Очень понравился Харрикейн. Впечатляет скорость, с которой Вы, Александр выставляете новые модели (мне бы так...))). Могу посоветовать красить "резину" в два оттенка, для лучшей объемности. Ведь боковая и катящаяся стороны колес всегда разные по цвету. Но это так, пожелание. Остается надеяться что вы и дальше будете радовать коллег отличными работами. С уважением, Стёпа..)))
Действительно "Мустанг" пожалуй самый красивый самолет Второй Мировой и модель неплохо сделана несмотря на ошибку со створками. Но вот где "светофорчик" на нижней плоскости? Это что такой "косяк" от Hobby Boss?
Проблема наверное заключается не в "игрушечности" или "изгаженности", а скорее в "естественности" модели. Все зависит от мастерства. Сильно "изгаженная", как и "игрушечная" модель могут выглядеть естественно и не естественно. Это тот случай когда модель, судя по фото, выглядит довольно естественно. Поэтому мне понравилась. И не стоит забывать что мы оцениваем модель по фото, а хреновыми фотографиями можно напрочь убить впечатление даже от прекрасно исполненной модели.
Цитата: Но почему везде где мы встречаем этот тандем пишут,что это АВА и почему только на Ил-4 и ни где более с этой торпедой?!
Чем больше перерабатываешь информации, тем больше возникает разных "непоняток". Авторы противоречат друг другу, одни называют эту ерундовину - парашютным контейнером для 45-36АВА, другие баллоном с сжатым воздухом для 45-36АН. Но скорее всего это все таки парашют. Но почему только на Ил-4, однозначного ответа нет. Во время войны торпед 45-36АВА было произведено значительно меньше чем 45-36АН, а после того как выяснилась низкая эффективность высотного торпедирования то 45-36АВА стали переделываться в низковысотные. Возможно поэтому отсутствуют фотографии этих контейнеров на самолетах других типов и это косвенно свидетельствует о том что это всё таки парашютный контейнер.
Цитата: И всё таки надо выяснить,кагово кляпа эта грыжа имела место быть с торпедой и без неё на самолёте.Она только ухудшала ведь аэродинамику!
Эта "грыжа" была жизненно необходима именно для торпеды 45-36АН и предназначалась "всего лишь" для предварительной раскрутки ходовых винтов торпеды сжатым воздухом. Таким образом запуская двигатель торпеды ещё в воздухе. С торпедой 45-36АВ эта "грыжа" естественно не применялась.
Ведь вроде уже договорились обо всем и пришли к выводу что приводить в качестве примера фото музейных самолетов некорректно, ан нет, опять приходиться "толочь воду в ступе" и доказывать очевидное. А ведь стоит посмотреть на фото летающих самолетов и невооруженным глазом видно что цвет коллекторов подвергшихся воздействию температуры будет совсем другой. Но мы всегда видим не то что есть на самом деле, а то что мы хотим увидеть. Понимаю что вам не понравилось что я назвал его "цветом потускневшей меди", хорошо, можете описать его как "красновато-коричневый металлик", но суть не изменится. С уважением, Александр.
Я понял из-за чего "сыр-бор"..:) Похоже что я неудачно подобрал пример назвав цвет - цветом "темной меди"..:) Медная кофеварка у меня, ну точно такого цвета :)
Увы, древнее фото... Да желтый, но уж точно не синий..:) И поскольку мы имеем дело с пластиком нам поневоле приходиться его красить, в том числе и под "горелый металл" Вот еще фото, но оно тоже вряд ли может служить "документом"
Я уверен что мы пользуемся разными источниками информации, поэтому возможны разные точки зрения. Модель, естественно, хороша, вопрос скорее к производителю. Я могу найти в интернете множество фото где на нижних поверхностях есть не только ОЗ, но и белые (на черном) буквенные коды. А вот по поводу цвета коллекторов мне кажется некорректно ссылаться на музейный образец. Я думаю в жизни они выглядели все таки иначе - вот так...
Цитата: Вопрос, а что не так с окраской и техникой исполнения?...
С уважением, Александр.
Всё "путем" с окраской и техникой исполнения..:) Все очень живенько, возможно стоило бы выхлопные коллекторы сделать более темными - цвета потускневшей меди. А вот с камуфляжем... Такая схема чаще встречалась на более ранних "единичках" - Blenheim Mk. I, но это опять же вопрос к Airfix :)
Очень понравился Харрикейн. Впечатляет скорость, с которой Вы, Александр выставляете новые модели (мне бы так...))). Могу посоветовать красить "резину" в два оттенка, для лучшей объемности. Ведь боковая и катящаяся стороны колес всегда разные по цвету. Но это так, пожелание. Остается надеяться что вы и дальше будете радовать коллег отличными работами. С уважением, Стёпа..)))
Поздравляю с отличной работой!
Просто красавец! Хочется поздравить с отличной моделью!
Действительно "Мустанг" пожалуй самый красивый самолет Второй Мировой и модель неплохо сделана несмотря на ошибку со створками. Но вот где "светофорчик" на нижней плоскости? Это что такой "косяк" от Hobby Boss?
Проблема наверное заключается не в "игрушечности" или "изгаженности", а скорее в "естественности" модели. Все зависит от мастерства. Сильно "изгаженная", как и "игрушечная" модель могут выглядеть естественно и не естественно. Это тот случай когда модель, судя по фото, выглядит довольно естественно. Поэтому мне понравилась. И не стоит забывать что мы оцениваем модель по фото, а хреновыми фотографиями можно напрочь убить впечатление даже от прекрасно исполненной модели.
А мне понравилась!:) И это не смотря на то что я люблю ободранные и изгаженные (в меру и не в меру) модели:)
Цитата:
Но почему везде где мы встречаем этот тандем пишут,что это АВА и почему только на Ил-4 и ни где более с этой торпедой?!
Чем больше перерабатываешь информации, тем больше возникает разных "непоняток". Авторы противоречат друг другу, одни называют эту ерундовину - парашютным контейнером для 45-36АВА, другие баллоном с сжатым воздухом для 45-36АН. Но скорее всего это все таки парашют. Но почему только на Ил-4, однозначного ответа нет. Во время войны торпед 45-36АВА было произведено значительно меньше чем 45-36АН, а после того как выяснилась низкая эффективность высотного торпедирования то 45-36АВА стали переделываться в низковысотные. Возможно поэтому отсутствуют фотографии этих контейнеров на самолетах других типов и это косвенно свидетельствует о том что это всё таки парашютный контейнер.
Цитата:
И всё таки надо выяснить,кагово кляпа эта грыжа имела место быть с торпедой и без неё на самолёте.Она только ухудшала ведь аэродинамику!
Эта "грыжа" была жизненно необходима именно для торпеды 45-36АН и предназначалась "всего лишь" для предварительной раскрутки ходовых винтов торпеды сжатым воздухом. Таким образом запуская двигатель торпеды ещё в воздухе. С торпедой 45-36АВ эта "грыжа" естественно не применялась.
Несомненно замечательная работа! Тележка - прелесть!:)
Красавец!:)
Есть и музейное фото с "красновато-коричневыми" коллекторами. Но фото летающих Бленхеймов будет убедительнее.
Не считайте меня занудой, но дискуссию стоит вести честно.
Ведь вроде уже договорились обо всем и пришли к выводу что приводить в качестве примера фото музейных самолетов некорректно, ан нет, опять приходиться "толочь воду в ступе" и доказывать очевидное. А ведь стоит посмотреть на фото летающих самолетов и невооруженным глазом видно что цвет коллекторов подвергшихся воздействию температуры будет совсем другой. Но мы всегда видим не то что есть на самом деле, а то что мы хотим увидеть. Понимаю что вам не понравилось что я назвал его "цветом потускневшей меди", хорошо, можете описать его как "красновато-коричневый металлик", но суть не изменится. С уважением, Александр.
Симпатичная "Ока", теперь необходимо и "Бетти" собрать. Для комплекта :)
журчание ручья в кустах,
мне тоже захотелось "облегчиться"
Явно не Басё :)
Я понял из-за чего "сыр-бор"..:) Похоже что я неудачно подобрал пример назвав цвет - цветом "темной меди"..:) Медная кофеварка у меня, ну точно такого цвета :)
Увы, древнее фото... Да желтый, но уж точно не синий..:) И поскольку мы имеем дело с пластиком нам поневоле приходиться его красить, в том числе и под "горелый металл" Вот еще фото, но оно тоже вряд ли может служить "документом"
Или вот так, но уж не как в музее..:)
С уважением, Александр.
P.S Выпады по поводу не знания матчасти я отнесу к излишней эмоциональности спора.:)
Я уверен что мы пользуемся разными источниками информации, поэтому возможны разные точки зрения. Модель, естественно, хороша, вопрос скорее к производителю. Я могу найти в интернете множество фото где на нижних поверхностях есть не только ОЗ, но и белые (на черном) буквенные коды. А вот по поводу цвета коллекторов мне кажется некорректно ссылаться на музейный образец. Я думаю в жизни они выглядели все таки иначе - вот так...
Мне остается надеяться что "в жизни" модель выглядит значительно лучше чем на фото.
Цитата:
Вопрос, а что не так с окраской и техникой исполнения?...
С уважением, Александр.
Всё "путем" с окраской и техникой исполнения..:) Все очень живенько, возможно стоило бы выхлопные коллекторы сделать более темными - цвета потускневшей меди. А вот с камуфляжем... Такая схема чаще встречалась на более ранних "единичках" - Blenheim Mk. I, но это опять же вопрос к Airfix :)