Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 →
Вкусный новогодний "оливье"... А майонез, я так понял, Вы тоже решили использовать не традиционным способом. ;) :D
Очень хорошая традиция:
Каждый год, в декабре.... мы с дочками делаем снеговика.
Теперь надо добавить традицию:
Каждый год, 1-го января.... мы с дочками выставляем для обозрения на сайте снеговика...
Добрый морковонос!
Ёлка - зеленеет,
Airbus - свистит,
S7 airlines в Новый год летит!
Цитата:
Даже не знаю чему больше удивляться, автору модели, или тем кто восхищается? А что в интернете нельзя было посмотреть, как выглядят настоящие Ту-95МС ? Там фотографий навалом. Но как в большинстве случаев правит "авторское видение".
Юрий, в данном случае, главное не "%" схожести с прототипом, а аутентичность самой модели...
Работа названа "Ту-20"... и во времена "коротких штанишек и маленьких деревьев" не было большей гордости, чем иметь в коллекции эту модель.
Это когда "деревья выросли", появились Amodel & Trumpeter. Но и этот старичок ещё долго украшал "полочку достижений."
Так что, это дань тем воспоминаниям.
Цитата:
Сам набор Миниарта располагает сделать "правильную" сцену рыбалки. Но заказчик - женщина, вряд ли она одобрила бы такой поворот сюжета.
:) Вот не можете Вы общаться с женщинами - заказчицами:
на фляжке пишем - кофЭ, на люминевой кружке - чай... а что "унутри"?.. правильно: конь, да як! Это Вам каждый рыбак скажет.
Крутейшая модель детства...
Вы её не испортили! Отличная 20-а.
Приведенные Вами фото ещё раз подтверждают мои слова...
-цистерна овальная;
-спецоборудование для перекачки;
-глушитель с искрогасителем выведен от цистерны...
...Ну а то, что "за неимение гербовой, писали на простой" я уже упомянул...
Творческих удач в новом году!
При всём уважении к Вашему труду Алексей, но таких бензовозов не было.
Это может быть водовозка, молоковоз... даже как написано на коробке "fuelовоз" - золотарь. Возможно конечно, что нужда заставила мобилизовать и эту "отдельно взятую" АЦ под военные нужды, но ассоциация именно с последним.
...Господа из PST конечно ещё те "изобретатели" оригинальной автотехники... :)
:) Да, без "гранёной мензурки" и "полпузырька с микстуркой", это не по русски!
А в остальном всё по феншую! ;)
;) Отметился...
Цитата:
вы Врангеля имеете в виду? даже как то и не думал об этом
Кстати неплохой сюжетец: "Ротмистр Петр Врангель (да-да, тот самый будущий «Черный барон») стал упрашивать позволить его эскадрону захватить немецкие пушки и в итоге получил разрешение. С расстояния примерно в километр эскадрон ринулся в атаку. Немецкие артиллеристы успели дать по нему несколько выстрелов практически в упор. Не обращая внимание на потери, гвардейцы доскакали до пушек, изрубив прислугу подчистую. За этот подвиг лихой комэск, чудом избежавший гибели (под ним была убита лошадь) удостоился ордена Святого Георгия 4-й степени..."
;) А то всё Чапай на коне, да Чапай.
А "Черный барон" будет присутствовать при сём?
Цитата:
...столько славных моментов нашей боевой истории замалчивается. я вот думаю может серию такую открыть. )
...:) как говорил герой анекдота: "Чё тут думать, прыгать надо!.."
С удовольствием буду "посещать" Ваши диорамы!
:) Не политкоректная диорама... мы ж с турками сейчас дружим. :)
;) Да и болгары уже не благодарны нам за "окупацию"... :)
Да и чёрт с ними со всеми! Русское оружие всегда было победоносным! Отличная экскурсия к истокам наших побед!
Интересная водомерка!
Зачётный "Спартанец"!
А "ливрея унылая" ещё больше подчёркивает аскетичное прозвище...
...я конечно не великий знаток... но С-27А, он же G.222 имели "прозвища": "Chuck / Panda" соответственно, а "Spartan" относится к Alenia C-27J.
Хоть и "хромой карлик" но выглядит по королевски.
Что-то налили Вы киселя... ранняя модель, поздняя модель...
... Блок фраз: "Точность и стыкуемость представляется также неплохой (в отличие от ранних пластикартовских моделей). Зато кое-где имеются заметные утяжины.
Расшивка на модели внешняя, в виде сплошных линий (в отличие от более ранних моделей с рядами заклёпок)." вообще не понятен о чем.
Обозначили модель как Су-7Б (с чего бы вдруг) и тут же пишите:"модель объединяет в себе черты сразу нескольких модификаций самолёта: БКЛ/БМК и У/УМК"
По сути имеем идентичный пластик, декаль, инструкцию (не факт, что в "отвратительном чёрном оформлении" она отпечатана синей краской, у меня инструкция осталась черная)... различия в коробках.
Цитата:
Сергей, не задавались ли Вы вопросом: а чего мы тут все делаем? Да знаю, знаю - узнать мнения товарищей по "болезни", советы-подсказки и т.д. и т.п. на мой взгляд это тоже не менее важно иначе для чего всё это?
Андрей, не вижу противоречий с моим постом.
Разговор был о "нарушении правила": модель должна занимать 3/4 площади кадра и санкций по размещению модели в том или ином разделе сайта. Т.е. в "элитный" раздел попадает 1001 изкоробочный Су-27 или МиГ-29 с фото по "правилам"... И сливается модель которая представлена впервые, и вряд ли будет повторена другими в силу своей уникальности, лишь по причине своей малости и невозможности "выполнить букву правил"... А если у автора просто нет технической возможности её соблюсти?
Я, как и Вы, и Игорь выставляю свои "не избитые тиражированием" модели... и часто "побиваем" гуру санкциями слива в "Песок" за "недостаточно высокое художественное оформление"... (отсутствие полутонов в окраске). Но дело то в том, что такая задача не ставиться изначально.
И когда такое происходит, всегда соглашаюсь: "В песочницу, так в песочницу... даже в личное... но только приведите пример лучшего исполнения модели, а не теорию как она могла бы выглядеть в вашем исполнении."
;) Одно не существенное уточнение...
Раз уж выбран "British Airways", а не "Air France", то вернее указать страну - производитель: Англия...
Ибо: Окончательная сборка «Конкордов» производилась одновременно на двух заводах, в Тулузе (FR)и в Филтоне (GB)...В общей сложности построено 20 самолётов (по 10 на каждом из заводов)...