Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Хочу показать очередную модель.Самолёт принадлежал составу 4\JG5, пилот оберфельдфебель Элиас Кюлейн 36 побед , аэродром Радомир, Болгария,июнь 1944 года. Вариант дан фирмой "Бегемот".Модель хорошая детали стыкуются прекрасно,но кабина внутри пустая так что доработал по возможности,пулемёты из фольги,тормозные шланги тянутый литник, антенна нитка от чулка. Красил акрил от" ганзы". Это мой первый опыт покраски акрилом,решил купить основную палитру RLM,мне в общем понравилось,ну а как получилось судить Вам.
Это не G-6, a G-2. Нет характерных выступов под пулеметы на капоте. На них и должны быть "глаза".
Свастика кривовата.
Про черный винт молчу - щас придет Сам великий и ужасный..
Зря Вы сверху патрубки приклеили. Они же должны вставляться блоком внутрь при сборке фюзеляжа. Все получилось бы, как надо.
Хех! Долго жить будешь! )))
Вот подлинное фото: Болгария 1944. Тут видно. что на фюзеляже нет желтой полосы. Руль направления, вроде бы, белый, но многие рисуют желтым. Толком никто не знает..
Вот интересный момент: обратите внимание. на фото хорошо видно, что по ободу воздухозаборника идет тоже светлая полоса краски. На моделях нигде этого нет. Можно внести, исторически обоснованное, дополнение..)))
Кок винта, вроде бы, из трех цветов, а может 2..
Да, согласен. Но, если это желтая полоса, тогда руль направления белый и кок винта тоже.
Верно.. (как всегда))) - цвет совпадает с низом капота. Вот картинка с "Палитры крыла". Очередной раз переврали написание фамилии пилота, добавив лишнее "е"..
ну ради справедливости, скажем так. полоса там была, потом ее закрасили. Такто на модели она может быть , может не быть, в зависимости на какой момент времени. вот фото в более хорошем качестве. Руль логичнее всего белый, наследство с африканского, а после средиземноморского ТВД. Многие машины JG51 летали с белыми ЭБР будучи уже в Европе.
Вот еще он же.. Из альбома французского.
Очень хорошие фото Ёхан нашел, четкие. (Еще бы убрать от самолета этих стремных фройляйн унд кнабен, чтобы камо не закрывали..))
Тогда руль и кок белые.. и на воздухозаборнике белая полоска.
И еще: посмотрите внимательно, на правой фотке не сокол в круге, а щит.. Эмблема другой эскадрильи..
Нашел.. Первый снимок - Болгария 1944, второй - Венгрия 1945. Там JG-51 поздняя эмблема, а на первой - Мельдерс. На фото хорошо видно.
Эта эмблема с правой фото, где позируют мымры..)))
Костя, перепроверь информацию еще раз... Цитата: Там JG-51 поздняя эмблема, а на первой - Мельдерс
на первом рисунке эмблема II/JG51. на втором эмблема JG51 Ну все верно - Elias Kühlein как раз из II/JG51 и по некоторой информации на его машине с левого борта был сокол с правого шит. (2 и 1 картинка)
И обе фото сделаны в Радомире, Болгария, июнь 1944 г
как бы вот... обе фото... обрати внимание на правый и левый борт еше раз.
https://www.flickr.com/photos/28092068@N03/7657261824/in/photostream/
Bf 109 G-6 W.Nr. 163 269 "Weisse 7", Lt. Elias Kühlein, 4./JG 51, Radomir, June 1944. Source: modelforum.cz
https://www.flickr.com/photos/28092068@N03/7657274578/in/photostream/
Bf 109 G-6 W.Nr. 163 269 "Weisse 7", Lt. Elias Kühlein, 4./JG 51, Radomir, June 1944. Source: modelforum.cz
Тогда все становится на свое место.. Блин, где же я этот щит возьму?
А кок винта: торец желтый, сам кок - RLM-70, а треть сектором накрашена белым (и довольно небрежно)
Цитата: Если делаете изи-кит то антенны(мачту и бублик) нужно менять! А в общем, относительно симпатично)).
А бублик не отсюда родной вообще никуда не годится,а с мачтой согласен.
А... точно! Думаю: что-то с декалями не так.. Это же Бегемотовские.. Да, тоже есть такие, но хоббитовские из кАропки, по-моему, лучше..
А что Вы, Илья их не стали клеить?
Цитата: А... точно! Думаю: что-то с декалями не так.. Это же Бегемотовские.. Да, тоже есть такие, но хоббитовские из кАропки, по-моему, лучше..
А что Вы, Илья их не стали клеить?
Мне понравился Бегемотовский вариант и деки у них мне кажется лучше вот только свастики не осталось,пришлось лепить родную намучился изрядно.
Закажите бегемотовские свастики, я раньше тоже мучался.. Но мне родные декали кажутся симпатичнее.
Еще есть инфа, что этим самолетам подвешивали подкрыльевые 20мм пушки (комплект R-5) для перехвата бомбардировщиков. А потом снимали. Я свой собираю с ними. Не любил раньше Хоббита, но ничего, впечатление от него хорошее. Прозрачные стекла, хорошо стыкуется. Молодцы китаезы.. У Вас аккуратно все зашпаклевано и впечатление приятное. Спилите патрубки покороче, будет лучше.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
И еще поправка - это не JG5 !!!
Вероятно, это JG51...
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 02.08.2013
Свастика кривовата.
Про черный винт молчу - щас придет Сам великий и ужасный..
Зря Вы сверху патрубки приклеили. Они же должны вставляться блоком внутрь при сборке фюзеляжа. Все получилось бы, как надо.
с сайта
На сайте с 02.08.2013
Вот подлинное фото: Болгария 1944. Тут видно. что на фюзеляже нет желтой полосы. Руль направления, вроде бы, белый, но многие рисуют желтым. Толком никто не знает..
Вот интересный момент: обратите внимание. на фото хорошо видно, что по ободу воздухозаборника идет тоже светлая полоса краски. На моделях нигде этого нет. Можно внести, исторически обоснованное, дополнение..)))
Кок винта, вроде бы, из трех цветов, а может 2..
На сайте с 02.08.2013
с сайта
Тут видно. что на фюзеляже нет желтой полосы.
На сайте с 02.08.2013
Верно.. (как всегда))) - цвет совпадает с низом капота. Вот картинка с "Палитры крыла". Очередной раз переврали написание фамилии пилота, добавив лишнее "е"..
с сайта
На сайте с 02.08.2013
Очень хорошие фото Ёхан нашел, четкие. (Еще бы убрать от самолета этих стремных фройляйн унд кнабен, чтобы камо не закрывали..))
Тогда руль и кок белые.. и на воздухозаборнике белая полоска.
И еще: посмотрите внимательно, на правой фотке не сокол в круге, а щит.. Эмблема другой эскадрильи..
На сайте с 02.08.2013
Эта эмблема с правой фото, где позируют мымры..)))
На сайте с 02.08.2013
Кстати, обратите внимание, какая тоненькая антенна радиокомпаса.. Надо будет учесть ))
с сайта
Цитата:
Там JG-51 поздняя эмблема, а на первой - Мельдерс
на первом рисунке эмблема II/JG51. на втором эмблема JG51 Ну все верно - Elias Kühlein как раз из II/JG51 и по некоторой информации на его машине с левого борта был сокол с правого шит. (2 и 1 картинка)
И обе фото сделаны в Радомире, Болгария, июнь 1944 г
как бы вот... обе фото... обрати внимание на правый и левый борт еше раз.
https://www.flickr.com/photos/28092068@N03/7657261824/in/photostream/
Bf 109 G-6 W.Nr. 163 269 "Weisse 7", Lt. Elias Kühlein, 4./JG 51, Radomir, June 1944. Source: modelforum.cz
https://www.flickr.com/photos/28092068@N03/7657274578/in/photostream/
Bf 109 G-6 W.Nr. 163 269 "Weisse 7", Lt. Elias Kühlein, 4./JG 51, Radomir, June 1944. Source: modelforum.cz
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 02.08.2013
А кок винта: торец желтый, сам кок - RLM-70, а треть сектором накрашена белым (и довольно небрежно)
На сайте с 03.02.2011
На сайте с 03.02.2011
Если делаете изи-кит то антенны(мачту и бублик) нужно менять! А в общем, относительно симпатично)).
А бублик не отсюда родной вообще никуда не годится,а с мачтой согласен.
На сайте с 02.08.2013
А что Вы, Илья их не стали клеить?
На сайте с 03.02.2011
А... точно! Думаю: что-то с декалями не так.. Это же Бегемотовские.. Да, тоже есть такие, но хоббитовские из кАропки, по-моему, лучше..
А что Вы, Илья их не стали клеить?
Мне понравился Бегемотовский вариант и деки у них мне кажется лучше вот только свастики не осталось,пришлось лепить родную намучился изрядно.
На сайте с 02.08.2013
Еще есть инфа, что этим самолетам подвешивали подкрыльевые 20мм пушки (комплект R-5) для перехвата бомбардировщиков. А потом снимали. Я свой собираю с ними. Не любил раньше Хоббита, но ничего, впечатление от него хорошее. Прозрачные стекла, хорошо стыкуется. Молодцы китаезы.. У Вас аккуратно все зашпаклевано и впечатление приятное. Спилите патрубки покороче, будет лучше.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий