом и здравым смыслом. При этом надо учитывать что цифровые фотоаппараты безбожно "лжут" с цветопередачей...)))
FROGER (KONSTANT)
58 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Про фотоаппараты - полностью согласен. А по нагару, тут Ёхан прав. Немцы использовали качественный порох с присадками и видимого нагара не было, особенно во второй этап войны.
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Харьков
63 года
На сайте с 26.09.2014
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Цитата:
Про фотоаппараты - полностью согласен. А по нагару, тут Ёхан прав. Немцы использовали качественный порох с присадками и видимого нагара не было, особенно во второй этап войны.
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.

Еще раз спасибо. Берем ватку со спиртом в руки и пошли драить капот...))) Смывать нагар. А жаль, уж очень я люблю грязные самолеты...)))
Автор удалён
с сайта
ну тогда уж нужно рабочих лошадок делать спитфаеры, фокке-вульфы, хавки и остальные лавки, яки))))
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
63 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Так, опять небольшой спор зашёл про немцев.Выскажу и я своё мнение:
1. по модели - сделана прекрасно, вопросов нет, поставил максимальные оценки.
2. по нагару - буквально позавчера просматривал очень много фотографий по этому вопросу. Фото - это документ. Скажу так -на ранних модификациях вплоть до "F" включительно нагар я обнаружил, но очень незначительный и на небольшом количестве фотографий. У модификации "G", особенно поздних, вообще ничего не нашёл. Всё весьма чисто. Но буду ещё смотреть, хотя и это результат.
3. по покраске - считаю, что немцы до конца войны придерживались стандартов. Но в номерах красок были различные оттенки, например RLM 81 имел 4 варианта от коричневого то тёмно-зелёного( всё называю условно, думаю ,поймёте меня), RLM 82 имел 3 варианта. И т.д. Конечно, из разных оттенков получались разные варианты, особенно у моделистов. Ну и можно сказать ещё: на монохромной плёнке ч\б сочетание 74\75 даёт одинаковый результат с 81\82 - перевод в компьютере из цветного фото в ч\б вариант такого результата не даёт. Возможно, поэтому и споров много.
Автор удалён
с сайта
Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
63 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))

Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Харьков
63 года
На сайте с 26.09.2014
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Цитата:
Цитата:Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.

По поводу полемики на странице... Говорят что в спорах рождается истина (правда никто это не доказал))). Так что спорьте на здоровье. глядишь и я чтото умное почерпну..)))
Алексей Клюев (1914)
54 года
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Цитата:
...я не спорил я утверждал))))

- Злой , коварный немцевед и люфтолюб !
... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
43 года
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Отличная работа, но цветовая гамма лично мне не подуше.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:...я не спорил я утверждал))))
- Злой , коварный немцевед и люфтолюб !
Хватит из меня монстра делать) мне Кости-лягушонка хватает)))))))

Цитата:
... нагар-нагар . Как такового нагара могло не быть - скорее всего температурные изменения краски в ложах оружейных портов . Как-то невзначай у меня получилось нагреть зелёную краску на Al пластине - краска потемнела ...

Это как же и сколько он отстреляться должен был? Тем более при системе охлождения ствола и отвода газов... и прочее прочее прочее... ну есть нагар, пусть останится, яж не говорю что "из-за него низя в галерею", "перекрасить немедля" Может я на своих нагар не делаю, фотографирую, показываю в галлереи, а потом уж нагар рисую, черным-при-черным и аж до хвоста...
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Ачкасов
Александр Ачкасов
Логин
Степан Лиходеев
Д.Р.
8 апреля 1957 года
Город
Харьков
На сайте с
26 сентября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Георгий
  • Александр
  • FROGER


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат